КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#261
Отправлено 24 July 2013 - 09:57 AM
#262
Отправлено 24 July 2013 - 11:48 AM
Анатолий, это 5!Если по каким-то причинам Вы обнаружили ошибки в заказ-наряде находясь дома с кружкой дымящегося кофе и сигаретой в другой, то не стоит судорожно бежать к электронным средствам передачи информации и сообщать всему свету, что у Вас украли все самое ценное).
От меня +
#263
Отправлено 24 July 2013 - 05:57 PM
Дождался извинений. Указанную сумму в 300 р прошу употребить на модернизацию 1С от глюков. Спасибо Курить бросил 5 лет назад, а кофе да пью.Уважаемые господа Форумчане! Компания "НПР" приносит свои извинения за некорректную работу С1. Уважаемый Шунин Василий, просим Вас приехать в наш Сервис и получить разницу в 300 рублей, либо дать свое согласие на перевод денежных средств на Ваше телефонное устройство. Также прошу клиентов внимательно знакомиться с заказ-нарядом, который Вы оплачиваете, ведь оплатив Ваш заказ-наряд, Вы автоматически соглашаетесь с выставленным Вам счетом. Если по каким-то причинам Вы обнаружили ошибки в заказ-наряде находясь дома с кружкой дымящегося кофе и сигаретой в другой, то не стоит судорожно бежать к электронным средствам передачи информации и сообщать всему свету, что у Вас украли все самое ценное). Руководство компании "НПР" еще раз напоминает Вам о том, что оно всегда готово идти навстречу своим клиентам и решать все вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием в нашем Сервисе. Спасибо.
Сообщение отредактировал shunin: 24 July 2013 - 05:58 PM
#264
Отправлено 25 July 2013 - 06:44 AM
Дождался извинений. Указанную сумму в 300 р
ну и как ощущения? стоят Ваши нервы три сотни, которые путем написания нескольких страниц на форуме все таки удалось выбить из НП?
Вы меня извините, но это жесть какая-то... то есть клиент должен еще доказать, что он не дурак?
А перлы ДИРЕКТОРА предприятия про заборы чет вообще не вяжутся у меня с тем, как руководитель предприятия должен разговаривать с людьми) все ИМХО, просто не могла не высказаться
#265
Отправлено 25 July 2013 - 06:48 AM
Вы меня извините конечно, но похоже Вы читать либо не умеете, либо читаете выборочно. Ну хотя бы даже то, что Василий совершенно не хотел "выбить" 3 сотни.ну и как ощущения? стоят Ваши нервы три сотни, которые путем написания нескольких страниц на форуме все таки удалось выбить из НП?
#266
Отправлено 25 July 2013 - 08:19 AM
Уважаемый Lenin, а Вы со всеми так разговариваете? Я по-моему ВАМ лично ничего такого не сказала.Вы меня извините конечно, но похоже Вы читать либо не умеете, либо читаете выборочно. Ну хотя бы даже то, что Василий совершенно не хотел "выбить" 3 сотни.
И читать я умею, представьте себе, и даже писать - вот чудо-то!
И по факту бедному Василию после трех страниц форума, на котором ему сначала тыкали заказ-нарядом, потом глюком программы, потом сомневались в том, что он вообще должен был получить скидку - наконец-то (!!!!) соизволили принести извинения за свои косяки и вернуть разницу в 300 рублей. Вот я и спрашиваю - все эти нервы стоят этих 300 рублей? Мне лично мои нервы дороже, я в НП больше не поеду.
#267
Отправлено 25 July 2013 - 08:28 AM
И как-то непонятно мне, почему тут никто не может понять одной простой вещи - да, качество услуг наверное, на 100 баллов в НП - но вот ОТНОШЕНИЕ к клиенту никакущее! Меня вот это больше всего убивает)))))
#268
Отправлено 25 July 2013 - 08:32 AM
да, с незнакомы мне людьми разговариваю на Вы.Уважаемый Lenin, а Вы со всеми так разговариваете?
чего такого я Вам сказал? Я всего лишь высказал свое мнение, что Василий высказал свою претензию явно не для того чтобы "выбить 300 рублей".Я по-моему ВАМ лично ничего такого не сказала.
может быть это и чудо для Вас. В любом случае очень рад этому факту!И читать я умею, представьте себе, и даже писать - вот чудо-то!
по факту извинения были принесены сразу как в НП нашли наряд-заказ. Если бы номер наряда был представлен сразу, флуда на 3 страницы не было бы. А так как наряда не было, были гадания наИ по факту бедному Василию после трех страниц форума, на котором ему сначала тыкали заказ-нарядом, потом глюком программы, потом сомневались в том, что он вообще должен был получить скидку - наконец-то (!!!!) соизволили принести извинения за свои косяки и вернуть разницу в 300 рублей. Вот я и спрашиваю - все эти нервы стоят этих 300 рублей? Мне лично мои нервы дороже, я в НП больше не поеду.
так это просто счастье для НП. Жалко что в политике отношения к клиентам у компании Ньюпроксимы отсутствует понятие того, что некоторые клиенты вредны для их бизнесаМне лично мои нервы дороже, я в НП больше не поеду.
Потому что многие не встречали лучшего отношения к клиенту чем в НП.И как-то непонятно мне, почему тут никто не может понять одной простой вещи - да, качество услуг наверное, на 100 баллов в НП - но вот ОТНОШЕНИЕ к клиенту никакущее! Меня вот это больше всего убивает)))))
#269
Отправлено 25 July 2013 - 09:05 AM
Для такого "бизнеса", как НП, вообще все клиенты вредны, как я посмотрю - много требуют. А я Вас лично что ли своим сообщением задела? Что ж Вы за всю НьюПроксиму то отвечаете? Ну ну.... где это видано, где это слыхано... отвалила НП тридцатку и вредна для бизнеса? Хорошеееееенькое отношение, ничего не скажешь.
Потому что многие не встречали лучшего отношения к клиенту чем в НП.
Ну мне очень жаль тех людей, которые лучшим отношением к клиенту считают НП. А мне например, есть с чем сравнивать, потому я так и возмущаюсь, потому что знаю КАКИМ может и должно быть отношение к клиенту. И имеется опыт общения со многими и простыми сервисами и большущими официалами. А тут.... не хочется никого называть никакими некрасивыми словами, но) Прям какой-то советский союз, как будто ни конкуренции нет, вот так вот разбрасываться клиентами.
Ну ладно, не хотите, как хотите.
Спасибо Вам, Lenin.
#270
Отправлено 25 July 2013 - 09:44 AM
Взаимно.Спасибо Вам, Lenin.
Вам желаю найти отличный сервис для обслуживания Вашего дракона, ну и конечно же чтобы только на плановые ТО ездить.
#271
Отправлено 25 July 2013 - 09:59 AM
а я Вам желаю не рычать не людей. Ведь когда у тебя написано "Главный" и в профиле, наверное это к чему-то обязывает (как минимум думать, прежде чем написать что-то другому человеку). Без обид.Взаимно.
Вам желаю найти отличный сервис для обслуживания Вашего дракона, ну и конечно же чтобы только на плановые ТО ездить.
#272
Отправлено 25 July 2013 - 05:01 PM
Вспомнились мне, мои слова, когда я кому-то рассказываю и советую по тур-поездкам и по путешествиям куда либо.
Я говорю: "Не читайте до обеда советских газет" (с) Эта фраза, в отношении того, что многие начитаются отзывов о стране и об отеле и с ужасом отказываются или едут в ожидании чего-то страшного.
И я всегда им поясняю: Туристы делятся на два типа:
1. Едут и ругают, хаят и недовольны всем, даже в пятизвёздочном отеле и цепляются ко всему, а потом не леняться писать плохой отзыв.
2. Едут и.... ОТДЫХАЮТ! даже в 3-х звездах. (при этом люди не из тех, которые довольны любыми "отбросами", лишь бы заграничные и знают цену отдыха и что такое комфорт (это прим. для тех кто захочет передёрнуть мои слова)
Есть третий тип. Это те, которые имеют чуть больше 50% первого типа или второго, но их мало.
В НП езжу
Так вот что удивительно... НИКОГДА, НИ РАЗУ у меня не было проблем ни с оплатой, ни с работами ни с ОТНОШЕНИЕМ. И даже в тех случаях, когда директора нет на месте. Приехала, сделала что надо, заплати и лети.
Почему мне с ними всё всегда понятно? А если что-то не понятно, то тут же получаю объяснения?
Может со мной что-то не так?
Сообщение отредактировал Ю-Ю: 25 July 2013 - 05:07 PM
#273
Отправлено 25 July 2013 - 05:13 PM
Я, пожалуй, заскочу в НП! Может понравится там и к херам этих дилеров???
#274
Отправлено 25 July 2013 - 05:15 PM
*навеяно словами Веры*
Вспомнились мне, мои слова, когда я кому-то рассказываю и советую по тур-поездкам и по путешествиям куда либо.
Я говорю: "Не читайте до обеда советских газет" (с) Эта фраза, в отношении того, что многие начитаются отзывов о стране и об отеле и с ужасом отказываются или едут в ожидании чего-то страшного.
И я всегда им поясняю: Туристы делятся на два типа:
1. Едут и ругают, хаят и недовольны всем, даже в пятизвёздочном отеле и цепляются ко всему, а потом не леняться писать плохой отзыв.
2. Едут и.... ОТДЫХАЮТ!
Есть третий тип. Это те, которые имеют чуть больше 50% того первого типа или второго, но их мало.
В НП езжуотдыхатьтьфу... обслуживаться постоянно. ну, не каждый день, конечно, слава богу)), хотя бывает просто так заезжаю по дороге, чего либо спросить. Но в других сервисах не обслуживалась.
Так вот что удивительно... НИКОГДА, НИ РАЗУ у меня не было проблем ни с оплатой, ни с работами ни с ОТНОШЕНИЕМ. И даже в тех случаях, когда директора нет на месте. Приехала, сделала что надо, заплати и лети.
Может со мной что-то не так?
Я когда ехала в НП хотела "отдыхать", потому что если ко мне нормально - то и я со всем сердцем. Но мне было некомфортно при общении с НП, мне было досадно, вот честно, этим я тут поделилась - и уж поверьте мне, если бы мне просто сказали, ок, виноваты, извините - да, так получилось, со всеми бывает - ВСЕ! Ничего бы и не было! И я бы довольная радовалась и готовилась к следующему визиту в НП. Тем более, что этот сервис я вообще выбрала не по отзывам, а по рекомендации человека, который там 4 года обслуживается.
Мне вот просто не повезло, ну не сложилось, ну не понравилось мне то, как меня обслужили именно в тот день. И не понравилось, как общается НП с другими недовольными клиентами (кстати, не только на этом форуме...) и как разруливает ситуевины. Чему мне правда искренне жаль! Может быть другому человеку все будет просто шоколад - дай Бог. Сколько китайцев, столько и мнений, НП не медный пятак, чтобы всем нравится.
И у Вас вот сложилось, здорово!
#275
Отправлено 25 July 2013 - 06:37 PM
Уважаемая Вера! спасибо за поддержку, мне не важны эти 300р. мне за державу (соклановцев) обидно, на одном клиенте 1С глюкнул, на втором глюкнул, а по кругу.......! а директор тоже клубень или нет?(выяснять лень) на заборе и под забором вроде написано, а так кто его знает! ("если сервис обозначил условия скидок должен выполнять, а не на программу стрелки переводить, как данные введешь так и посчитает. своего интеллекта в программе пока нет"). СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!ну и как ощущения? стоят Ваши нервы три сотни, которые путем написания нескольких страниц на форуме все таки удалось выбить из НП?
Вы меня извините, но это жесть какая-то... то есть клиент должен еще доказать, что он не дурак?
А перлы ДИРЕКТОРА предприятия про заборы чет вообще не вяжутся у меня с тем, как руководитель предприятия должен разговаривать с людьми) все ИМХО, просто не могла не высказаться
#276
Отправлено 25 July 2013 - 06:38 PM
Ваша позиция понятна, Вам все всегда всем обязаны.а я Вам желаю не рычать не людей. Ведь когда у тебя написано "Главный" и в профиле, наверное это к чему-то обязывает
ну хамство смотрю Вам тоже не чуждо. без обид)(как минимум думать, прежде чем написать что-то другому человеку). Без обид.
#277
Отправлено 25 July 2013 - 07:07 PM
Ваша позиция понятна, Вам все всегда всем обязаны.
ну хамство смотрю Вам тоже не чуждо. без обид)
да, да, именно так) Вы все правильно про меня поняли)
хамство? ммм.... может быть, хотя я еще и наглая, и вредная и жутко симпатиШная)
И на Вас я не обижаюсь, мне даже интересно с Вами общаться. Не скучно.
Как там в таких случаях то пишут - ссори за оффтоп?
#278
Отправлено 25 July 2013 - 07:19 PM
Конечно не так. Ю-Юлька, ты-ж сотрудник Н.П. хоть и бывший. Поэтому и понятно.))))Почему мне с ними всё всегда понятно? А если что-то не понятно, то тут же получаю объяснения?
Может со мной что-то не так?
#279
Отправлено 26 July 2013 - 06:06 AM
А ещё....) а ещё был период, до того как.... Я обслуживала своего Кота до того как я там работала.
Просто я такая, меня крайне редко где обслуживают, что бы что-то было не так. Полагаю, Вера права, мне везет что ли. Тьфу-тьфу-тьфу))
#280
Отправлено 26 July 2013 - 07:14 AM
P.S. Я в тот форму попал? Как-то все странно похоже... Может, по тихому прекратим дрязги, хотя согласен с WhiteFish, все довольно захватывающе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых