Машина в воскресение пригнана из салона,пробег в районе сорока км,
обратил внимание на не сильный стрекочущий звук от работающего прогретого двигателя на холостых при открытом капоте(при закрытом его почти не слышно совсем),
немного смахивает на постукивание клапанов на классике ваз.
Я не знаком с особеностями этого силового агрегата,соответственно интересует должно ли быть так ??
1. Ролик натяжителя ремня Mercedes A 111 200 0070, оригинал 111 200 00 70 =2200руб.
2. Подшипник 3202B, D(внеш)-35мм, D(внутр)-15мм, высота 15,9мм., двухрядный радиально-упорный.
Номер для заказа 32202-2RS
3. Натяжитель 1112000770
4. Амортизатор натяжителя оригинал 1612003114 (Mercedes A 111 200 0214 (замена A 111 200 0414) =2000руб., FEBI 08109, 6622003114 ???
5. Ремень Mercedes A 011 997 1992, оригинал 011 997 1992 =1300руб., тип 6PK2155 поликлиновый 6 ребер длина 2155мм
6. Крышка ролика Mercedes A 111 202 0122, оригинал 111 202 0122 =50руб.
Подробный фотоотчет по замене ремня, ролика, натяжителя, амортизатора (демпфера) натяжителя, профилактике натяжителя.
Тема про демпфер на мерсовском форуме
Схема установки приводного ремня:
где 5 генератор, 8 шкив помпы, 1 натяжитель, 7 шкив насос ГУР, 2 шкив коленвала, 3 шкив компрессора
Сообщение отредактировал Олег03: 06 August 2019 - 03:43 AM