Перейти к содержимому


Фотография

посоветуйте Кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#21 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2010 - 09:38 PM

Что так много проблем с ним?


Купите и узнаете:dolf_ru_107: !
  • 0

#22 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2010 - 09:49 PM

а вы что форум не читаете
  • 0

#23 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 12 December 2010 - 09:55 PM

взял новый - проблем нет(ттт),главное к од не ездить, а то все испортят
  • 0

#24 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 December 2010 - 09:57 PM

Ни кого не слушай (кроме вождя). Подходиш к машине и слушай свое подсознание, и что скажет авто. Сядь в него, заведи и прокатись. Если не хочется выходить (любовь с первого взгляда) бери не раздумывай.Мне, лично, уже много лестных слов высказали и владельцы Ниссанов,Таксонов, Туарега даже.А владелец Опеля все пытается подковырнуть меня от завести, как я в холод заводился, вставил ключ, повернул и заурчал (завидует).
  • 0

#25 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 December 2010 - 10:21 PM

Купите и узнаете:dolf_ru_107: !



а вы что форум не читаете


В том-то и дело что читаю, Кроме этого читал форумы по другим маркам. Ничего сверхестественного, всё примерно так как же как и в других авто: есть и довольные и недовольные. Всегда надо надеяться на лучшее.
  • 0

#26 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2010 - 11:22 PM

В том-то и дело что читаю, Кроме этого читал форумы по другим маркам. Ничего сверхестественного, всё примерно так как же как и в других авто: есть и довольные и недовольные. Всегда надо надеяться на лучшее.

Надо просто посмотреть передачу на Авто-плюс про Кайрон-клан. Там все доходчиво.
  • 0

#27 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 14 December 2010 - 01:19 AM

ИМХО. Максимальная комплектация Кайрона 1 - гораздо интересне Кайрона 2 на механике.
1. ESP - надо один раз попробовать и станет понятно, что без этой штуки машина много теряет.
2. В макс комплектации Кайрона 1 есть такая полезная штука, как датчик чистоты воздуха. Если вдруг попал в шлейф КАМАЗа или Икаруса - автоматически переключает вентиляцию на замкнутый цикл.
3. Автомат это всегда плюс. 5-ступенчатый автомат 1 кайрона - замечательная штука. Единственный минус - задержка при нажатии педали газа. Но к этому привыкаешь. Все доводы, что автомат для внедорожника - не айс, Кайрона не касаются. Из него Вы все равно машину для трофи делать не будете, а для всего осального автомат с ЕСП - просто замечательно. Это я вам, как краевед говорю :-). У меня сейчас подготовленный не к трофи, а к нормальному, без фанатизма, бездорожью LRDefender, так я очень часто вспоминаю комфортный кайронский автомат.

Теперь минусы.
Подержаная машина без гарантии - лотерея. Про пробег Кайрона 1 70 тыс. сказать не могу, ибо такого не было. Всё.

А дальше - выбор за Вами.
  • 0

#28 ilpra

ilpra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Dmitrii

Отправлено 15 December 2010 - 02:00 PM

Приветствую!
Позвольте представиться - Дмитрий.
Присматриваюсь к Кайрону.
Читал форум несколько дней, вот решил, что чукча не только читатель, пора и написать...
Атмосфера, которая присутствует на форуме - очень приятная, способствующая к дружескому общению.
Планирую в обозримом будущем Кайрона брать.
Живу в Питере, надоела борьба со снегом и "хорошими" дорогами.
Вот и встал вопрос.
Кайрон 1 2007года или посвежее, но Кайрон 2? Правда ли, что Кайрон 1 надеждей в плане сборки и коробки передач?
Брать буду скорее бензин. Стаж уже 11 лет, были как АКПП машины, так и ручка.
4х4 никогда не было. Вот пока определяюсь АКПП или МКПП, но скорее всего бензин.
Внедорожные качества планирую использовать для борьбы с дорожной стихией города.
Посоветуйте \ отговорите от дизеля.
Спасибо!
  • 0

#29 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 December 2010 - 02:59 PM

берите кросовер
  • 0

#30 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2010 - 03:20 PM

Берите Кайрон. ИМХО: Кайрон-2, дизель, МКПП - взрослая машина :good:
  • 0

#31 ilpra

ilpra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Dmitrii

Отправлено 15 December 2010 - 03:23 PM

Берите Кайрон. ИМХО: Кайрон-2, дизель, МКПП - взрослая машина :good:

Дык в том и дело, что эксплуатация будет на 90% в Питере.
Почему Кайрон?
Цена, рама, ПП, внешний вид, "некриминальность"....
  • 0

#32 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2010 - 03:29 PM

Дык в том и дело, что эксплуатация будет на 90% в Питере.
Почему Кайрон?
Цена, рама, ПП, внешний вид, "некриминальность"....

Всё вышеперечисленное, за исключением, к сожалению, последнего. Но КАСКО рулит. Если в Питере, то АКПП, наверное, лучше. Мне странно немного отговаривать, ибо "любовь с первого взгляда", а с ней по жизни мучаешься, а бросить не можешь :nea:
  • 0

#33 ilpra

ilpra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Dmitrii

Отправлено 15 December 2010 - 03:33 PM

Каско - не обсуждаемо.
Почитав форум не смог сделать однозначный вывод по расходу на АКПП.
Спорить смысла нет, АКПП ест больше, чем МКПП.
  • 0

#34 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2010 - 03:35 PM

Каско - не обсуждаемо.
Почитав форум не смог сделать однозначный вывод по расходу на АКПП.
Спорить смысла нет, АКПП ест больше, чем МКПП.

По мануалу так оно и есть. Просто по пробкам комфортнее ездить
  • 0

#35 ilpra

ilpra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Dmitrii

Отправлено 15 December 2010 - 04:15 PM

Еще вопрос.
Кайрон 1 только дизельным двигателем оснащался?
Если ли проблемы у дизеля Кайрона 1, как у Кайрона 2?
  • 0

#36 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 15 December 2010 - 04:44 PM

Почитав форум не смог сделать однозначный вывод по расходу на АКПП.
Спорить смысла нет, АКПП ест больше, чем МКПП.

За удовольствие надо платить.
  • 0

#37 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 15 December 2010 - 04:50 PM

Кайрон 1 только дизельным двигателем оснащался?
Если ли проблемы у дизеля Кайрона 1, как у Кайрона 2?

бензиновый тоже есть
проблемы есть, это коммон рейл. отсюда самое дорогое и часто встречаемое - замена форсунок

Сообщение отредактировал hydro: 15 December 2010 - 04:51 PM

  • 0

#38 ilpra

ilpra

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Авто

  • присматриваюсь
  • Имя:Dmitrii

Отправлено 15 December 2010 - 04:52 PM

И все же..
Т.к. планирую брать б\у, то лучше К1 или К2?
ПС: по авто.ру К1 на продажу только дизельные выставлены...Теперь понятно почему )))))

На какие моменты обратить внимание при осмотре авто перед покупкой?
Что посоветуете?
  • 0

#39 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 15 December 2010 - 05:05 PM

И все же..
Т.к. планирую брать б\у, то лучше К1 или К2?
ПС: по авто.ру К1 на продажу только дизельные выставлены...Теперь понятно почему )))))
На какие моменты обратить внимание при осмотре авто перед покупкой?

какой больше нравится! если б не "щиты", от которых меня передергивает, взял бы 1го. по надежности лучше 1й или 2й корейской сборки.

листая авто.ру тоже редко натыкаюсь на бензин!

диагностика подвески (шаровые, верхние рычаги, пыльники), двигателя (особенно дизель - форсунки, турбина), ну и вин обязательно на движке найдите - сильно ржавеет  

Сообщение отредактировал hydro: 15 December 2010 - 05:07 PM

  • 0

#40 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 December 2010 - 10:08 PM

ИМХО. Максимальная комплектация Кайрона 1 - гораздо интересне Кайрона 2 на механике.
1. ESP - надо один раз попробовать и станет понятно, что без этой штуки машина много теряет.
2. В макс комплектации Кайрона 1 есть такая полезная штука, как датчик чистоты воздуха. Если вдруг попал в шлейф КАМАЗа или Икаруса - автоматически переключает вентиляцию на замкнутый цикл.
3. Автомат это всегда плюс. 5-ступенчатый автомат 1 кайрона - замечательная штука. Единственный минус - задержка при нажатии педали газа. Но к этому привыкаешь. Все доводы, что автомат для внедорожника - не айс, Кайрона не касаются. Из него Вы все равно машину для трофи делать не будете, а для всего осального автомат с ЕСП - просто замечательно. Это я вам, как краевед говорю :-). У меня сейчас подготовленный не к трофи, а к нормальному, без фанатизма, бездорожью LRDefender, так я очень часто вспоминаю комфортный кайронский автомат.

Теперь минусы.
Подержаная машина без гарантии - лотерея. Про пробег Кайрона 1 70 тыс. сказать не могу, ибо такого не было. Всё.

А дальше - выбор за Вами.

Спасибо за поддержку! После бесед с эксплуататорами таких комплектаций я окончательно убедился в необходимости ЕСП на заднем приводе и полностью согласен с Вами. Кроме этого на станции оф. диллеров сказали что к 5-ти ступенчатому автомату никаких претензий нет и не было, а вот со 6-ти ступкой проблемы были. Поэтому щиты на задних фонарях - это мелочь по сравнению со всем остальным!!!!
P.S. Спасибо админам за новогодний дизайн сайта!!!!!!!!

Надо просто посмотреть передачу на Авто-плюс про Кайрон-клан. Там все доходчиво.

А где можно посмотреть? Или скачать? Ссылочку, плиззз....!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых