Купер- зеон, он один.резина тяжелая, дубовая,боковых порезов не боится. чтобы ее убить, надо постараться.мне не понравилась.а отбалансировать, действительно не смог.даже делал по системе \\хайвек\\ по крепежным отвертиям, бесполезно. по сравнению с \мишками\\ купер --- отдыхает.Не знаю про какой зеон вы говорите,но я на нем проехал 18500км. Балансировка на ура с минимумом грузов. Трассу держат хорошо даже на 170 км/ч. Водоотвод в норме, лёгкое бездорожье тоже в норме, не дадут соврать краснодарцы, был у них на Д.Р.по горам полазили. Короче я резиной доволен,потом отпишусь на сколько хватит,но вроде сильно не точится. Каждые 5тыр.меняю перед на зад.
Диски и Шины для KYRONA
#1641
Отправлено 04 August 2013 - 11:08 AM
#1642
Отправлено 04 August 2013 - 12:26 PM
Соотношение 65/35? Не верю Шоссейка чистая. Протектор лысый. Она никуда не поедет на бездорожье.Латитуд Кросс- Мишлен АТ
#1643
Отправлено 07 August 2013 - 10:51 AM
#1644
Отправлено 07 August 2013 - 11:25 AM
Указанные размеры вроде бы подходят , но под вопросом диаметр ЦО от 84мм, материал и форма диска (чтобы не цепляло за суппорта). Все же смущает ширина 8,5 при вылете 35 , как бы не пришлось ставить ступичные проставки (между диском и ступицей), а то будет цеплять резиной в крайних положениях руля?Доброго всем дня! Ребят помогите пожалуйста, я тут новенький. Может уже спрашивали? Подойдут ли нам диски 8.5x18 с вылетом 35?
#1645
Отправлено 07 August 2013 - 11:26 AM
вполне, главное чтобы болты 5х130 и ЦО 84,1Доброго всем дня! Ребят помогите пожалуйста, я тут новенький. Может уже спрашивали? Подойдут ли нам диски 8.5x18 с вылетом 35?
#1646
Отправлено 07 August 2013 - 11:32 AM
В отличии от нашего штатного 6,5х16 ЕТ43, 8,5х18 ЕТ35 будет сидеть всего лишь на 17 мм глубже, а там у нас запас уж точно позволяет. Вот, смотрел по калькуляторуУказанные размеры вроде бы подходят , но под вопросом диаметр ЦО от 84мм, материал и форма диска (чтобы не цепляло за суппорта). Все же смущает ширина 8,5 при вылете 35 , как бы не пришлось ставить ступичные проставки (между диском и ступицей), а то будет цеплять резиной в крайних положениях руля?
#1647
Отправлено 07 August 2013 - 11:33 AM
штатный вылет 43, разница с 35 = 8 ммВсе же смущает ширина 8,5 при вылете 35 , как бы не пришлось ставить ступичные проставки (между диском и ступицей), а то будет цеплять резиной в крайних положениях руля?
штатная ширина 7, здесь 8,5 разница = 1,5 дюйма или 38 мм или в каждую сторону на 19 мм
общая разница 1 см, по идее совсем не критично
#1648
Отправлено 07 August 2013 - 11:42 AM
я конечно не специалист по дискам, но ET всегда обозначал глубину посадки диска и соответственно чем этот параметр больше, тем глубже садится диск.ЕТ35 будет сидеть всего лишь на 17 мм глубже, а там у нас запас уж точно позволяет. Вот, смотрел по калькулятору
#1649
Отправлено 07 August 2013 - 11:53 AM
Здесь все подходит, 5X130 и ЦО 84,1вполне, главное чтобы болты 5х130 и ЦО 84,1
#1650
Отправлено 07 August 2013 - 12:02 PM
#1651
Отправлено 07 August 2013 - 12:04 PM
все это именно так, но только если ширина диска будет одинакова.я конечно не специалист по дискам, но ET всегда обозначал глубину посадки диска и соответственно чем этот параметр больше, тем глубже садится диск.
в данном же случае ширина меняется и поэтому, как вы правильно описали
общая разница 1 см, по идее совсем не критично
только 8,5х18 ЕТ35 будет сидеть именно глубже на этот 1 см, чем 7,0х16 ЕТ43
чтобы глубину привести в ноль (не глубже, не короче штатных), необходимы диски 8,5х18 ЕТ24, вот только выпускают ли такие?
Надо брать!!!!Здесь все подходит, 5X130 и ЦО 84,1
#1652
Отправлено 07 August 2013 - 12:24 PM
А какую резину, в смысле размер, собираетесь на них одевать?Доброго всем дня! Ребят помогите пожалуйста, я тут новенький. Может уже спрашивали? Подойдут ли нам диски 8.5x18 с вылетом 35?
#1653
Отправлено 07 August 2013 - 12:51 PM
чтобы глубину привести в ноль (не глубже, не короче штатных), необходимы диски 8,5х18 ЕТ24, вот только выпускают ли такие?
Как это Вы пересчитали? Я себе уже всю голову сломал! У 8х16 какой должен быть вылет если колесо увеличило клиренс на 31 мм. Или вы резину не учитывали.
#1654
Отправлено 07 August 2013 - 12:54 PM
В отличии от нашего штатного 6,5х16 ЕТ43, 8,5х18 ЕТ35 будет сидеть всего лишь на 17 мм глубже, а там у нас запас уж точно позволяет.
В том то весь и вопрос! У меня на штатных дисках 6,5х16 резина 265/75 R16 слегка задевает, в крайних положениях и при определенных обстоятельствах, за стабилизатор с правой стороны. А если этот же размер резины (например 265/65 R18) посадить на эти диски, которые из-за большей ширины обода сидят еще глубже?штатный вылет 43, разница с 35 = 8 мм
штатная ширина 7, здесь 8,5 разница = 1,5 дюйма или 38 мм или в каждую сторону на 19 мм
общая разница 1 см, по идее совсем не критично
#1655
Отправлено 07 August 2013 - 12:59 PM
у меня ничего не задевал такой(265/65) размер, на точно таких же размерах диска(8,5j 35). правда машина была +20 мм лифтована.В том то весь и вопрос! У меня на штатных дисках 6,5х16 резина 265/75 R16 слегка задевает, в крайних положениях и при определенных обстоятельствах, за стабилизатор с правой стороны. А если этот же размер резины (например 265/65 R18) посадить на эти диски, которые из-за большей ширины обода сидят еще глубже?
#1656
Отправлено 07 August 2013 - 01:01 PM
так, так, так, стоп!Как это Вы пересчитали? Я себе уже всю голову сломал! У 8х16 какой должен быть вылет если колесо увеличило клиренс на 31 мм. Или вы резину не учитывали.
Павел, не путаем клиренс машины и вылет диска. Это совсем разные понятия. Так сказать, клиренс - это показатель по оси У, а вылет по оси Х (если возьмем, предположим, Декартову систему координат на плоскости). При подсчете необходимого вылета (или проверки вылета, если уже диски есть) резина практически не участвует в расчетах, хотя она может дать определенное увеличение/уменьшение по ширине колеса в сборе, но не столь критичное. Основная задача при выборе вылета, это убедиться, что колесо в крайних вывернутых положениях не будет не за что цеплять (рычаги, тяги и т.д.) Если все это удовлетворяет требованиям, то за этим следует оплата за диски/резину и установка на машину. И, вуаля, авто на новых колесах!!!
#1657
Отправлено 07 August 2013 - 01:06 PM
Сергей, не совсем.В том то весь и вопрос! У меня на штатных дисках 6,5х16 резина 265/75 R16 слегка задевает, в крайних положениях и при определенных обстоятельствах, за стабилизатор с правой стороны. А если этот же размер резины (например 265/65 R18) посадить на эти диски, которые из-за большей ширины обода сидят еще глубже?
Резина 265/75 (радиус брать не будем, он нам не нужен) на 6,5 дюймовых дисках (или 7,0, не важно) выглядит как надутый шарик. Боковины выступают за плоскость диска полукругом. Она же (резина) на дисках 8,0 или даже 8,5 будет иметь форму прямоугольника (приблизительно), что в свою очередь даст небольшое уменьшение по ширине при тех же равных условиях (имеется ввиду размер резины).
P.S. кстати, странно, что у тебя резина цепляет, у меня все зер гуд
Сообщение отредактировал @ндрей: 07 August 2013 - 01:37 PM
#1658
Отправлено 07 August 2013 - 01:10 PM
Пересчет простой: ширина диска шире на 1,5", т.е. 19мм на сторону. Соответственно, чтобы внутренний край диска находился в той же плоскости, что и штатные, величина ЕТ должна быть 43-19=24, а если от 10 до 20, то еще лучше (симпотичнее).только 8,5х18 ЕТ35 будет сидеть именно глубже на этот 1 см, чем 7,0х16 ЕТ43
чтобы глубину привести в ноль (не глубже, не короче штатных), необходимы диски 8,5х18 ЕТ24, вот только выпускают ли такие?
Как это Вы пересчитали? Я себе уже всю голову сломал! У 8х16 какой должен быть вылет если колесо увеличило клиренс на 31 мм. Или вы резину не учитывали.
Вылет на клиренс не влияет! Если опустить тот факт, что при изменении вылета диска изменяется плечо нижнего рычага подвески, соответственно изменяется нагрузка на стойки, ... бла, бла, бла... Короче - просто Вы посмотрели клиренс на калькуляторе, но не учли, что диаметр дисков разный, а размер покрышек тот же (ширина профиля/высота профиля)
#1660
Отправлено 07 August 2013 - 01:20 PM
Андрей с увеличением размера колеса мы меняем плечо обката по моему в отрицательную сторону это хорошо для переднеприводных авто, а мы задние. Конечно, хорошо бы знать какое стоковое плечо обката. Просто воткнуть большие колеса это не для меня, хотя я и воткнул. Основная задача вылета это сохранить геометрию подвески. Извиняйте если не в тему!так, так, так, стоп!
Павел, не путаем клиренс машины и вылет диска. Это совсем разные понятия. Так сказать, клиренс - это показатель по оси У, а вылет по оси Х (если возьмем, предположим, Декартову систему координат на плоскости). При подсчете необходимого вылета (или проверки вылета, если уже диски есть) резина практически не участвует в расчетах, хотя она может дать определенное увеличение/уменьшение по ширине колеса в сборе, но не столь критичное. Основная задача при выборе вылета, это убедиться, что колесо в крайних вывернутых положениях не будет не за что цеплять (рычаги, тяги и т.д.) Если все это удовлетворяет требованиям, то за этим следует оплата за диски/резину и установка на машину. И, вуаля, авто на новых колесах!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых