Тэк-с... Два ответа и два достаточно протеворечивых ответа.
Адриано, огромное спасибо за мнение и отчёт об эксплуатации, учту при окончательном выборе.
Может, конечно, и вопрос профана, но почему Вы, aleksru, упоминаете о долблении подвески? Дело в том, на такие скаты положил глаз по 3-м причинам: 1/ нужна зимняя резина, 2/ неплохо бы на ней кататься и летом и 3/ больно уж рисунок понравился, с открытыми боковинами - хорошо скрести будет. Я так понял, что она слишком жёсткая... В таком случае может быть поскажите, что можно купить всесезонное помягче, но чтобы и на покатушках скребла нормально.
Насчет покатушек понял, но пойми нет в природе той резины которая хороша и зимой и летом и на асфальте и в грязи.
На зиму однозначно зимняя, т.к. летняя будет на морозе "дубовая".
Я зам ну очень хочу купить "зубатую" резину, т.к. большой любитель рыбалки и т.п., но есть большое НО на зубатой хреново по асфальту,
т.к. большой шум, расход топлива, да и подвеску она будет молотить не по децки.
Моему авто пол года и штатная вроде еще ничего, но зимку обязательно беру, т.к. на всесезонке нехватит пару метров тормозного пути, а
гемороя на десятки тысяч рубчиков. Поясню прошлой весной (было уже тепло), поворачивал на перекрестке влево и из за стоявшей встречки не заметил еще одно авто при повороте и я и встречка увидели друг друга, но увы было поздно, получил в прое заднее крыло, а причина в том, что если бы на встречке была уже резина по сезону "летняя", то она бы успела затормозить, но на шиповке проехала лишний метр и как итог гемороя на пару недель.
Отсюда вывод - универсальным бывает только презерватив и то не на все 100%.