посоветуйте Кайрон
#61
Отправлено 01 January 2011 - 11:06 PM
#62
Отправлено 02 January 2011 - 08:33 PM
а что там более убого то? задние фонари? так они на гербы похлжи. передний бампер? сильно ли он отличаестя? да и действительно дело вкуса. в чем понятие УБОГОСТЬ ???Да ни чем не отличается первый от второго. Разве что, более убогим дизайном первого.
#63
Отправлено 03 January 2011 - 10:52 PM
#64
Отправлено 04 January 2011 - 01:05 PM
С Новым Годом форумчане! Хочу приобрести КАЙРОН бензин механика, сейчас в наличии тазик 2107. Обращаюсь за советом, брать новый в автосалоне или с пробегом, но тоже в салоне Fresh. Немного не хват. хочу оформить кредит. С пробегом не намного дешевле, но напичкан прибамбасами которые нужно установить допами.Так вот пршу совета, если кто брал с прбегом на что обратить внимание?
Если напичканные прибамбасы вам нравятся и вас устраивают - берите с пробегом. У бензинового мотора подводных камней меньше, а пробег тысяч в сорок - еще и кольца не прикатаются.
#65
Отправлено 04 January 2011 - 01:35 PM
Добрый день!У меня бензиновый Кайрон на механике.Куплен в мае 2008года.ESP нет.На сегодняшний день пробег 61000 км.Заводские косяки все устранил,сейчас эксплуатация нареканий не вызывает.Резина штатная KUMHO,конечно вариант не из лучших,но я привык.Выдерживает и снег,и грязь.По бездорожью машина идёт очень хорошо(проверено не раз), проходимость ограничена лишь сравнительно небольшим дорожным просветом.По трассе машина идёт уверенно,водителя не напрягает,скорее расслабляет,расход бензина при 100-120км/ч 9-10л на сотню.На льду надо плавно нажимать на педаль акселератора,иначе зад заносит(дифферециал заднего моста с LSD усугубляет ситуацию, и польза от него сомнительная,скорее вред).При включенном полном приводе на льду машина устойчивее,но требует более внимательного руления при прохождении поворотов.По заснеженному полю вождение Кайрона доставляет удовольствие,прёт как танк,особенно на пониженной передаче.Сервис,на мой взгляд,необоснованно дорог,с оф.дилерами однозначно связываться не стоит,угробят машину,т.к.некоторые узлы требуют повышенного внимания.В настоящее время вопрос решаем,появились достойные сервисы со знанием дела и разумными ценами.В общем,машинка своеобразная,со своими плюсами и минусами(как и любая другая).На дороге их становится всё больше,а наш народ обмануть непросто.Значит,у машины есть будущее...Кто-нить подскажет как Кайрон ведет себя на заснежанной или скользкой дороге без ESP? И насколько критичен выбор авто с ESP или без него в различных режимах эксплуатации: на трассе, в грязи, на льду?
#66
Отправлено 04 January 2011 - 04:49 PM
+1000!!!емко и хлестко,даже добавить нечего!!!Добрый день!У меня бензиновый Кайрон на механике.Куплен в мае 2008года.ESP нет.На сегодняшний день пробег 61000 км.Заводские косяки все устранил,сейчас эксплуатация нареканий не вызывает.Резина штатная KUMHO,конечно вариант не из лучших,но я привык.Выдерживает и снег,и грязь.По бездорожью машина идёт очень хорошо(проверено не раз), проходимость ограничена лишь сравнительно небольшим дорожным просветом.По трассе машина идёт уверенно,водителя не напрягает,скорее расслабляет,расход бензина при 100-120км/ч 9-10л на сотню.На льду надо плавно нажимать на педаль акселератора,иначе зад заносит(дифферециал заднего моста с LSD усугубляет ситуацию, и польза от него сомнительная,скорее вред).При включенном полном приводе на льду машина устойчивее,но требует более внимательного руления при прохождении поворотов.По заснеженному полю вождение Кайрона доставляет удовольствие,прёт как танк,особенно на пониженной передаче.Сервис,на мой взгляд,необоснованно дорог,с оф.дилерами однозначно связываться не стоит,угробят машину,т.к.некоторые узлы требуют повышенного внимания.В настоящее время вопрос решаем,появились достойные сервисы со знанием дела и разумными ценами.В общем,машинка своеобразная,со своими плюсами и минусами(как и любая другая).На дороге их становится всё больше,а наш народ обмануть непросто.Значит,у машины есть будущее...
#67
Отправлено 04 January 2011 - 06:24 PM
скажу за себя НУЕГО НАФИК . СОВЕРШЕННО НЕПРЕДСКАЗУЕМО.Кто-нить подскажет как Кайрон ведет себя на заснежанной или скользкой дороге без ESP?
#68
Отправлено 04 January 2011 - 06:41 PM
Мой Кай из самых дешевых, потому не знаю каков он с ЕСП. Должно быть безопасней. Знаю по своему дтп: РЕЗИНА_имеет_значение! Мой вывод: КАЙ-"улетная" машина!Кто-нить подскажет как Кайрон ведет себя на заснежанной или скользкой дороге без ESP? .....
#69
Отправлено 04 January 2011 - 09:06 PM
Добавлю не много. Когда еду на отдых, то загружаю машину по полной, и что удивительно, прет как ломовая лошадь. Для себя сделал вывод: хоть раз в жизни не ошибся с модефикацией, взял бензиновый и избавил себя от всех проблем, которые постоянно преследуют любителей дизелей.Добрый день!У меня бензиновый Кайрон на механике.Куплен в мае 2008года.ESP нет.На сегодняшний день пробег 61000 км.Заводские косяки все устранил,сейчас эксплуатация нареканий не вызывает.Резина штатная KUMHO,конечно вариант не из лучших,но я привык.Выдерживает и снег,и грязь.По бездорожью машина идёт очень хорошо(проверено не раз), проходимость ограничена лишь сравнительно небольшим дорожным просветом.По трассе машина идёт уверенно,водителя не напрягает,скорее расслабляет,расход бензина при 100-120км/ч 9-10л на сотню.На льду надо плавно нажимать на педаль акселератора,иначе зад заносит(дифферециал заднего моста с LSD усугубляет ситуацию, и польза от него сомнительная,скорее вред).При включенном полном приводе на льду машина устойчивее,но требует более внимательного руления при прохождении поворотов.По заснеженному полю вождение Кайрона доставляет удовольствие,прёт как танк,особенно на пониженной передаче.Сервис,на мой взгляд,необоснованно дорог,с оф.дилерами однозначно связываться не стоит,угробят машину,т.к.некоторые узлы требуют повышенного внимания.В настоящее время вопрос решаем,появились достойные сервисы со знанием дела и разумными ценами.В общем,машинка своеобразная,со своими плюсами и минусами(как и любая другая).На дороге их становится всё больше,а наш народ обмануть непросто.Значит,у машины есть будущее...
#70
Отправлено 04 January 2011 - 09:13 PM
мне кажется что это высказывание не совсем корректно!!!!почитайте форум и всё станет понятно что у бензина, что у дизеля практически одинаково проблем!!!!!взял бензиновый и избавил себя от всех проблем, которые постоянно преследуют любителей дизелей.
#71
Отправлено 04 January 2011 - 09:23 PM
Основные проблемы:мне кажется что это высказывание не совсем корректно!!!!почитайте форум и всё станет понятно что у бензина, что у дизеля практически одинаково проблем!!!!!
-запуск двигателя при низких температурах
-4-я форсунка
-более частое ТО и соотношение стоимости
по остальным параметрам все сходиться.
#72
Отправлено 04 January 2011 - 09:44 PM
на запуск бензинового мотора какйрон-клановцы тоже жалуютсяОсновные проблемы:
-запуск двигателя при низких температурах
-4-я форсунка
-более частое ТО и соотношение стоимости
по остальным параметрам все сходиться.
форсы надо сразу смазывать, эта проблема была и на мерседесе
ТО сравнивали и дизель всё равно выиграл!!!
#73
Отправлено 04 January 2011 - 09:59 PM
На бензиновом двигателе основной проблемой (часто встречаемой) плохого запуска, было не правильная настройка ЭБУ (блока управления двигателем) решалось перепрошивкой у ОД.на запуск бензинового мотора какйрон-клановцы тоже жалуются
форсы надо сразу смазывать, эта проблема была и на мерседесе
ТО сравнивали и дизель всё равно выиграл!!!
Смазка форсунок на бензиновом двигателе - зачем?
Ездил шесть лет на бензиновом мерседесе W124 всю его историю знаю с нуля, за 17!, лет форсунки вообще не трогали, так и продал.
#74
Отправлено 04 January 2011 - 10:44 PM
про форсы я писал про дизельный мотор!!!На бензиновом двигателе основной проблемой (часто встречаемой) плохого запуска, было не правильная настройка ЭБУ (блока управления двигателем) решалось перепрошивкой у ОД.
Смазка форсунок на бензиновом двигателе - зачем?
Ездил шесть лет на бензиновом мерседесе W124 всю его историю знаю с нуля, за 17!, лет форсунки вообще не трогали, так и продал.
#75
Отправлено 04 January 2011 - 10:54 PM
Не понял что нафик СКОЛЬЗКУЮ ДОРОГУ или ESP?скажу за себя НУЕГО НАФИК . СОВЕРШЕННО НЕПРЕДСКАЗУЕМО.
Просто предложили дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. кто что скажет стоит брать или найти с ESP? Состояние авто что внутри, что снаружи отличное. Завтра хочу сделать диагностику ходовой, двигателя и трансмиссии.
#76
Отправлено 04 January 2011 - 11:02 PM
Скажу так у меня с ESP, так вот в городе если преимущественно ездить, зимой то да нужна, если по говн@м то нафик не нужна, да щас начнут писать она отключается, ну и что её банально можно забыть отключить и застрять, в общем сделал вывод такой для города хорошо для вне дороги не особо хорошо, хорошо ещё тем когда на скользкой дороге с педалью газа переборщил вероятность что развернёт минимальна, а там зависит только от водителя кто-то считает что без ESP ему не комфортно, а кто-то наоборот, так что решайте сами иметь или не иметь (с)Не понял что нафик СКОЛЬЗКУЮ ДОРОГУ или ESP?
Просто предложили дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. кто что скажет стоит брать или найти с ESP? Состояние авто что внутри, что снаружи отличное. Завтра хочу сделать диагностику ходовой, двигателя и трансмиссии.
#77
Отправлено 04 January 2011 - 11:24 PM
В принципе когда-то давно ездил на классике в любую погоду и не замарачивался, о ESP тогда вообще не знал и все было в порядке, а сейчас столько всего понапридумывали, что уже хочется и того и другого. Просто когда общался с товарищем со станции он сказал что Кайрона очень легко крутит на скользкой дороге без ESP, видимо им таких притаскивали. Поэтому и задумался какую комплектацию брать. А ESP потом как опцию поставить нельзя?Скажу так у меня с ESP, так вот в городе если преимущественно ездить, зимой то да нужна, если по говн@м то нафик не нужна, да щас начнут писать она отключается, ну и что её банально можно забыть отключить и застрять, в общем сделал вывод такой для города хорошо для вне дороги не особо хорошо, хорошо ещё тем когда на скользкой дороге с педалью газа переборщил вероятность что развернёт минимальна, а там зависит только от водителя кто-то считает что без ESP ему не комфортно, а кто-то наоборот, так что решайте сами иметь или не иметь (с)
#78
Отправлено 04 January 2011 - 11:31 PM
То что крутит каев без ESP абсолютно точно, но повторюсь если переборщить с педалью газа, поставить можно, но мне кажется не целесообразно так как денег уйдёт мама не горюй, а проще всего тест драйв благо условия щас позволяют.В принципе когда-то давно ездил на классике в любую погоду и не замарачивался, о ESP тогда вообще не знал и все было в порядке, а сейчас столько всего понапридумывали, что уже хочется и того и другого. Просто когда общался с товарищем со станции он сказал что Кайрона очень легко крутит на скользкой дороге без ESP, видимо им таких притаскивали. Поэтому и задумался какую комплектацию брать. А ESP потом как опцию поставить нельзя?
#79
Отправлено 04 January 2011 - 11:42 PM
сказали не парься,если ездил до этого на отечественном автопроме и тут всё ОК будет !!
Теперь уже ездю на Кайроне без этой приблуды(да еще по гололёду на штатной),а оно вот оказывается как ,
спать терь небуду,завтра ехать надо - вдруг крутонёт
#80
Отправлено 04 January 2011 - 11:45 PM
Кто же на тесте даст покрутить авто?То что крутит каев без ESP абсолютно точно, но повторюсь если переборщить с педалью газа, поставить можно, но мне кажется не целесообразно так как денег уйдёт мама не горюй, а проще всего тест драйв благо условия щас позволяют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых