Добрый день. Подскажите, возможно ли уменьшить ход педали тормоза, если да, то как это сделать, а то торможение у меня начинается, только когда педаль нажата почти в половину.
Педаль тормоза
#141
Отправлено 09 September 2015 - 03:17 PM
#142
Отправлено 09 September 2015 - 03:24 PM
Добрый день. Подскажите, возможно ли уменьшить ход педали тормоза, если да, то как это сделать, а то торможение у меня начинается, только когда педаль нажата почти в половину.
Сделать диагностику тормозной системы и поменять все что выработало ресурс.
#143
Отправлено 09 September 2015 - 03:25 PM
Сделать диагностику тормозной системы и поменять все что выработало ресурс.
Делали диагностики официалы, поменяли тормозную жидкость и прокочали - но результат остался тот же
#144
Отправлено 09 September 2015 - 03:32 PM
#145
Отправлено 09 September 2015 - 03:40 PM
Добрый день. Подскажите, возможно ли уменьшить ход педали тормоза, если да, то как это сделать, а то торможение у меня начинается, только когда педаль нажата почти в половину.
Ты бы профиль заполнил, город то какой? Какой пробег машины? Какие колодки, оригинал или нет.
#146
Отправлено 09 September 2015 - 03:44 PM
Все нормально, не надо волноваться тогда.
Я б то с удовольствием не волновался бы, но факт остается фактом и зная некфалифицированность сотрудником официалов, хотел бы получить дельный совет от участников форума.
Ты бы профиль заполнил, город то какой? Какой пробег машины? Какие колодки, оригинал или нет.
Город Одесса, пробег 100000, колодки оригинал.
#147
Отправлено 09 September 2015 - 03:58 PM
Смотри тормозные диски, есть ли бортики. Если бортики больше 0.5 мм, то диски с колодками под замену. Снимай суппорта и смотри на пластины на колодках. Если есть деформация, то снять и выбросить. Колодки ставить без них. Многие заблуждаются и думают, что эти пластины от скрипа. Это не так, это теплоотражатели. Они нужны только гощикам. При снятии колодок проверить направляющие на предмет заклинивания. Так же проверить как ходят колодки в скобе. Если подклинивают, то снять пластинки из скобы и вычистить ржавчину. Перед установкой пластин в скобу смазать посадочное место медной, алюминиевой или керамической смазкой. После проделанных манипуляций колодки будут притираться 150-200 км. в городском режиме.
#148
Отправлено 09 September 2015 - 04:07 PM
Забыл написать. При снятии суппортов осмотреть внутреннюю поверхность которая прижимает наружную колодку. Она должна быть ровной, без ржавчины. После очистки смазать тонким, слоем смазкой для тормозов.
Сообщение отредактировал avto111: 09 September 2015 - 04:08 PM
#149
Отправлено 09 September 2015 - 04:45 PM
Маладец, Серж! Все прописал, как по нотам!!!!!! + тебе!!!!!!!!!
#150
Отправлено 09 September 2015 - 05:22 PM
Это еще не все. Еще есть ГТЦ и карбоновые шланги.
#151
Отправлено 09 September 2015 - 07:09 PM
Дай жене поездить У меня жена когда поездит, торможение начинается почти сразу при нажатии на педаль. Что она там делает не знаю, но со временем так же с половины нажатия начинает тормозить, пока снова не дам ей покататься.
#152
Отправлено 09 September 2015 - 07:14 PM
Смотри тормозные диски, есть ли бортики. Если бортики больше 0.5 мм, то диски с колодками под замену. Снимай суппорта и смотри на пластины на колодках. Если есть деформация, то снять и выбросить. Колодки ставить без них. Многие заблуждаются и думают, что эти пластины от скрипа. Это не так, это теплоотражатели. Они нужны только гощикам. При снятии колодок проверить направляющие на предмет заклинивания. Так же проверить как ходят колодки в скобе. Если подклинивают, то снять пластинки из скобы и вычистить ржавчину. Перед установкой пластин в скобу смазать посадочное место медной, алюминиевой или керамической смазкой. После проделанных манипуляций колодки будут притираться 150-200 км. в городском режиме.
Вопрос,0.5 мм или все же о.5 см???
#153
Отправлено 09 September 2015 - 07:39 PM
Вопрос,0.5 мм или все же о.5 см???
Именно 0.5 мм.В процессе работы тормозов диск снашивается. И там где находятся края колодки на диске остается бортик. Производители практически всех автомобилей рекомендуют менять диски при износе 0.4-0.5 мм на сторону. Т.е. при уменьшении толщины диска на 1 мм. К тому же эти бортики как правило ржавые и имеют разную высоту по диаметру. При отпускании тормоза, в движении, они разводят колодки на несколько десятых мм.больше чем на диске без бортиков, а это больше см. хода педали. Так же термоотражатели при деформации разводят колодки. Это тоже добавляет ход педали. Поэтому их нужно менять вместе с колодками или ставить колодки без них.
#154
Отправлено 09 September 2015 - 07:56 PM
Спасибо все доходчиво,просто по опыту владения отечественного автопрома в 90-х,диски не меняли пока не бьют,или пока бортик не превратится в борт,а 0.5 мм очень тонко,только ногтем почувствуешь ,у меня сейчас на 100 т.км порядка 2х мм,теперь еще забота добивалась,нафига читал спрашивается
#155
Отправлено 09 September 2015 - 08:38 PM
Не ногтем, а штангенциркулем. На старых ауди была рекомендация менять диски через раз. На некоторых современных автомобилях диски меняются каждый раз вместе с колодками. Они имеют специальное напыление, типа керамики.
Сообщение отредактировал avto111: 09 September 2015 - 08:43 PM
#156
Отправлено 09 September 2015 - 08:41 PM
Не ногтем, а штангенциркулем.
Так придется колесо того,снимать
#157
Отправлено 09 September 2015 - 08:50 PM
Так придется колесо того,снимать
На литом диске колесо снимать не надо. Нужен только штангель с нутромером.
#158
Отправлено 09 September 2015 - 08:53 PM
Добрый день. Подскажите, возможно ли уменьшить ход педали тормоза, если да, то как это сделать, а то торможение у меня начинается, только когда педаль нажата почти в половину.
У меня было что то похожее. Я поменял колодки, были заклинены нижние направляющие (возможно дело в них) устранил, прокачал тормозуху , и все стало как раньше.
#160
Отправлено 09 September 2015 - 09:28 PM
У меня тормоза оттормаживают еще будь здоров,главное не допускать до
ну вы блин даете
так и до оградки не далеко
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых