Евро 2 стоит выбирать узнав цену на оригинальный катализатор :-)
Это точно,всему свое время.Когда кат умрет,тогда стоит перепрошиться на евро 2
Отправлено 28 March 2016 - 11:29 AM
Евро 2 стоит выбирать узнав цену на оригинальный катализатор :-)
Это точно,всему свое время.Когда кат умрет,тогда стоит перепрошиться на евро 2
Отправлено 28 March 2016 - 12:41 PM
Е2 человек сможет себе записать бесплатно в течение года , или обновить за 1000 р до Е2 по истечению года , если кат придет в негодность вдруг .
а убивать заранее полностью исправный узел , думаю вот точно не стоит
да и машина становиться вонючей без катализатора
Отправлено 28 March 2016 - 12:54 PM
А смысл платить 2 раза, да еще и кататься для перепрошивки в фирму?Это точно,всему свое время.Когда кат умрет,тогда стоит перепрошиться на евро 2
Отправлено 28 March 2016 - 01:09 PM
а смысл портить то что сейчас исправно ?
смысл убивать полезную , и дорогую штуковину , которая может проработать исправно еще не один год ???
Отправлено 28 March 2016 - 02:08 PM
Отправлено 28 March 2016 - 06:41 PM
так в том то и польза , что выхлоп не воняет как конченый жигуль
Отправлено 29 March 2016 - 06:46 AM
Это не для всех аргументтак в том то и польза , что выхлоп не воняет как конченый жигуль
Отправлено 29 March 2016 - 08:49 AM
Не могу не обратиться к скептикам,как вы можете здесь публично высказываться даже не попробовав прокатиться на чипованой машине??У Адакта есть система "манибэк",прошьетесь и покатаетесь,не понравится,тогда вам вернут ваши деньги и стоковую прошивку.После этого уже можно выразить свое мнение,подкрепленное личным опытом.А так,уважаемые господа,кроме как пустословами вас назвать не могу,извините.
Прошился в декабре 2015 АДАКТ мод5 евро2, машинка осень 2013 гв, перешёл на евро2 сознательно т.к знаю, что каталик со временем менять на новый (зачем?) или ставить пламегаситель. Из своих соображений того, что двигатель разрабатывался давненько и явно не был предназначен для евро4, да и много из нашего движка не выжать (нет турбины, объём всего 2,3 л и не дизель это) и не ошибся..после прошивки машинку как подменили СУПЕР ..да и расход, если сильно не газовать немного ниже и ещё заметил -при холодном запуске движок стал значительно быстрее прогреваться....даже не представляю как ездил на стоке...в феврале ещё поменял подвеску по кругу...вообще наслаждение от езды получаю..Приятель на дизельном Кайроне прокатился со мной и позавидовал динамике авто, тоже собирается чиповаться....Да общался с кайроноводами с теми кто просто отключил катализатор (перешёл на евро2 без дополн. тюнинга) у тех динамика авто сразу выросла и это факт.Насчёт выхлопа и экологии (прохождении ТО) не переживаю и не думаю, что запах от выхлопа будет сильно беспокоить..ездили (и сейчас ездят ещё в наших краях) ЗИЛки 150, и прочие бензиновые звери, которые отродясь "не слышали" о нормах евро 2,3,4 итд и прочей иностранной чепухе..хотя конечно это нужно в больших городах....а так эпоха ДВС похоже скоро закончится (ну не скоро, но конец будет).
Е2 человек сможет себе записать бесплатно в течение года , или обновить за 1000 р до Е2 по истечению года , если кат придет в негодность вдруг .
а убивать заранее полностью исправный узел , думаю вот точно не стоит
да и машина становиться вонючей без катализатора
Вам вопрос-если прошивка стоит евро2, а катализатор не убран, он не выйдет из строя раньше времени? Ведь движок работает без его учёта, "думает" что его нет....может вопрос покажется нелепым, но я не спец в этом, далеко
Отправлено 01 April 2016 - 09:14 AM
Небольшой отчет.
Прошился 18 марта у Алексея в Электростали, проехал не много, около 300км. Прошивка мод 5, евро 2 (катализатор удален). По ощущениям: стало лучше реагировать на нажатие педали газа, легче даются обгоны на трассе, да и в целом стало удобней ездить по городу. Из минусов, появилась небольшая вибрация на руле, на холостых оборотах. Расход топлива вроде как остался на прежнем уровне, точно сказать не могу (БК отсутствует).
Отправлено 01 April 2016 - 09:17 AM
Отправлено 27 April 2016 - 10:03 PM
Около года назад чипанулся у Константина в Жуковском, на пробеге тыщь 15, сейчас 30 с лишним.Авто 14 года.
Что изменилось:
1. Расход стал заметно меньше процентов на 20 точно, хотя может 18 л. по городу на период обкатки это норма... сейчас порядка 14л., при обычной езде. Город + трасса совсем не стесняясь и не задумываясь об экономии 11л., В обычном режиме по трассе 8,5-9л. Измеряю путем заливки до горловины и математики.
2. Динамика выровнялась, слегка улучшилась но незначительно. Рвано ездить все равно не получается, при отпускании газа и торможении повторное нажатие не приводит к желаемому результату, как и раньше.
3. Максимальная скорость (по спидометру) теперь....................205 км./ч................. правда с горки при попутном ветре температура + 3, на трассе Дон и на 225/75/16, до этого 180 км./ч. при таких же условиях на том же месте, но более сильном попутном ветре.
4.Холостые обороты выросли и теперь порядка 870.
5. Пинок в АКПП теперь на передачу выше, да и намного реже. Вторая передача включается раньше а при теперешних холостых, которые выше чем изначально сброс газа эффекта не дает, что не очень хорошо в пробках, получается трогаешься затем отпускаешь газ и тут включается вторая, приходится жать на тормоз по прямому назначению ( чтоб не въе....ся в препятствие по ходу движения) далее, если пробка почти не едет, переключаюсь на ручной режим и толкаюсь на 1 передаче. Так же раннее включение второй передачи приводит к пробуксовке колес при боле-мене резком или мощностном старте.
6. Непрогретый автомобиль глохнет когда трогаешся, хотя тыщь до 20 ни разу не трогался на машине не прогрев, трогаюсь как стрелка стронется с места.
Сообщение отредактировал Стебанский: 27 April 2016 - 10:05 PM
Отправлено 01 June 2016 - 08:09 PM
у тебя акпп6? Или мтПрошился в декабре 2015 АДАКТ мод5 евро2, машинка осень 2013 гв, перешёл на евро2 сознательно т.к знаю, что каталик со временем менять на новый (зачем?) или ставить пламегаситель. Из своих соображений того, что двигатель разрабатывался давненько и явно не был предназначен для евро4, да и много из нашего движка не выжать (нет турбины, объём всего 2,3 л и не дизель это) и не ошибся..после прошивки машинку как подменили СУПЕР ..да и расход, если сильно не газовать немного ниже и ещё заметил -при холодном запуске движок стал значительно быстрее прогреваться....даже не представляю как ездил на стоке...в феврале ещё поменял подвеску по кругу...вообще наслаждение от езды получаю..Приятель на дизельном Кайроне прокатился со мной и позавидовал динамике авто, тоже собирается чиповаться....Да общался с кайроноводами с теми кто просто отключил катализатор (перешёл на евро2 без дополн. тюнинга) у тех динамика авто сразу выросла и это факт.Насчёт выхлопа и экологии (прохождении ТО) не переживаю и не думаю, что запах от выхлопа будет сильно беспокоить..ездили (и сейчас ездят ещё в наших краях) ЗИЛки 150, и прочие бензиновые звери, которые отродясь "не слышали" о нормах евро 2,3,4 итд и прочей иностранной чепухе..хотя конечно это нужно в больших городах....а так эпоха ДВС похоже скоро закончится (ну не скоро, но конец будет).
Вам вопрос-если прошивка стоит евро2, а катализатор не убран, он не выйдет из строя раньше времени? Ведь движок работает без его учёта, "думает" что его нет....может вопрос покажется нелепым, но я не спец в этом, далеко
Отправлено 01 June 2016 - 08:26 PM
когда проживали блок снимали?у тебя акпп6? Или мт
Прошился в декабре 2015 АДАКТ мод5 евро2, машинка осень 2013 гв, перешёл на евро2 сознательно т.к знаю, что каталик со временем менять на новый (зачем?) или ставить пламегаситель. Из своих соображений того, что двигатель разрабатывался давненько и явно не был предназначен для евро4, да и много из нашего движка не выжать (нет турбины, объём всего 2,3 л и не дизель это) и не ошибся..после прошивки машинку как подменили СУПЕР ..да и расход, если сильно не газовать немного ниже и ещё заметил -при холодном запуске движок стал значительно быстрее прогреваться....даже не представляю как ездил на стоке...в феврале ещё поменял подвеску по кругу...вообще наслаждение от езды получаю..Приятель на дизельном Кайроне прокатился со мной и позавидовал динамике авто, тоже собирается чиповаться....Да общался с кайроноводами с теми кто просто отключил катализатор (перешёл на евро2 без дополн. тюнинга) у тех динамика авто сразу выросла и это факт.Насчёт выхлопа и экологии (прохождении ТО) не переживаю и не думаю, что запах от выхлопа будет сильно беспокоить..ездили (и сейчас ездят ещё в наших краях) ЗИЛки 150, и прочие бензиновые звери, которые отродясь "не слышали" о нормах евро 2,3,4 итд и прочей иностранной чепухе..хотя конечно это нужно в больших городах....а так эпоха ДВС похоже скоро закончится (ну не скоро, но конец будет).когда прошивали блок снимали?
Вам вопрос-если прошивка стоит евро2, а катализатор не убран, он не выйдет из строя раньше времени? Ведь движок работает без его учёта, "думает" что его нет....может вопрос покажется нелепым, но я не спец в этом, далеко
Отправлено 02 June 2016 - 10:48 AM
у тебя акпп6? Или мт
МКП
когда проживали блок снимали?
Нет, так прошили, к разъёму подключили и всё минут 30. "если прошивка стоит евро2, а катализатор не убран, он не выйдет из строя раньше времени? Ведь движок работает без его учёта, "думает" что его нет....может вопрос покажется нелепым, но я не спец в этом, далеко"-----Тоже почему то в голову эта мысль первой залезла..но вроде бывалые сказали, что не должен раньше времени катализатор выйти из строя...но я планирую этим летом его убрать
Сообщение отредактировал zavr: 02 June 2016 - 10:51 AM
Отправлено 02 June 2016 - 10:53 AM
когда проживали блок снимали?
Небольшой отчет.
Прошился 18 марта у Алексея в Электростали, проехал не много, около 300км. Прошивка мод 5, евро 2 (катализатор удален). По ощущениям: стало лучше реагировать на нажатие педали газа, легче даются обгоны на трассе, да и в целом стало удобней ездить по городу. Из минусов, появилась небольшая вибрация на руле, на холостых оборотах. Расход топлива вроде как остался на прежнем уровне, точно сказать не могу (БК отсутствует).
Катализатор заменён на пламегаситель или просто убрали и врезали трубку ? или сами соты удалили, а банку оставили?
Отправлено 02 June 2016 - 05:57 PM
а сколько по деньгам вышло?МКП
Нет, так прошили, к разъёму подключили и всё минут 30. "если прошивка стоит евро2, а катализатор не убран, он не выйдет из строя раньше времени? Ведь движок работает без его учёта, "думает" что его нет....может вопрос покажется нелепым, но я не спец в этом, далеко"-----Тоже почему то в голову эта мысль первой залезла..но вроде бывалые сказали, что не должен раньше времени катализатор выйти из строя...но я планирую этим летом его убрать
Отправлено 02 June 2016 - 09:04 PM
Раньше времени кат не сломается, но лучше его выкинуть, низы лучше будут.МКП
Нет, так прошили, к разъёму подключили и всё минут 30. "если прошивка стоит евро2, а катализатор не убран, он не выйдет из строя раньше времени? Ведь движок работает без его учёта, "думает" что его нет....может вопрос покажется нелепым, но я не спец в этом, далеко"-----Тоже почему то в голову эта мысль первой залезла..но вроде бывалые сказали, что не должен раньше времени катализатор выйти из строя...но я планирую этим летом его убрать
Отправлено 02 June 2016 - 09:27 PM
а сколько по деньгам вышло?
6 т.р, но делали в канун нового 2016 года, сейчас вроде цена уже 7 т.р
Раньше времени кат не сломается, но лучше его выкинуть, низы лучше будут.
Планирую пламегасителем заменить, но пока финансы на другое нужны..а просто выпотрошить соты и заварить банку обратно временно можно наверно ?..глушитель не прогорит если через годик пламегаситель установить?
Отправлено 03 June 2016 - 05:04 AM
У меня пламягаситель инсталлирован, 5 тыс это стоило, с пустой трубой наверно бубнить глушак будет. Уж лучше пока просто не снимайте кат, а потом поставите пламягаситель.6 т.р, но делали в канун нового 2016 года, сейчас вроде цена уже 7 т.р
Планирую пламегасителем заменить, но пока финансы на другое нужны..а просто выпотрошить соты и заварить банку обратно временно можно наверно ?..глушитель не прогорит если через годик пламегаситель установить?
Отправлено 27 June 2016 - 06:49 AM
так в том то и польза , что выхлоп не воняет как конченый жигуль
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых