Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#1601 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 July 2013 - 11:23 PM

*
Популярное сообщение!

Отпуск закончился, а с ним одновременно закончились и испытания (2500 км) приобретенной резины Hankook DynaPro ATM RF10 265/75 R16 114T. Теперь можно написать небольшой рассказик о впечатлениях.

Пролог.

Приобретя подержанный (2008 г.в.) SSY Kyron в 2011 г. меня, человека не искушенного высокими автомобилями и коробками автомат с кучей электроники, все устраивало. Как того пещерного человека, едавшего только сырое мясо, жирный и поджаристый бифштекс. Все было замечательно и прекрасно в течении 3-4 месяцев, пока не случилась какая-то небольшая поломка чего-то (сейчас уже и не вспомнить) и я не полез во всемирную паутину искать проблему, где нехитрый случай (под названием поисковая система Я) вывел меня на данный форум. И понеслось........

Глава первая.
Первые впечатления.


После того, как в начале 2013 г. был сделан лифт подвески выяснилось, что колесья, приобретенные летом 2012 г. Hankook Dynapro HP RA23 225/75 R16 104H на автомобиле смотрятся, как на самокате. Маленькие, скромненькие, гладенькие (по ощущениям от нынешней резины), ну, одним словом, чистая шоссейка. Соответственно возникло дичайшее желание приобрести что-нибудь по-интереснее. После чтения различных тем и душевных терзаний, а также финансовой составляющей, была приобретена и установлена (в аккурат за 12 часов до отъезда в отпуск) новая резина.
Пока шинщик занимался своим делом, а я своим, т.е. пил кофе, курил и периодически бегал и заглядывал ему через плечо или нарезал круги вокруг машины, дело было сделано. Машинка стояла на новых колесах и радовала глаз. Даже не просто радовала, а просто потрясала своим видом. Я даже чуть сигарету не проглотил от конечного результата.
Нарезав с десятка полтора кругов по и против часовой стрелки вокруг машины и расплатившись за работы, я поехал домой. Впечатления от дороги рассказывать не буду, т.к. шиномотаж находится в 200-250 м от моего дома, но вот то, что машина стала повыше - это я заметил сразу.
Приехав к дому первым делом я вытащил почти за руку жену, ее брата с его женой и показал им на аппарат. Оценили все. Поздравили, порадовались за меня и пошли собираться в дорогу.

Глава вторая.
Эх, дороги...

Часть первая - асфальт.

Описывать всю поездку (а это 1100 км только в одну сторону) и каждую кочку в отдельности смысла нет. Да прибьете вы все меня при первом же удобном случае за такое количество "воды" в тексте. Поэтому пару наблюдений по существу.
По асфальту идет хорошо, мягко. Хотя мне показалось, что колеса перекачены (в шинке накачали порядка 2,5). Колею не ловит, особо не шумит. На скорости 130 км/ч от поперечин на крыше шуму было точно больше нежели от резины. При съезде/наезде одной из сторон на ремонтируемый участок асфальта (когда образуется неприятная ступенька) машину можно было легко на скорости направить наверх или вниз, не прилагая особых усилий в удерживании руля, на предыдущей и в колее побалтывало и с этими ступеньками было не особо приятно.
Лужи проходит на ура. Мелкие так вообще не заметно, а вот поглубже дают небольшое торможение, но управляемость не теряется и машина идет ровно, даже при условии неровной дороги.
Единственный интересный для обозревателя случай на дороге случился, когда я пошел на обгон фуры (и знаки, и разметка позволяли, вот только дорожники их раньше на 10-15 метров сделали, собаки, а дорога шла на спуск), а на встречу выскочила машина. Первая мысль: "Оттормаживаюсь резко и вправо, обратно за фуру!!!" Мысль оказалась единственной верной. Хорошо, что сзади еще никто не шел. Но вот что случилось за те доли секунды я опишу поподробней. Итак.
Когда я нажал тормоз, чтобы резко сбросить скорость до нужной (уж не спрашивайте какой, все равно не отвечу, потому что не знаю, все как-то на автомате происходило) ничего особенного не случилось. Но вот когда я повернул руль вправо, чтобы вернуться в свою полосу, машина как бы осталась на месте, хотя диски, ИМЕННО ДИСКИ (по своим ощущениям конечно), уже стали возвращаться обратно. И только после этого уже весь автомобиль потянулся следом.
Может описание и не самое грамотное и правильное, но это именно мои ощущения, хотя это все происходило за какие-то наверное тысячные доли секунды. Возможно правильнее было бы сказать, что в связи с изменением высоты от пятна контакта резины асфальта до бортика диска машина стала,как бы это выразится по-точнее, "плавать на резине". Такое про высокий профиль резины я слышал, поэтому удивление от ощущений прошло быстро, а вот адреналин еще какое-то время бурлил.

Часть вторая - гравийка.

Вот и закончился асфальт. До деревни осталось 15 км гравийки. Дорога сделана очень хорошо, на зависть даже некоторым участкам с асфальтовым покрытием, но последние пару дней хорошие ливни и редкие легковушки, а частые лесовозы ее слегка подъубили.
Съезжая уже с сельского асфальта на сельскую гравийку на скорости 100 км/ч ничего примечательно не произошло. Машинка идет уверенно, ровно, вот только....... что это за....... При поворотах (не резких, а довольно плавных) почувствовал, что машина начала уходить в едва заметный занос. Еще и лампочка ESP изредка помаргивала. Решил проверить свои ощущения и чуть больше дать руля в повороте (хорошо, что ширина дороги позволяет, там могут комбайн с грузовиком разъехаться). ESP не только заморгало, но и запищало указывая на занос. Сразу добавлю, дорога была идеально сухая, да такая, что за машиной пыль столбом вилась. Так что либо сбавляем скорость на гравийке, либо резко рулем не крутим.

Часть третья - песок.

Решили как-то съездить на речку искупаться. Все местные оставляют машины на обочине у дороги, а я, как "умная Маша", решил поближе к Реке и подальше от импровизированного пляжа (песок намывает в половодье весной, а когда летом вода спадает получается нефиговый пляж). Туда-то я уехал (в смысле подальше), а вот обратно надо было либо задом, либо разворачиваться по большому радиусу, что было влом. Короче, довыпендривался!!! На понижайке, подталкиваемый тремя людьми, я выбрался из той каки, которую сам себе и сотворил.
Мораль: "Перед тем, как лезть в песок страви давление в колесах хотябы до 1,0

Часть четвертая - грязь.

Особо расписывать тут и нечего. В основном нормальная лесная дорога с элементами луж и небольшой грязюки и 15 м глиняной колеи от МТЗ-80 "Беларус" размытой ливнями (глубина 1/3 колеса).
По лесам на заднем без проблем, в колее на полном вообще без проблем.
В лесу лужу глубиной в пол колеса на скорости 40-50 км/ч тем более без проблем, только с визгом жены и причитаниями тещи, что даже очень весело. А сколько было брызг!!!!!! Красотища!!!!!
По полю между снопами как по асфальту, только гораздо интереснее и красивше!!!
Отчет о грязевых испытаниях резины.

Глава третья.
Общие впечатления.


На протяжении всей поездки в отпуске не переставал радоваться резине и выслушивать приятные реплики от разных людей в адрес колес и высоты машины. Признаюсь, первые 200-250 км постоянно прислушивался к ощущениям в поведении машины, открывал для себя маленькие новшества. После уже стал реагировать на действительно что-то более новое в поведении, о чем я вам и рассказал. Видать к остальному уже привык и особо не замечал. Новая резина мне отпуск не подпортила, а даже наоборот - украсила новыми ощущениями и внешней красотой машины. Довольность: 100%!!!

Эпилог.
Рекомендую. Фото закинул сюда.

Сообщение отредактировал @ндрей: 24 December 2013 - 10:10 PM

  • 12

#1602 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 July 2013 - 07:40 AM

Теперь можно написать небольшой рассказик о впечатлениях.
...
Рекомендую.

Да это просто рассказище! Держи +
  • 0

#1603 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 29 July 2013 - 09:29 AM

Hankook DynaPro ATM RF10 265/75 R16 114T.
... Итак.
Когда я нажал тормоз, чтобы резко сбросить скорость до нужной (уж не спрашивайте какой, все равно не отвечу, потому что не знаю, все как-то на автомате происходило) ничего особенного не случилось. Но вот когда я повернул руль вправо, чтобы вернуться в свою полосу, машина как бы осталась на месте, хотя диски, ИМЕННО ДИСКИ (по своим ощущениям конечно), уже стали возвращаться обратно. И только после этого уже весь автомобиль потянулся следом.....


я тебе могу посоветовать, поставить другие диски, у тебя стоят шириной 6,5J, поэтому машина и плавает при таких манёврах! поставь как все нормальные люди ширину 8J, и я думаю проблема уйдёт!
вот то что сейчас у тебя(225/75/16 было, и 265/75/16 стало):
Изображение

а вот с дисками на 8 дюймов(265/75/16 6,5J и 265/75/16 8J):
Изображение
посмотри на боковину, как она распологается!

у тебя колесо получается надутое как шарик! А так за повесть +!

Сообщение отредактировал night: 29 July 2013 - 09:28 AM

  • 0

#1604 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2013 - 11:16 AM

я тебе могу посоветовать, поставить другие диски, у тебя стоят шириной 6,5J, поэтому машина и плавает при таких манёврах! поставь как все нормальные люди ширину 8J, и я думаю проблема уйдёт!

посмотри на боковину, как она распологается!

у тебя колесо получается надутое как шарик!

Рома, целиком и полностью с тобой согласен по поводу ширины диска.
Изначально вообще хотелось комплект:
диски 8,5х18 5х130 ЕТ48 84,1
шины 265/65 R18
Но ввиду отсутствия 51 килирубля (а колесики ну очень хотелось) приобрел резину на летние диски какие были. Получилось в два с копейкой раза дешевле 24 килорубля + шинка
  • 0

#1605 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 29 July 2013 - 03:37 PM

Рома, целиком и полностью с тобой согласен по поводу ширины диска.
Изначально вообще хотелось комплект:
диски 8,5х18 5х130 ЕТ48 84,1
шины 265/65 R18
Но ввиду отсутствия 51 килирубля (а колесики ну очень хотелось) приобрел резину на летние диски какие были. Получилось в два с копейкой раза дешевле 24 килорубля + шинка

Андрей, а кто тебе мешает купить 4 стальных диска за 8т.р? я себе прикупил недавно! и смотрятся бомба, мне больше литья нравятся!
  • 0

#1606 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 29 July 2013 - 03:46 PM

вот такие !а это контакты!

админам-модераторам, сделайте копирайт сообщения-отзыва андрея в тему про "выбор летней резины", думаю там полезным он будет, и не сильно затеряется!
  • 0

#1607 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 29 July 2013 - 04:23 PM

Всем привет! Хочу поделиться опытом покупки шин через интернет. Ну я ожидал всего-чего угодно только не этого. Заказал Кумхо КЛ61. По каталогу указана что она летняя, а когда получал - обнаружилась что она всесезонка да ещё и со снежинкой. Ну не могут наши продавцы чтобы не на.....ть. Плюнул на всё, поставил и буду юзать, потом отпишусь. Сейчас выявил только слегка увеличенный шум и трогаться стало немного тяжелее - размерность 245/75R16. Встала на штатную подвеску без проблем.

а вы когда ее заказывали, читали в инете??? во всех сайтах написано, что всесезонка, у меня тоже данлоп АТ3 всесезонка, но зимой ее точно не буду эксплуатировать, для меня зима это шипы
  • 0

#1608 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2013 - 09:04 PM

... и смотрятся бомба, мне больше литья нравятся!

Рома, но вот в этом наши мнения слегка расходятся. Мне литье очень даже по душе :wink:

вот такие !а это контакты!

В курсе этой темы и этих дисков. Тоже о них думал, но уже только как третий комплект колес чисто для покатушек или для бездора. :av-64155: :Laie_68: Но пока еще не решился на что-либо.
  • 0

#1609 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 29 July 2013 - 09:32 PM

Рома, но вот в этом наши мнения слегка расходятся. Мне литье очень даже по душе :wink:

ну и слава богу что расходятся, я их купил как второй комплект, под зимнюю. а на лето у меня литьё ориджиналь!
  • 1

#1610 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2013 - 09:42 PM

ну и слава богу что расходятся, я их купил как второй комплект, под зимнюю. а на лето у меня литьё ориджиналь!

Ну, Рома Вроде мнения и расходятся, а ведь все равно сходятся в одной точке :hmmm:
  • 1

#1611 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 29 July 2013 - 10:13 PM

:fans: +
  • 0

#1612 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 July 2013 - 04:57 AM

Отпуск закончился, а с ним одновременно закончились и испытания (2500 км) приобретенной резины Hankook DynaPro ATM RF10 265/75 R16 114T...

+, прям писатель! Андрей, а если отзыв в целом о Кайроне? )
  • 0

#1613 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 July 2013 - 09:13 AM

+, прям писатель! Андрей, а если отзыв в целом о Кайроне? )

Олег, можно и о Кайроне, вот только боюсь Северный не оценит, ведь по большей части отзыв будет положительным это точно :wink:
  • 0

#1614 Dim.76

Dim.76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 July 2013 - 11:16 AM

Здравствуйте ! Подскажите какую резину лучше ставить на 16" диски без ущерба для ходовой ( ступ.подшипников и т.д. ) . Интерисует зима и лето.
  • 0

#1615 Dim.76

Dim.76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 July 2013 - 11:36 AM

Чтобы без ливта подвески ,ну и что бы доржник чуток был побольше, да и что бы можно проехать было по полям-лесам не для офф-роуда .
  • 0

#1616 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2013 - 12:19 PM

Здравствуйте ! Подскажите какую резину лучше ставить на 16" диски без ущерба для ходовой ( ступ.подшипников и т.д. ) . Интерисует зима и лето.

Чтобы без ливта подвески ,ну и что бы доржник чуток был побольше, да и что бы можно проехать было по полям-лесам не для офф-роуда .

Без особого ущерба, ставят резину 235/85 или 245/75, а рисунок АТ
  • 0

#1617 Dim.76

Dim.76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 July 2013 - 12:28 PM

Спасибо . Если ставить резину шире и выше то нужно менять пружины и амортизаторы что бы шток не вырвало ?
  • 0

#1618 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 July 2013 - 03:18 PM

Пытаюсь посчитать насколько сильно изменение размера колеса влияет на вылет диска?
у меня 235 85 16 увеличение по размеру 31мм. Еще бы померить размер по оси от диска до линии которая пересекает шаровые. Тогда можно посчитать насколько надо увеличить вылет диска для сохранения начальной геометрии.
Простите если не в тему. http://www.drive2.ru...ta/blog/235265/Прикрепленный файл  1c8e5c8s-960.jpg   42К   29 Количество загрузок:
  • 0

#1619 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2013 - 08:11 PM

Пытаюсь посчитать насколько сильно изменение размера колеса влияет на вылет диска?
у меня 235 85 16 увеличение по размеру 31мм. Еще бы померить размер по оси от диска до линии которая пересекает шаровые. Тогда можно посчитать насколько надо увеличить вылет диска для сохранения начальной геометрии.

Насколько я правильно понимаю, то размер колес в целом (в частности увеличение) только увеличивает неподрессоренную массу. Тогда как изменение вылета (увеличение из "-" в "+" и далее) приводит к увеличению нагрузки на ступичные подшипники и ось рычага крепления стойки.
  • 0

#1620 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 August 2013 - 08:10 AM

С одно стороны все что вы написали с другой
"Плечо обката - кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении - ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении - внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте"
http://amastercar.ru..._of_car_8.shtml

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых