Лучше (асфальт) 2.1-2.3 (перед); допустимо (комфорт на мелких неровностях и грунтовке) 1.9-2.0; минимум (бездорожье на покатушках) 0.8-1.0. Если качать ниже 0.7, то велика вероятность разбортироваться, а выше 2.3 будешь чувствовать все мелкие огрехи дорожного покрытия, но более устойчив в поворотах...Подскажите по 235/85:
Сколько атмосфер качать можно? Лучше, допустимо, минимум. Речь идет как об асфальте, так и о бездорожье.
Диски и Шины для KYRONA
#2101
Отправлено 25 November 2013 - 08:44 PM
#2102
Отправлено 25 November 2013 - 08:55 PM
#2103
Отправлено 25 November 2013 - 09:22 PM
Он после этого еще и переспрашивает? =()2.1 короче ставь я ж тебе говорил! =)
#2104
Отправлено 25 November 2013 - 09:22 PM
#2105
Отправлено 25 November 2013 - 09:28 PM
А я так лучше запоминаюОн после этого еще и переспрашивает? =()
#2106
Отправлено 25 November 2013 - 09:47 PM
Гы. Гы... Придется вывесить прайс из гаража Алекса (где-то проскакивал), т.к. говорят это здорово помогает Ну а вообще подбери давление под себя сам, только смотри за износом. Если износ по центру - перекачал, а если по краям - недокачал. Кроме того, зимой (из-за разности температур) давление в колесах снижается само, но это ты и так знаешьА я так лучше запоминаю
#2107
Отправлено 25 November 2013 - 10:03 PM
да отличные диски. вылет конечно нормальный!Диски OZ RACING OFF ROAD 5 Metal Titanium R16 W6.5 PCD5x130 ET40 HUB84.1 кто нибуть катаеться на таких?Хочу купить,вылет 40 нормльный,а то у нас вроде 43?
#2108
Отправлено 26 November 2013 - 01:13 AM
#2109
Отправлено 26 November 2013 - 02:02 AM
#2110
Отправлено 26 November 2013 - 04:38 AM
Красиво!Итак, господа, вот он мой фотоотчет по проделанной работе. Я так долго Вас всех мурыжил... влезут не влезут, шумят не шумят, лучше хуже. Заклебал всех кого только смог и все-таки я сделал это и за это Вам огромное спасибо!
Фотки не лезут, вот ссылочка.
http://my.mail.ru/ma...?album_id=Kuzia
#2111
Отправлено 26 November 2013 - 05:16 AM
ого, цена конечно высокаДиски OZ RACING OFF ROAD 5 Metal Titanium R16 W6.5 PCD5x130 ET40 HUB84.1 кто нибуть катаеться на таких?Хочу купить,вылет 40 нормльный,а то у нас вроде 43?
#2112
Отправлено 26 November 2013 - 09:53 PM
Я на них уже давно смотрю а они блин все не дешевеют,нашел их за 6900 буду брать.ого, цена конечно высока
Спасибо.да отличные диски. вылет конечно нормальный!
#2113
Отправлено 26 November 2013 - 09:58 PM
Пасибо.Красиво!
#2114
Отправлено 27 November 2013 - 01:04 PM
Я сам по весне буду курагу покупать. Только пока не решил 265/75 или 285/75. Гребет она говорят отлично! Только асфальта не любит- стирается быстро.
#2115
Отправлено 27 November 2013 - 01:05 PM
Был у меня отчет (да и в подписи есть) про летний вариант резины Hankook DynaPro ATM RF10 265/75 R16 114T, который я для себя выбрал и приобрел. И теперь исходя из внедорожных испытаний могу дописать Главу вторую часть четвертую - грязь. Ну давайте все по порядку.
23.11.2013г. состоялся массовый выезд любителей поездить по бездорожью под названием "Карелия Трофи Limited Edition", в котором приняло участие несколько СсангЙогов, в том числе и с нашего форума (тут есть фото и видео отчеты).
Маршрут до обеда не представлял ничего сложного для резины: грунтовые дороги, небольшая грязь, лужи разной, но не страшной глубины, ну и так по мелочи.
Первый для меня звоночек по резине прозвучал уже при выезде на поляну и в небольшую горочку, где расставлялись машины для обеда. На заднем приводе на скользкой (влажной) траве у меня начало сносить зад и моргать лампа ESP, хотя впереди идущие наши Кайроны проехали просто на ура ни разу не задумываясь о том, какая "под ногами" дорога. Ну да ладно, думаю, мелочи, всякое бывает.
Пообедав и выехав на вторую часть маршрута я уже забыл как недавно слегка пробуксовывал. И это мне не вспоминалось до того момента, пока в грязи меня чуть не развернуло на 90 градусов на заднем приводе. Включив полный привод и связавшись по рации с ведущей машиной я задал вопрос на каком (приводе) он идет. На что получил ответ, что вот только что включил ПП и видел, как меня кинуло (я шел вторым). И вот после этого случая я понял, что моя резина полное г...но на чуть более сложном бездорожье. Колеса мылятся, скорость движения теряется, даже на ПП машину все равно приходилось ловить и вытаскивать, конечно не без помощи ESP. Авто постоянно норовит слезть в колею, хотя я упорно старался ехать по "гребню" и это получалось, но с усилиями.
Хоть резина и позиционируется как АТ, но в глине вперемешку с землей, водой и травой она не работает. Как я понял, тут мне необходима уже МТ с более злыми грунтозацепами и протектором.
Вывод могу сделать один, по лесным дорогам с небольшой грязью Hankook DynaPro ATM RF10 265/75 R16 114T справляется на ура, но для прохождения более сложных мест необходимо выбирать что-то другое и желательно MUD, иначе не ровен час встать или улететь в дерево.
Делайте правильный выбор в пользу той резины для чего она вам нужна!!! Удачи всем!!!
P.S. Для размышления:
- Ведущая машина Кайрон - Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Второй Кайрон (я) - Hankook DynaPro ATM RF10 265/75 R16
- Третий Кайрон - GTradial Adventuro A/T 265/75 R16
Сообщение отредактировал @ндрей: 12 March 2014 - 10:57 PM
#2116
Отправлено 27 November 2013 - 02:04 PM
#2117
Отправлено 27 November 2013 - 03:05 PM
Хакка ЛТ, в отличие от первой, имеет сквозные канавки и очищается даже в глине,
если ее приспустить для деформации протектора
ЛТ-2 (которая сейчас у меня обута) не имеет такой роскоши, как сквозные канавки.
И почему у Вас Хакка ЛТ зимой не гуд, странно , я вообще на ней всю зиму на заднем приводе.
+, конечно автору.
Сообщение отредактировал Uygur: 27 November 2013 - 03:06 PM
#2118
Отправлено 27 November 2013 - 03:59 PM
Леонид, получается, что именно так. Причем Хакка была именно зимняя шипованная.Отчет супер, получантся нокиан себя вел лучше чем ханкук?
Владимир, знал бы раньше лучше бы Купера STT или ST max взял. Ну сейчас-то уж чего. В субботу переобуюсь на зиму и буду продавать свой Ханкук.По протектору видно, что Ханкок РФ10 очищаться в грязи не будет совсем.
#2119
Отправлено 27 November 2013 - 04:43 PM
так вот они в глубоком снегу гребут отлично, а вот просто на дороге носит зад, хотя резина 11 года, но шипы как-то разболтанные все, не намертво стоят в местах и длинные какие-то, в общем сами шипы странныеПо протектору видно, что Ханкок РФ10 очищаться в грязи не будет совсем.
Хакка ЛТ, в отличие от первой, имеет сквозные канавки и очищается даже в глине,
если ее приспустить для деформации протектора
ЛТ-2 (которая сейчас у меня обута) не имеет такой роскоши, как сквозные канавки.
И почему у Вас Хакка ЛТ зимой не гуд, странно , я вообще на ней всю зиму на заднем приводе.
+, конечно автору.
#2120
Отправлено 27 November 2013 - 08:02 PM
+, респект и уважуха за то что поделился с ценной информацией, а то некоторые тихорятся или то и делают что нахваливаются если даже гамно купил и хают другихСобратья и единомышленники, а также все те, кто выбирает себе резину на зиму/лето (нужное подчеркнуть)!!!
Был у меня отчет (да и в подписи есть) про летний вариант резины Hankook DynaPro ATM RF10 265/75 R16 114T, который я для себя выбрал и приобрел. И теперь исходя из внедорожных испытаний могу дописать Главу вторую часть четвертую - грязь. Ну давайте все по порядку.
23.11.2013г. состоялся массовый выезд любителей поездить по бездорожью под названием "Карелия Трофи Limited Edition", в котором приняло участие несколько СсангЙогов, в том числе и с нашего форума (тут есть фото и видео отчеты).
Маршрут до обеда не представлял ничего сложного для резины: грунтовые дороги, небольшая грязь, лужи разной, но не страшной глубины, ну и так по мелочи.
Первый для меня звоночек по резине прозвучал уже при выезде на поляну и в небольшую горочку, где расставлялись машины для обеда. На заднем приводе на скользкой (влажной) траве у меня начало сносить зад и моргать лампа ESP, хотя впереди идущие наши Кайроны проехали просто на ура ни разу не задумываясь о том, какая "под ногами" дорога. Ну да ладно, думаю, мелочи, всякое бывает.
Пообедав и выехав на вторую часть маршрута я уже забыл как недавно слегка пробуксовывал. И это мне не вспоминалось до того момента, пока в грязи меня чуть не развернуло на 90 градусов на заднем приводе. Включив полный привод и связавшись по рации с ведущей машиной я задал вопрос на каком (приводе) он идет. На что получил ответ, что вот только что включил ПП и видел, как меня кинуло (я шел вторым). И вот после этого случая я понял, что моя резина полное г...но на чуть более сложном бездорожье. Колеса мылятся, скорость движения теряется, даже на ПП машину все равно приходилось ловить и вытаскивать, конечно не без помощи ESP. Авто постоянно норовит слезть в колею, хотя я упорно старался ехать по "гребню" и это получалось, но с усилиями.
Хоть резина и позиционируется как АТ, но в глине вперемешку с землей, водой и травой она не работает. Как я понял, тут мне необходима уже МТ с более злыми грунтозацепами и протектором.
Вывод могу сделать один, по лесным дорогам с небольшой грязью Hankook DynaPro ATM RF10 265/75 R16 114T справляется на ура, но для прохождения более сложных мест необходимо выбирать что-то другое и желательно MUD, иначе не ровен час встать или улететь в дерево.
Делайте правильный выбор в пользу той резины для чего она вам нужна!!! Удачи всем!!!
P.S. Для размышления:
- Ведущая машина Кайрон - Nokian Hakkapeliitta LT 235/85 R16
- Второй Кайрон (я) - Hankook DynaPro ATM RF10 265/75 R16
- Третий Кайрон - GTradial Adventuro A/T 265/75 R16
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)