Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#1201 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 08 October 2012 - 01:10 PM

Вы оказались правы. При более внимательном рассмотрении обнаруживается маркировка LT. Большими буквами в 2-х местах ))))

Вот, встаёт всё на свои места...В том же размере ЛТ раз тяжелее-значит крепче, т.е. и обычная, не грузовая покрепче будет других АТ-шек...
  • 0

#1202 152

152

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДЗЕРЖИНСК..НИЖЕГОРОДСКАЯ ..ОБЛ.....

  • бензин механика
  • Имя:андрей

Отправлено 08 October 2012 - 01:55 PM

Привет всем... Ребята подскажите ..Заказал резину в ЮНИПОЛЕ 235 на 75 р 16....купер шипы м плюс с...Смущает цена 5 506 за шт....В других интернет иагазинах она 7 слишним стоит... Я так понимаю что я китай приобретаю..... Кто имел опыт с такой резиной.....
  • 0

#1203 SurruS

SurruS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 October 2012 - 10:39 AM

Доброго дня
Вопрос скорее теоретический..... хотя практическая составляющая всё же присутствует...
Менять летнюю резину на зимнюю (или наоборот) нужно тогда, когда среднесуточная температура воздуха составляет +7 градусов по цельсию. Всё здорово и всё понятно, но....
Если зимняя резина шипованная, тогда как тут быть? Понятно дело что при +7, шипы вообще не нужны (а резину с выезжающими шипами у нас не найдёшь, она вообще малораспространена), а на летней вроде как ездить нельзя.... Что получается в данном случае необходимол иметь третий комплект резины для межсезонья?
  • 0

#1204 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 09 October 2012 - 10:56 AM

Пару лет назад, в августе среднесуточная температура опустилась до +5, но ведь это не значит что надо бежать и колеса переставлять.
В основном все переобуваются с первыми серьезными заморозками, когда по утрам ледяная корка образуется, тогда и шипы к месту.
Для чего так слепо цепляться за среднесуточную температуру, наверняка у летней резины нет таких жестких ограничений, как не использовать ниже 0 .
  • 0

#1205 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 October 2012 - 11:01 AM

Доброго дня
Вопрос скорее теоретический..... хотя практическая составляющая всё же присутствует...
Менять летнюю резину на зимнюю (или наоборот) нужно тогда, когда среднесуточная температура воздуха составляет +7 градусов по цельсию. Всё здорово и всё понятно, но....
Если зимняя резина шипованная, тогда как тут быть? Понятно дело что при +7, шипы вообще не нужны (а резину с выезжающими шипами у нас не найдёшь, она вообще малораспространена), а на летней вроде как ездить нельзя.... Что получается в данном случае необходимол иметь третий комплект резины для межсезонья?

да хрен с ними с отклонениями температуры, точно все равно не подгадаешь, на то она и погода, я заранее ставлю, порой получается за неделю до снега )
зато на шиномонтаже никого, да и ценник летний на услуги )))
  • 0

#1206 SurruS

SurruS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 October 2012 - 11:07 AM

да хрен с ними с отклонениями температуры, точно все равно не подгадаешь, на то она и погода, я заранее ставлю, порой получается за неделю до снега )
зато на шиномонтаже никого, да и ценник летний на услуги )))

Хорошо, можно и по-другому спросить. Как себя ведёт летняя резина при температуре 0 градусов? Если на резине стоит маркировка M+S (Mud & Snow), то вопросов вообще нет - ездил на yokohama geolandar at/s g012 - всю зиму - просто прекрасно, кроме льда конечно же. Но со сменой машины достались и новые зимние колёса с шипованной резиной.... Гудрич шипованный.... А летняя сейчас стоит родная Nexen - жуть как она мне не нравится, но пока нет возможности купить другую резину......
  • 0

#1207 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2012 - 11:27 AM

Где бы в столице взять подешевше на зиму
диски 5х130 ет43 ЦО 84 с шириной 6.5 или 7 ??

Такой параметр как вылет если не 43,а 35 или 68 так ли критично,
кто ставил, не цепляет?

Сообщение отредактировал hirodger: 09 October 2012 - 11:49 AM

  • 0

#1208 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 10 October 2012 - 07:04 PM

поддержу вопрос, вылет 35, чем критичен нежели 43? сильная разница? может как то губительно влияет на подвеску????или можно вообще не париться из за небольшой разницы??? кто знает? кто подскажет?
  • 0

#1209 Bahtoo

Bahtoo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 10 October 2012 - 07:19 PM

поддержу вопрос, вылет 35, чем критичен нежели 43? сильная разница? может как то губительно влияет на подвеску????или можно вообще не париться из за небольшой разницы??? кто знает? кто подскажет?

vj можно ставить такие диски без проблем, просто их посадка будет чуть шире, допускается в идеале +- 10 мм. я на импрезе (на предыдущей машине) ездил на дисках с вылетом 35 вместо 55, проблем не было, мне даже на вид так больше нравится...
  • 0

#1210 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 10 October 2012 - 07:30 PM

т.е. как я понимаю, колёса уйдут на 8 мм в ширину с каждой стороны? и это не критично для подвески????
  • 0

#1211 Bahtoo

Bahtoo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 10 October 2012 - 07:52 PM

да все так. насколько помню не критично до 10 мм, дальше начинается якобы пагубное влияние на подвеску... однако, повторюсь, я два года отездил на нестандартных дисках причем еще и большего диаметра (17 против 15), накатал около 60 тыс км, и ни-че-го плохого не случилось.
  • 0

#1212 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 10 October 2012 - 07:59 PM

субарь, есть субарь! а с нашими гавёными шаровыми....
  • 0

#1213 Bahtoo

Bahtoo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 10 October 2012 - 08:03 PM

субарь, есть субарь! а с нашими гавёными шаровыми....

я думаю проблем не будет, ибо разница минимальна!
  • 0

#1214 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 10 October 2012 - 08:04 PM

спасибо за мнение!
  • 1

#1215 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 October 2012 - 06:41 PM

субарь, есть субарь! а с нашими гавёными шаровыми....

Шаровым похоже пофигу, а вот нагрузка на ступичые подшипники наперекосяк пойдёт .....-?
  • 0

#1216 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2012 - 06:59 PM

Где бы в столице взять подешевше на зиму
диски 5х130 ет43 ЦО 84 с шириной 6.5 или 7 ??

Такой параметр как вылет если не 43,а 35 или 68 так ли критично,
кто ставил, не цепляет?


Только что поставил себе диски Roner 2602 смотри в Яндексе c доставкой до работы в Химки обошлось в двенадцать тысяч. Единственное расстройство-красивые гайки оказались двенадцатого диаметра, а не четырнадцатого, благо что полные подошли и на оригинале оказалась тонкостенная головка.

Вот теперь думаю как мне дальше поступить, интернет магазин на письмо не реагирует, просто гаек в продаже в маркете не нашел. Либо нарезать где нибудь четырнадцатую резьбу в тех хромированных гайках, что шли с дисками, ...
  • 0

#1217 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2012 - 07:25 PM

Скорее всего нужно купить гайки под шестигранник.
  • 0

#1218 Caxap

Caxap

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 10:52 PM

Доброго времени суток!
Честно, поиском искал но что-то не получилось...
На основании шинного калькулятора получается что на кайрон встанут колеса 235\80\16 на штатный диск....
Сломал уже и калькулятор и линейку лазая под крыльями - вроде достаточно зазора... но опыт как известно важнее теории. И может кто-то посоветует готовый вариант Шины+диски который туда гарантированно влезет?

Вот собственно вопрос - есть ли у кого опыт установки таких шин? (и скажем пружин от рекстона, вроде как они жеще?
ЗЫ: Зачем мне это - у меня 40%+ пробега машины идет по всякому грунту и средним говнецам (автотуризм) сейчас стоят какие-то стремные колеса лысые, замучился уже выкапывать машину и строить мостки чтобы проехать, мне просто нехватает клиренса и главное нормально гребущей резины.
  • 0

#1219 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2012 - 11:30 PM

235\85r16 встают на штатные диски и стоковую подвеску без проблем.

Зачем спрашивать одно и тоже? По пружинам есть тема и там все разжевано...
  • 0

#1220 kdv76

kdv76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 October 2012 - 03:55 PM

Всем здравствуйте! Встал вопрос покупки зимней резины. с размером вроде определился 245 75 16 Модель... что будет лучше: Nokian Hakkapeliitta LT2 или CONTINENTAL Conti4x4 IceContact? диски штатные на 6,5. И чем отличается LT2 от LT? диски штатные на 6,5. заранее спасибо)

Сообщение отредактировал kdv76: 15 October 2012 - 03:59 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых