Перейти к содержимому


Фотография

Потек сальник левого переднего привода. ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#21 denver008

denver008

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • присматриваюсь
  • Имя:Ден

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 04:51

Неужели ни кто не вкурсе?
  • 0

#22 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Январь 2013 - 05:22

да сейчас зима течь заметна. по картинке для замены весь редуктор снимать надо. масло придется поменять и доливать потом.

пробег 44 т км, а он потек
  • 0

#23 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Январь 2013 - 06:08

да сейчас зима течь заметна. по картинке для замены весь редуктор снимать надо. масло придется поменять и доливать потом.

пробег 44 т км, а он потек


на 11000 поменял, самостоятельно в гараже, ничего страшного по замене, пару часов неспешной работы :)
  • 0

#24 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 Январь 2013 - 06:51

Первое что надо сделать проверить сапун. Замена одного сальника поможет не на долго, там есть ещё подшипник вала,ина гранате износ по шейке где работает сальник. Вывод при вскрытии обратить внимание на состояние смазки за сальником. скорее всего швах обратить внимание на соединение вал внутренняя граната , убедится что болтается, все хорошо смазать консистентной смазкой по гуще собрать и ездить далее.Есть сальники от вольво года так 80 го , у него внутренний диаметр чуть меньше нашего помоему на две десятки. С одной стороны я себе поставил, пока спасло. Открываем маслозаливную пробку моста убеждаемся что масла полно закрываем пробку , забиваем и ездим как раньше.
  • 0

#25 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:57

попробую забить графитовой смазкой.не разбирая
  • 0

#26 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:14

А как это не разбирая?
  • 0

#27 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Январь 2013 - 09:41

с левой стороны пыльник, подшипник, сальник и масло моста. вроде всё как правильно. под монжету накачать смазки. и подшипник смажется и в надежде течь прекратится.

смазу через иголку загнать
  • 0

#28 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:21

Сальник не выполняет роль удержания масла.
Если потекло, то это выработка подшипника.

Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.

Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.

Замена ничего сложного из себя не представляет.
  • 0

#29 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:08

заменял сальник на гранате, подшипник шариковый ограниченный стопорными кольцами, а за ним еще один сальник или только наружный.
вал на котором сидит сальник он на шлицах и выходит вместе с подшипником после снятия стопорного кольца
  • 0

#30 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:36

заменял сальник на гранате, подшипник шариковый ограниченный стопорными кольцами, а за ним еще один сальник или только наружный.
вал на котором сидит сальник он на шлицах и выходит вместе с подшипником после снятия стопорного кольца

Ничего не понятно.Это вопросы или же описание конструкции.?
  • 0

#31 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:51

Сальник не выполняет роль удержания масла.
Если потекло, то это выработка подшипника.

Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.

Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.

Замена ничего сложного из себя не представляет.

А подскажите пожалуйста номерок подшипника и сальника. И сколько надо на одну сторону сальников один или два. И если можно то хотя бы в кратце описать как выполнять замену.
  • 0

#32 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 Январь 2013 - 09:50

А подскажите пожалуйста номерок подшипника и сальника. И сколько надо на одну сторону сальников один или два. И если можно то хотя бы в кратце описать как выполнять замену.

Подшипник 4131608000 1шт.
Изображение

Сальник 4242505001 1шт.

Изображение

Вывесить машину довольно высоко нужно.

Открутить нижнюю шаровую, тягу рейки от кулака. Открутить гайку шруса. Выдернуть ШРУС.

Изображение

Открутить 4 болта крепления к чулку и 1 гайку опоры моста. Там сразу сальник. За ним Стопорное кольцо и сам подшипник. Масло потечет, если на подъемнике машина висит.

Изображение

После установки нового подшипника, залить все герметиком и после поставить сальник. Собрать все обратно.

Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.

Изображение

Пробегу тут всего 12 500 км было.
  • 6

#33 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:22

BlackRJ4

а как старый подшипник выпрессовывали ?
  • 0

#34 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:53

BlackRJ4

а как старый подшипник выпрессовывали ?

Посадка легкая, вынулся с полуосью без проблем. Проблем больше может доставить ШРУС. Там колечко стопорное, которое из-за грязи может не утапливаться в канавку и снять ШРУС тяжко.

Изображение

Изображение
  • 4

#35 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:10


Посадка легкая, вынулся с полуосью без проблем. Проблем больше может доставить ШРУС. Там колечко стопорное, которое из-за грязи может не утапливаться в канавку и снять ШРУС тяжко...

Благодарствую за подробный отчет!!! +1

Сообщение отредактировал Олег03: 18 Март 2016 - 07:11

  • 1

#36 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:31

спасибо, теперь стало понятно
  • 0

#37 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:35

фото отчёт отличный спасибо. но только не ясно, за подшипником сальник есть или нет.
  • -1

#38 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:01

На самой последней фотографии вы видите хоть что-то похожее на сальник? Там уже виден подшипник дифференциала.

Нет и никогда не было там сальника. Ни в переднем, ни в заднем мостах.
  • 0

#39 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 Январь 2013 - 03:11

Спасибо за ответ, я в книжке смотрел и удивлялся как так два сальника. когда пояснили все стало на свои места
  • 0

#40 koltec

koltec

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 21 Январь 2013 - 10:17

Я заметил подтекание на левой полуоси в прошлую зиму. Весной все это дело протер и наблюдал как будет себя вести в теплое время. До наступления холодов подтеков не было. Сейчас опять подтек есть. Пока езжу. Это все так - вступление.
На схеме переднего привода видно следующее: (1)- это сальник (или пыльник)из под которого сочится масло. Он, по логике, закрывает подшипник (2) за которым расположен сальник (3) ,который и удерживает масло. Подшипник сам по себе не может удерживать масло. Странно, что на предыдущих фото нет сальника под номером (3).

Прикрепленные изображения

  • Привод.jpg

Сообщение отредактировал koltec: 21 Январь 2013 - 10:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых