Вот и у меня случился конфликт с НП.
Сразу уточню, что ничего плохого о сервисе говорить не буду - потому что в целом всё грамотно и качественно делают (по крайней мере, опыт такой).
Но случилась проблема по электрике. Основные проблемы устранили, но в ходе ремонта по той или иной причине на сигналку не стал попадать сигнал включения зажигания. Это привело к тому, что отрубилась часть критичных для меня функций: запуск вебасто с брелка и турботаймер.
Это не говоря о том, что стало вообще невозможно зайти в изменение настроек сигнализации (оно завязано на зажигание). И вот тут случился заруб с электриком (надо сказать, толковым). Во-первых, наезд на "какая-то у тебя непонятная система охранная". Ну это, вообще говоря, вопрос к вам, почему не знаете нормальной диалоговой охранной системы Magic Systems СТАЛКЕР-600 (кстати, одна из лучших на момент покупки авто наряду с пандорой и первыми диалоговыми старлайнами, которые тогда стали появляться), то что у меня не стоит ширпотреб - ну вот так, да. Ну и как бы на хреновую сигналку страховщики скидок по КАСКО не дают на риск угона.
Говорю, ну посмотрите схему, там на такой-то вход должен приходить сигнал от зажигания, а сигналка уже должна через реле включать зажигание дальше. Схемы и все инструкции к сигналке есть, предоставил. При этом моя позиция такая, что ну если нужно потратить какие-то дополнительные усилия, то ок, договоримся (понимаю, работа есть работа и она должна оплачиваться). Но блин вставать в позу что "там надо снова панель снимать и не буду я делать" - это, извините, как-то непрофессионально.
В итоге вчера машину не забрал, договорились с Дмитрием, что сегодня её посмотрят и доведут до ума (о чём, кстати, вчера же и говорили с электриком по телефону). Сегодня звонят - "ой, сегодня мы не сделаем точно, и завтра тоже не факт, у нас уже на сегодня другая машина".
Вот тут меня, конечно, уже задело. Ведь вчера вечером всё было оговорено, в том числе и срок - следующий день (т.е. сегодня)! Так почему же вы принимаете другую машину, когда не закончили делать эту?
Пока ещё надеюсь на нормальное урегулирование и решение вопроса в конструктивном ключе.
P.S. Вот, собственно, схема, из которой понятно, что на пин X2/9 должен приходить +12в с ключа при включенном зажигании, при этом для работы тубо таймера сигналка притягивает X2/5 к нулю, чем включает реле зажигания. В чём сложность проверить хотя бы, приходит ли на X2/9 +12В при включенном зажигании?..
Сообщение отредактировал rockingdemon: 31 January 2019 - 02:35 PM