Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KYRON в Воронеже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#281 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2016 - 07:09 AM

Всех Кайроноведов с наступившим Новым годом и Крещением!

Хочу поставить на свой Кайрон ГБО. У кого стоит ГБО, посоветуйте хорошую фирму в Воронеже.

Свой опыт эксплуатации ГБО пишите в личку.

На форуме ГБО не нашел Воронежцев.

Привет!

Если честно, от газа не впечатлен... Ездил в начале 2000х на 99й с газом... Поначалу все ОК, через 3 года - прогар клапанов, всю экономию отдал на ремонт... Так что ХЗ, нужен ли он.


  • 0

#282 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 January 2016 - 08:11 AM

ты раньше ездил на газу иль кто посоветовал? оборудование+установка недешево, расход на газу больше но сам газ дешевле

в эксплуатации 3 газели, головы вскрываем раз в 1.5-2 года, все резинки уплотнительные высыхают.

вот есь метановую установку поставишь... и стоит он 8-10р но заправка в Воронеже 1 шт

если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км. а расход метана составит 13.5 м3/100 км.

лично мое мнение есь не проезжаешь 8 т.км за 3 месяца то не надо портить бибику

Нива 2131 на газе.

Всегда приводят отрицательный пример с газелями, странно, почему, какое ГБО стоит?

Метан это конечно лучше пропана, но только по экономии. Физика горения у них одинакова.

Споров много, машин как у нас, так и заграницей много на газе, ходят и ничего.

4 поколение ГБО с вариатором не портит движок. На форуме в бензиновой Кайроне есть тема - Установка ГБО.

Пробег - это существенный аргумент, в год у меня 20-22 тыс.км. Окупиться через год. 


  • 0

#283 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 January 2016 - 08:35 AM

Привет!

Если честно, от газа не впечатлен... Ездил в начале 2000х на 99й с газом... Поначалу все ОК, через 3 года - прогар клапанов, всю экономию отдал на ремонт... Так что ХЗ, нужен ли он.

Печальный опыт ).

Говорят, чтобы клапана не прогорали, не надо на 2-3 поколении ГБО раскручивать движок выше 3500 оборотов.

4 поколение ГБО этим не страдает.


  • 0

#284 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2016 - 08:43 AM

Печальный опыт ).

Говорят, чтобы клапана не прогорали, не надо на 2-3 поколении ГБО раскручивать движок выше 3500 оборотов.

4 поколение ГБО этим не страдает.

Не крутил... Всегда в основном спокойно езжу... Да и в тот раз особо ничего не потерял, кроме времени и нервов... Т.к. купил авто уже с газом... Поездил и продал.

За свои деньги и на свою машину пока что ставить бы не стал, т.к. с моим смешным пробегом 15-20 т.км. в год окупаться 40 т.р. будут не один год.

 

Плюс проблемы с ТО, лишняя нагрузка на задние пружины (менять на усиленные 100% придется, плюсуй еще 10 т.р. в стоимость газа), уменьшение места в багажнике и т.п.


Сообщение отредактировал dds: 18 January 2016 - 08:45 AM

  • 0

#285 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 January 2016 - 08:49 AM

 с моим смешным пробегом 15-20 т.км. в год окупаться 40 т.р. будут не один год.

 

 

Это существенный аргумент, цены взлетели, сам думаю об экономии.


  • 0

#286 KYRON36

KYRON36

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2016 - 08:55 AM

Надо было покупать дизель, тяговитость и экономия в одном флаконе. Расход у дизеля 10л на 100 км у бензинки минимум 15л, разница в 5л у меня пробег 220000 км экономия минимун 300 тыс. руб. Из проблем на 200000 км переломился распредвал ремонт обошёлся в 30 тыс. руб. Экономия на лицо.


  • 0

#287 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 January 2016 - 09:10 AM

Надо было покупать дизель, тяговитость и экономия в одном флаконе. Расход у дизеля 10л на 100 км у бензинки минимум 15л, разница в 5л у меня пробег 220000 км экономия минимун 300 тыс. руб. Из проблем на 200000 км переломился распредвал ремонт обошёлся в 30 тыс. руб. Экономия на лицо.

Отличный пример, особенно по проблемам !!!!

Но таких мало, форум Кайрона завален проблемами по дизелю.

Поэтому побоялся его покупать.

Расчеты не совсем корректны, надо вычесть текущие расходы, а они выше чем у бензина, и разницу в цене.

Коллега пересел с бензина на дизель Хундай, через год экономия минимальна, по его словам.


  • 0

#288 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2016 - 09:40 AM

Надо было покупать дизель, тяговитость и экономия в одном флаконе. Расход у дизеля 10л на 100 км у бензинки минимум 15л, разница в 5л у меня пробег 220000 км экономия минимун 300 тыс. руб. Из проблем на 200000 км переломился распредвал ремонт обошёлся в 30 тыс. руб. Экономия на лицо.

Дизель и кайрон - гарантия проблем... :)

Да и с расходом немного не так... Трасса 10-11 л 92го бенза. Город да, 15-16 неубиенных литров... :) А иногда и 18-19.

 

Но проблемы с солярой и вообще суета с дизелем, ТО и т.п. меня лично не прельщают... Опять же, если бы проезжал хотя бы 40 т.км. в год  - 100% взял бы дизель. Но не кайрон!


Сообщение отредактировал dds: 18 January 2016 - 09:40 AM

  • 0

#289 KYRON36

KYRON36

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2016 - 09:48 AM

Впускной распредвал слабое место и на бензинке (тоже ломается на машинах до 2010 года). Расходники теже что и на бенз. Фильтра, ремень,, натяжитель ремня изредка свечи накала. При небольших доработках (стартер мерседес с увеличиным количеством зубьев, фильтр хундай с подогревом) проблем нет даже с летней соляркой зимой. 


  • 1

#290 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 January 2016 - 09:53 AM

Согласен с dds Дмитрием. У дизеля больше проблем.


  • 0

#291 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 18 January 2016 - 10:33 AM

Согласен с dds Дмитрием. У дизеля больше проблем.

у кого дизель тот радуется и молчит в тряпочку, а все эти проблемы кажутся сказками.... за 6 лет 1н раз не завелся в морозы тк акб сел )

саляру лью газпром иль донако и есь выбор то только лето. из +сов бензина то что катишся за пешеходом а он и не подозревает чо там машина

5 человек + 200кг в богажник и как пустой

закрывшись в гараже с заведенным бензином уснешь и не проснешься а с дизелем непрокатит

споры могут быть бесконечные ийфон или филипс... струйный принтер иль лазерный

гбо 1го поколения или 7го без разници, продаванам надо продать товар и лапши на уши бобольше навешать

насчет места в багажнике несоглашусь, запаску в гараж и заместо нее баллон варушкой.

и да дизель авно он ламается и в обслуживание дорог, попал на 200тр по пречине криворуких сантехников в сервисе... история начиналась с выезда с ТО и закончилась через 120км, масла в двигане нет и все что можно прокрутило провертело, а дизель овно и ламается (это был не кайрон а грузовичок дизельный)


  • 0

#292 KYRON36

KYRON36

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2016 - 10:56 AM

Удивительно что еще 120 км проехал. А бензинка в ремонте не дешевле будет если все провернуло. А сервис в Воронеже действительно овно по этой причине спрыгнул с гарантии на 30 тыс км.


  • 0

#293 KYRON36

KYRON36

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2016 - 11:02 AM

Насчет поломок дизеля несогласен повторюсь за 200 тыс. пробега серьезных поломок не было кроме последней но это болезнь кайронов до 2010 года выпуска. Эксплуатация 30% пробега бездорожье залазил так что газ 66 не мог даже подъехать чтобы зацепить (только большой трактор помог ))  )


  • 0

#294 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 January 2016 - 11:11 AM

 А сервис в Воронеже действительно овно по этой причине спрыгнул с гарантии на 30 тыс км.

Воронежцы где свои Кайроны обслуживаете, давайте делиться информацией, где и какой хороший слесарь находиться.

Я на Шишкова (там брал машину) два раза заезжал, ТО1 и масло чаще меняю в ДВС. Мне не очень понравилось, особенно как мне сетку-мухобойку ставили на радиатор.


  • 0

#295 mrking

mrking

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2016 - 11:26 AM

Воронежцы где свои Кайроны обслуживаете, давайте делиться информацией, где и какой хороший слесарь находиться.

Я на Шишкова (там брал машину) два раза заезжал, ТО1 и масло чаще меняю в ДВС. Мне не очень понравилось, особенно как мне сетку-мухобойку ставили на радиатор.

проехал 60 тыс. км и на этом с сервисменами завязал, все работы по ТО проще, качественнее, дешевле делать самому, форум нам всем в этом помощь, а уж если приспичит придется искать :(


  • 0

#296 KYRON36

KYRON36

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2016 - 11:30 AM

проехал 60 тыс. км и на этом с сервисменами завязал, все работы по ТО проще, качественнее, дешевле делать самому, форум нам всем в этом помощь, а уж если приспичит придется искать :(

Полностью согласен. А так пару раз обрашалься за помощью на острогожскую 22а. Ребята грамотные да и у хозяина ссанг йонг.


  • 0

#297 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 18 January 2016 - 04:58 PM

приехал я 1 и последний раз в сервис гдето в августе с проблемой позвякивания метал об метал

приговор: замена рулевых+шаровые + ещё хрень какаято = 12 тр + ремонт

деваться было некуда поехал искать эстакаду. час я лазил и пытался понять что обочто и как.... защиту снял гомна повыковыривал из щелей но нечего не обнаружил, а когда вылазил заметил блестящее отполированное ухо где задний амортизатор крепится. итог 60 рублей за новый сайленблок и дребезг исчез.

лучше своих кривых рук ничьи другии более кривые не сделают лучше! у них первым делом развод клиента по максимому и потом некто не за что не отвечает


  • 0

#298 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2016 - 07:09 PM

Кто сталкивался с загустением оригинальных масел ГРУ и сцепления в мороз. Руль и сцепление с трудом работают, пока не прогреется.

Кто какое масло использует в ГРУ, сцеплении и тормоза?


  • 0

#299 mrking

mrking

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2016 - 07:25 PM

в -25 и ниже масла густеют и это нормально, такое и на оригинальных маслах и других тоже. Минеральные масла конечно густеют сильнее, в 90-х когда ездил на отечественной копейке на минералке в мороз двигатель утром не провернуть стартером. Масло в ГУРе также как и в двигателе после холодного запуска необходимо прогревать, для этого передние колеса немного поворачивают.


  • 0

#300 Schukin

Schukin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2016 - 07:39 PM

в -25 и ниже масла густеют и это нормально, такое и на оригинальных маслах и других тоже. Минеральные масла конечно густеют сильнее, в 90-х когда ездил на отечественной копейке на минералке в мороз двигатель утром не провернуть стартером. Масло в ГУРе также как и в двигателе после холодного запуска необходимо прогревать, для этого передние колеса немного поворачивают.

В 70-х то же сталкивался. У меня педаль сцепления не отходит до конца после выжима, пока не прогреется. Боюсь сцепление пожечь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых