Потек сальник левого переднего привода. ШРУС
#21
Отправлено 24 November 2012 - 04:51 AM
#22
Отправлено 15 January 2013 - 05:22 AM
пробег 44 т км, а он потек
#23
Отправлено 15 January 2013 - 06:08 AM
да сейчас зима течь заметна. по картинке для замены весь редуктор снимать надо. масло придется поменять и доливать потом.
пробег 44 т км, а он потек
на 11000 поменял, самостоятельно в гараже, ничего страшного по замене, пару часов неспешной работы
#24
Отправлено 15 January 2013 - 06:51 AM
#25
Отправлено 15 January 2013 - 07:57 AM
#26
Отправлено 15 January 2013 - 08:14 AM
#27
Отправлено 15 January 2013 - 09:41 AM
смазу через иголку загнать
#28
Отправлено 15 January 2013 - 10:21 AM
Если потекло, то это выработка подшипника.
Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.
Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.
Замена ничего сложного из себя не представляет.
#29
Отправлено 15 January 2013 - 01:08 PM
вал на котором сидит сальник он на шлицах и выходит вместе с подшипником после снятия стопорного кольца
#30
Отправлено 15 January 2013 - 01:36 PM
Ничего не понятно.Это вопросы или же описание конструкции.?заменял сальник на гранате, подшипник шариковый ограниченный стопорными кольцами, а за ним еще один сальник или только наружный.
вал на котором сидит сальник он на шлицах и выходит вместе с подшипником после снятия стопорного кольца
#31
Отправлено 15 January 2013 - 08:51 PM
А подскажите пожалуйста номерок подшипника и сальника. И сколько надо на одну сторону сальников один или два. И если можно то хотя бы в кратце описать как выполнять замену.Сальник не выполняет роль удержания масла.
Если потекло, то это выработка подшипника.
Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.
Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.
Замена ничего сложного из себя не представляет.
#32
Отправлено 15 January 2013 - 09:50 PM
Подшипник 4131608000 1шт.А подскажите пожалуйста номерок подшипника и сальника. И сколько надо на одну сторону сальников один или два. И если можно то хотя бы в кратце описать как выполнять замену.
Сальник 4242505001 1шт.
Вывесить машину довольно высоко нужно.
Открутить нижнюю шаровую, тягу рейки от кулака. Открутить гайку шруса. Выдернуть ШРУС.
Открутить 4 болта крепления к чулку и 1 гайку опоры моста. Там сразу сальник. За ним Стопорное кольцо и сам подшипник. Масло потечет, если на подъемнике машина висит.
После установки нового подшипника, залить все герметиком и после поставить сальник. Собрать все обратно.
Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.
Пробегу тут всего 12 500 км было.
#35
Отправлено 15 January 2013 - 11:10 PM
Посадка легкая, вынулся с полуосью без проблем. Проблем больше может доставить ШРУС. Там колечко стопорное, которое из-за грязи может не утапливаться в канавку и снять ШРУС тяжко...
Благодарствую за подробный отчет!!! +1
Сообщение отредактировал Олег03: 18 March 2016 - 07:11 AM
#36
Отправлено 15 January 2013 - 11:31 PM
#37
Отправлено 16 January 2013 - 10:35 AM
#38
Отправлено 16 January 2013 - 11:01 AM
Нет и никогда не было там сальника. Ни в переднем, ни в заднем мостах.
#39
Отправлено 16 January 2013 - 03:11 PM
#40
Отправлено 21 January 2013 - 10:17 PM
На схеме переднего привода видно следующее: (1)- это сальник (или пыльник)из под которого сочится масло. Он, по логике, закрывает подшипник (2) за которым расположен сальник (3) ,который и удерживает масло. Подшипник сам по себе не может удерживать масло. Странно, что на предыдущих фото нет сальника под номером (3).
Сообщение отредактировал koltec: 21 January 2013 - 10:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)