#61 Гость_alir_*
Отправлено 06 July 2011 - 02:54 PM
#62
Отправлено 06 July 2011 - 03:28 PM
#63
Отправлено 06 July 2011 - 03:31 PM
Чтоб не отставать ,надо поменять воздушный фильтр и залить 95 бензин, ну и к Ленину посадить побольше клановцевДумаю тельняшки нам тут не помогут
Господа чип-тюнеры, услышьте нас, бензиновых, придумайте что-нибудь!!!!
Так было обидно, когда Ильич на своем чипованном дизеле пидалЁм на трассе давил, еле за ним угнался (вернее он стал помедленнее разгоняться).
Я думал у меня машину разорвет на третьей передаче на 120 километрах.
#64
Отправлено 06 July 2011 - 03:41 PM
#65 Гость_alir_*
Отправлено 06 July 2011 - 04:22 PM
в клубном поинресоваться сервисе анпример. мне там об этом говорили вообще
Иван, Вам что-то конкретное говорили? Я на днях собираюсь в сервис, поспрашиваю.
Просто раз уж мы подняли опять эту тему и если, как Вы говорите, имеет смысл ставить этот бокс,
надо про него все разузнать.
#66
Отправлено 06 July 2011 - 08:37 PM
#67
Отправлено 13 August 2011 - 10:22 AM
#68 Гость_alir_*
Отправлено 13 August 2011 - 01:28 PM
Пожелайте удачи))
Сашь, спроси Игоря (если он там еще работает) мы с ним говорили
Вань, был в Ньюпроксиме, этот человек уже не работает. Про коробочку никто там не слышал.
#69
Отправлено 13 August 2011 - 04:33 PM
УдачиЕсли Олег будет свободен, то во вторник планирую к нему.
Пожелайте удачи))
Я тоже, не найдя четкого ответа о целесообразности, решил сам поехать чиповаться
Так сказать, лучше один раз самому чипануться, чем сто раз об этом услышать...
Кстати, так же планирую на вторник. Потом предлагаю сравнить впечатления;-)
#70
Отправлено 14 August 2011 - 11:28 AM
#71
Отправлено 14 August 2011 - 04:50 PM
#72
Отправлено 14 August 2011 - 06:09 PM
Паша Абердин прошился, почитайте про чип тюнинг, я коплю, буду тоже делать
А ссылку можно
#74
Отправлено 21 August 2011 - 08:49 AM
Как и обещал, отписываюсь...Парни, вы давайте отпишитесь обязательно по ощущениям после чиповки! Тока реально пишите.
Чипануться получилось только вчера, и то случилось сие уже в 12м часу ночи))) Информация пока предварительная, ибо пробег после чипа пока минимальный.
Прошивка АДАКТовская (евро-2), на момент прошивки машине месяц (куплена 21.07), пробег 2137 км.
Итак, что было замечено вчера по пути из сервиса домой (в хронологии впечатлений):
- после выезда - сразу ощущение, что машинка побежала явно веселее "стандарта"
- После первого же перекрестка понял, что гораздо живее реагирует на педаль акселератора, в той части, что теперь раскрутка происходит очень быстро (непривычно быстро...надо даже привыкать, я бы сказал).
- Очень легко крутится до района 4500-5000 оборотов. При старте и переключении чувствуется резкий скачок. При старте очень явным стал "вздернутый нос", то есть крутящий момент передается на задний мост явно неплохой (та же фигня при переходе с 1й на 2ю, со 2-й на 3-ю. На ватомате, наверное, будет плавно, на механике надо приспособиться)
- Несмотря на видимый по тахометру и слышимый по звуку бодрый раскрут двигла, в сидение, в прямом смысле, не вжимает (это к тому, что кто-то об этом спрашивал), тем не менее для 2-х тонн на двигле 2,3 едет теперь явно вменяемо. Для примера, приведу, пусть и дурацкое, но бытовое сравнение: ездил с соседом, у которого бодрая заточенная "двенашка", с каким-то тюнингом, какими-то другими парами. Раньше он от меня уезжал, причем довольно резво, а вчера, возвращаясь, решили повторить эксперимент. Результат - при старте на дистанции в 3 корпуса, эта дистанция так и сохранялась. Другими словами, догнать или обогнать его - такого не было, но на хвосте висел ровно, без увеличения дистанции. Сосед даже несколько подивился, что не смог уехать, ибо раньше явно уезжал
В планах провести пропорциональное сравнение с Ярисом жены: там на 1000 кг веса стоит двигло 1,3 с 87 лошадками (могу малость ошибиться). Интересно просто сравнить динамику городской букашки-малолитражки у которой всего пропорционально в 2 раза меньше.
С 6-ти литровым мерином сравнивать нет смысла, т.к. при схожей массе в две тонны, V12 просто дурной шокапец)))
Сегодня, если получится, прокачусь в область на 100 км по трассе. Понаблюдаю поведение машины на обгонах и соответственно так же отпишусь.
ПыСы: После заливки прошивки, специалист рекомендовал поездить недельку-две, дабы и система пообвыкла и наблюдения свои записать. Где что нравится, где что не нравится. Через две недельки, по этой инфе сделать корректировки.
Другими словами, уважаемые коллеги, наблюдения буду отписывать по мере, т.е. to be continued...
#75
Отправлено 21 August 2011 - 10:25 AM
+1,спасибо за подробный отчет,ждем продолжения!Как и обещал, отписываюсь...
Другими словами, уважаемые коллеги, наблюдения буду отписывать по мере, т.е. to be continued...
#76
Отправлено 21 August 2011 - 11:22 AM
В общем, "набалдел" я про то, что двигло до 5000 легко крутится...+1,спасибо за подробный отчет,ждем продолжения!
Сегодня проехал чутка по городу и могу сказать откровенно, что двигло запросто раскручивается аж до красной зоны тахометра 6500 оборотов и по ощущениям - ровно ДО ОТСЕЧКИ (привет Сане Поддубному) Ощущения такие, что с движка просто сняты ВСЕ ограничения! Чутко реагирует на педальку, в горку на 1-й вообще с пробуксовкой рвет из под себя бодро, как на понижайке
Мое ИМХО, АДАКТовская прошивка Евро-2 полностью раскрывает потенциал мерседесовского движка. На каждой передаче его несложно раскрутить до физической отсечки и больше крутить просто некуда. Если нужна еще бОльшая динамика, то остается только физическое вмешательство в двигатель, коробку итэдэ(из минимума поставить широкий впуск).
Мне лично честно хватает такой "софтовой" динамики для города в пределах езды 20-80км/ч. Если сомнения в целесообразности проши и были, то теперь их нет на 100%. Единственное, что осталось - научиться быстро переключать механику, ибо последний раз на ней ездил 10 лет назад,на девятке...после этого был только автоматчиком
Сейчас поеду за город, попробую на трассе. По результатам так же отпишусь.
BONUS: показания тахометра (комп ругается на выставленные 5000, которые раньше никогда не ездил)
http://www.youtube.com/watch?v=9EaVfvQGpPY
#77
Отправлено 21 August 2011 - 01:50 PM
Но + от меня за отчёт
#78
Отправлено 21 August 2011 - 03:46 PM
Паша, а чипе счет и идет на секунды,но 12килоруб.-тоже по-моему дороговато,лучше передок сделать!Я насчитал 13 секунд, быстрее стал на одну секунду. У меня на автомате при тапке в пол движок раскручивается до 6000. Делать чип и платить 12000 не вижу смысла. ИМХО
Но + от меня за отчёт
#79
Отправлено 21 August 2011 - 05:08 PM
#80
Отправлено 21 August 2011 - 05:13 PM
Уже месяц как на бензинки делаю по 9600 руб.Ну вон у дизеля, за такие же деньги, 11 секунд. А цена в 12000 это самая дешёвая которую я видел. Где-то и 16000 было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)