Диски и Шины для KYRONA
#1681
Отправлено 19 August 2013 - 09:31 PM
Сейчас вот думаю куда пристроить родные колеса в сборе и за сколько?
#1682
Отправлено 23 August 2013 - 04:09 PM
Клирс Спидм Шрн ВысШн ДД ДШ- ДШ+ Штт
235/70/16 Штатная 164.5 16 6.5 8.0 *
215/85/16 +18.5 +4.53 -20 183.0 16 6.0 7.5 +
225/85/16 +27.0 +6.61 -10 191.5 16 6.0 7.5
235/85/16 +35.5 +8.69 0 200.0 16 6.5 8.0
225/70/16 -7.00 -1.71 -10 157.5 16 6.0 7.5 *
225/75/16 +4.50 +1.10 -10 184.5 16 6.0 7.5 *
235/55/18 -9.50 -2.33 0 129.5 18 6.5 8.0
235/65/17 +1.00 +0.24 0 152.5 17 6.5 8.0
235/75/16 +12.0 +2.94 0 176.5 16 6.5 8.0 *
245/70/18 +32.5 +7.96 +10 171.5 18 7.0 8.5
245/75/17 +32.0 +7.84 +10 183.5 17 7.0 8.5
255/50/19 +1.50 +0.37 +20 127.5 19 7.0 8.5
255/55/18 +1.50 +0.37 +20 140.5 18 7.0 8.5
255/60/17 +1.50 +0.37 +20 153.0 17 7.0 8.5
255/60/18 +14.0 +3.43 +20 153.0 18 7.0 8.5 *
255/65/16 +1.50 +0.37 +20 166.0 16 7.0 8.5
265/60/18 +20.0 +4.90 +30 159.0 18 7.5 9.0
265/65/16 +8.00 +1.96 +30 172.5 16 7.5 9.0
265/70/16 +21.0 +5.14 +30 185.5 16 7.5 9.0
265/65/18 +33.5 +8.20 +30 172.5 18 7.5 9.0
275/40/20 -7.00 -3.50 +40 110.0 20 9.0 10.5
275/45/19 -5.00 -2.50 +40 123.5 19 9.0 10.5
275/55/17 -1.00 -0.50 +40 151.0 17 7.5 9.0
275/70/16 +28.0 +6.86 +40 192.5 16 7.5 9.0
столбики по порядку: размер шины, изменение клиренса, изменение показаний спидометра на скорости 90 км/ч, изменение ширины шины, высота шины; диаметр диска, минимальная ширина и максимальная ширина в дюймах относительно штатной. Штт - пометка о том, что резина штатная (либо описана в руководстве, либо поставляется диллером) "*", а "+" - вполне допустимое и опробованное решение.
Несколько замечаний. За штатную взял резину 235/70/16, так как последние машины идут с ней. Но нужно учесть, что разные партии и комплектации могут идти с разными размерами (например есть поставки с 18 радиусом).
Установка не штатной резины, может повлечь отказ от гарантии по подвеске. (Хотя Вам никто не мешает перед поездкой в сервис поставить штатную).
Перед установкой резины нужно проверить как она будет сидеть на переднем колесе, и учесть как она будет эксплуатироваться при налипшем снеге или грязюке, не будет ли цеплять.
Данная табличка может легко помочь Вам уменьшить или увеличить клиренс, выбрать резину повыше или пониже, пошире или поуже, что кому хочется. (Чем шире резина - тем лучше сцепление с дорогой, больше нагрузка на подвеску, больше расход топлива, меньше тормозной путь. Чем ниже резина, тем лучше передаются кочки и лучше управляемость. Также при прохождении бездорожья приходится иногда приспускать шины: нужно учесть что при этом увеличивается ширина (а место у Вас осталось?), и значительно улучшается сцепление)
#1683
Отправлено 24 August 2013 - 03:07 AM
...
Данная табличка может легко помочь...
...
Если честно, моск вскипает в лёгкую от обилия цифирЕй.
Помните в анекдоте капитан:
"Хрен-ли, ты мне тут зюйд-зюйд-вест.
- Пальцем что-ли показать не можешь...".
Сам я, начиная с 225/75-16 "добавлялся" к увеличению потихоньку,
увеличивая (уменьшая) по одному размеру, варьируя двумя первыми размерами, пока на 265/75 не тормознулся...
А тему надо уметь "курить" избирательно, пропуская флейм и беря тока нужное, тогда и будет сщастие .
#1684
Отправлено 24 August 2013 - 05:00 AM
Сожалею, но 95% из всего что написано в подобных крупных темах просто никому не нужно. Какие то домыслы, идеи, вода и даже заблуждения. Прочитать пол тыщи таких изречений, порой даже безграмотных, и выудить стОящие мысли и факты... Это ж сколько время свободного нужно убить?!Если честно, моск вскипает в лёгкую от обилия цифирЕй.
Помните в анекдоте капитан:
"Хрен-ли, ты мне тут зюйд-зюйд-вест.
- Пальцем что-ли показать не можешь...".
Сам я, начиная с 225/75-16 "добавлялся" к увеличению потихоньку,
увеличивая (уменьшая) по одному размеру, варьируя двумя первыми размерами, пока на 265/75 не тормознулся...
А тему надо уметь "курить" избирательно, пропуская флейм и беря тока нужное, тогда и будет сщастие .
Поэтому резюмирую по мере сил...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 24 August 2013 - 05:06 AM
#1685
Отправлено 24 August 2013 - 11:13 AM
..
.. 95% из всего что написано в подобных крупных темах просто никому не нужно. Какие то домыслы, идеи, вода и даже заблуждения. Прочитать пол тыщи таких изречений, порой даже безграмотных, и выудить стОящие мысли и факты... Это ж сколько время свободного нужно убить?!
Поэтому резюмирую по мере сил...
А модерация?
На MySsY мы весь флейм и флуд в топку, даже народ обижается, банится,
уходит, потом опять приходит.
#1686
Отправлено 24 August 2013 - 12:48 PM
2 пути с разными результатами. Истина рождается в спорах.А модерация?
На MySsY мы весь флейм и флуд в топку, даже народ обижается, банится,
уходит, потом опять приходит.
#1687
Отправлено 25 August 2013 - 09:52 AM
А эти шины кто-нибудь пробовал?
У нас цена 4890рублей
Сообщение отредактировал Zolotko: 25 August 2013 - 09:52 AM
#1688
Отправлено 25 August 2013 - 10:15 AM
Так как я такого протектора не встречал, то поинтересовался о колесах.
Он рукой махнул, взял, грит на пробу, похоже пролечУ, отдать бы по закупу.
Резина паркетная для чистого городского асфальта, вроде как зимняя, раз Сноу написали.
Но уж точно не для сибирского снега.
#1689
Отправлено 25 August 2013 - 04:34 PM
Эти не пробовал, но у матадора есть отличная зимняя резина правда в размере 235/70R16 http://www.matador.s...=WebPage&s=mp95шины Matador 245/70 R16 107T MP92 Sibir Snow SUV
А эти шины кто-нибудь пробовал?
У нас цена 4890рублей
Я такую три сезона на бухыче и два на кирюхе катаю. Жаль они не выпускают ее в большем размере. Но если размер не смущает - берите не пожалеете.
#1690
Отправлено 28 August 2013 - 06:33 PM
Привет! Не пристроил ещё резину? И решил за сколько?У меня в этом смысле огромный плюс - организация оплачивает все расходники..
Сейчас вот думаю куда пристроить родные колеса в сборе и за сколько?
#1691
Отправлено 28 August 2013 - 07:53 PM
Как только определился что за 25 четыре колеса в сборе, так сразу улетели.Привет! Не пристроил ещё резину? И решил за сколько?
Однако Кумхо с дисками мне тоже всего в 38 обошлись
Как только определился что за 25 четыре колеса в сборе, так сразу улетели.Привет! Не пристроил ещё резину? И решил за сколько?
Однако Кумхо с дисками мне тоже всего в 38 обошлись
#1692
Отправлено 28 August 2013 - 08:06 PM
Ну ладно! спасибо за инф!Как только определился что за 25 четыре колеса в сборе, так сразу улетели.
Однако Кумхо с дисками мне тоже всего в 38 обошлись
Как только определился что за 25 четыре колеса в сборе, так сразу улетели.
Однако Кумхо с дисками мне тоже всего в 38 обошлись
#1693
Отправлено 30 August 2013 - 06:14 PM
#1694
Отправлено 30 August 2013 - 08:05 PM
#1695
Отправлено 05 September 2013 - 07:40 PM
Поставил сегодня Cooper Discoverer m+s sport 265/70/16
А вы на какие диски поставили ? На штатнные? Но у них ширина 6,5, а по шинному калькулятору минимальная ширина диска для этого размера 7. Допустимо ли это с точки зрения безопасности?..
#1696
Отправлено 05 September 2013 - 08:19 PM
Три лета откатался на штатных дисках 6,5 с резиной 265/75 R16 (фото на аватаре) и ни разу не было проблем!А вы на какие диски поставили ? На штатнные? Но у них ширина 6,5, а по шинному калькулятору минимальная ширина диска для этого размера 7. Допустимо ли это с точки зрения безопасности?..
#1697
Отправлено 05 September 2013 - 09:00 PM
Подскажите, насколько машина мягче стала?
Как стала динамика разгона и расход бензина?
Мне кажется, что самым оптимальным (летом!) должен быть размер 255/65/16.
Диаметр колеса будет чуть меньше штатной 225/75/16, что не приведет к росту расхода бензина,
а ширина в 255мм должна дать плавность хода и убрать пробуксовку с "козлением" задка.
Клиренс конечно будет меньше, чем при 245/75/16 но для города более чем достаточно.
В инете нашел только 1 отзыв про Кайрон с 255/65/16 и тот сомнительный.
Кто нибудь еще ездит на таком размере? Поделитесь впечатлениями, плс.
На мой взгляд, самым оптимальным будет размер 255/70/16, т.к., судя по шинному калькулятору, именно этот размер один в один совпадает по внешнему диаметру со штатным 255/60/18 и не искажает показаний спидометра. Получаем только плюсы: внедорожный внешний вид, проходимость, мягкость, корректность спидометра... Шины такого размера в продаже имеются... Почему этот размер не стал популярным? Есть ли у кого опыт использования данного размера?..
#1698
Отправлено 05 September 2013 - 09:28 PM
Штатный размер шин завышает скоростные показания спидометра на 5-6 процентов. Самые точные показания по скорости на шинах 235/85 и им подобных (803 мм).На мой взгляд, самым оптимальным будет размер 255/70/16, т.к., судя по шинному калькулятору, именно этот размер один в один совпадает по внешнему диаметру со штатным 255/60/18 и не искажает показаний спидометра. Получаем только плюсы: внедорожный внешний вид, проходимость, мягкость, корректность спидометра... Шины такого размера в продаже имеются... Почему этот размер не стал популярным? Есть ли у кого опыт использования данного размера?..
#1699
Отправлено 06 September 2013 - 05:55 AM
#1700
Отправлено 06 September 2013 - 06:23 AM
Не будет. Цепляния обычно начинаются с 265Штатные диски, 255\70\16 на поворотах цеплять не будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых