посоветуйте Кайрон
#1
Отправлено 28 July 2010 - 01:44 PM
#2
Отправлено 07 December 2010 - 01:13 AM
В тоже время на новые цены повысили а внутри всё упрощают и исключают. Так уже убрали управление магнитолой с руля, сетку и полку в багажнике и что-то ещё не помню точно что сказал продавец в салоне.
Б/у можно уже обслуживать не у официалов - гарантия истекла, и соответственно снижать стоимость эксплуатации. На новой же все ТО придётся проходить у официалов, что бы не слететь с гарантии вдруг что полетит.
Вот такие размышления приходят мне в голову и она от этого перенапрягается, не может пока определиться. В принципе по отзывам Кайроны достойно ведут себя и при пробеге более 120000км, но кто подскажет по опыту эксплуатации стоит ли брать подержанный Кайрон?
#3
Отправлено 08 December 2010 - 11:29 PM
#4
Отправлено 08 December 2010 - 11:32 PM
Но постарайся взять АКПП.
#5
Отправлено 08 December 2010 - 11:42 PM
Почему АКПП? Я наоборот не люблю автоматику, люблю ручку. Едешь как ты сам считаешь нужным, а не за тебя решает электроника.Vikt, бери новую машину. Почему? не знаю. Хороший автомобиль - новый автомобиль.
Но постарайся взять АКПП.
Но ведь новый автомобиль он только в салоне, выехал из него и он уже не новый, а б/у и цена уже не таVikt, бери новую машину. Почему? не знаю. Хороший автомобиль - новый автомобиль.
#6
Отправлено 08 December 2010 - 11:46 PM
#7
Отправлено 08 December 2010 - 11:47 PM
#8
Отправлено 09 December 2010 - 12:08 AM
Т.е. 70000 км это не большой пробег для Кайрона? А была в руках вполне нормального мужика возраста примерно 45-50 лет, который как видно её не насиловал, а относился достаточно аккуратно.Самая лучшая машина, это новая!Надо знать в чьих руках была машинка.По пробегу немного.Удачи в выборе и приобретении.
Ну во-первых у нас нет таких пробок как в Москве, а во-вторых я 20 лет езжу только на механике, поэтому ручку переключать для меня не проблема.С механикой на кайроне замучаешься в пробках ручку дергать. Я вот например замучался. АКПП теперь снится каждый день, особенно после трех часов простоя в пробках. МКПП - оправдан только в случае экономии. У меня вот, не хватило 100 тысяч. Хотя, знал бы что так гиморно будет, занял бы лучше.
#9
Отправлено 09 December 2010 - 12:09 AM
Во-вторых, заполни не поленись профиль как полагается.Ну во-первых у нас нет таких пробок как в Москве
Вот видишь, тебе говорят, но подсознательно ты уперся в вариант б/у. Так и бери его, никого не слушай. Чтоб потом логти не кусать.
#10
Отправлено 09 December 2010 - 12:43 AM
Да не уперся я в б/у, просто машина действительно сейчас в хорошем состоянии. Да и вероятность того что в новой не будет подвоха тоже есть. Я уже начитался отзывов о Кайронах: один пишет что всё супер-пупер ничего не ломается, а другой что из сервиса не вылазит. Я больше хочу узнать, что можно ожидать от неё дальше с увеличением пробега.Вот видишь, тебе говорят, но подсознательно ты уперся в вариант б/у. Так и бери его, никого не слушай. Чтоб потом логти не кусать.
Может кто-нибудь у кого Кайрон 1 ответит.
#11
Отправлено 09 December 2010 - 06:44 AM
#12
Отправлено 09 December 2010 - 06:55 AM
да нет таких кто из сервиса не вылазит...Я уже начитался отзывов о Кайронах: один пишет что всё супер-пупер ничего не ломается, а другой что из сервиса не вылазит.
ничего от нее не дождешься.Я больше хочу узнать, что можно ожидать от неё дальше с увеличением пробега.
Может кто-нибудь у кого Кайрон 1 ответит.
Проблемы с топливной сейчас можно решить ну очень бюджетно.
Мотор миллионник.
Так что смотри по внимательный кузов и рама к каком состоянии и бери.
#13
Отправлено 09 December 2010 - 07:59 AM
...у меня знакомый из принципа берёт только авто с пробегом...2х,3х летки и с полным фаршем,да ещё комплект резины впридачу получает...экономия 150 - 200 тыр,правда он и сдаёт их через 1.5 , 2 года...а возраст 45-50 - это когда мужчина больше боится согласия женщины ,чем её отказ...поэтому все нормальные на покатушках и насилуют отнють не женщин...Т.е. 70000 км это не большой пробег для Кайрона? А была в руках вполне нормального мужика возраста примерно 45-50 лет, который как видно её не насиловал, а относился достаточно аккуратно.
#14
Отправлено 09 December 2010 - 02:17 PM
Просто ты не в той теме вопрос задал. Здесь обычно рассказывают почему выбрал свою машинку, а не сравнивают приимущества б\у и новых.Когда я зашел на форум, то мне показалось что форум достаточно живой и народ активно общается. Но вот уже два дня как никто не откликнулся на мою просьбу подсказать в выборе авто. Хотя я думаю, что каждый при выборе машины сталкивался точно с такими же вопросами. Ну что же, буду ждать ответа на мое предыдущее сообщение
Своюего брал с пробегом 40000 у знакомого. Некоторые косяки всплыли через годик, но не смертельные. 70000 пробег для машины не большой. Первые Кайроны похоже были крепче или собирались лучше. Если знаешь как эксплуатировалась машинка - бери.
#15
Отправлено 09 December 2010 - 02:36 PM
#16
Отправлено 09 December 2010 - 10:43 PM
Спасибо всем кто ответил и высказал свое мнение.Просто ты не в той теме вопрос задал. Здесь обычно рассказывают почему выбрал свою машинку, а не сравнивают приимущества б\у и новых.
Своюего брал с пробегом 40000 у знакомого. Некоторые косяки всплыли через годик, но не смертельные. 70000 пробег для машины не большой. Первые Кайроны похоже были крепче или собирались лучше. Если знаешь как эксплуатировалась машинка - бери.
Как и некоторые здесь пишут я тоже почему-то влюбился в Кайрона. Поэтому не важно какой новый или б/у я точно куплю. Просто смотрю на новые, они все упрощают а цены поднимают. Вот и вопрос стал, а не купить ли подержанный. Сам сменил пять машин из них только одна была новой. И как правило особых проблем не было. Поэтому вопрос о покупке только новой принципиально не стоит.
Сегодня был на сервисе договорился подогнать Кайрон б/у на диагностику ходовой и двигателя. После этого уже буду окончательно решать что брать.
Из беседы с работниками сервиса понял, что для этих дизельков самое главное качество солярки. Они очень придирчивые к топливу по сравнению с топливным оборудованием других марок. Если соляра нормальная, то и двигатель будет служить очень долго.
#17
Отправлено 11 December 2010 - 11:05 PM
Да ещё почитав этот форум и ему подобные сделал вывод, что Кайроны 1 по качеству и комплектации будут получше вторых и более корейские. Что скажите? Прав я или нет?
#18
Отправлено 11 December 2010 - 11:14 PM
Я бы сказал ДА,вообще прежде чем брать Кайрон надо 1000 раз подумать стоит ли?Да ещё почитав этот форум и ему подобные сделал вывод, что Кайроны 1 по качеству и комплектации будут получше вторых и более корейские. Что скажите? Прав я или нет?
Правда сейчас почитав некоторые сайты понял что митсцубиси, тойота, ниссан, фольксваген стали хуже делать свои внедорожники.
#19
Отправлено 11 December 2010 - 11:20 PM
Что так много проблем с ним?Я бы сказал ДА,вообще прежде чем брать Кайрон надо 1000 раз подумать стоит ли?
#20
Отправлено 12 December 2010 - 09:47 AM
70000 км пробега нормально при таких результатах диагностики.Приработка.Вероятность безотказной работы большая.Бери.Что так много проблем с ним?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых