ТО-20 000
#81
Отправлено 07 January 2010 - 10:18 PM
Удачи всем на дороге!
#82
Отправлено 07 January 2010 - 10:29 PM
#83
Отправлено 07 January 2010 - 10:44 PM
ТО-0 - это просто проверка всех узлов и замена обкаточного масла, в основном замена масла. А уж полноценное ТО в 10 тыс. км и далее через каждые 10 тыс.Добрый вечер, всем! (А кому-то ночи)
Почитав эту тему , у меня возникло несколько вопросов. Сразу скажу, этот Кай у меня первая новая машина, и соответственно никогда до этого я не связывался с вопросами гарантии и ТО, так что не обессудте если некоторые вопросы покажутся до смеха наивными или неграмотными. Итак: Откуда взялось ТО 20000 (или ранее читал на форуме обсуждение ТО 10000) ? Согласно руководству интервалы ТО через 15, 30, 45 т. км. Я так понимаю: первое ТО 5000 второе через 15000 т.е 20000км? С другой стороны замена масла -первое на 5000, следующие через каждые 10000, т.е второе ТО на 15000, третье на 25000 и т.д?
Все остальные вопросы, тоже уже обсуждались на форуме в отдельных темах. Пользуйтесь поиском.
#84
Отправлено 07 January 2010 - 11:33 PM
#85
Отправлено 26 April 2010 - 04:14 PM
#86 Гость_BIL_*
Отправлено 26 April 2010 - 04:30 PM
А что с натяжитиелем проблемы начались? Как их определить? Только по грохоту или еще как-то? У меня на 20000 вроде стал движек громче работать, тоже думал цепь стучит. Сменил масло - стало гораздо тише. Поездил масло немного ушло - вроде опять громче... Пока не заморачиваюсь, но хотелось бы понять когда действительно надо заменить чтобы не было проблем.Сегодня отказался от гарантии диз 2.0 ,сгонял в Кунцево,купил-фильтр воздушный ориг-750 ряб,топливный-4750 ориг,масл-350,смазка крестовин Ликвимоле-450,масло Ликвимоле TOP TEC 4100 8л -3100 + бесплатная замена масла,замена всех фильтров,кроме салона+шприцивание кардана 2 шт(или 6 точек)=1350 руб.Сам все осмотрел благо не лох.Готовился с помощью форума,за что конечно респект всем.Осталось поменять натяжитяжитель цепи,в Куцево 2300 но пока нет.
Пробег 60500, закупил все фильтра сегодня, готовлюсь делать ТО.
Читаем предупреждение в следующем сообщении.
Сообщение отредактировал kzrv: 27 April 2010 - 07:29 AM
Флуд
#87
Отправлено 26 April 2010 - 05:09 PM
Гремит цепь в натяг,стук как клапана классика,цепь 100 процА что с натяжитиелем проблемы начались? Как их определить? Только по грохоту или еще как-то? У меня на 20000 вроде стал движек громче работать, тоже думал цепь стучит. Сменил масло - стало гораздо тише. Поездил масло немного ушло - вроде опять громче... Пока не заморачиваюсь, но хотелось бы понять когда действительно надо заменить чтобы не было проблем.
Пробег 60500, закупил все фильтра сегодня, готовлюсь делать ТО.
Тут только ТО-20 000.
Пользуемся поиском, например тут.
Предупреждение.
#88
Отправлено 20 August 2010 - 07:37 AM
нужно менять нижние передние шаровые.
Я соответственно подозревал, что в Гриффине об этом знают, и цену называют уже включая эти шаровые и их замену.
А вот @#$#@$!
Они про это ничего не знали! Зато в перечне работ была регулировка света фар! (не положена по регламенту), смазка карданного вала?! И еще куча всякой пурги, не имеющей отношения к ТО-20000
Полчаса перепирался с приемщиком, по поводу этих шаровых и прочей ерунды.
Вроде теперь уложился в 19600 вместе с заменой шаровых (материалы плюс работа).
Скидку обещали дать. В общем жесть, как она есть.
Меня еще умиляет, у них там в расходниках "активная пена", я так полагаю, что для мойки машины. Но по телефону сказали, что мойка технологическая бесплатная, да и моют они
просто отвратительно машины!
А вот хрен! 20000 с меня сняли. Ненавижу лгунов. Посылаю им луч поноса.
#89 Гость_Антон_*
Отправлено 07 September 2010 - 07:23 AM
#90
Отправлено 07 September 2010 - 07:42 AM
очень странное сравнение. Работы выполняемые у Вас на ТО-20 и у Вашего тестя на ТО-90 разные. На Кайроне ТО-90 тоже не дорогое. Думаю в пределах 10 тыс.Тесть в этот же день на хюндай элантре проходил ТО-90000, я понимаю конечно что машины разные, но 13000 рублей на таком пробеге против моих 23300 р на 20000 км! я в шоке.
Вообщем совершенно нельзя сравнивать цену ТО и пробег авто. Вы что, думаете что чем больше пробег у машины тем дороже ТО?
На Кайрон ТО-60 - 35 тыс. а ТО-70 - 10 тыс.
#91 Гость_Антон_*
Отправлено 07 September 2010 - 10:06 AM
очень странное сравнение. Работы выполняемые у Вас на ТО-20 и у Вашего тестя на ТО-90 разные. На Кайроне ТО-90 тоже не дорогое. Думаю в пределах 10 тыс.
Вообщем совершенно нельзя сравнивать цену ТО и пробег авто. Вы что, думаете что чем больше пробег у машины тем дороже ТО?
На Кайрон ТО-60 - 35 тыс. а ТО-70 - 10 тыс.
спасибо- в целом успокоили- честно говоря я не думал что зависимость пробега и стоимости ТО прямая, но думал что где-то рядом. надеюсь что дальше будет лучше. Просто убили первые три ТО- полгода, новая машина, все ТО- тупо смазка да замена масла и фильтров, а отдано чуть ли не полтос....
p.s: хотя мне все таки не очень понятно, мне за 23 масло поменяли и фильтра....тестю за 13 на ТО-90000 сменили тоже самое что мне+ тормозные колодки заднии и тормозную жидкость....тоесть на ТО-90000, которое у меня будет по вашим словам около 10 тысяч рублей мне масло и фильтра сменят дешевле чем сейчас или просто не будут этого делать???
#92
Отправлено 07 September 2010 - 02:46 PM
ну а что, сложно сравнить накладую тестя и свою?p.s: хотя мне все таки не очень понятно, мне за 23 масло поменяли и фильтра....тестю за 13 на ТО-90000 сменили тоже самое что мне+ тормозные колодки заднии и тормозную жидкость....тоесть на ТО-90000, которое у меня будет по вашим словам около 10 тысяч рублей мне масло и фильтра сменят дешевле чем сейчас или просто не будут этого делать???
у тебя должны были поменять(если самому лень эту тему читать) фильтры - маслянный, салонный, воздушный и самый дорогой топливный. Один топливный у официалов по идее стоит где 5-6 тыс. руб. Все фильтры стоят где 10-11 тыс. руб. + масло 8 литров 3 тыс. руб.
Опять же таки повторюсь - у тебя все написано в накладной.
На ТО-90 топливный фильтр не меняется. Он меняется раз в 20 тыс. км.
#93
Отправлено 09 September 2010 - 04:50 PM
Работа и маслянный фильтр стоили мне 6228 руб. При этом обнаружили, что тормозные трубки были плохо затянуты. Затянули, добавили тормозухи, доложили, на что я заявил, что и на 5 000 и на 10 000 где вы были? Колодки, говорят, до 30 000 точно доедут.
В общем с ними можно работать. Из зоны ремонта не гонят все расскажут. Я Торгмашем удовлетворен.
#94
Отправлено 09 September 2010 - 09:20 PM
сегодня тоже проходил у них то 20000 за все с материалами 14550руб, тоже очень доволен! Для сравнения в фаворит реутов назвали за то 20000 - 20900руб + бортовой комп в подарок!!!Сегодня прошел ТО 20000 в Торгмаше. Масло, фильтры топливный, воздушный и салонный привез свои (брал на Орджоникидзе).
Работа и маслянный фильтр стоили мне 6228 руб. При этом обнаружили, что тормозные трубки были плохо затянуты. Затянули, добавили тормозухи, доложили, на что я заявил, что и на 5 000 и на 10 000 где вы были? Колодки, говорят, до 30 000 точно доедут.
В общем с ними можно работать. Из зоны ремонта не гонят все расскажут. Я Торгмашем удовлетворен.
#95
Отправлено 10 September 2010 - 08:47 PM
З.Ы. Все материалы сервиса
Сообщение отредактировал Северянин: 10 September 2010 - 09:03 PM
#96
Отправлено 19 September 2010 - 09:00 AM
сегодня тоже проходил у них то 20000 за все с материалами 14550руб, тоже очень доволен! Для сравнения в фаворит реутов назвали за то 20000 - 20900руб + бортовой комп в подарок!!!
Привет всем!
Настало время ТО-20. Позвонил в ТОРГМАШ, зарядили 20000руб. :(
Интересно что не вошло за 14550!?
#97
Отправлено 19 September 2010 - 05:34 PM
#98
Отправлено 21 September 2010 - 08:25 AM
Обслуживался ранее у ОД "Автомир" (ул. Иркутская, д. 5/6 стр.1, тел. 925-50-60), но после того как за ТО-20000 они запросили 21 килорубль, решил проститься с гарантией от ОД.
Мои затраты на ТО-20000:
1. Фильтр топливный (6650921201), ориг. - цена - 3166,21 руб. (Exist.ru);
2. Фильтр воздушный (TSN 9.1.462), не ориг. - цена - 239,64 руб. (Exist.ru);
3. Фильтр салонный (угольный) (TSN 9.3.438), не ориг. - цена - 282,69 руб. (Exist.ru);
4. Масло LIQUI MOLY 5W-40 - цена - 2 х 1100 = 2200 руб. (т/ц Ашан в июне 2010 г.);
5. Фильтр масляный (1621803009), ориг. - цена - 520 руб. (Ф-М Реутов в июне 2010 г.);
6. Промывка двигателя и синтетический кондиционер металла SMT-2 из набора "Подарок дизельному двигателю" - цена - 573,2 руб.;
7. Замена - сам - бесплатно (17.09.2010 г.)
Итого: 6981,74 руб.
Да, использовал некоторые расходники не оригинальные, но при замене салонного фильтра выяснил, что он был однозначно не оригинальный, а заплатил я за него (без цены на установку) ОД 24.04.2010 г. при прохождении ТО-10000 1869 руб.
Кроме того:
20.09.2010 г. в NEWPROXIMA был проведен контрольный осмотр авто, заменено масло в мостах, и проведена смазка шлицевых соединений карданной передачи. Стоимость данных работ и расходных материалов с учетом клубных скидок составила 2187,20 руб.
Бесплатно получил исчерпывающие ответы на интересовавшие меня вопросы, рекомендации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию авто, радушие, отзывчивость, вежливость и добросовестность персонала сервиса. За что отдельное СПАСИБО!!!
Итого: 6981,74 + 2187,20 = 9168,94 руб.
Разница: 21000 - 9168,94 = 11831,06 руб. - не хилая плата за штампик в сервисной книжке....
#99
Отправлено 21 September 2010 - 09:39 AM
#100
Отправлено 21 September 2010 - 10:39 AM
андрей,да один черт дорого.может для кого то 15000 как полторы тысячи.а у меня пол зарплатыТО-20000 проходил в Фаворите на Коптевской в июне. со своими расходниками (кроме масла). Итог: стоимость ТО - 9300+ расходники 6300. Итого 15600. Откуда 23 тысячи?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых