Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#1641 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 04 August 2013 - 11:08 AM

Не знаю про какой зеон вы говорите,но я на нем проехал 18500км. Балансировка на ура с минимумом грузов. Трассу держат хорошо даже на 170 км/ч. Водоотвод в норме, лёгкое бездорожье тоже в норме, не дадут соврать краснодарцы, был у них на Д.Р.по горам полазили. Короче я резиной доволен,потом отпишусь на сколько хватит,но вроде сильно не точится. Каждые 5тыр.меняю перед на зад.

Купер- зеон, он один.резина тяжелая, дубовая,боковых порезов не боится. чтобы ее убить, надо постараться.мне не понравилась.а отбалансировать, действительно не смог.даже делал по системе \\хайвек\\ по крепежным отвертиям, бесполезно. по сравнению с \мишками\\ купер --- отдыхает. :Laie_68:
  • 0

#1642 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 August 2013 - 12:26 PM

Латитуд Кросс- Мишлен АТ

Соотношение 65/35? Не верю Шоссейка чистая. Протектор лысый. Она никуда не поедет на бездорожье.
  • 0

#1643 Den601

Den601

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 August 2013 - 10:51 AM

Доброго всем дня! Ребят помогите пожалуйста, я тут новенький. Может уже спрашивали? Подойдут ли нам диски 8.5x18 с вылетом 35?
  • 0

#1644 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 11:25 AM

Доброго всем дня! Ребят помогите пожалуйста, я тут новенький. Может уже спрашивали? Подойдут ли нам диски 8.5x18 с вылетом 35?

Указанные размеры вроде бы подходят :unknw:, но под вопросом диаметр ЦО от 84мм, материал и форма диска (чтобы не цепляло за суппорта). Все же смущает ширина 8,5 при вылете 35 :russian_ru:, как бы не пришлось ставить ступичные проставки (между диском и ступицей), а то будет цеплять резиной в крайних положениях руля?
  • 0

#1645 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 11:26 AM

Доброго всем дня! Ребят помогите пожалуйста, я тут новенький. Может уже спрашивали? Подойдут ли нам диски 8.5x18 с вылетом 35?

вполне, главное чтобы болты 5х130 и ЦО 84,1
  • 0

#1646 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 11:32 AM

Указанные размеры вроде бы подходят :unknw:, но под вопросом диаметр ЦО от 84мм, материал и форма диска (чтобы не цепляло за суппорта). Все же смущает ширина 8,5 при вылете 35 :russian_ru:, как бы не пришлось ставить ступичные проставки (между диском и ступицей), а то будет цеплять резиной в крайних положениях руля?

В отличии от нашего штатного 6,5х16 ЕТ43, 8,5х18 ЕТ35 будет сидеть всего лишь на 17 мм глубже, а там у нас запас уж точно позволяет. Вот, смотрел по калькулятору
  • 0

#1647 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 August 2013 - 11:33 AM

Все же смущает ширина 8,5 при вылете 35 :russian_ru:, как бы не пришлось ставить ступичные проставки (между диском и ступицей), а то будет цеплять резиной в крайних положениях руля?

штатный вылет 43, разница с 35 = 8 мм
штатная ширина 7, здесь 8,5 разница = 1,5 дюйма или 38 мм или в каждую сторону на 19 мм
общая разница 1 см, по идее совсем не критично
  • 0

#1648 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 August 2013 - 11:42 AM

ЕТ35 будет сидеть всего лишь на 17 мм глубже, а там у нас запас уж точно позволяет. Вот, смотрел по калькулятору

я конечно не специалист по дискам, но ET всегда обозначал глубину посадки диска и соответственно чем этот параметр больше, тем глубже садится диск.
  • 0

#1649 Den601

Den601

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 August 2013 - 11:53 AM

вполне, главное чтобы болты 5х130 и ЦО 84,1

Здесь все подходит, 5X130 и ЦО 84,1
  • 0

#1650 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 August 2013 - 12:02 PM

Здесь все подходит, 5X130 и ЦО 84,1

диски от Гелика нам подходят. сам ездил на таких.
  • 0

#1651 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 12:04 PM

я конечно не специалист по дискам, но ET всегда обозначал глубину посадки диска и соответственно чем этот параметр больше, тем глубже садится диск.

все это именно так, но только если ширина диска будет одинакова.
в данном же случае ширина меняется и поэтому, как вы правильно описали

общая разница 1 см, по идее совсем не критично


только 8,5х18 ЕТ35 будет сидеть именно глубже на этот 1 см, чем 7,0х16 ЕТ43
чтобы глубину привести в ноль (не глубже, не короче штатных), необходимы диски 8,5х18 ЕТ24, вот только выпускают ли такие?

Здесь все подходит, 5X130 и ЦО 84,1

Надо брать!!!! :good:
  • 0

#1652 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 12:24 PM

Доброго всем дня! Ребят помогите пожалуйста, я тут новенький. Может уже спрашивали? Подойдут ли нам диски 8.5x18 с вылетом 35?

А какую резину, в смысле размер, собираетесь на них одевать?
  • 0

#1653 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 12:51 PM

только 8,5х18 ЕТ35 будет сидеть именно глубже на этот 1 см, чем 7,0х16 ЕТ43
чтобы глубину привести в ноль (не глубже, не короче штатных), необходимы диски 8,5х18 ЕТ24, вот только выпускают ли такие?

Как это Вы пересчитали? Я себе уже всю голову сломал! У 8х16 какой должен быть вылет если колесо увеличило клиренс на 31 мм. Или вы резину не учитывали.
  • 0

#1654 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 12:54 PM

В отличии от нашего штатного 6,5х16 ЕТ43, 8,5х18 ЕТ35 будет сидеть всего лишь на 17 мм глубже, а там у нас запас уж точно позволяет.

штатный вылет 43, разница с 35 = 8 мм
штатная ширина 7, здесь 8,5 разница = 1,5 дюйма или 38 мм или в каждую сторону на 19 мм
общая разница 1 см, по идее совсем не критично

В том то весь и вопрос! У меня на штатных дисках 6,5х16 резина 265/75 R16 слегка задевает, в крайних положениях и при определенных обстоятельствах, за стабилизатор с правой стороны. А если этот же размер резины (например 265/65 R18) посадить на эти диски, которые из-за большей ширины обода сидят еще глубже?
  • 0

#1655 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 August 2013 - 12:59 PM

В том то весь и вопрос! У меня на штатных дисках 6,5х16 резина 265/75 R16 слегка задевает, в крайних положениях и при определенных обстоятельствах, за стабилизатор с правой стороны. А если этот же размер резины (например 265/65 R18) посадить на эти диски, которые из-за большей ширины обода сидят еще глубже?

у меня ничего не задевал такой(265/65) размер, на точно таких же размерах диска(8,5j 35). правда машина была +20 мм лифтована.
  • 0

#1656 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 01:01 PM

Как это Вы пересчитали? Я себе уже всю голову сломал! У 8х16 какой должен быть вылет если колесо увеличило клиренс на 31 мм. Или вы резину не учитывали.

так, так, так, стоп!
Павел, не путаем клиренс машины и вылет диска. Это совсем разные понятия. Так сказать, клиренс - это показатель по оси У, а вылет по оси Х (если возьмем, предположим, Декартову систему координат на плоскости). При подсчете необходимого вылета (или проверки вылета, если уже диски есть) резина практически не участвует в расчетах, хотя она может дать определенное увеличение/уменьшение по ширине колеса в сборе, но не столь критичное. Основная задача при выборе вылета, это убедиться, что колесо в крайних вывернутых положениях не будет не за что цеплять (рычаги, тяги и т.д.) Если все это удовлетворяет требованиям, то за этим следует оплата за диски/резину и установка на машину. И, вуаля, авто на новых колесах!!!
  • 0

#1657 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 01:06 PM

В том то весь и вопрос! У меня на штатных дисках 6,5х16 резина 265/75 R16 слегка задевает, в крайних положениях и при определенных обстоятельствах, за стабилизатор с правой стороны. А если этот же размер резины (например 265/65 R18) посадить на эти диски, которые из-за большей ширины обода сидят еще глубже?

Сергей, не совсем.
Резина 265/75 (радиус брать не будем, он нам не нужен) на 6,5 дюймовых дисках (или 7,0, не важно) выглядит как надутый шарик. Боковины выступают за плоскость диска полукругом. Она же (резина) на дисках 8,0 или даже 8,5 будет иметь форму прямоугольника (приблизительно), что в свою очередь даст небольшое уменьшение по ширине при тех же равных условиях (имеется ввиду размер резины).

P.S. кстати, странно, что у тебя резина цепляет, у меня все зер гуд

Сообщение отредактировал @ндрей: 07 August 2013 - 01:37 PM

  • 0

#1658 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 01:10 PM

только 8,5х18 ЕТ35 будет сидеть именно глубже на этот 1 см, чем 7,0х16 ЕТ43
чтобы глубину привести в ноль (не глубже, не короче штатных), необходимы диски 8,5х18 ЕТ24, вот только выпускают ли такие?

Как это Вы пересчитали? Я себе уже всю голову сломал! У 8х16 какой должен быть вылет если колесо увеличило клиренс на 31 мм. Или вы резину не учитывали.

Пересчет простой: ширина диска шире на 1,5", т.е. 19мм на сторону. Соответственно, чтобы внутренний край диска находился в той же плоскости, что и штатные, величина ЕТ должна быть 43-19=24, а если от 10 до 20, то еще лучше (симпотичнее).
Вылет на клиренс не влияет! Если опустить тот факт, что при изменении вылета диска изменяется плечо нижнего рычага подвески, соответственно изменяется нагрузка на стойки, ... бла, бла, бла... Короче - просто Вы посмотрели клиренс на калькуляторе, но не учли, что диаметр дисков разный, а размер покрышек тот же (ширина профиля/высота профиля)
  • 1

#1659 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 01:12 PM

Пересчет простой: ширина диска шире на 1,5", т.е. 19мм на сторону. Соответственно, чтобы внутренний край диска находился в той же плоскости, что и штатные, величина ЕТ должна быть 43-19=24....

Сергей, а о чем же выше писал????? :unknw:
  • 0

#1660 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 August 2013 - 01:20 PM

так, так, так, стоп!
Павел, не путаем клиренс машины и вылет диска. Это совсем разные понятия. Так сказать, клиренс - это показатель по оси У, а вылет по оси Х (если возьмем, предположим, Декартову систему координат на плоскости). При подсчете необходимого вылета (или проверки вылета, если уже диски есть) резина практически не участвует в расчетах, хотя она может дать определенное увеличение/уменьшение по ширине колеса в сборе, но не столь критичное. Основная задача при выборе вылета, это убедиться, что колесо в крайних вывернутых положениях не будет не за что цеплять (рычаги, тяги и т.д.) Если все это удовлетворяет требованиям, то за этим следует оплата за диски/резину и установка на машину. И, вуаля, авто на новых колесах!!!

Андрей с увеличением размера колеса мы меняем плечо обката по моему в отрицательную сторону это хорошо для переднеприводных авто, а мы задние. Конечно, хорошо бы знать какое стоковое плечо обката. Просто воткнуть большие колеса это не для меня, хотя я и воткнул. Основная задача вылета это сохранить геометрию подвески. Извиняйте если не в тему!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых