Спасибо всем за отзывы.Теперь собсна откинов кирюху, осталось у меня 2 варианта по сути.остальное все нашей сборкой перекрывается - это Санта Фе новый в базе(корея) и Аутлендер мицу в базе.кто че посоветует тоже интересно.касаемо ПП я думал думал - он мне особо не нужен - я не охотник,не рыболов,в говна не собираюсь лезть - по городу в основном, на выходные на дачу - тут лишь бы пузом не скрестись,вполне и переднего привода хватит, в довесок ежу только с венсы до осени.зимой не ежу.
Я бы все таки, на Вашем месте не отказался от Кайрона. Единственное, что меня останавливает-непредсказуемость авто в плане поломок, т.к. в основном будет использоваться для дальних поездок и в основном зимой. А раз Вы собираетесь ездить только в теплое время года, по городу и окрестностям, да еще и если живете в Москве или Питере, можете спокойно покупать. Пересмотрел все возможные варианты, в т.ч. и новый Аут с Сантой, не то...
Аут еще можно брать, наша сборка пока идет крупноузловая, нареканий по сборке нет. Но... багажник существенно меньше, владельцы переднеприводных жалуются на "рыскание" и пробуксовку из-за изменившейся, по сранению с полноприводным, развесовки, царапающаяся передняя панель и весь пластик. В остальном, к качеству и надежности претензий нет.
Санта новая, всем хороша, кроме цены. По салонам еще можно найти предыдущую модель, с существенными скидками. Не плохой вариант, но опять же, для меня не подходит из-за подключаемого ПП (TOD).Из "болячек", быстрый выход из строя ступичных подшипников (20-40 тыс пробега). С дизельным двигателем, те же проблемы, что и у Кайрона и у большинства Common Rail. А бензиновая версия прожорливее Кайроновского.
Мы плавно подошли к авто с ценниками около 1,5 млн, за аналогичную комплектацию и размеры.
Так что, альтернативы в этой ценовой категории, нет. Кайрон оптимален за свои деньги. Очень нравится, зараза, но качество...