Диски и Шины для KYRONA
#1621
Отправлено 01 August 2013 - 07:35 PM
#1622
Отправлено 01 August 2013 - 07:46 PM
#1623
Отправлено 01 August 2013 - 07:56 PM
СПАСИБО. Сейчас стоит 245/75/16 без проблем. на штатных дисках.нет! сток это 245/75 или 235/85, если брать чуть больше от стоковой 235/75.
#1624
Отправлено 02 August 2013 - 01:00 AM
#1627
Отправлено 02 August 2013 - 01:44 PM
на свежую подвеску без проблем, на просевшую немного чиркать пластик подкрылков, буквально мм.Подскажите, прочитав все 20 страниц темы, я так и не увидел ответа, встанет ли на стоковый вариант подвески резина BFG 265/75/16. Спасибо.
но после установки такого автоматически захочется поднять машину, т.к. вид лежащего кузова на колесах совсем некрасив.
265/75 так же чуть больше стоковой, как и 235/85.нет! сток это 245/75 или 235/85, если брать чуть больше от стоковой 235/75.
#1628
Отправлено 02 August 2013 - 02:16 PM
Согласен с этим , т.к. после установки проставок на подсевшей подвеске, при примерке 265/75 16, места оставалось просто на пределе...на свежую подвеску без проблем, на просевшую немного чиркать пластик подкрылков, буквально мм.
но после установки такого автоматически захочется поднять машину, т.к. вид лежащего кузова на колесах совсем некрасив.
В дальнейшем заменил пружины и амортизаторы ...
265/75 шире 235/85 на 3см, а это 1,5см на сторону при том же внешнем диаметре, что критично в крайних положениях руля . Поэтому, для чистого стока, я бы рекомендовал 245/75 или 235/85 на 16-ом радиусе или установку дисков с меньшим вылетом (ближе к 0), но возможно тогда будет цеплять за арки .265/75 так же чуть больше стоковой, как и 235/85.
PS Вопрос для всех :- "А Вы знаете, что внешний диаметр MUD-ового колеса больше чем у АТ-ишного или любой др. дорожной резины в той же размерности?"
Установка MUD-ового Cooper Discoverer STT 265/75 R16 лишила меня гарантии на подвеску, хотя она (гарантия) так и не понадобилась!
Сообщение отредактировал serg382: 02 August 2013 - 02:19 PM
#1629
Отправлено 02 August 2013 - 04:59 PM
Почитав, сразу в тему, что лучше ставить из пружин и амортизаторов. Форум читал, разные ветки и про пружины которые от Ники, и про Кони и так далее. Из всего прочитанного уловил, что сильно нельзя задирать, будет сильный напряг на карданы. Вопрос гарантии меня уже не волнует машина не гарантийная, вариант дешево и сердито самое оно. Ставить агрессивную резину не планирую, не лазаю по таким местам, а вот по лесным и полевым дорогам не ушатаным (тракторами и ГАЗ-66) хотелось бы проезжать, плюс к дому с асфальта метров 100, но рельеф изменился и теперь часто стоит вода. Вот как то так, описал свои "хотелки", а почему про резину эту BDG разговор начал, знакомый предложил по очень вкусной цене.Согласен с этим , т.к. после установки проставок на подсевшей подвеске, при примерке 265/75 16, места оставалось просто на пределе...
В дальнейшем заменил пружины и амортизаторы ...
265/75 шире 235/85 на 3см, а это 1,5см на сторону при том же внешнем диаметре, что критично в крайних положениях руля . Поэтому, для чистого стока, я бы рекомендовал 245/75 или 235/85 на 16-ом радиусе или установку дисков с меньшим вылетом (ближе к 0), но возможно тогда будет цеплять за арки .
PS Вопрос для всех :- "А Вы знаете, что внешний диаметр MUD-ового колеса больше чем у АТ-ишного или любой др. дорожной резины в той же размерности?"
Установка MUD-ового Cooper Discoverer STT 265/75 R16 лишила меня гарантии на подвеску, хотя она (гарантия) так и не понадобилась!
#1630
Отправлено 02 August 2013 - 05:30 PM
Что касается вариантов по пружинам, то вариантов просто море (от бюджета Rexton, Шнива, ... до дорогих Dobinson, Влад). С этими вариантами можно ознакомиться здесь и здесь.... что лучше ставить из пружин и амортизаторов ... вариант дешево и сердито самое оно. Ставить агрессивную резину не планирую, не лазаю по таким местам, а вот по лесным и полевым дорогам не ушатаным (тракторами и ГАЗ-66) хотелось бы проезжать... про резину эту BDG разговор начал, знакомый предложил по очень вкусной цене.
По амортизаторам, тоже создана отдельная ветка.
По резине, которую Вам предложили, трудно сказать, т.к. она бывает очень разная у данного производителя даже в этом размере ... но если Вам предложили эту, то она подойдет под Ваши требования с запасом
Поэтому решайте, что Вам и Вашему бюджету ближе и в соответствующих ветках (я уверен ) найдутся форумчане готовые поделиться с Вами своими мнениями и решениями по интересующим Вас вопросам!
PS Заранее извиняюсь, что посылаю Вас в другие ветки (сразу оговорюсь, что это не "посыл" ), просто считаю, что если существуют специализированные (профильные) ветки, то правильнее и быстре ответы на свои вопросы искать именно в них. ИМХО
#1631
Отправлено 02 August 2013 - 06:24 PM
по 1.5см это конечно криминал Но на деле ни 265, ни 235 там нет. Там есть 210-220 и 180-190265/75 шире 235/85 на 3см, а это 1,5см на сторону при том же внешнем диаметре, что критично в крайних положениях руля . Поэтому, для чистого стока, я бы рекомендовал 245/75 или 235/85 на 16-ом радиусе или установку дисков с меньшим вылетом (ближе к 0), но возможно тогда будет цеплять за арки .
PS Вопрос для всех :- "А Вы знаете, что внешний диаметр MUD-ового колеса больше чем у АТ-ишного или любой др. дорожной резины в той же размерности?"
Установка MUD-ового Cooper Discoverer STT 265/75 R16 лишила меня гарантии на подвеску, хотя она (гарантия) так и не понадобилась!
Вот сравнивали сток 235/75 и 255/85!
А еще нет никаких радиусов! диски и резина в диаметрах измеряются! Буква R говорит о радиальной конструкции шины и не более.
#1632
Отправлено 02 August 2013 - 07:29 PM
или LT что означает?
#1633
Отправлено 02 August 2013 - 07:43 PM
По поводу критичности - под вопросом? Когда поставил на стоке с проставками 265/75 R16, то они стали задевать справа в крайнем положении руля, но при проезде неровностей. После замены пружин на более высокие (лифт) - это ушло.по 1.5см это конечно криминал Но на деле ни 265, ни 235 там нет. Там есть 210-220 и 180-190
Вот сравнивали сток 235/75 и 255/85!
А еще нет никаких радиусов! диски и резина в диаметрах измеряются! Буква R говорит о радиальной конструкции шины и не более.
А с радиусами - признаю свою ошибку ! 16 - это посадочный размер для шин в дюймах. Просто думал об одном, а написал другое .
Подробно о расшифровке можно посмотреть здесь или на других ресурсах сети.а что тогда говорит R16C
или LT что означает?
Просто не вижу смысла переписывать все возможные варианты .
#1634
Отправлено 02 August 2013 - 08:19 PM
#1636
Отправлено 02 August 2013 - 09:39 PM
Хорошо, что не 225/70 А то тема была, почему такие высокие обороты на 120 км/ч :DА народ пытается увеличить дорожный просвет и проходимость:
#1637
Отправлено 02 August 2013 - 10:07 PM
#1638
Отправлено 03 August 2013 - 01:54 AM
#1639
Отправлено 03 August 2013 - 08:38 AM
#1640
Отправлено 04 August 2013 - 08:06 AM
Не знаю про какой зеон вы говорите,но я на нем проехал 18500км. Балансировка на ура с минимумом грузов. Трассу держат хорошо даже на 170 км/ч. Водоотвод в норме, лёгкое бездорожье тоже в норме, не дадут соврать краснодарцы, был у них на Д.Р.по горам полазили. Короче я резиной доволен,потом отпишусь на сколько хватит,но вроде сильно не точится. Каждые 5тыр.меняю перед на зад.Меня устраивает. а если бы \мишки\ были 235\75\16 ,--- ездил бы на них.в июне поставил -- купер-зеон, полная хрень. мне говорили, я не послушал, 2 сезона на зимнем купере, -- без проблем. думал и летние будут такими, а -- фиг. тяжелые, балансировал 5 раз, так и не добился точной балансировки. купил \ мишки\, и забыл про все. мягкие, легкие, баланс. -- супер, с 1 раза. на купере поездил 1 нед. и продал за пол. цены.
Сообщение отредактировал andr91: 04 August 2013 - 08:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых