а вот и не крутнёт если ездить аккуратно!!! естественно если на льду поддать газу и вывернуть руль то он очень хорошо начинает дрифтоватьспать терь небуду,завтра ехать надо - вдруг крутонёт
посоветуйте Кайрон
#81
Отправлено 04 January 2011 - 11:49 PM
#82
Отправлено 04 January 2011 - 11:56 PM
так я и не говорю что кто-то даст, если у ОД то без спроса, надо только выбрать момент когда ни кого не заденешь и газку пореще, c ESP будет чё то щёлкать и падать обороты двигателя, а без ESP начнёт ощутимо сносить зад))))Кто же на тесте даст покрутить авто?
#83
Отправлено 05 January 2011 - 12:01 AM
а вот и не крутнёт если ездить аккуратно!!! естественно если на льду поддать газу и вывернуть руль то он очень хорошо начинает дрифтовать
это я заметил,стартанул давеча со светофора в поворот на гололеде,понесло едва поймал(точнее он сам встал на траекторию я лишь газ бросил,не нажимая на тормоз,когда почуствовал совпадение направление колёс и движения,опять легкий газ.. на ПП),хорошо скорость не большая была,
"улететь" реально,особенно пока после ВАЗ и ГАЗ мощность и динамика опьяняют немного..
#84
Отправлено 05 January 2011 - 12:05 AM
насчет ESP примерно разобрался: можно и с ESP и без оного только поаккуратнее надо на льду, чего в наших краях в последнее время бывает очень редко. А что скажите по предложению дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. стоит ли брать? Не дороговато?а вот и не крутнёт если ездить аккуратно!!! естественно если на льду поддать газу и вывернуть руль то он очень хорошо начинает дрифтовать
#85
Отправлено 05 January 2011 - 12:23 PM
ну 27000км эт ещё не пробег это можно сказать обкатка, главное как прошла обкатка, на счёт стоимости я думаю нормально, не дорого но и не даром,вот http://kyron-clan.ru...?showtopic=4358 по моему такая же комплектация как вы хотите, ну естественно он её уже продал,так что вот ещё тема на подуматьА что скажите по предложению дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. стоит ли брать? Не дороговато?
#86
Отправлено 05 January 2011 - 02:16 PM
Если хотите сами управлять машиной,берите без ESP,если предпочитаете,чтобы это делала электроника,соответственно с ESP.У меня были машины и с задним,и с передним приводами.Управление авто с задним приводом в критических ситуациях более предсказуемо(ИМХО),вплоть до прохождения поворота с управляемым заносом ,в этом случае ESP-ваш враг.А на моей машине управляемому заносу мешает LSD(сейчас их вроде не ставят,и правильно делают).насчет ESP примерно разобрался: можно и с ESP и без оного только поаккуратнее надо на льду, чего в наших краях в последнее время бывает очень редко. А что скажите по предложению дизель автомат комплектации Комфорт без ESP 2009 год пробег 27000км за 800т.р. стоит ли брать? Не дороговато?
#87
Отправлено 06 January 2011 - 12:45 AM
По этому объявлению продано. Но я уже договорился по той машинке, которую описал ранее. Сегодня провел диагностику ходовой и двигателя, всё ОК. Ни одного замечания, внутри салон нового авто. Вообщем договорился о небольшой скидке и дал задаток. После праздников буду оформлять в ГАИ. Так что до вступления в клан кайроноводов осталось совсем немного.ну 27000км эт ещё не пробег это можно сказать обкатка, главное как прошла обкатка, на счёт стоимости я думаю нормально, не дорого но и не даром,вот http://kyron-clan.ru...?showtopic=4358 по моему такая же комплектация как вы хотите, ну естественно он её уже продал,так что вот ещё тема на подумать
#88
Отправлено 06 January 2011 - 12:55 AM
Кстати о цене. На avto.ru уже давно просматриваю раздел с кайронами, аналогичные машинки 2009 года обычно стоят не меньше 820 т.р. так за ними ещё надо ехать и не известно что у них там внутри, опять же проверять. А тут она "родная" рядом.на счёт стоимости я думаю нормально, не дорого но и не даром
#89
Отправлено 06 January 2011 - 11:29 AM
ну и молодец!!! удачи тебе чтоб всё хорошо срослось !!!!! теперь наверно ждешь когда праздники закончатсяПо этому объявлению продано. Но я уже договорился по той машинке, которую описал ранее. Сегодня провел диагностику ходовой и двигателя, всё ОК. Ни одного замечания, внутри салон нового авто. Вообщем договорился о небольшой скидке и дал задаток. После праздников буду оформлять в ГАИ. Так что до вступления в клан кайроноводов осталось совсем немного.
#90
Отправлено 06 January 2011 - 11:15 PM
Спасибо за поддержку!!! конечно жду окончания праздников чтобы уже самому сесть за руль Кайрона!ну и молодец!!! удачи тебе чтоб всё хорошо срослось !!!!! теперь наверно ждешь когда праздники закончатся
#91
Отправлено 10 January 2011 - 05:58 PM
#92
Отправлено 10 January 2011 - 06:09 PM
пробовал много авто(рост 190см.),чтобы сам сел за собой,ну и ПП чтобы был,правда взял бензин,у нас морозы бывают,а с бубнами уже натанцевался,возраст не тот.авто достойный.Всем привет.Подыскиваю себе новую машину в связи с продажей старой.До этого был лачик седан 1.6 механика, все в принципе устраивало в машине был полный фарш - климат контроль, управление на руле и т.д.Но для поездок на дачу машинка все таки не подходила,клиренс с защитой всего 130 мм,собирал по дороге все кочки брюхом,да и машину хорошую жаль было,не отъездив и 15 тыщ продал:(Встал вполне резонный вопрос,что купить - бюджет в районе миллиона,стал копать про машины в данном сигменте - рассматриваю Сан ейнги Кирон и жду выхода нового актиона(корандо), новый мицу аутлендер хл, хуендай санта фе,ланд ровер фриландер2, шевроле каптива,опель антара,грейт валл ховер 3.Остальные машины типа ниссанов кашкаев отвалились сами по себе - ибо с моим ростом под 2 метра там делать нечего.Мои пожелания к машине: дизель,механика,большой салон(чтобы мог комфортно сесть за руль со своим ростом, и что бы сзади для пассажиров было место,вожу семью из 5 человек на дачу и по городу),высокий клиренс(от 210 мм) и полный привод(подключаемый(в ручную!))(что бы можно было спокойно колесить по нашим убитым дорогам),конечно при всем уважении к нашему автопрому - хотелось бы не нашу сборку,но щас у нас практически все собирается начиная от таурега заканчивая БМВ Х6,видел как собирают у нас и в той же германии,к сожалению одна только вывеска VW,остальное все по другому,низкий расход до 10 литров,страховку по миниуму.Вот изучив весь наш рынок в этом сегменте - пришел к выводу, что пока альтернативы кайрону нет,по соотвествию цена качество, из минусов разве что в кайроне вижу дорогую абслугу.Подобрал себе вариант за 850 тыщ - дизель механика,кондиционер.Хотя записался на новый актион - на него тоже надежда,хотя помня что не в один из кроссоверов типа кашкая,нового спортажа,мицу асх я не влазил нормально - шансов мало,плюс хз какая цена у него будет и клиренс всего 180 плюс автоматически подрубаемый передний привод.Думаю все таки кайорон,Вот как то так.кто че думает? может что я упустил,посоветуйте.
#93
Отправлено 10 January 2011 - 06:25 PM
#94
Отправлено 10 January 2011 - 06:31 PM
насчет ручки,мне надоело-первый автомат,тяга на бензине нормальная(даже на автомате,правда у меня 4-хступка)и насчет налога-149 и с чем-то,вообщем в нишу до 150л.с.укладываемся.я зимой особо не планирую кататься - машину обычно в гараж ставлю, хожу раз в недельку прогреваю,зимой на троллейбусе и метро и быстрее и спокойнеетак может на новый год на дачку выйхатьБензин как мне кажется тяга слабовата для двух тонн,а дизель самое оно 330 h/m самое оно,плюс до 150 лошадок - налог маленький,плюс расход меньше да и в обслуге как уважаемый Ильич писал - получается диезль лучше, на щет коробки всю жизнь на ручки ежу,двигло покрутить люблю,плюс когда на автомате заснуть можно,а так ручку дергаешь в пробке и не заснешь
#95
Отправлено 10 January 2011 - 06:35 PM
Выделенные класс К2 как и Кайрон, но совсем в другой ценовой категории, ну кроме китайца. Кашкай, Спортаж, Хюндай i 35 и новый Актион близнецы братья. Цена с передним приводом начинается от 1млн., ну а с полным в приличной комплектации гораздо дороже. Кстати в Авалюксе по Актиону мне такие цифры и озвучивали.Всем привет.Подыскиваю себе новую машину в связи с продажей старой.До этого был лачик седан 1.6 механика, все в принципе устраивало в машине был полный фарш - климат контроль, управление на руле и т.д.Но для поездок на дачу машинка все таки не подходила,клиренс с защитой всего 130 мм,собирал по дороге все кочки брюхом,да и машину хорошую жаль было,не отъездив и 15 тыщ продал:(Встал вполне резонный вопрос,что купить - бюджет в районе миллиона,стал копать про машины в данном сигменте - рассматриваю Сан ейнги Кирон и жду выхода нового актиона(корандо), новый мицу аутлендер хл, хуендай санта фе,ланд ровер фриландер2, шевроле каптива,опель антара,грейт валл ховер 3.Остальные машины типа ниссанов кашкаев отвалились сами по себе - ибо с моим ростом под 2 метра там делать нечего.Мои пожелания к машине: дизель,механика,большой салон(чтобы мог комфортно сесть за руль со своим ростом, и что бы сзади для пассажиров было место,вожу семью из 5 человек на дачу и по городу),высокий клиренс(от 210 мм) и полный привод(подключаемый(в ручную!))(что бы можно было спокойно колесить по нашим убитым дорогам),конечно при всем уважении к нашему автопрому - хотелось бы не нашу сборку,но щас у нас практически все собирается начиная от таурега заканчивая БМВ Х6,видел как собирают у нас и в той же германии,к сожалению одна только вывеска VW,остальное все по другому,низкий расход до 10 литров,страховку по миниуму.Вот изучив весь наш рынок в этом сегменте - пришел к выводу, что пока альтернативы кайрону нет,по соотвествию цена качество, из минусов разве что в кайроне вижу дорогую абслугу.Подобрал себе вариант за 850 тыщ - дизель механика,кондиционер.Хотя записался на новый актион - на него тоже надежда,хотя помня что не в один из кроссоверов типа кашкая,нового спортажа,мицу асх я не влазил нормально - шансов мало,плюс хз какая цена у него будет и клиренс всего 180 плюс автоматически подрубаемый передний привод.Думаю все таки кайорон,Вот как то так.кто че думает? может что я упустил,посоветуйте.
#96
Отправлено 10 January 2011 - 06:45 PM
ESP потом поставить нельзя,Это 58 км в машине esp небыло,сейчас есть (но уже в другой)НЕБО И ЗЕМЛЯ,машина ведет себя вообще по другому,а вообще правильно написали,УЛЕТНАЯ бибика,крыльев не хватаетВ принципе когда-то давно ездил на классике в любую погоду и не замарачивался, о ESP тогда вообще не знал и все было в порядке, а сейчас столько всего понапридумывали, что уже хочется и того и другого. Просто когда общался с товарищем со станции он сказал что Кайрона очень легко крутит на скользкой дороге без ESP, видимо им таких притаскивали. Поэтому и задумался какую комплектацию брать. А ESP потом как опцию поставить нельзя?
#97
Отправлено 10 January 2011 - 06:48 PM
#98
Отправлено 11 January 2011 - 12:52 AM
вот почитал, чет о надежности сомневатся стал,вроде много тест драйвов смотрел - движок и коробка мерсовские стоят вроде,рама....а косяков:(как баран в ворота новые уперся,получается что нету машины за лям целый
#99
Отправлено 11 January 2011 - 05:29 PM
Из необходимых мелочей, сразу после покупки:
-сделать сход-развал;
-протянуть все узлы;
-прошприцевать всё;
-заменить масла в мостах и жидкость ГУР;
-снять антенну и посадить ее на герметик;
-проверить уровень масла в коробке;
-поставить защиту картера, коробки и радиатора.
Если по-хорошему смотреть:
-проверить состояние шаровых и пыльников, со снятием;
-заменить смазку в генераторе;
-регулярно контролировать состояние ролика натяжителя приводного ремня;
-периодически пользоваться ручником и промазать тросик;
-хотя бы иногда подключать полный привод, даже если нет необходимости;
-периодически делать профилактику педали газа.
Для дизеля, снять форсунки и посадить их на какую-то спец. смазку синего цвета, мерседесовскую;
-установить вебасто с турботаймером;
-в поездках иметь с собой хоть какой-то инструмент и заглушку на резьбу рампы.
-установить водоотделитель.
Для бензина: в запасе должен быть датчик ВМТ коленвала, катушка зажигания, комплект свечей и желательно, топливный насос.
Это так, коротенько.
Плюс ко всему, с завода ставят "дохлые" аккумуляторы (меняют по гарантии), климат живет своей жизнью (для большинства не критично, можно вручную настроить), АКПП-6 так и не доработали, "пинки" продолжаются, на МКПП сцепление и корзина, по сроку службы, не отличается от ВАЗа и на некоторых экземплярах наблюдается не четкое включение 2-й передачи, иногда ее выбивание в движении. К АКПП-4 вопросов нет.По сверчкам, и стукам подвески на Ваше усмотрение, на форуме достаточно информации по устранению. С трещинами лонжерона вроде проблему устранили, во всяком случае давно никто не жаловался.
Вроде ничего серьезного не забыл, а в остальном, как повезет. К сожалению, российская сборка надежности не добавила.С Кайронами первого поколения таких проблем нет.
В общем, если Вы не ленивый и есть желание прикладывать руки, нормальная машина за свои деньги, но при условии, что
Вам действительно необходим внедорожник. Я понимаю рыбаков-охотников, альтернативы нет. Но если машина рассматривается для поездок по городу или трассе, с редким использованием внедорожных качеств, то лучше посмотреть что-нибудь другое, чтобы потом не возникало разочарование и темы, типа "Кайрон-г...". Ведь по-сути, Вы приобретаете большой, удобный, заднеприводной автомобиль, с хорошим клиренсом и возможностью проехать там, "где другие не пройдут".
Как бы Кайрон мне не нравился, но к сожалению, он не подходит под мои цели использования. Выбирайте автомобиль под свои задачи и у Вас не будет разочарований.
Я хоть и отказался от покупки Кирюхи, но форум замечательный, пожалуй самый дружелюбный и активный из автомобильных. Очень благодарен всем, что помогли избежать ошибки в выборе. По прежнему с удовольствием читаю и нахожу ответы на многие вопросы, схожие по другим внедорожникам.
#100
Отправлено 11 January 2011 - 05:41 PM
Всем привет.Подыскиваю себе новую машину в связи с продажей старой.До этого был лачик седан 1.6 механика, все в принципе устраивало в машине был полный фарш - климат контроль, управление на руле и т.д.Но для поездок на дачу машинка все таки не подходила,клиренс с защитой всего 130 мм,собирал по дороге все кочки брюхом,да и машину хорошую жаль было,не отъездив и 15 тыщ продал:(Встал вполне резонный вопрос,что купить - бюджет в районе миллиона,стал копать про машины в данном сигменте - рассматриваю Сан ейнги Кирон и жду выхода нового актиона(корандо), новый мицу аутлендер хл, хуендай санта фе,ланд ровер фриландер2, шевроле каптива,опель антара,грейт валл ховер 3.Остальные машины типа ниссанов кашкаев отвалились сами по себе - ибо с моим ростом под 2 метра там делать нечего.Мои пожелания к машине: дизель,механика,большой салон(чтобы мог комфортно сесть за руль со своим ростом, и что бы сзади для пассажиров было место,вожу семью из 5 человек на дачу и по городу),высокий клиренс(от 210 мм) и полный привод(подключаемый(в ручную!))(что бы можно было спокойно колесить по нашим убитым дорогам),конечно при всем уважении к нашему автопрому - хотелось бы не нашу сборку,но щас у нас практически все собирается начиная от таурега заканчивая БМВ Х6,видел как собирают у нас и в той же германии,к сожалению одна только вывеска VW,остальное все по другому,низкий расход до 10 литров,страховку по миниуму.Вот изучив весь наш рынок в этом сегменте - пришел к выводу, что пока альтернативы кайрону нет,по соотвествию цена качество, из минусов разве что в кайроне вижу дорогую абслугу.Подобрал себе вариант за 850 тыщ - дизель механика,кондиционер.Хотя записался на новый актион - на него тоже надежда,хотя помня что не в один из кроссоверов типа кашкая,нового спортажа,мицу асх я не влазил нормально - шансов мало,плюс хз какая цена у него будет и клиренс всего 180 плюс автоматически подрубаемый передний привод.Думаю все таки кайорон,Вот как то так.кто че думает? может что я упустил,посоветуйте.
[/quot
Если у тебя рост под 2 метра,то в АКТИОН не сядешь с достаточным комфортом.Коленями в торпеду упрешся.Да и багажник для поездок на дачу при семье в 5 человек маловат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых