И результаты с ощущениями обязательно расскажите!!! В Смоленске не появились спецы по бензинкам??? Ау...Если деньги получу в понедельник,я вам позвоню спасибо. Цена супер!
#301
Отправлено 14 July 2012 - 12:11 AM
#302
Отправлено 14 July 2012 - 12:17 AM
если сделаю, обещаю сделать видео с разгоном до сотни. Сейчас в стоке 14 сек. Посмотрим что будет.И результаты с ощущениями обязательно расскажите!!! В Смоленске не появились спецы по бензинкам??? Ау...
#303
Отправлено 14 July 2012 - 12:22 AM
вы еще не прошили свой авто ? не порядок блин . надо что то придуматьИ результаты с ощущениями обязательно расскажите!!! В Смоленске не появились спецы по бензинкам??? Ау...
если на раз соберете от 5 машин - то Адакт придет к вам
Сообщение отредактировал kutun: 14 July 2012 - 12:26 AM
#304
Отправлено 14 July 2012 - 12:45 AM
Ну так то оно спасибо, конечно...Непростая это задачка даже разномарок пять за раз желающих собрать, а уж Кайронов...вы еще не прошили свой авто ? не порядок блин . надо что то придумать
если на раз соберете от 5 машин - то Адакт придет к вам
Дык и вроде в АвтоКонтактСервисе диагност занимается дизелями, по-моему от Вашей организации, но с бензинками иметь дело не желает...Расист, блин...)))вы еще не прошили свой авто ? не порядок блин . надо что то придумать
если на раз соберете от 5 машин - то Адакт придет к вам
#305
Отправлено 15 July 2012 - 10:21 PM
#306
Отправлено 16 July 2012 - 08:38 PM
Народ, кто замеряет расход после чиповки, заливайте до горловины, чтобы бенз был виден, катайтесь по городу 100 км, и потом также заливайте, и считайте.
#307
Отправлено 17 July 2012 - 02:26 AM
лучше больше проезжать, всякие погрешности нивелируются, обычно я бак выжигаю и стараюсь к той-же колонке пристроитьсяНарод, кто замеряет расход после чиповки, заливайте до горловины, чтобы бенз был виден, катайтесь по городу 100 км, и потом также заливайте, и считайте.
#308
Отправлено 17 July 2012 - 04:23 AM
Перед "чипом" долго думал и не мог решится, а нужно ли? Много слышал о том, что чип-тюнинг бензинового Kyron ощутимого прироста мощности не дает, но в итоге решился о чем сейчас не жалею.
Чиповал машину прежде всего по тому, что предстояла дальняя дорога (6000 км), а следовательно множество обгонов по трассе и хотелось, чтоб при обгонах все проходило гладко без задумчивости и прогнозируемо.
Чип делал в г.Красноярск. Операция чиповки прошла без проблем, залили прошивку ADACT Mod4 вроде.
Что получил? Сразу после чипа заметил, что передачи теперь переключать можно реже (я даже стал забывать о необходимости переключить на пониженную, например, двигаясь на 4 передаче и снизив скорость до 20 км/ч) двигатель стал тянуть уже с 2000 об. (в то время как до чипа где-то с 2800 об.) Двигатель стал раскручиваться бодрее, стал отзывчивее, пропала задумчивость при нажатии на педель газа. Обгоны на трасе – легко, машина не тупит. Разницы в расходе топлива не заметил. На счет динамики не скажу, что машина стала как гоночный болид, но разница определенно есть, позже замерю разгон до сотни.
В общем проехал с прошивкой уже 7000 км из них 6000 км по трассе - эмоции только положительные.
Кто еще думает - рекомендую.
Сообщение отредактировал alexandr24: 17 July 2012 - 04:24 AM
#309
Отправлено 17 July 2012 - 05:30 AM
лучше больше проезжать, всякие погрешности нивелируются, обычно я бак выжигаю и стараюсь к той-же колонке пристроиться
это понятно,но вот у меня машина на работе стоит, забираю на выхи. Сейчас пробег по городу и поездка на дачу 50/50. Городской цикл заметить трудно. Расход 12 литров на 100. Зимой до 17-18 доходил с полным приводом.
#310
Отправлено 17 July 2012 - 07:22 AM
В начале июня сделал Чип-тюниг Бензинового Ssang Yong Kyron 2.3. Механика
...залили прошивку ADACT Mod4...
В общем проехал с прошивкой уже 7000 км из них 6000 км по трассе - эмоции только положительные.
Кто еще думает - рекомендую.
а что были Mod/2/3? было бы совсем хорошо узнать историю/различие/актуальность версий, например:
ver.Mod1/11.12.2011
1. устранен провал оборотов (дает это)
2. скорректирован УОЗ (стало так)
ver.Mod2/24.02.2012
1. скорректирован ХХ
2. уменьшена задержка при кик-дауне (для АКПП)
3. сделан обход норм токсичности с Евро4 на Евро1
и т.д.
а то ранее только Дмитрий (DIMARIQUE) отписывался более-менее внятно:
"Прошивка АДАКТовская (евро-2)"
"На перспективу предложено 2 варианта прошивок - touring (совсем экономичный) и interceptor (злой)."
т.е. было-бы очень понятно что-бы определиться "а за что платить"
#311
Отправлено 17 July 2012 - 07:42 AM
а что были Mod/2/3?.....
....а то ранее только Дмитрий (DIMARIQUE) отписывался более-менее внятно:
"Прошивка АДАКТовская (евро-2)"
Вроде были и МОД3 и МОД2. Когда думал чиповаться чиповали МОД3, когда решился уже появился МОД4.
Адактовцы видать без дела не сидят, совершенствуют.
Перед тем как прошится спрашивали какой вариант:
1- c отключением 2 лямбды (Евро 2)
2 - без ее отключения (Евро 3).
Выбрал 1 варинат с оключением Лямбды - катализаторы пока не умерли.
Что там изменено и как меня тогда впринципе не волновало, главное чтоб результат был, а его обещали. Поверил наслово.
Хотя конечно для информации можно бы и описание прошивок почитать.
Сообщение отредактировал alexandr24: 17 July 2012 - 07:43 AM
#312
Отправлено 17 July 2012 - 12:21 PM
Вот что получилось после прошивки!!! я вроде доволен))))
время 12-13 сек можно быстрее, надо было чуть раньше переключаться!
Сообщение отредактировал damir1986: 17 July 2012 - 12:24 PM
#313
Отправлено 17 July 2012 - 12:39 PM
на второй на отсечку попал? провал был в разгонеМодов похоже уже больше! Когда прошивался Алексей говорил сколько их сейчас, но я уже забыл. Но точно больше 4!
время 12-13 сек можно быстрее, надо было чуть раньше переключаться!
#314
Отправлено 17 July 2012 - 01:55 PM
#315
Отправлено 17 July 2012 - 02:18 PM
да, перекрутил))))на второй на отсечку попал? провал был в разгоне
#316
Отправлено 17 July 2012 - 04:46 PM
что то видео нет или это у меня косяк?Модов похоже уже больше! Когда прошивался Алексей говорил сколько их сейчас, но я уже забыл. Но точно больше 4!
Вот что получилось после прошивки!!! я вроде доволен))))
http://www.youtube.com/watch?v=_guvpu5pOEI&feature=plcp
время 12-13 сек можно быстрее, надо было чуть раньше переключаться!
#317
Отправлено 17 July 2012 - 06:53 PM
да, перекрутил))))
А с расходом как?
#318
Отправлено 17 July 2012 - 08:10 PM
...время 12-13 сек можно быстрее, надо было чуть раньше переключаться!...
Дамир,дрыг перекручиваешь,не надо стрелку в красную зону загонять,у нас максимальный крутящий в районе 3500-4000об/мин.,дальше эффективность двигателя падает,вот автомат не обманешь!
#319
Отправлено 17 July 2012 - 08:40 PM
а вы попробуйте разогнаться до сотни за 13 сек крутя двигатель 3500-4000об/мин. Если получиться вы будете первым!!!!Дамир,дрыг перекручиваешь,не надо стрелку в красную зону загонять,у нас максимальный крутящий в районе 3500-4000об/мин.,дальше эффективность двигателя падает,вот автомат не обманешь!
Сообщение отредактировал damir1986: 17 July 2012 - 08:40 PM
#320
Отправлено 17 July 2012 - 08:49 PM
сказать сложно, пока проехал 150 км по трассе.Скоро еду в отпуск, недели через две смогу сказать точнее.А с расходом как?
итог: с чипом разгон до сотни стал на секунду быстрее!!!! Это не много, но старую прошивку назад не хочется
кстати забыл, машина на мудах, а они очень тяжелые по сравнению с обычной резиной.
Сообщение отредактировал damir1986: 17 July 2012 - 08:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых