Перейти к содержимому


Фотография

посоветуйте Кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#81 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2011 - 11:49 PM

спать терь небуду,завтра ехать надо - вдруг крутонёт :dolf_ru_072:

:nea: а вот и не крутнёт если ездить аккуратно!!! естественно если на льду поддать газу и вывернуть руль то он очень хорошо начинает дрифтовать :z_6: :good:
  • 0

#82 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 January 2011 - 11:56 PM

Кто же на тесте даст покрутить авто?

так я и не говорю что кто-то даст, если у ОД то без спроса, надо только выбрать момент когда ни кого не заденешь и газку пореще, c ESP будет чё то щёлкать и падать обороты двигателя, а без ESP начнёт ощутимо сносить зад))))
  • 0

#83 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 January 2011 - 12:01 AM

а вот и не крутнёт если ездить аккуратно!!! естественно если на льду поддать газу и вывернуть руль то он очень хорошо начинает дрифтовать


это я заметил,стартанул давеча со светофора в поворот на гололеде,понесло едва поймал(точнее он сам встал на траекторию я лишь газ бросил,не нажимая на тормоз,когда почуствовал совпадение направление колёс и движения,опять легкий газ.. на ПП),хорошо скорость не большая была,
"улететь" реально,особенно пока после ВАЗ и ГАЗ мощность и динамика опьяняют немного..
  • 0

#84 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 January 2011 - 12:05 AM

:nea: а вот и не крутнёт если ездить аккуратно!!! естественно если на льду поддать газу и вывернуть руль то он очень хорошо начинает дрифтовать :z_6: :good:

насчет ESP примерно разобрался: можно и с ESP и без оного только поаккуратнее надо на льду, чего в наших краях в последнее время бывает очень редко. А что скажите по предложению дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. стоит ли брать? Не дороговато?
  • 0

#85 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 January 2011 - 12:23 PM

А что скажите по предложению дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. стоит ли брать? Не дороговато?

ну 27000км эт ещё не пробег это можно сказать обкатка, главное как прошла обкатка, на счёт стоимости я думаю нормально, не дорого но и не даром,вот http://kyron-clan.ru...?showtopic=4358 по моему такая же комплектация как вы хотите, ну естественно он её уже продал,так что вот ещё тема на подумать
  • 0

#86 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 January 2011 - 02:16 PM

насчет ESP примерно разобрался: можно и с ESP и без оного только поаккуратнее надо на льду, чего в наших краях в последнее время бывает очень редко. А что скажите по предложению дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. стоит ли брать? Не дороговато?

Если хотите сами управлять машиной,берите без ESP,если предпочитаете,чтобы это делала электроника,соответственно с ESP.У меня были машины и с задним,и с передним приводами.Управление авто с задним приводом в критических ситуациях более предсказуемо(ИМХО),вплоть до прохождения поворота с управляемым заносом ,в этом случае ESP-ваш враг.А на моей машине управляемому заносу мешает LSD(сейчас их вроде не ставят,и правильно делают).
  • 0

#87 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 January 2011 - 12:45 AM

ну 27000км эт ещё не пробег это можно сказать обкатка, главное как прошла обкатка, на счёт стоимости я думаю нормально, не дорого но и не даром,вот http://kyron-clan.ru...?showtopic=4358 по моему такая же комплектация как вы хотите, ну естественно он её уже продал,так что вот ещё тема на подумать

По этому объявлению продано. Но я уже договорился по той машинке, которую описал ранее. Сегодня провел диагностику ходовой и двигателя, всё ОК. Ни одного замечания, внутри салон нового авто. Вообщем договорился о небольшой скидке и дал задаток. После праздников буду оформлять в ГАИ. Так что до вступления в клан кайроноводов осталось совсем немного. :z_2:
  • 0

#88 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 January 2011 - 12:55 AM

на счёт стоимости я думаю нормально, не дорого но и не даром

Кстати о цене. На avto.ru уже давно просматриваю раздел с кайронами, аналогичные машинки 2009 года обычно стоят не меньше 820 т.р. так за ними ещё надо ехать и не известно что у них там внутри, опять же проверять. А тут она "родная" рядом.
  • 0

#89 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2011 - 11:29 AM

По этому объявлению продано. Но я уже договорился по той машинке, которую описал ранее. Сегодня провел диагностику ходовой и двигателя, всё ОК. Ни одного замечания, внутри салон нового авто. Вообщем договорился о небольшой скидке и дал задаток. После праздников буду оформлять в ГАИ. Так что до вступления в клан кайроноводов осталось совсем немного. :z_2:

ну и молодец!!! удачи тебе чтоб всё хорошо срослось !!!!! теперь наверно ждешь когда праздники закончатся :z_2:
  • 0

#90 Vikt

Vikt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Горы, лыжи, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 January 2011 - 11:15 PM

ну и молодец!!! удачи тебе чтоб всё хорошо срослось !!!!! теперь наверно ждешь когда праздники закончатся :z_2:

Спасибо за поддержку!!! :z_5: конечно жду окончания праздников чтобы уже самому сесть за руль Кайрона!
  • 0

#91 sadpoet

sadpoet

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Alexx

Отправлено 10 January 2011 - 05:58 PM

Всем привет.Подыскиваю себе новую машину в связи с продажей старой.До этого был лачик седан 1.6 механика, все в принципе устраивало в машине был полный фарш - климат контроль, управление на руле и т.д.Но для поездок на дачу машинка все таки не подходила,клиренс с защитой всего 130 мм,собирал по дороге все кочки брюхом,да и машину хорошую жаль было,не отъездив и 15 тыщ продал:(Встал вполне резонный вопрос,что купить - бюджет в районе миллиона,стал копать про машины в данном сигменте - рассматриваю Сан ейнги Кирон и жду выхода нового актиона(корандо), новый мицу аутлендер хл, хуендай санта фе,ланд ровер фриландер2, шевроле каптива,опель антара,грейт валл ховер 3.Остальные машины типа ниссанов кашкаев отвалились сами по себе - ибо с моим ростом под 2 метра там делать нечего.Мои пожелания к машине: дизель,механика,большой салон(чтобы мог комфортно сесть за руль со своим ростом, и что бы сзади для пассажиров было место,вожу семью из 5 человек на дачу и по городу),высокий клиренс(от 210 мм) и полный привод(подключаемый(в ручную!))(что бы можно было спокойно колесить по нашим убитым дорогам),конечно при всем уважении к нашему автопрому - хотелось бы не нашу сборку,но щас у нас практически все собирается начиная от таурега заканчивая БМВ Х6,видел как собирают у нас и в той же германии,к сожалению одна только вывеска VW,остальное все по другому,низкий расход до 10 литров,страховку по миниуму.Вот изучив весь наш рынок в этом сегменте - пришел к выводу, что пока альтернативы кайрону нет,по соотвествию цена качество, из минусов разве что в кайроне вижу дорогую абслугу.Подобрал себе вариант за 850 тыщ - дизель механика,кондиционер.Хотя записался на новый актион - на него тоже надежда,хотя помня что не в один из кроссоверов типа кашкая,нового спортажа,мицу асх я не влазил нормально - шансов мало,плюс хз какая цена у него будет и клиренс всего 180 плюс автоматически подрубаемый передний привод.Думаю все таки кайорон,Вот как то так.кто че думает? может что я упустил,посоветуйте.
  • 0

#92 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 10 January 2011 - 06:09 PM

Всем привет.Подыскиваю себе новую машину в связи с продажей старой.До этого был лачик седан 1.6 механика, все в принципе устраивало в машине был полный фарш - климат контроль, управление на руле и т.д.Но для поездок на дачу машинка все таки не подходила,клиренс с защитой всего 130 мм,собирал по дороге все кочки брюхом,да и машину хорошую жаль было,не отъездив и 15 тыщ продал:(Встал вполне резонный вопрос,что купить - бюджет в районе миллиона,стал копать про машины в данном сигменте - рассматриваю Сан ейнги Кирон и жду выхода нового актиона(корандо), новый мицу аутлендер хл, хуендай санта фе,ланд ровер фриландер2, шевроле каптива,опель антара,грейт валл ховер 3.Остальные машины типа ниссанов кашкаев отвалились сами по себе - ибо с моим ростом под 2 метра там делать нечего.Мои пожелания к машине: дизель,механика,большой салон(чтобы мог комфортно сесть за руль со своим ростом, и что бы сзади для пассажиров было место,вожу семью из 5 человек на дачу и по городу),высокий клиренс(от 210 мм) и полный привод(подключаемый(в ручную!))(что бы можно было спокойно колесить по нашим убитым дорогам),конечно при всем уважении к нашему автопрому - хотелось бы не нашу сборку,но щас у нас практически все собирается начиная от таурега заканчивая БМВ Х6,видел как собирают у нас и в той же германии,к сожалению одна только вывеска VW,остальное все по другому,низкий расход до 10 литров,страховку по миниуму.Вот изучив весь наш рынок в этом сегменте - пришел к выводу, что пока альтернативы кайрону нет,по соотвествию цена качество, из минусов разве что в кайроне вижу дорогую абслугу.Подобрал себе вариант за 850 тыщ - дизель механика,кондиционер.Хотя записался на новый актион - на него тоже надежда,хотя помня что не в один из кроссоверов типа кашкая,нового спортажа,мицу асх я не влазил нормально - шансов мало,плюс хз какая цена у него будет и клиренс всего 180 плюс автоматически подрубаемый передний привод.Думаю все таки кайорон,Вот как то так.кто че думает? может что я упустил,посоветуйте.

пробовал много авто(рост 190см.),чтобы сам сел за собой,ну и ПП чтобы был,правда взял бензин,у нас морозы бывают,а с бубнами уже натанцевался,возраст не тот.авто достойный.
  • 0

#93 sadpoet

sadpoet

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Alexx

Отправлено 10 January 2011 - 06:25 PM

я зимой особо не планирую кататься - машину обычно в гараж ставлю, хожу раз в недельку прогреваю,зимой на троллейбусе и метро и быстрее и спокойнее:)так может на новый год на дачку выйхать:)Бензин как мне кажется тяга слабовата для двух тонн,а дизель самое оно 330 h/m самое оно,плюс до 150 лошадок - налог маленький,плюс расход меньше да и в обслуге как уважаемый Ильич писал - получается диезль лучше, на щет коробки всю жизнь на ручки ежу,двигло покрутить люблю,плюс когда на автомате заснуть можно,а так ручку дергаешь в пробке и не заснешь:)В пользу Сан Енгов хочу сказать - апараты не хуже ниссанов,вольсквагенов,бмв,которые у нас собираются - все одно.а чтобы за дурацкий значок на капоте переплачивать лишних денег нет
  • 0

#94 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 10 January 2011 - 06:31 PM

я зимой особо не планирую кататься - машину обычно в гараж ставлю, хожу раз в недельку прогреваю,зимой на троллейбусе и метро и быстрее и спокойнее:)так может на новый год на дачку выйхать:)Бензин как мне кажется тяга слабовата для двух тонн,а дизель самое оно 330 h/m самое оно,плюс до 150 лошадок - налог маленький,плюс расход меньше да и в обслуге как уважаемый Ильич писал - получается диезль лучше, на щет коробки всю жизнь на ручки ежу,двигло покрутить люблю,плюс когда на автомате заснуть можно,а так ручку дергаешь в пробке и не заснешь:)

насчет ручки,мне надоело-первый автомат,тяга на бензине нормальная(даже на автомате,правда у меня 4-хступка)и насчет налога-149 и с чем-то,вообщем в нишу до 150л.с.укладываемся.
  • 0

#95 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2011 - 06:35 PM

Всем привет.Подыскиваю себе новую машину в связи с продажей старой.До этого был лачик седан 1.6 механика, все в принципе устраивало в машине был полный фарш - климат контроль, управление на руле и т.д.Но для поездок на дачу машинка все таки не подходила,клиренс с защитой всего 130 мм,собирал по дороге все кочки брюхом,да и машину хорошую жаль было,не отъездив и 15 тыщ продал:(Встал вполне резонный вопрос,что купить - бюджет в районе миллиона,стал копать про машины в данном сигменте - рассматриваю Сан ейнги Кирон и жду выхода нового актиона(корандо), новый мицу аутлендер хл, хуендай санта фе,ланд ровер фриландер2, шевроле каптива,опель антара,грейт валл ховер 3.Остальные машины типа ниссанов кашкаев отвалились сами по себе - ибо с моим ростом под 2 метра там делать нечего.Мои пожелания к машине: дизель,механика,большой салон(чтобы мог комфортно сесть за руль со своим ростом, и что бы сзади для пассажиров было место,вожу семью из 5 человек на дачу и по городу),высокий клиренс(от 210 мм) и полный привод(подключаемый(в ручную!))(что бы можно было спокойно колесить по нашим убитым дорогам),конечно при всем уважении к нашему автопрому - хотелось бы не нашу сборку,но щас у нас практически все собирается начиная от таурега заканчивая БМВ Х6,видел как собирают у нас и в той же германии,к сожалению одна только вывеска VW,остальное все по другому,низкий расход до 10 литров,страховку по миниуму.Вот изучив весь наш рынок в этом сегменте - пришел к выводу, что пока альтернативы кайрону нет,по соотвествию цена качество, из минусов разве что в кайроне вижу дорогую абслугу.Подобрал себе вариант за 850 тыщ - дизель механика,кондиционер.Хотя записался на новый актион - на него тоже надежда,хотя помня что не в один из кроссоверов типа кашкая,нового спортажа,мицу асх я не влазил нормально - шансов мало,плюс хз какая цена у него будет и клиренс всего 180 плюс автоматически подрубаемый передний привод.Думаю все таки кайорон,Вот как то так.кто че думает? может что я упустил,посоветуйте.

Выделенные класс К2 как и Кайрон, но совсем в другой ценовой категории, ну кроме китайца. Кашкай, Спортаж, Хюндай i 35 и новый Актион близнецы братья. Цена с передним приводом начинается от 1млн., ну а с полным в приличной комплектации гораздо дороже. Кстати в Авалюксе по Актиону мне такие цифры и озвучивали.
  • 0

#96 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2011 - 06:45 PM

В принципе когда-то давно ездил на классике в любую погоду и не замарачивался, о ESP тогда вообще не знал и все было в порядке, а сейчас столько всего понапридумывали, что уже хочется и того и другого. Просто когда общался с товарищем со станции он сказал что Кайрона очень легко крутит на скользкой дороге без ESP, видимо им таких притаскивали. Поэтому и задумался какую комплектацию брать. А ESP потом как опцию поставить нельзя?

ESP потом поставить нельзя,Это 58 км в машине esp небыло,сейчас есть (но уже в другой)НЕБО И ЗЕМЛЯ,машина ведет себя вообще по другому,а вообще правильно написали,УЛЕТНАЯ бибика,крыльев не хватает
  • 0

#97 sadpoet

sadpoet

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Alexx

Отправлено 10 January 2011 - 06:48 PM

я видел цены на ютубе в испании вообщем с полным приводом 24 000 евро стоит с копейками, вот и щитайте в раойне ляма будет,мне в автомире недавно узнавал - 850-900 сказали база будет база - а лям жаль отдавать за леговушку по сути, и опять со 180 см плюс незабываем защита сожрет еще её,получется как у родной 4 рки нашей 160 и опять здраствуй ободранное пузо:)из того что перечислил за лям все можно взять кроме фриландера,в базе - мицу - 929 00,хуендай 990 000, каптива и антара тож примерно здесь - но привод передний - и колеса и руль по сути.на щет фрилэндера можно со скидосом базу взять - девочка знакомая работает в ландровере предлоагала лям 50 выйдет.
  • 0

#98 sadpoet

sadpoet

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Alexx

Отправлено 11 January 2011 - 12:52 AM

http://kyron-clan.ru...topic=3390&st=0
вот почитал, чет о надежности сомневатся стал,вроде много тест драйвов смотрел - движок и коробка мерсовские стоят вроде,рама....а косяков:(как баран в ворота новые уперся,получается что нету машины за лям целый
  • 0

#99 Ka-32

Ka-32

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2011 - 05:29 PM

Мне очень нравится Кайрон, запал в душу, как посидел в нем. Уже пол-года штудирую форумы и сделал для себя некоторые выводы.
Из необходимых мелочей, сразу после покупки:
-сделать сход-развал;
-протянуть все узлы;
-прошприцевать всё;
-заменить масла в мостах и жидкость ГУР;
-снять антенну и посадить ее на герметик;
-проверить уровень масла в коробке;
-поставить защиту картера, коробки и радиатора.
Если по-хорошему смотреть:
-проверить состояние шаровых и пыльников, со снятием;
-заменить смазку в генераторе;
-регулярно контролировать состояние ролика натяжителя приводного ремня;
-периодически пользоваться ручником и промазать тросик;
-хотя бы иногда подключать полный привод, даже если нет необходимости;
-периодически делать профилактику педали газа.
Для дизеля, снять форсунки и посадить их на какую-то спец. смазку синего цвета, мерседесовскую;
-установить вебасто с турботаймером;
-в поездках иметь с собой хоть какой-то инструмент и заглушку на резьбу рампы.
-установить водоотделитель.
Для бензина: в запасе должен быть датчик ВМТ коленвала, катушка зажигания, комплект свечей и желательно, топливный насос.
Это так, коротенько.
Плюс ко всему, с завода ставят "дохлые" аккумуляторы (меняют по гарантии), климат живет своей жизнью (для большинства не критично, можно вручную настроить), АКПП-6 так и не доработали, "пинки" продолжаются, на МКПП сцепление и корзина, по сроку службы, не отличается от ВАЗа и на некоторых экземплярах наблюдается не четкое включение 2-й передачи, иногда ее выбивание в движении. К АКПП-4 вопросов нет.По сверчкам, и стукам подвески на Ваше усмотрение, на форуме достаточно информации по устранению. С трещинами лонжерона вроде проблему устранили, во всяком случае давно никто не жаловался.
Вроде ничего серьезного не забыл, а в остальном, как повезет. К сожалению, российская сборка надежности не добавила.С Кайронами первого поколения таких проблем нет.
В общем, если Вы не ленивый и есть желание прикладывать руки, нормальная машина за свои деньги, но при условии, что
Вам действительно необходим внедорожник. Я понимаю рыбаков-охотников, альтернативы нет. Но если машина рассматривается для поездок по городу или трассе, с редким использованием внедорожных качеств, то лучше посмотреть что-нибудь другое, чтобы потом не возникало разочарование и темы, типа "Кайрон-г...". Ведь по-сути, Вы приобретаете большой, удобный, заднеприводной автомобиль, с хорошим клиренсом и возможностью проехать там, "где другие не пройдут".
Как бы Кайрон мне не нравился, но к сожалению, он не подходит под мои цели использования. Выбирайте автомобиль под свои задачи и у Вас не будет разочарований.
Я хоть и отказался от покупки Кирюхи, но форум замечательный, пожалуй самый дружелюбный и активный из автомобильных. Очень благодарен всем, что помогли избежать ошибки в выборе. По прежнему с удовольствием читаю и нахожу ответы на многие вопросы, схожие по другим внедорожникам.
  • 0

#100 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2011 - 05:41 PM

[quote name='sadpoet' timestamp='1294675137' post='70258']
Всем привет.Подыскиваю себе новую машину в связи с продажей старой.До этого был лачик седан 1.6 механика, все в принципе устраивало в машине был полный фарш - климат контроль, управление на руле и т.д.Но для поездок на дачу машинка все таки не подходила,клиренс с защитой всего 130 мм,собирал по дороге все кочки брюхом,да и машину хорошую жаль было,не отъездив и 15 тыщ продал:(Встал вполне резонный вопрос,что купить - бюджет в районе миллиона,стал копать про машины в данном сигменте - рассматриваю Сан ейнги Кирон и жду выхода нового актиона(корандо), новый мицу аутлендер хл, хуендай санта фе,ланд ровер фриландер2, шевроле каптива,опель антара,грейт валл ховер 3.Остальные машины типа ниссанов кашкаев отвалились сами по себе - ибо с моим ростом под 2 метра там делать нечего.Мои пожелания к машине: дизель,механика,большой салон(чтобы мог комфортно сесть за руль со своим ростом, и что бы сзади для пассажиров было место,вожу семью из 5 человек на дачу и по городу),высокий клиренс(от 210 мм) и полный привод(подключаемый(в ручную!))(что бы можно было спокойно колесить по нашим убитым дорогам),конечно при всем уважении к нашему автопрому - хотелось бы не нашу сборку,но щас у нас практически все собирается начиная от таурега заканчивая БМВ Х6,видел как собирают у нас и в той же германии,к сожалению одна только вывеска VW,остальное все по другому,низкий расход до 10 литров,страховку по миниуму.Вот изучив весь наш рынок в этом сегменте - пришел к выводу, что пока альтернативы кайрону нет,по соотвествию цена качество, из минусов разве что в кайроне вижу дорогую абслугу.Подобрал себе вариант за 850 тыщ - дизель механика,кондиционер.Хотя записался на новый актион - на него тоже надежда,хотя помня что не в один из кроссоверов типа кашкая,нового спортажа,мицу асх я не влазил нормально - шансов мало,плюс хз какая цена у него будет и клиренс всего 180 плюс автоматически подрубаемый передний привод.Думаю все таки кайорон,Вот как то так.кто че думает? может что я упустил,посоветуйте.
[/quot

Если у тебя рост под 2 метра,то в АКТИОН не сядешь с достаточным комфортом.Коленями в торпеду упрешся.Да и багажник для поездок на дачу при семье в 5 человек маловат.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых