#341
Отправлено 19 July 2012 - 12:26 PM
#342
Отправлено 19 July 2012 - 12:43 PM
Ну вот потому и хочется чтоб специалист местный был, если "вдруг чё"... Смоленск, аууууууу.....не забывайтечто у нас бек мани две недели , и любой , кому что то не понравилось ,может вернуть свои деньги и заводскую прошивку .
#343
Отправлено 19 July 2012 - 01:11 PM
#344
Отправлено 19 July 2012 - 01:38 PM
Лет 20 назад брали Солекс и вставляли вместо Вебера или номерок жиклера на смесь поболе ставили, ионизатор в приёмную трубу от высоковольтного блока ТВ, круговой магнит на подачу топлива, в конце крнцов трамблер подкрутить на опережение и т.д. и т.п. - это и был гаражный тюнинг на карбюраторах. И каждый имел своё мнение как ему хорошо!
Всем вышенаписанным теперь управляет ЭБУ, куда с пассатижами и отвёрткой не влезешь. Есть специально обученные люди, которые, собственно, и меняют усреднённые настройки для "среднего" двигателя, который внутри ЭБУ сравнивается с параметрами "идеального" двигателя.
Каждый движок имеет свои особенности и тюнеру он попадает с разным пробегом и с разным износом свечей, форс,модуляторов, ДМРВ и т.д.. Вот он и отстраивает параметры ЭБУ почти под Ваш авто.
Как то так. Поправьте, если что )))
#345
Отправлено 19 July 2012 - 05:23 PM
У меня на ноуте XP, Vista и 7-ка. То-есть 7-ка это чипованная Vista, в принципе и то и то сток ХР? )))
Лет 20 назад брали Солекс и вставляли вместо Вебера или номерок жиклера на смесь поболе ставили, ионизатор в приёмную трубу от высоковольтного блока ТВ, круговой магнит на подачу топлива, в конце крнцов трамблер подкрутить на опережение и т.д. и т.п. - это и был гаражный тюнинг на карбюраторах. И каждый имел своё мнение как ему хорошо!
Всем вышенаписанным теперь управляет ЭБУ, куда с пассатижами и отвёрткой не влезешь. Есть специально обученные люди, которые, собственно, и меняют усреднённые настройки для "среднего" двигателя, который внутри ЭБУ сравнивается с параметрами "идеального" двигателя.
Каждый движок имеет свои особенности и тюнеру он попадает с разным пробегом и с разным износом свечей, форс,модуляторов, ДМРВ и т.д.. Вот он и отстраивает параметры ЭБУ почти под Ваш авто.
Как то так. Поправьте, если что )))
по идее винду "оттюнить" (да хотя бы "UAC" отключить...) для 99% людей такой же темный лес что и хирагана, но по крайней мере, тот кто интересуется, может получить исчерпывающую информацию, она открыта, а там уже решить делать или нет...
я уверен, на нашем уровне, никто не занимается конкретным двигом исходя из его состояния, извините это не про нас, не за предложенные цены и время, да и смысла нет )
шьют же прошивки с уже готовыми скорректированными калибровочными таблицами параметров:
- хочешь «спорт»? шьем прошивку с обходом лямбды и евро-4,
- хочешь экономию топлива? заливаем версию такую-то и т.д.
т.е. есть "пара-тройка" готовых прошивок
как-то так…
#346
Отправлено 19 July 2012 - 07:25 PM
Видите ли коллега, для того и сделали инжектор и комп(эбу), чтоб уже владелец забыл об всяких отвёртках ..ионизаторах и прочей хреновины. За него все делает автоматика и датчики. Залил бензы хреновоей , на тебе оптимальное зажигание, хочешь не видеть трупы зайцев от твоего проезжающего авто , на тебе Евро 4, износились колодки ...ой куда то я ни туда...)))))У меня на ноуте XP, Vista и 7-ка. То-есть 7-ка это чипованная Vista, в принципе и то и то сток ХР? )))
Лет 20 назад брали Солекс и вставляли вместо Вебера или номерок жиклера на смесь поболе ставили, ионизатор в приёмную трубу от высоковольтного блока ТВ, круговой магнит на подачу топлива, в конце крнцов трамблер подкрутить на опережение и т.д. и т.п. - это и был гаражный тюнинг на карбюраторах. И каждый имел своё мнение как ему хорошо!
Всем вышенаписанным теперь управляет ЭБУ, куда с пассатижами и отвёрткой не влезешь. Есть специально обученные люди, которые, собственно, и меняют усреднённые настройки для "среднего" двигателя, который внутри ЭБУ сравнивается с параметрами "идеального" двигателя.
Каждый движок имеет свои особенности и тюнеру он попадает с разным пробегом и с разным износом свечей, форс,модуляторов, ДМРВ и т.д.. Вот он и отстраивает параметры ЭБУ почти под Ваш авто.
Как то так. Поправьте, если что )))
#347
Отправлено 20 July 2012 - 06:33 AM
#348
Отправлено 20 July 2012 - 07:35 AM
Ну так вот, а это получается опять залез к тебе в мозги мужик с отверткой ,и опять настраевает якобы ещё более оптимально все настройки, под тебя ..под твою машину...надоели эти уже мужики с отвертками))))).
Гы...когда женишься тоже счастье полное...потом начинается: то храпит, то пересолит, то голова болит, то целлюлит наружу, то...а ведь брал под себя с оптимальными настройками
#349
Отправлено 20 July 2012 - 09:09 AM
ну так типа продавай бери другую))))Гы...когда женишься тоже счастье полное...потом начинается: то храпит, то пересолит, то голова болит, то целлюлит наружу, то...а ведь брал под себя с оптимальными настройками
А то получается, тюнингуют, навесят бамперов , наклеек,колёса не стандарт...и продают потом этот конструктор, который полицаи завернут...либо он сам рассыпется на первой тысячи)))
#350
Отправлено 01 August 2012 - 10:35 AM
1. Повысился расход бензуса. Если 600км по трассе в Белоруссии на круиз-контроле со скоростью 120км/час раньше хавал менее 11л на сотню, сейчас посчитал - 13,5л вышло. Пичалька. Про городскую езду уж и не говорю: наличие возможности стартануть чуть резвее, чем раньше, или более резче перестроиться явно уменьшению расхода не способствует.
2. Не в движении при выключенном кондиционере (в режиме и D, и P, и N) появилось сильное троение, как будто 2 кондера включаются одновременно. Сильно напрягает.
#351
Отправлено 01 August 2012 - 06:10 PM
#352
Отправлено 01 August 2012 - 06:56 PM
чего делать то будешь? вернуть все назад?Чипанулся. Машинка стала более резвой. Чего заметил из недостатков:
1. Повысился расход бензуса. Если 600км по трассе в Белоруссии на круиз-контроле со скоростью 120км/час раньше хавал менее 11л на сотню, сейчас посчитал - 13,5л вышло. Пичалька. Про городскую езду уж и не говорю: наличие возможности стартануть чуть резвее, чем раньше, или более резче перестроиться явно уменьшению расхода не способствует.
2. Не в движении при выключенном кондиционере (в режиме и D, и P, и N) появилось сильное троение, как будто 2 кондера включаются одновременно. Сильно напрягает.
#354
Отправлено 02 August 2012 - 10:03 AM
я бы форсунки проверил
#355
Отправлено 03 August 2012 - 06:33 PM
#356
Отправлено 08 August 2012 - 02:12 PM
Собираюсь в ближайшее время брать кайрона, бензинку.
Две вещи, которые пугают: высокий расход топлива и невысокая динамика. Первое логичнее всего решить установкой ГБО, второе - чип-тюнингом.
ПРоштудировал эту тему. Несколько страниц назад кто-то из чип-тюнеров обмолвился, что чип-тюнинг на машинах с ГБО не только возможен, но и имеет даже больше смысла, чем на чисто бензиновом варианте.
Не могли бы вы немного подробнее рассказать о том, как и рыбку сьесть, и сковородку не помыть?
Что в какой последовательности делать? Сначала ставить ГБО, а потом прошивку, или наоборот? Какое ГБО для этих целей лучше, 4-е поколение, или 5-е (истиное пятое, когда пропан в жидком виде попадает в цилиндры)? Какие могут быть подводные камни?
И самое главное, если это все возможно, делают ли это "под ключ"?
#357
Отправлено 08 August 2012 - 02:47 PM
#358
Отправлено 08 August 2012 - 03:56 PM
хренасе... тут про чиповку бензина внятно не могут объяснить, а ты про газ чиповать )...
Не могли бы вы немного подробнее рассказать о том, как и рыбку сьесть, и сковородку не помыть?
Что в какой последовательности делать? Сначала ставить ГБО, а потом прошивку, или наоборот? Какое ГБО для этих целей лучше, 4-е поколение, или 5-е (истиное пятое, когда пропан в жидком виде попадает в цилиндры)? Какие могут быть подводные камни?
...
#359
Отправлено 08 August 2012 - 07:47 PM
все вполне реально =)ГБО, надеюсь, четвертого поколения (впрысковое) ?
Конечно, есть смысл, и я бы даже сказал, более есть, чем на бензе.
Думаю, в курсе об октановом числе газа..
Просто хотелось бы знать подробности, в какой последовательности что делать и во сколько это встанет. А желательно - вообще, чтобы один человек (организация) все сразу сделали.
#360
Отправлено 09 August 2012 - 08:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых