так и мы с первого разикасегодня в минус 19 бодро завелся чего и вам желаю
Пожалел, что купил...
#41
Отправлено 29 November 2010 - 08:50 PM
#42
Отправлено 29 November 2010 - 09:24 PM
#43
Отправлено 29 November 2010 - 09:27 PM
#44
Отправлено 29 November 2010 - 09:34 PM
Доброго вечера земляку и всему сообществу! Только что завелся без вебасто, - 24. А с утра 2 форестера у коллег отказались. Владею 11 месяцев, пробег 27 тыс. А вебасто поставил сразу - дизель однако. А еще свято верю, если жалеть что купил, то железные братья будут жалеть, что мы их хозяева . Я к заднему приводу привыкал, это да. Вчера ехал из Ярославля - 26, полет нормальный, почти не обмерзал, 22 на стекло и вноги на половину. Тьфу-тьфу-тьфу.Третью зиму жалею, что купил это чудо.
Теперь вообще до ручки дошёл! Не завелся в -17!
Вначале и стартер крутил довольно бодро. Но нет вспышек, а если и есть, то одиночные и какие-то дохлые, с белым дымком из глушака. И солярой на улице воняет - мрак!
Только не надо мне парить про Биномы и др. Ебеспехеры... При такой температуре любой двигатель ОБЯЗАН заводиться!
#45
Отправлено 29 November 2010 - 10:14 PM
А где он расположен? Машину брал с пробегом,может прежний хозяин тоже чонить заклеил? Да и решеток вроде не видно?
ну вот фото все что нашел от кузова задней части машины и обвел кружками, там стоят типа клапаны, которые позволяют выходить воздуху при нагнетании в салон отопителем, тем самым создавая циркуляцию через салон
#46
Отправлено 29 November 2010 - 11:06 PM
Потоиу что им пох... на нас владельцев
Что есть, то есть. Назовите, пожалуйста, производителя которому не пох? Сейчас всем все пох.
Куда бы не пошел, куда бы не обратился, чтобы не покупал - всем все пох. Никто не за что не отвечает, всем лижбы продать и чтоб ты отвалил, многим даже и продавать лень, купят, не купят - пох! Так же и подход к работе в целом, я про молодняк - всем все пох! Пох, это сейчас модно! ))
Мне тоже... ПОХ! ))
#47
Отправлено 30 November 2010 - 02:16 AM
конкретно говорю про дороги: феодосия- джанкой, керчь- феодосия. на хороших дорогах- как ялта- севастополь, машинка едет отлично.
я что думаю- их ведь в корее придумали- дороги там отличные, ну и по грунтовке неплохо едет, а нашего убитого асфальта , который везде, и в проекте не было!
это я считаю главным недостатком кайрона- по обычному стремному асфальту он плохо держит дорогу на "рабочих" скоростях-110-140км.ч. это можно простить реальному внедорожнику, но у кайрона на бездорожье вся косметика поломается(бампера,пороги,защита итп).
так что если по уму, то подвеску нужно доработать еще на заводе. предлагаю два варианта:
1)дорожный- мягкая, емкая подвеска, созданная для того чтобы проглатывать неровности нашего асфальта. я так понимаю что сейчас такой вариант пробуют реализовать с помощью пружин comfort.
2)внедорожный- увеличенный дор. просвет, силовые бампера и порги, колеса побольше, пружины типа dobinson может быть.
а вообще я свой кайрон на кризисе за 15000 баксов купил в полной комплектации слегка поношенный, так что за ЭТИ деньги- отличная машина, но за 27000 я бы долго думал...
#48
Отправлено 30 November 2010 - 05:02 AM
я тоже раньше реально напрягался по этому поводу. особенно по весне. сейчас этого уже нет. волшебные пружины))) было достаточно только задние поменять и проблем растворилась.Вот что меня в этой машине конкретно напрягает- когда едешь по обычным нашим асфальтовым дорогам больше 110км.ч., то можно реально слететь с дороги даже на прямой. на всех этих типовых буграх и выбоинах машину кидает по сторонам. приходится ловить и напрягаться.
#49
Отправлено 30 November 2010 - 06:54 AM
Вот что меня в этой машине конкретно напрягает- когда едешь по обычным нашим асфальтовым дорогам больше 110км.ч., то можно реально слететь с дороги даже на прямой. на всех этих типовых буграх и выбоинах машину кидает по сторонам. приходится ловить и напрягаться.
................
а вообще я свой кайрон на кризисе за 15000 баксов купил в полной комплектации слегка поношенный, так что за ЭТИ деньги- отличная машина, но за 27000 я бы долго думал...
ну на то что машину конкретно кидает и прочее, то это все от того что подвеска не настроена, развал и прочее, включая пружины, я а своей хожу и 40 и 160 в среднем по трассе, и если-б было все так плохо, то боюсь уже-б не писал вам здесь.....,
впрочем это все лирика - так как можно сетовать на производителя и прочее, но таки скажу вам что по нашим дорогам и лексусы не панацея, и что-то их больше лежит в обочинах чем SY...,
кстати про свесы!, не помню писал или нет, но вот скребочек на заднем бампере легко уберется с помощью болгарки и круга которым режут пластмасс, реально помогает!
#50
Отправлено 30 November 2010 - 08:15 AM
Популярное сообщение!
#51
Отправлено 30 November 2010 - 08:34 AM
Прям послушаешь вас хуже кирюхи нет машины, знаете во многих марках машины есть недостатки
Так что если в любой марки машины покапатся и пообщатся с ее владельцами у каждого найдется нарекания, только если машина не нравится, то как бы она себя не вела все равно найдете к чему придратся,и если машина не подуше то лутше ее продать, она всегда будет у вас плохой, а вот у кого лежит душа, те решают проблемы по мере их пребывания
#52
Отправлено 30 November 2010 - 09:13 AM
Я уже отписывал и про пружины и про аммо в соответствующей теме. После всех манипуляций управляемость авто отличная и клиренс достаточно хорош. Вечером в той теме будет фотка всей машины.Вот что меня в этой машине конкретно напрягает- когда едешь по обычным нашим асфальтовым дорогам больше 110км.ч., то можно реально слететь с дороги даже на прямой. на всех этих типовых буграх и выбоинах машину кидает по сторонам. приходится ловить и напрягаться.
#53
Отправлено 30 November 2010 - 09:29 AM
Это верно.мы соллерс как состоявшиеся покупатели уже неинтересны.Читаю о мучениях обладателей этого авто.Ну не понравилось продай на фиг и забудь.У меня не отвалилась шаровая,не отвалился телевизор,не умерла топливная,не стучит рейка,не жрёт масло,не просели пружины да много чего не случилось.Заводится в любой мороз с первого раза(без наноприсыпок и наноприпарок)Но!Продам и больше ни когда не куплю SY.Потоиу что им пох... на нас владельцев.А теперь мне пох... на их полуфабрикаты.
#54
Отправлено 30 November 2010 - 09:47 AM
Когда ездил на штатной резине 235/75/R16 - ходила как влитая на любых прокатках и любых скоростях. Сейчас 245/70 R16 - прокатки и все неровности чувствуются гораздо больше, но! при давлении в шинах 2,0 - 2,1 нет проблем, всегда катаюсь на максимально возможных по дорожным условиям скоростях. Дорогу держит уверенно и на полном приводе.Вот что меня в этой машине конкретно напрягает- когда едешь по обычным нашим асфальтовым дорогам больше 110км.ч., то можно реально слететь с дороги даже на прямой. на всех этих типовых буграх и выбоинах машину кидает по сторонам. приходится ловить и напрягаться.
конкретно говорю про дороги: феодосия- джанкой, керчь- феодосия. на хороших дорогах- как ялта- севастополь, машинка едет отлично.
я что думаю- их ведь в корее придумали- дороги там отличные, ну и по грунтовке неплохо едет, а нашего убитого асфальта , который везде, и в проекте не было!
это я считаю главным недостатком кайрона- по обычному стремному асфальту он плохо держит дорогу на "рабочих" скоростях-110-140км.ч. это можно простить реальному внедорожнику, но у кайрона на бездорожье вся косметика поломается(бампера,пороги,защита итп).
так что если по уму, то подвеску нужно доработать еще на заводе. предлагаю два варианта:
1)дорожный- мягкая, емкая подвеска, созданная для того чтобы проглатывать неровности нашего асфальта. я так понимаю что сейчас такой вариант пробуют реализовать с помощью пружин comfort.
2)внедорожный- увеличенный дор. просвет, силовые бампера и порги, колеса побольше, пружины типа dobinson может быть.
а вообще я свой кайрон на кризисе за 15000 баксов купил в полной комплектации слегка поношенный, так что за ЭТИ деньги- отличная машина, но за 27000 я бы долго думал...
Зимой заводится ВСЕГДА! А у меня 4-я зима пошла! Простые правила: - перед морозом заливаю полный бак соляры; - если не уверен в АЗС - добавляю антигель, уверен - не добавляю. И кстати первый раз за 3,5 год перед морозами зарядил родной аккумулятор. А машина куплена для жены, по ее выбору, нравится всей семье, все очень довольны!
#55
Отправлено 30 November 2010 - 09:49 AM
В Корее много SS и ездят и покупают эти машины,правда там сервис ну очень другой и цены на саму машину другие.Прям послушаешь вас хуже кирюхи нет машины, знаете во многих марках машины есть недостатки, пишете что за лимон внедорожник фиговый, а мазда то же не дишевый автомобиль, а железо как фольга,а в том году у многих зимой фольцваген дизель вообще при минус 20 жизненных признаков не подовал, не заводился.А насчет того что потеют стекла, если такое происходит вместе с печкой кондиционер включаю и все высушивает и нормально.Так что если в любой марки машины покапатся и пообщатся с ее владельцами у каждого найдется нарекания, только если машина не нравится, то как бы она себя не вела все равно найдете к чему придратся,и если машина не подуше то лутше ее продать, она всегда будет у вас плохой, а вот у кого лежит душа, те решают проблемы по мере их пребывания, и мне очень нравится кирюха и слушается он меня на дороге нормально, хотя в рязани у нас дороги кочка на кочке и скорость бывает и 120, так что лутше обсуждать и решать проблемы,а не писать что какая машина г....., знаете хорошему танцору всегда чего то мешает, может дело на самом деле не в кирюхе, а в нашем диз топливе которое не из лутших, в незамерзайке, котрою льют черт знает где и много других факторов.
#56
Отправлено 30 November 2010 - 10:28 AM
,а в том году у многих зимой фольцваген дизель вообще при минус 20 жизненных признаков не подовал, не заводился.
вот не надо на фольксваген))) той зимой в - 27 дизельный пассат с первого раза заводился.
#57
Отправлено 30 November 2010 - 11:51 AM
Да че Вы напрягаетесь. На всех форумах поносят свои машины. Просто у людей требования к машинам выше своих возможностей. Многие проблемы из-за неправильной эксплуатации. Зато есть о чем поговорить, тема, так сказать, острая. Машина не нравится первые 10лет потом привыкаешь и жалеешь при продаже.Прям послушаешь вас хуже кирюхи нет машины, знаете во многих марках машины есть недостатки, пишете что за лимон внедорожник фиговый, а мазда то же не дишевый автомобиль, а железо как фольга,а в том году у многих зимой фольцваген дизель вообще при минус 20 жизненных признаков не подовал, не заводился.А насчет того что потеют стекла, если такое происходит вместе с печкой кондиционер включаю и все высушивает и нормально.Так что если в любой марки машины покапатся и пообщатся с ее владельцами у каждого найдется нарекания, только если машина не нравится, то как бы она себя не вела все равно найдете к чему придратся,и если машина не подуше то лутше ее продать, она всегда будет у вас плохой, а вот у кого лежит душа, те решают проблемы по мере их пребывания, и мне очень нравится кирюха и слушается он меня на дороге нормально, хотя в рязани у нас дороги кочка на кочке и скорость бывает и 120, так что лутше обсуждать и решать проблемы,а не писать что какая машина г....., знаете хорошему танцору всегда чего то мешает, может дело на самом деле не в кирюхе, а в нашем диз топливе которое не из лутших, в незамерзайке, котрою льют черт знает где и много других факторов.
#58
Отправлено 30 November 2010 - 02:17 PM
#59
Отправлено 30 November 2010 - 02:28 PM
Прикольный тест...Тест "Авто моей мечты"
Ответьте на вопросы и получите результат.
http://nikitka.ru/car_test.php
Результат:
Наиболее подходящая Вам по характеру машина - Мерседес. Вы респектабельны и любите комфорт, Ваша ж так устала сидеть весь день на стуле, что не стоит отказывать себе в удовольствии водить мерсодиван. Ради хорошей вещи стоит подкопить деньжат. Ну, если мерин последней модели Вам не по вкусу - попробуйте оттестдрайвить 80-ю вольву или какое-нить инфинити.
Так ведь на Мерсе (его младшем брате) и ездю
#60
Отправлено 30 November 2010 - 02:34 PM
Мне выпало: "Недорогая тачка в кредит".Тест "Авто моей мечты"
Ответьте на вопросы и получите результат.
http://nikitka.ru/car_test.php
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых