←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

посоветуйте Кайрон

Фотография kov kov 01 Jan 2011

С Новым Годом форумчане! Хочу приобрести КАЙРОН бензин механика, сейчас в наличии тазик 2107. Обращаюсь за советом, брать новый в автосалоне или с пробегом, но тоже в салоне Fresh. Немного не хват. хочу оформить кредит. С пробегом не намного дешевле, но напичкан прибамбасами которые нужно установить допами.Так вот пршу совета, если кто брал с прбегом на что обратить внимание?
Ответить

Фотография северный северный 02 Jan 2011

Да ни чем не отличается первый от второго. Разве что, более убогим дизайном первого.

а что там более убого то? задние фонари? так они на гербы похлжи. передний бампер? сильно ли он отличаестя? да и действительно дело вкуса. в чем понятие УБОГОСТЬ ???
Ответить

Фотография Vikt Vikt 03 Jan 2011

Кто-нить подскажет как Кайрон ведет себя на заснежанной или скользкой дороге без ESP? И насколько критичен выбор авто с ESP или без него в различных режимах эксплуатации: на трассе, в грязи, на льду?
Ответить

Фотография Сыч Сыч 04 Jan 2011

С Новым Годом форумчане! Хочу приобрести КАЙРОН бензин механика, сейчас в наличии тазик 2107. Обращаюсь за советом, брать новый в автосалоне или с пробегом, но тоже в салоне Fresh. Немного не хват. хочу оформить кредит. С пробегом не намного дешевле, но напичкан прибамбасами которые нужно установить допами.Так вот пршу совета, если кто брал с прбегом на что обратить внимание?



Если напичканные прибамбасы вам нравятся и вас устраивают - берите с пробегом. У бензинового мотора подводных камней меньше, а пробег тысяч в сорок - еще и кольца не прикатаются.
Ответить

Фотография kum kum 04 Jan 2011

Кто-нить подскажет как Кайрон ведет себя на заснежанной или скользкой дороге без ESP? И насколько критичен выбор авто с ESP или без него в различных режимах эксплуатации: на трассе, в грязи, на льду?

Добрый день!У меня бензиновый Кайрон на механике.Куплен в мае 2008года.ESP нет.На сегодняшний день пробег 61000 км.Заводские косяки все устранил,сейчас эксплуатация нареканий не вызывает.Резина штатная KUMHO,конечно вариант не из лучших,но я привык.Выдерживает и снег,и грязь.По бездорожью машина идёт очень хорошо(проверено не раз), проходимость ограничена лишь сравнительно небольшим дорожным просветом.По трассе машина идёт уверенно,водителя не напрягает,скорее расслабляет,расход бензина при 100-120км/ч 9-10л на сотню.На льду надо плавно нажимать на педаль акселератора,иначе зад заносит(дифферециал заднего моста с LSD усугубляет ситуацию, и польза от него сомнительная,скорее вред).При включенном полном приводе на льду машина устойчивее,но требует более внимательного руления при прохождении поворотов.По заснеженному полю вождение Кайрона доставляет удовольствие,прёт как танк,особенно на пониженной передаче.Сервис,на мой взгляд,необоснованно дорог,с оф.дилерами однозначно связываться не стоит,угробят машину,т.к.некоторые узлы требуют повышенного внимания.В настоящее время вопрос решаем,появились достойные сервисы со знанием дела и разумными ценами.В общем,машинка своеобразная,со своими плюсами и минусами(как и любая другая).На дороге их становится всё больше,а наш народ обмануть непросто.Значит,у машины есть будущее...
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 04 Jan 2011

Добрый день!У меня бензиновый Кайрон на механике.Куплен в мае 2008года.ESP нет.На сегодняшний день пробег 61000 км.Заводские косяки все устранил,сейчас эксплуатация нареканий не вызывает.Резина штатная KUMHO,конечно вариант не из лучших,но я привык.Выдерживает и снег,и грязь.По бездорожью машина идёт очень хорошо(проверено не раз), проходимость ограничена лишь сравнительно небольшим дорожным просветом.По трассе машина идёт уверенно,водителя не напрягает,скорее расслабляет,расход бензина при 100-120км/ч 9-10л на сотню.На льду надо плавно нажимать на педаль акселератора,иначе зад заносит(дифферециал заднего моста с LSD усугубляет ситуацию, и польза от него сомнительная,скорее вред).При включенном полном приводе на льду машина устойчивее,но требует более внимательного руления при прохождении поворотов.По заснеженному полю вождение Кайрона доставляет удовольствие,прёт как танк,особенно на пониженной передаче.Сервис,на мой взгляд,необоснованно дорог,с оф.дилерами однозначно связываться не стоит,угробят машину,т.к.некоторые узлы требуют повышенного внимания.В настоящее время вопрос решаем,появились достойные сервисы со знанием дела и разумными ценами.В общем,машинка своеобразная,со своими плюсами и минусами(как и любая другая).На дороге их становится всё больше,а наш народ обмануть непросто.Значит,у машины есть будущее...

+1000!!!емко и хлестко,даже добавить нечего!!!
Ответить

Фотография северный северный 04 Jan 2011

Кто-нить подскажет как Кайрон ведет себя на заснежанной или скользкой дороге без ESP?

скажу за себя НУЕГО НАФИК . СОВЕРШЕННО НЕПРЕДСКАЗУЕМО.
Ответить

Фотография Колючий Колючий 04 Jan 2011

Кто-нить подскажет как Кайрон ведет себя на заснежанной или скользкой дороге без ESP? .....

Мой Кай из самых дешевых, потому не знаю каков он с ЕСП. Должно быть безопасней. Знаю по своему дтп: РЕЗИНА_имеет_значение! Мой вывод: КАЙ-"улетная" машина!
Ответить

Фотография mospeh mospeh 04 Jan 2011

Добрый день!У меня бензиновый Кайрон на механике.Куплен в мае 2008года.ESP нет.На сегодняшний день пробег 61000 км.Заводские косяки все устранил,сейчас эксплуатация нареканий не вызывает.Резина штатная KUMHO,конечно вариант не из лучших,но я привык.Выдерживает и снег,и грязь.По бездорожью машина идёт очень хорошо(проверено не раз), проходимость ограничена лишь сравнительно небольшим дорожным просветом.По трассе машина идёт уверенно,водителя не напрягает,скорее расслабляет,расход бензина при 100-120км/ч 9-10л на сотню.На льду надо плавно нажимать на педаль акселератора,иначе зад заносит(дифферециал заднего моста с LSD усугубляет ситуацию, и польза от него сомнительная,скорее вред).При включенном полном приводе на льду машина устойчивее,но требует более внимательного руления при прохождении поворотов.По заснеженному полю вождение Кайрона доставляет удовольствие,прёт как танк,особенно на пониженной передаче.Сервис,на мой взгляд,необоснованно дорог,с оф.дилерами однозначно связываться не стоит,угробят машину,т.к.некоторые узлы требуют повышенного внимания.В настоящее время вопрос решаем,появились достойные сервисы со знанием дела и разумными ценами.В общем,машинка своеобразная,со своими плюсами и минусами(как и любая другая).На дороге их становится всё больше,а наш народ обмануть непросто.Значит,у машины есть будущее...

Добавлю не много. Когда еду на отдых, то загружаю машину по полной, и что удивительно, прет как ломовая лошадь. Для себя сделал вывод: хоть раз в жизни не ошибся с модефикацией, взял бензиновый и избавил себя от всех проблем, которые постоянно преследуют любителей дизелей.
Ответить

Фотография Алексашка Алексашка 04 Jan 2011

взял бензиновый и избавил себя от всех проблем, которые постоянно преследуют любителей дизелей.

мне кажется что это высказывание не совсем корректно!!!!почитайте форум и всё станет понятно что у бензина, что у дизеля практически одинаково проблем!!!!!
Ответить

Фотография mospeh mospeh 04 Jan 2011

мне кажется что это высказывание не совсем корректно!!!!почитайте форум и всё станет понятно что у бензина, что у дизеля практически одинаково проблем!!!!!

Основные проблемы:
-запуск двигателя при низких температурах
-4-я форсунка
-более частое ТО и соотношение стоимости
по остальным параметрам все сходиться.
Ответить

Фотография Алексашка Алексашка 04 Jan 2011

Основные проблемы:
-запуск двигателя при низких температурах
-4-я форсунка
-более частое ТО и соотношение стоимости
по остальным параметрам все сходиться.

на запуск бензинового мотора какйрон-клановцы тоже жалуются
форсы надо сразу смазывать, эта проблема была и на мерседесе
ТО сравнивали и дизель всё равно выиграл!!!
Ответить

Фотография goose goose 04 Jan 2011

на запуск бензинового мотора какйрон-клановцы тоже жалуются
форсы надо сразу смазывать, эта проблема была и на мерседесе
ТО сравнивали и дизель всё равно выиграл!!!

На бензиновом двигателе основной проблемой (часто встречаемой) плохого запуска, было не правильная настройка ЭБУ (блока управления двигателем) решалось перепрошивкой у ОД.
Смазка форсунок на бензиновом двигателе - зачем?
Ездил шесть лет на бензиновом мерседесе W124 всю его историю знаю с нуля, за 17!, лет форсунки вообще не трогали, так и продал.
Ответить

Фотография Алексашка Алексашка 04 Jan 2011

На бензиновом двигателе основной проблемой (часто встречаемой) плохого запуска, было не правильная настройка ЭБУ (блока управления двигателем) решалось перепрошивкой у ОД.
Смазка форсунок на бензиновом двигателе - зачем?
Ездил шесть лет на бензиновом мерседесе W124 всю его историю знаю с нуля, за 17!, лет форсунки вообще не трогали, так и продал.

про форсы я писал про дизельный мотор!!!
Ответить

Фотография Vikt Vikt 04 Jan 2011

скажу за себя НУЕГО НАФИК . СОВЕРШЕННО НЕПРЕДСКАЗУЕМО.

Не понял :nea: что нафик СКОЛЬЗКУЮ ДОРОГУ или ESP?
Просто предложили дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. кто что скажет стоит брать или найти с ESP? Состояние авто что внутри, что снаружи отличное. Завтра хочу сделать диагностику ходовой, двигателя и трансмиссии.
Ответить

Фотография Алексашка Алексашка 04 Jan 2011

Не понял :nea: что нафик СКОЛЬЗКУЮ ДОРОГУ или ESP?
Просто предложили дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. кто что скажет стоит брать или найти с ESP? Состояние авто что внутри, что снаружи отличное. Завтра хочу сделать диагностику ходовой, двигателя и трансмиссии.

Скажу так у меня с ESP, так вот в городе если преимущественно ездить, зимой то да нужна, если по говн@м то нафик не нужна, да щас начнут писать она отключается, ну и что её банально можно забыть отключить и застрять, в общем сделал вывод такой для города хорошо для вне дороги не особо хорошо, хорошо ещё тем когда на скользкой дороге с педалью газа переборщил вероятность что развернёт минимальна, а там зависит только от водителя кто-то считает что без ESP ему не комфортно, а кто-то наоборот, так что решайте сами иметь или не иметь (с)
Ответить

Фотография Vikt Vikt 04 Jan 2011

Скажу так у меня с ESP, так вот в городе если преимущественно ездить, зимой то да нужна, если по говн@м то нафик не нужна, да щас начнут писать она отключается, ну и что её банально можно забыть отключить и застрять, в общем сделал вывод такой для города хорошо для вне дороги не особо хорошо, хорошо ещё тем когда на скользкой дороге с педалью газа переборщил вероятность что развернёт минимальна, а там зависит только от водителя кто-то считает что без ESP ему не комфортно, а кто-то наоборот, так что решайте сами иметь или не иметь (с)

В принципе когда-то давно ездил на классике в любую погоду и не замарачивался, о ESP тогда вообще не знал и все было в порядке, а сейчас столько всего понапридумывали, что уже хочется и того и другого. Просто когда общался с товарищем со станции он сказал что Кайрона очень легко крутит на скользкой дороге без ESP, видимо им таких притаскивали. Поэтому и задумался какую комплектацию брать. А ESP потом как опцию поставить нельзя?
Ответить

Фотография Алексашка Алексашка 04 Jan 2011

В принципе когда-то давно ездил на классике в любую погоду и не замарачивался, о ESP тогда вообще не знал и все было в порядке, а сейчас столько всего понапридумывали, что уже хочется и того и другого. Просто когда общался с товарищем со станции он сказал что Кайрона очень легко крутит на скользкой дороге без ESP, видимо им таких притаскивали. Поэтому и задумался какую комплектацию брать. А ESP потом как опцию поставить нельзя?

То что крутит каев без ESP абсолютно точно, но повторюсь если переборщить с педалью газа, поставить можно, но мне кажется не целесообразно так как денег уйдёт мама не горюй, а проще всего тест драйв благо условия щас позволяют.
Ответить

Фотография hirodger hirodger 04 Jan 2011

Ну вот,когда интересовался пару месяцев назад так же нащет ESP критично или нет без неё(финансов хватало только на комплектацию без ESP),
сказали не парься,если ездил до этого на отечественном автопроме и тут всё ОК будет !!
Теперь уже ездю на Кайроне без этой приблуды(да еще по гололёду на штатной),а оно вот оказывается как :dolf_ru_211: ,
спать терь небуду,завтра ехать надо - вдруг крутонёт :dolf_ru_072:
Ответить

Фотография Vikt Vikt 04 Jan 2011

То что крутит каев без ESP абсолютно точно, но повторюсь если переборщить с педалью газа, поставить можно, но мне кажется не целесообразно так как денег уйдёт мама не горюй, а проще всего тест драйв благо условия щас позволяют.

Кто же на тесте даст покрутить авто?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте