Истинная скорость зависит от настройки радаров гаишников ! А если сравнивать с GPS, то у меня на 265/75 R16 показывает точно . Согласно шинного калькулятора, так же точно будут показывать размеры: 235/85 R16, 265/70 R17, 265/65 R18, 245/70 R18, 235/75 R18, но каких-то в природе может и не быть, а какие-то упустилШтатный размер шин завышает скоростные показания спидометра на 5-6 процентов. Самые точные показания по скорости на шинах 235/85 и им подобных (803 мм).
Диски и Шины для KYRONA
#1701
Отправлено 06 September 2013 - 06:49 AM
#1702
Отправлено 06 September 2013 - 01:32 PM
Штатные диски, 255\70\16 на поворотах цеплять не будет?
А как они могут цеплять, если точно соответствуют штатным 255/60/18 по ширине и общему диаметру (проверено по шинному калькулятору). Даже цепи должны войти. Да и выбор шин в данном размере обширен. Придирки со стороны гарантийщиков будут противоречить здравой логике: ведь общие размеры колеса один в один соответствуют штатному на 18, поэтому в геометрию подвески не вносится изменений.
#1703
Отправлено 07 September 2013 - 09:16 PM
День добрый, хочу у вас опыт перенять - посоветоваться. Хочу поставит на зиму шиныОна встает.
Из плюсов:
1. Экстерьер;
2. Повышается расстояние от дороги до мостов (чего не добьешься лифтом подвески). + 10 мм (колесо больше на 20 мм по сравнению с колесом 235х75х16) или +17 мм если у Вас родные 225х75х16 (колесо больше на 34 мм).
Из минусов:
1. Врет спидометр - показывает меньше реальной скорости
2. Врет одометр - показывает меньший пробег
3. Со временем, когда начнут садиться пружины появятся касания
4. Могут появиться проблемы с рулевой и передней подвеской (рычаги, рейки, шрус и т.п.) - уменьшает их ресурс
5. Сомнительное улучшение проходимости (1-2 см - это даже не смешно). Тем более ухудшится сцепление (шина будет плавать).
6. Увеличится расход топлива, так как колеса значительно тяжелее родных, для бензина особенно критично
7. Вероятно, ухудшится управляемость, за счет меньшей нагрузки на квадратный сантиметр контактного пятна (на асфальте появятся сносы и заносы, особенно на мокром).
8. Продавцы будут отговаривать от таких размеров, если у Вас машина не подготовлена (стойки-пружины, усиленные рычаги, модифицированные мосты, рычаги там всякие), это стоит денег, чем дальше от стока, тем дороже.
Как резюме: смотря для чего Вам нужна шина. Если на бездор, то шины нужно покупать класса МТ и большого размера, узкие, типа 235х85х16 или больше, но они, неизбежно, потянут за собой необходимость лифта кузова и подвески. И ставить эти колеса как сменку на покатушки, так как они быстро изнашиваются на асфальте, шумные и опасные на больших скоростях (как на коньках).
Как универсальные лучше поставить шины класса АТ размера 245х75х16, типа Cooper Discovery A/T3 или АТ, или Bridgestone Dueler (это на вкус, особой разницы нет, есть еще много чего, можно каталоги поискать). BFG на мой взгляд очень дороги по соотношению цена/качество. 9-10 тыщ за колесо, это грабеж. А вот Купер в размере 245х75х16 можно найти за 5400-5500, надо поискать на форуме, у товарища есть своя ветка.
На зиму - зимние, и с размерами лучше не экспериментировать.
Мнение не навязываю, просто свои размышления на заданную тему. Сам недавно все анализировал и сделал для себя такие выводы. Удачи!
Yokohama Geolandar I/T-S G073?
Вопрос 2; что думаете о размере 235/80R16? Повседневная езда по городу, трасса, деревня рыбалка(снег-сугроб и лед) не навредит ли эти размеры ходовке. Или же не парится и поставить родные размеры?
До кайрона был седан и стояла у меня
Yokohama Ice Guard IG30, и она меня всем устраивала, лед снег город трасса, ну а на сугробах просто чудеса тровир, очень проходимый.
#1704
Отправлено 08 September 2013 - 10:26 AM
#1705
Отправлено 08 September 2013 - 08:00 PM
ответил в личку!Друзья,подскажите, не для рекламы ,а для нужд )) пару сайтов интернет-магазинов по продаже колес и дисков(кто покупал и доволен покупкой) ,чтобы я уверен был что делая предоплату (неизвестно кому) я получил свои колесики )),разница конечно в городе на рынке и интернет магазине существенная да и суммы не маленькие ...спасибо
#1706
Отправлено 12 September 2013 - 01:54 PM
#1707
Отправлено 12 September 2013 - 02:00 PM
Я бы на Вашем месте, этого не делал, т.к. в зиму все ставят поуже. Альтернативные размеры для 235/85 это:245/75, 265/75, но последние для зимы как лыжи...Сейчас. Стоят 235/85/16 хочу поставить зиму шире но не потеряв на профиле и мягкости посоветуйте
#1708
Отправлено 12 September 2013 - 04:43 PM
Я бы сказал,что они и летом в колее хлеще лыж.Смотрятся конечно хорошо,но в дождь по МКАДУ в левой полосе в колее - думал убьюсь.Снял нахрен и продал,купил 235/85 r16 и все отлично- колею вообще не чувствует,хоть в ливень.На зиму возьму этот же размер,только с запаской надо что-то мутить.
#1709
Отправлено 14 September 2013 - 03:53 PM
#1710
Отправлено 15 September 2013 - 03:08 AM
#1711
Отправлено 15 September 2013 - 03:53 AM
И что посоветуйте с таким размером 235/85/16 интересны только шипы и большой протектор чтоб снег гребли
HKPL LT-2 есть в таком размере. У нас их можно купить за 8200/шт.
#1712
Отправлено 15 September 2013 - 09:36 AM
Что сейчас ставят я не смотрел, но раньше 18-ые штатно стояли - 255/55А как они могут цеплять, если точно соответствуют штатным 255/60/18 по ширине и общему диаметру (проверено по шинному калькулятору). Даже цепи должны войти. Да и выбор шин в данном размере обширен. Придирки со стороны гарантийщиков будут противоречить здравой логике: ведь общие размеры колеса один в один соответствуют штатному на 18, поэтому в геометрию подвески не вносится изменений.
#1713
Отправлено 15 September 2013 - 01:12 PM
#1714
Отправлено 15 September 2013 - 01:51 PM
это на обычные комплектации, а на топ 255/60/18235/75/16
#1715
Отправлено 15 September 2013 - 06:12 PM
#1716
Отправлено 15 September 2013 - 06:53 PM
я бы не рисковал и себе такой размер не поставил и то ат. а мт еще будет большеЗнатоки, подскажите Hankook Dynapro MT в размере 235/85/16 влезут на штатную подвеску с расстоянием до арки 47-48 см?
#1717
Отправлено 15 September 2013 - 07:56 PM
а вот человек пишет:я бы не рисковал и себе такой размер не поставил и то ат. а мт еще будет больше
http://kyron-clan.ru...post__p__314370
Просто знаю что резина резине рознь и МТ может быть больше чем многие другие.
#1718
Отправлено 15 September 2013 - 09:22 PM
Да. Это писал я ! И от своих слов отказываться не собираюсь...а вот человек пишет:
http://kyron-clan.ru...post__p__314370
Если разделить покрышки на категории: шоссейная, внедорожная (АТ) и грязевая (МТ), то самая узкая это шоссейка, самая широкая это МТ, а резина АТ это компромисс между ними. Когда я себе поставил резину 265/75 R16 у меня была стоковая подвеска. Когда она стала проседать, то поставил проставки, но счастье мое было недолгим. Она снова просела !Пришлось менять пружины и амортизаторы на другие. Об этом я писал в этом сообщении. Но, к своему удивлению, обнаружил, что колеса всеравно цепляют ! В результате поменял диски, о которых я отписался здесь и наконец-то настало счастье ! ничего не трет и не цепляет, выглядит здорово и агрессивно .Просто знаю что резина резине рознь и МТ может быть больше чем многие другие.
Кстати, нашел еще одно сообщение о примерке МТ-шных колес в размере 235/85 R16, о котором Вы задумались:
Автор данного сообщения не учел, что в тех местах, на которые он ссылался, шина не приближается и не отдаляется в зависимости от кочек, а в верхних положениях колеса (как и в нижних) скорее пробьет штоком амортизатор (или его вырвет). Эти места видны у меня на фотографиях (подкрылок и стабилизатор) в сообщении про диски.Расскажу про свой выбор шин. Поехал сегодня в магазин за 235/85/R16 - Hankook Dynapro MT RT03. Начитался на форумах, что встают такие лапти без лифта. Заказал. Поехал забирать.
Шиномонтажники при магазине тут же сказали - они не влезут и, цитата - "не мучайте Вы этого китайца, оставьте родную резину!". Родная резина - hankook dynapro hp 235/75/16. Почему-то стало обидно . Ну да хрен с ними. Вощем попросил поставить одно переднее колесо и проверить. Поставили. Посмотрели.
Вывод: я не знаю, как у остальных форумчан туда встают эти колеса. В почти крайних положениях руля зазоры до арок - 1 палец. И это на ровной поверхности. Т.е. на кочках 100% покрышка будет задевать арки. Оставить их не рискнул.
В результате взял Hankook Dynapro ATM RF10 235/75/R16, т.е. родного размера. Понимаю, что АТ - это совсем не МТ и что нечего сравнивать хрен с трамвайной ручкой, но попробую завтра эту резину в поездке за грибами.
PS Забыл добавить, что места трения - это боковые грунтозацепы на покрышках, соответственно если бы их не было, то и цепляния бы не было.
PPS Большие колесики - это хорошо, но надо бы подумать и об изменении в подвеске !
#1719
Отправлено 19 September 2013 - 07:33 AM
#1720
Отправлено 19 September 2013 - 08:03 AM
читай http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1Всем привет! Подскажите, хочу совместить 235х75 и 7х16 84.1 ifree тополь, нормально ли будет смотреть и по ходовым качествам как, думаю ещё 245 поставить, кто как видит эту ситуацию?
245/75/16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых