КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#221
Отправлено 22 July 2013 - 09:13 AM
Определение оставшегося объем в системе -по давлению, но так как хладагент R-134a может быть горячим/холодным, его необходимо остудить/нагреть до паспортных/заводских значений и после этого до заправить. Но где гарантия того, что он снова не уйдет?
Если его надо до заправить, то скорее всего есть утечка, и ее надо устранить (опрессовать систему азотом - обычная практика). После устранения утечки - заправить необходимое кол-во (650±30г).
Вот отсюда могут быть и доп расходные материалы и жидкости.
#222
Отправлено 22 July 2013 - 09:35 AM
#223
Отправлено 22 July 2013 - 09:55 AM
Уважаемый Максим! Я не понимаю о каком минусе Вы говорите, так как я ничего не ставил. Что касается вопроса перевода денежных средств от одного юрлица другому, то эта информация есть в открытом доступе во всемирной паутине. Ваш вопрос не по адресу, мы занимаемся обслуживанием автомобилей.раз уж поставили минус тогда вопросик: Почему если я прошу произвести работы по без налу тоесть перевод денежных средст от однного юр лица на другое происходит увеличение стоимости?
Сообщение отредактировал Newproxima_service: 22 July 2013 - 09:56 AM
#224
Отправлено 22 July 2013 - 12:09 PM
А мне надо было Вы думаете деньги с фирмы просто списать? Если Вы не компетенты в вопросе то и не стоит отвечать!Уважаемый Максим! Я не понимаю о каком минусе Вы говорите, так как я ничего не ставил. Что касается вопроса перевода денежных средств от одного юрлица другому, то эта информация есть в открытом доступе во всемирной паутине. Ваш вопрос не по адресу, мы занимаемся обслуживанием автомобилей.
Я писал про то что мне надо было заменить масло в АКПП, но в виду того что моя машина стоит на балансе в неом ООО "***" то попросил выставить счет на оплату даной услуги по без налу, на что человек надругом конце провода мне сказал, что если по безналу то тогда на 30% допроже будет стоить услуга. Я конечно понимаю, что за обналичку берут проценты но 30%!!!
за сим отказался от прохождения даной услуги у Вас и сделал ее в другом сервисе.
#225
Отправлено 22 July 2013 - 06:56 PM
спрашивал - заправка под ключ!! - 1500, мой фреон слили и залили своего 650, а какже дозаправка???? и куда делся мой??? и еще всетаки заправка это работа или ..... скидка где?????Здравствуйте! Честно говоря, я не вижу причин для возмущения. Вы спросили сколько стоит заправка кондиционера, Вам ответили! И ответили правильно. Что касается расходников, думаю несложно понять, что они небесплатны. И цену на расходники при заправке кондиционера, Вам смогут сказать только по факту выполненных работ, так как мы не знаем сколько войдет фриона в Ваш автомобиль!
#226
Отправлено 22 July 2013 - 08:27 PM
На самом деле конечно же мне тоже интересно, где же скидка?спрашивал - заправка под ключ!! - 1500, мой фреон слили и залили своего 650, а какже дозаправка???? и куда делся мой??? и еще всетаки заправка это работа или ..... скидка где?????
Если Члену Кайрон клана, оплатившему все членские взносы и имеющему на руках клубную карту на 2013 год, отказали( т.е. я так понимаю вопрос про скидку был задан и получен отказ) в предоставлении скидки, то это ситуация требует разбора и принятия каких либо мер с обеих сторон.
#227
Отправлено 22 July 2013 - 09:49 PM
Сообщение отредактировал ХРЮК: 22 July 2013 - 09:49 PM
#228
Отправлено 23 July 2013 - 07:16 AM
Вы все взрослые люди (получили права на управление транспортными средствами), работаете в серьезных организациях (если таковые платят налоги), высказываете свои мнения, пожелания и возражения (т.к. мы живем в демократической стране).
Давайте разберемся в вопросах, которые возникли выше.
Выражения, мне сказали, догнали, я услышал, может быть, наверное, недостойны таких людей как мы.
По поводу безналичного и наличного расчета. Если некое юр.лицо желает заключить договор на выполнение неких работ с другим юр.лицом, то представитель первого обращается к компетентному и уполномоченному сотруднику последней организации и проговаривает все вопросы связанные с будущим договором. Если представитель юр.лица позвонил в нашу организацию, а ему ответили, что работы которые он хочет оплатить по безналичному расчету будут стоить на 30% больше (что является нарушением всех правил, норм и нормативов), чем если бы он оплатил эти услуги наличными, стоило попросить данного сотрудника связать представителя с руководством организации. Тогда я уверен, что он бы решил все вопросы связанные с заключением договорных обязательств. Прошу впредь стучаться в правильную дверь. Мастер приемщик, менеджер отдела запчастей, не обладают данными полномочиями.
По поводу скидки. Мы все защищены согласно Конституции по более чем 45 статьям правами на наши права (прошу извинения за речевую ошибку в написании). Многие из Вас, и мы в том числе большинство их не знаем. Поэтому не умеем защищать самих себя.
В приемной нашего предприятия, за спиной мастера приемщика весит распечатанный на копире в формате А4 альбомный образец карты KYRON CLAN. Если Ваша карта совпадает по образу и подобию с данным образцом, Вам обязаны предоставить по ней скидку. Если нет (скидка не действует), прошу Вас обратиться в администрацию KYRON CLAN, чтобы поменять карту.
По поводу обслуживания. Особенная черта всех нас Россиян, радоваться за беды соседа и пересказывать это друг другу. Если Вам что-то не нравиться в обслуживание или Вас не устраивают некомпетентные ответы мастеров приемщиков, Вы всегда можете попросить соединить Вас с руководством, или позвонить напрямую, т.к. телефоны в свободном доступе. Если же Вы решили написать о неком факте недобросовестной работы нашего Сервиса, то просим Вас указывать номер заказ-наряда, что позволит нам максимально быстро поднять по возможности записи телефонных разговоров и видеофиксации, чтобы разобраться в создавшейся проблеме и принять как созидательные меры к одним, так и карательные к другим. Спасибо
#229
Отправлено 23 July 2013 - 07:21 AM
ну вот и мне с трудом верится что в скидке было отказано...В приемной нашего предприятия, за спиной мастера приемщика весит распечатанный на копире в формате А4 альбомный образец карты KYRON CLAN. Если Ваша карта совпадает по образу и подобию с данным образцом, Вам обязаны предоставить по ней скидку. Если нет (скидка не действует), прошу Вас обратиться в администрацию KYRON CLAN, чтобы поменять карту.
#230
Отправлено 23 July 2013 - 07:53 AM
Доброе утро уважаемые форумчане!
Вы все взрослые люди (получили права на управление транспортными средствами), работаете в серьезных организациях (если таковые платят налоги), высказываете свои мнения, пожелания и возражения (т.к. мы живем в демократической стране).
Давайте разберемся в вопросах, которые возникли выше.
Выражения, мне сказали, догнали, я услышал, может быть, наверное, недостойны таких людей как мы.
По поводу безналичного и наличного расчета. Если некое юр.лицо желает заключить договор на выполнение неких работ с другим юр.лицом, то представитель первого обращается к компетентному и уполномоченному сотруднику последней организации и проговаривает все вопросы связанные с будущим договором. Если представитель юр.лица позвонил в нашу организацию, а ему ответили, что работы которые он хочет оплатить по безналичному расчету будут стоить на 30% больше (что является нарушением всех правил, норм и нормативов), чем если бы он оплатил эти услуги наличными, стоило попросить данного сотрудника связать представителя с руководством организации. Тогда я уверен, что он бы решил все вопросы связанные с заключением договорных обязательств. Прошу впредь стучаться в правильную дверь. Мастер приемщик, менеджер отдела запчастей, не обладают данными полномочиями.
ну тогда уж, я считаю, что если человек не компетентен в ответе на данный вопрос то он обязан соединить с тем кто может на это ответить! В нашем же случае была проблема а Вы оправдываетесь. Научитесь признавать свои ошибки и все будет хорошо.
Обычного ответа "извините" вполне достаточно большинству людей, вместо того, чтоб пытаться выкрутиться.
Ну если мастер приемщик не обладает данными полномочиями ( а именно он оформляет машину и консультирует по ремонту) то о чем тут говорить.
Почему когда я звоню в тоета центр, то мастер приемщик меня консультирует и выставлет мне счет на ремонт? И цена не меняется в зависимости от того как я буду оплачивать как Вы правильно подметили.
Ладно. Разговор не о чем. Делого прошлого.
#231
Отправлено 23 July 2013 - 08:27 AM
1500 рублей - стоимость работы и амортизация оборудования. Если у Вас была система заправлена - зачем заправляли снова?спрашивал - заправка под ключ!! - 1500, мой фреон слили и залили своего 650, а какже дозаправка???? и куда делся мой??? и еще всетаки заправка это работа или ..... скидка где?????
Теперь про скидку.
Если Вы член клуба, то Вам обязаны эту скидку предоставить. А вот если Вы не член клуба - прошу извиниться, в части требований на тему скидки.
А если не получиться повозить, а про член смелости хватает только на написать на форуме???!!!да мне по фигу до минусов, на правду все обижаются, а на обиженных либо воду возят, либо член кладут.
#232
Отправлено 23 July 2013 - 08:39 AM
Если между двумя предприятиями не заключены договорные обязательства (договор на выполнения услуг и т.д.), то никто, включая генерального директора не может выписать счет на оплату (по безналичному расчету) предоставляемых услуг, если таковой счет выписан, то он не имеет никакой силы, и является испорченным листом бумаги.
Спасибо.
#233
Отправлено 23 July 2013 - 08:45 AM
счет не являться документом обязывающим произвести оплату (он указывает назначение платежа, номер заказ наряда, и сумму подлежащую оплате), обязательными документами служат счет фактура и акт выполненных работ. Который к моменту проведения работ уже подписаны г.д. и главным бухгалтером.Если между двумя предприятиями не заключены договорные обязательства (договор на выполнения услуг и т.д.), то никто, включая генерального директора не может выписать счет на оплату (по безналичному расчету) предоставляемых услуг, если таковой счет выписан, то он не имеет никакой силы, и является испорченным листом бумаги.
Спасибо.
Договор может и не заключаться, если услуга носит разовый характер.
а под аватаркой у него что написано?Если Вы член клуба, то Вам обязаны эту скидку предоставить. А вот если Вы не член клуба - прошу извиниться, в части требований на тему скидки.
#234
Отправлено 23 July 2013 - 08:52 AM
А на заборе?а под аватаркой у него что написано?
#235
Отправлено 23 July 2013 - 09:14 AM
а под забором?А на заборе?
#236
Отправлено 23 July 2013 - 09:27 AM
вот вот..... и я о том жеа под забором?
#237
Отправлено 23 July 2013 - 09:34 AM
у него клубная карточка установленного образца на этот года под забором?
апд. наверное не так выразился. имелось ввиду, что значек на форуме член клуба это очень хорошо, но организации предоставляют скидки не по значку, а по клубной карте.
#238
Отправлено 23 July 2013 - 09:37 AM
Волдь и я про тоже, что он является членом клуба, и у него есть клубная карта!у него клубная карточка установленного образца на этот год
А товарищ Анатолий, про заборы тут задвигает.
#239
Отправлено 23 July 2013 - 09:39 AM
ндаааа... чтобы разобраться по членству и скидке, надо "дцать" постов и несколько минусов схлопотать )у него клубная карточка установленного образца на этот год
ps если что, то минусы я "нейтрализовал"
Сообщение отредактировал Олег03: 23 July 2013 - 09:41 AM
#240
Отправлено 23 July 2013 - 09:46 AM
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых