ОтличноНу как работают втулки со шланга?

Отправлено 16 April 2014 - 10:56 AM
ОтличноНу как работают втулки со шланга?
Отправлено 20 May 2014 - 07:36 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 20 May 2014 - 07:36 AM
Отправлено 20 May 2014 - 08:06 AM
Отправлено 20 May 2014 - 09:50 PM
Уважаемые,зашумел натяжной ролик ремня.Пробег его составил 83 000
,на ТО его не менял хотел выяснить его реальный ресурс.Ремень попрежнему в отличном состоянии без микротрещенок!Но как говорится ничего вечного нет и пришла пора поменять и ремень и ролик.
Вопрос что можно из нормального поставить помимо оригинала?Кто что ставил поделитесь.
Отправлено 21 May 2014 - 04:25 AM
Вот мой ремень, стоковый 45ткмРемни Contitech и Gates кто использует? Не скрипят? Как качество?
А то помпу менял, стоковый проверил, а он весь в трещинах...
Отправлено 30 May 2014 - 10:54 AM
Отправлено 30 May 2014 - 11:04 AM
А у тебя какой стоковый? У меня мериновский (на нем прям написано) уже 70 тыр почти, ни одной трещинки не нашел, тьфу-тьфу что бы не сглазить.Ремни Contitech и Gates кто использует? Не скрипят? Как качество?
А то помпу менял, стоковый проверил, а он весь в трещинах...
Отправлено 30 May 2014 - 02:28 PM
Не посмотрел ) Самого удивляет, ни разу такого не видел, только в книжках )А у тебя какой стоковый? У меня мериновский (на нем прям написано) уже 70 тыр почти, ни одной трещинки не нашел, тьфу-тьфу что бы не сглазить.
Отправлено 07 July 2014 - 07:43 AM
Не посмотрел ) Самого удивляет, ни разу такого не видел, только в книжках )
Пробег детский, а ремень как-будто с дряхлой вторички. Менять на новый буду, проверю.
Сообщение отредактировал Олег03: 07 July 2014 - 07:45 AM
Отправлено 07 July 2014 - 05:29 PM
Отправлено 09 July 2014 - 05:11 AM
Согласен, сам до сих пор удивлен. Может просто брак попался.Олег! Для мериновского конечно маловато. Но менять по любому нужно было.
Отправлено 09 July 2014 - 01:08 PM
У меня чуть больше 70 тысяч мериновский прошел, пока ни каких трещинок не обнаруживается, специально сейчас ходил смотрел. Может вода у тебя попадает частенько на него? С нештатной металической защитой это как в порядке вещей, по брату знаю и мотор весь грязный и ремень. У меня родная, стоковая защита стоит, так и мотор чистый и вода на двигатель и ремень практически не попадает, по каким лужам не катай. Я поэтому не стал менять ее, посмотрев что в метало защите щели везде, что не скажешь о стоковой. Кстати очень крепкая защита родная, сколько раз цеплял, хоть бы что ей. Тьфу-тьфу-тьфу что-бы не сглазить.Согласен, сам до сих пор удивлен. Может просто брак попался.
До Кайрона лично менял ремни на японцах, обычные поликлиновые и ГРМ (зубчатые), так там пробеги у ремней были в два-три раза больше, а таких трещин не было.
Отправлено 10 July 2014 - 08:44 AM
У нас луж то практически нет, почвы песчаные, так что вариант с водой можно смело откинуть....Может вода у тебя попадает частенько на него?...
Отправлено 10 July 2014 - 11:24 AM
Ну и нафик он нужен, этот металл? А по ремню, скорее всего не качественный попался, бывает такое и у известных брендов.У нас луж то практически нет, почвы песчаные, так что вариант с водой можно смело откинуть.
А защита у меня пока тоже штатная, все не сподоблюсь на металл.
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 July 2014 - 11:24 AM
Отправлено 21 July 2014 - 05:08 AM
Отправлено 23 July 2014 - 09:26 AM
Натяжителя ремня? Я даже не помню, что-бы меняли натяжитель. Демпфер, ролик натяжителя, при замене "на глаз" затягивал, Во всяком случае когда менял демпфер, а я только его пока менял. А вот про сам натяжитель не слышал, вообщето они долго должны ходить, они практически не убиваемые. Хотя все может быть. У Вас что случилось?Не могу найти моменты затяжки болтов при замене натяжителя ремня (БЕНЗИН), заказал новый, в выходные менять надо, но болты боюсь поломать. Подскажите, если кто знает, последовательность замены и каким моментом затягивать болты натяжителя.
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 July 2014 - 09:26 AM
Отправлено 23 July 2014 - 09:39 AM
Не могу найти моменты затяжки болтов при замене натяжителя ремня (БЕНЗИН), заказал новый, в выходные менять надо, но болты боюсь поломать. Подскажите, если кто знает, последовательность замены и каким моментом затягивать болты натяжителя.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 July 2014 - 09:40 AM
Отправлено 23 July 2014 - 09:44 AM
При замене ремня отломился шток ролика, тот на который надевается головка Е10. Моменты нашел уже, везде по 25нМ, включая болты демпфера. При отломанном штоке ролика диагностику постороннего звука сложно провести, нужно выявить, или демпфер болтает(но не очень похоже) или ролик скрипит. Кроме того ремень не натягивается(новый стоит оригинал) скрипит в каждой луже, а по большому дождю вообще проскальзывал так, что перестал крутить насос гидроуселителя, приходилось вставать к обочине и просушивать. Брызгалка-натяжитель ремня hi-gear помогает до первой лужи. Будем лечить постепенно. Пока в планах, натяжитель поменять, демпфер прокачать(возможно втулки заменить) ролик осмотреть. Может и ролик подклинивает. Натяжитель буду менять, станет понятно.Хотя все может быть. У Вас что случилось?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых