а что за китайские болты? насколько я знаю, эти изготовляются в Подмосковье, и я не знаю ни одного случая , когда болты и гайки не выдерживали нагрузки, применительно к защитам и фаркопам.
Я написал , так как хотел услышать компетентное мнение, а не демогогию.
о каких фаркопах идет речь? если о westfalia и thule , то соглашусь . там другая система сертификации и большинство поставляется как оригинал.Про ценник тоже не забывайте.
Если речь о Бозал, лидер +, балтекс , то там врядли Вы найдете такие болты .
Детский сад.
Я не знаю какими болтами вы в данный момент комплектуете свои фаркопы, но ранее (где-то полгода назад) я отчетливо видел болты 5.8 китайского происхождения, которыми наводнены все рынки, розничная стоимость их 135 руб за 1 кг. Я знаю о чем говорю.
Я пошел в автомагазин и купил для обоих ваших фаркопов качественные болты с классом прочности 8.8, на круг мне вышло 1000 руб. Т.е. 500 руб за фаркоп, и это при розничной покупке. Если вы будете закупать оптом у нормальных производителей, то стоимость их многократно уменьшится. Что такое 100-200 руб при конечной цене фаркопа в несколько тысяч?
Давайте не будем разводить
демогогию.
Я не держал в руках фаркопы Бозал, но в инструкции по их сборке (на которую я натыкался в инете) класс прочности болтов указан 8.8.
Цель моих постов, вовсе не очернить ваши фаркопы, иначе бы я их не стал ставит на свою машину, а указать на имеющиеся недостатки - качество болтов и покраски.
Спорить на форуме проще чем устранять очевидные недостатки, тем более если народ и так покупает.
Еще офф. Мое имхо и не только, стоимость переднего фаркопа неоправданно завышена. Об этом вам говорили люди, которые инициировали создание этого фаркопа, несколько лет назад. Если бы вы прислушались к этому мнению, то ваша доля рынка фаркопов сейчас была бы в несколько раз больше.
Сообщение отредактировал ElToro: 27 November 2013 - 07:36 AM