Про обдув на лобовое стекло согласен, но тогда мерзнут ноги. Кстати с такой проблемой столкнулся только владея Кирьяном, на предыдущих машинах такого не было.обдув на лобовое стекло и ничего не запотевает.
дык может стоит зимнюю на -20 залить?
данный факт вообще никак от машины не зависит, ИМХО.
Пожалел, что купил...
#21
Отправлено 29 November 2010 - 05:20 PM
#22
Отправлено 29 November 2010 - 05:26 PM
Полностью поддерживаю Дмитрия! Тут еще было мнение цены и качества "Крузака". Что-то непонятно, качество от нового автомобиля нужно ждать только от 2 лимонов? У меня был Понтиак Вайб за поллимона, так качества в ней вполне хватало, единственное, просвет и проходимость не под наши условия.Как Вы оригинальны! В отзывах про УАЗы вычитал, что УАЗик машина для настоящих мужиков, а не для додиков)). И че, всем кто себя считает мужиком пересесть на хлам? Авто должен быть предсказуемым, удобным и комфортным. А незамерзайку подбирать под тип форсунок, регулировать их или менять на зиму это мне напоминает владение жигулями.
#23
Отправлено 29 November 2010 - 05:38 PM
#24
Отправлено 29 November 2010 - 05:41 PM
Третью зиму жалею, что купил это чудо.
Теперь вообще до ручки дошёл! Не завелся в -17!
Вначале и стартер крутил довольно бодро. Но нет вспышек, а если и есть, то одиночные и какие-то дохлые, с белым дымком из глушака. И солярой на улице воняет - мрак!
Только не надо мне парить про Биномы и др. Ебеспехеры... При такой температуре любой двигатель ОБЯЗАН заводиться!
Доброго времени суток !!!
На то что машина не заводится могу сказать только одно, что причина скорее не в автомобиле (что конечно не исключается), а в скорее в топливе состоянии фильтров и прочего!, не будем далеко ходить как я недавно поменяв топливные элементы (как говорится готовив машину к зимним условиям эксплуатации), и вроде-бы не чего такого, но стал замечать что машина с утра заводится явно не охотно, ну приехав к нам на станцию, проведя некоторое обследование увидел что фильтра-то под давлением сопливятся, а значит машина отстоявшись хватает воздух ну и что-ж, прокатав их в ручную молоточком проблема ушла!,
Кстати о машинах, вот сколько работаю уже механиком в сервисе, а мы (наша фирма), сейчас пытаемся восстановить диллерство именно по саненгам, так как народ едет машины спрашивает, а их в сибирском регионе не сыскать!,
Кстати пробег уже давно за 70 000 и кроме как то что я описывал раньше (а это в кой-том случае для кого и мелочи проблем нет), да и те машины что приходят к нам делаются с не огромным трудом, хотя пока и нет гарантийного ремонта и обслуживания….
Кого что интересует, пишите , отвечу, всегда отвечаю на вопросы в личку!
#25
Отправлено 29 November 2010 - 05:47 PM
#26
Отправлено 29 November 2010 - 05:48 PM
Здравствуйте! А что за воздуховод,откуда и куда? У себя вроде не видел.есть проблема - нужно решать. проверь фильтр салона для начала. потом разберись с правой нишей в багажнике(у нас там воздуховод проходит)...
#27
Отправлено 29 November 2010 - 05:49 PM
Народ! Смена жидкости ГУР, как тут советуют реально помогает? Стоит игра свеч? А ТО БОЯЗНО, ЧТО ШЛАНГИ РАЗОРВЕТ.
#28
Отправлено 29 November 2010 - 05:52 PM
А что, ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ - не очень большие деньги за транспортное средство?вообще то странно. Купить новую машину за "лимон", а ждать от нее качества Крузака.Каждый из нас имеет право выбора авто.
#29
Отправлено 29 November 2010 - 06:00 PM
#30
Отправлено 29 November 2010 - 06:13 PM
Согласен с Вами большие,за Кайрон.За полуфабрикат и цена должна быть адекватная.Мы берем машину для того чтобы ездить на ней, а не дорабатывать косяки корейцев!А что, ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ - не очень большие деньги за транспортное средство?
#31
Отправлено 29 November 2010 - 06:26 PM
Солидарен с Вами.Такой серьезный внедорожник напичканый электроникой,чтобы быть качественным,должен стоить других денег.Да какая разница большие это деньги или нет, для внедорожника небольшие. Для легковушки относительно большие. Если мы про первые, то конечно дешевая машина. Отсюда и косяки. И ожидать там действительно нечего.
#32
Отправлено 29 November 2010 - 06:28 PM
#33
Отправлено 29 November 2010 - 06:33 PM
Я зарёкся - впредь ни одной новой машины. Больше не хочу переплачивать государству драконовские пошлины, дилерам - на содержание шоу-румов и на бонусы соплякам-менеджерам, которые тебя пытаются окучить, как лоха и рассказывают сказки, лишь бы "впарить" товар. Буду брать 3-7-летние машины, произведённые там, где их УМЕЮТ ДЕЛАТЬ (Япония, Германия). Такие всегда и брал, а тут "повёлся" на новую: думал - забот не будет - куда там...Согласен с Вами большие,за Кайрон.За полуфабрикат и цена должна быть адекватная.Мы берем машину для того чтобы ездить на ней, а не дорабатывать косяки корейцев!
#34
Отправлено 29 November 2010 - 06:43 PM
Меня пока все устраивает,машина новая.Ну а если начнутся серьезные проблемы, воспользуюсь Вашим советом.Так сами же тратите деньги, причем никто вас за руку не тянет. Более того, прекрасно осознаете что кайрон полуфабрикат. Не тяните на надежный внедорожник, купите надежную легковушку. В чем проблема не пойму. к чему разговор.
#35
Отправлено 29 November 2010 - 06:44 PM
Серьёзный внедорожник - это Мицубиси-Паджеро, Тойота LC, Ниссан-Патруль, Мерседес-Гелендваген и Ленд-Ровер Дискавери. А всё остальное - только претензии на внедорожные качества. А "напичкивать" электроникой по мне - и не надо - я сам знаю, что теперь свет должен быть включен всегда и сам его включу, не лень мне и дворники в дождь включить... А вот отсутствие прерывистого режима на заднем дворнике - это нонсенс, в намного более дешёвых машинах он присутствует.Солидарен с Вами.Такой серьезный внедорожник напичканый электроникой,чтобы быть качественным,должен стоить других денег.
#36
Отправлено 29 November 2010 - 06:44 PM
Здравствуйте! А что за воздуховод,откуда и куда? У себя вроде не видел.
Я думаю речь идет о воздуховоде обеспечивающему отток воздуха из салона!, и тем самым естественно помогающему сформировать потоки воздуха для вентиляции!, кстати встречал людей кто вообще это все дело скотчем заклеивает, и убедить их о том что они только ухудшают отопление и вентиляцию салона не возможно, ну а я и не старался, ведь не манеже хуже!
#37
Отправлено 29 November 2010 - 06:58 PM
У меня тоже левое стекло потело,забодало просто,Я же чел грамотный нафига мне какие то мануалы читать,колесико слева которое повернул направо,думал воздух на меня будет дуть,а оказывается вообще перекрыл и езжу ругаю хреновый климаи,чисто случайно пригляделся а в этом положении символ закрытого воздуховода.Оказывается книжку иногда листать все же надо.Оно и будет потеть сильнее, рядом с ним всегда нервный человек находится...По такой погоде не потеют стекла только в режиме АС. Обычно дожидаюсь когда в режиме АВТО из HI достаточно прогрева чтобы не сбрасывались обороты вентилятора при ручном уменьшении температуры и перевожу крайней правой кнопкой на АС 22град.
#38
Отправлено 29 November 2010 - 08:09 PM
А где он расположен? Машину брал с пробегом,может прежний хозяин тоже чонить заклеил? Да и решеток вроде не видно?Я думаю речь идет о воздуховоде обеспечивающему отток воздуха из салона!, и тем самым естественно помогающему сформировать потоки воздуха для вентиляции!, кстати встречал людей кто вообще это все дело скотчем заклеивает, и убедить их о том что они только ухудшают отопление и вентиляцию салона не возможно, ну а я и не старался, ведь не манеже хуже!
#39
Отправлено 29 November 2010 - 08:24 PM
Заводскую жидкость обязателно меняй и не парьсяНарод! Смена жидкости ГУР, как тут советуют реально помогает? Стоит игра свеч? А ТО БОЯЗНО, ЧТО ШЛАНГИ РАЗОРВЕТ.
#40
Отправлено 29 November 2010 - 08:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых