КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#181
Отправлено 05 March 2013 - 05:57 AM
#182
Отправлено 05 March 2013 - 06:40 AM
#183
Отправлено 05 March 2013 - 06:43 AM
Вы бы спросили сначала у Олег03, он бы Вам сразу сказал что такая распечатка итак висит в каждом посту, приемке и комнате ожидания.Здравствуйте, Анатолий Бежан, почитал я эту темку и возник у меня вопрос: " А почему бы не повесить на каждом посту и в комнате ожидания распечатку с текстом: "При всяких спорных случаях или недовольстве обслуживанием обращаться к (ФИО, должность) по телефону (номер телефона) или туда-то туда-то"? Думая это позволит решать проблемы "не отходя от кассы" и повысит лояльность клиентов к автосервису.
#184
Отправлено 05 March 2013 - 09:45 AM
Да, возможно, я несколько утрировал ситуацию насчет ФИО г-на Селиванова, коренного москвича, инженера с высшим образованием. Могу допустить, что г-н Селиванов был сильно уставший после смены, а тут еще новые технологии - интернеты, форумы, а может человек просто за клавиатурой не сидел? Хотя если Вы по прежнему рассматриваете обсуждаемый ответ на претензию клиента, в том виде как он здесь прозвучал, в качестве официального и приемлемого для компании, в теме где по идее, наоборот должен формироваться положительный образ, лицо компании, то у меня нет слов…А что с ответом не так? Конечно кроме правописания. Извинения озвучены, про всякие "дополнительные опции", мастер прав. Единственное в чем сотрудник не прав - после ремонта или обслуживания, клиент приглашается в ремонтную зону для того что-бы показать и рассказать про проведенные работы, показать замененные детали и предложить владельцу установить то дополнительное оснащение, которое он, ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ САМ.
Что касается правописания - согласен, нужно знать и уметь писать и говорить.
Просто не понятно мне лично - почему Вас, не имеющему к данному вопросу, никакого отношения, так обидело? Почему Вы, человек который не имел с нашей компанией никаких отношений, при каждом удобном случае стараетесь, всячески участвовать в полемике и особенно, в данном случае, заниматься намеками на не модную уже, тему межнациональных отношений? Тем более что Гн. Селиванов Александр - реальный человек, москвич, инженер по образованию.
Насчет «удобных» случаев. Надеюсь, Вы же не думаете, что я специально отслеживаю эту тему, дабы в очередной раз «натыкать» НП? Не ищите злого умысла там, где его нет…
Вместо того что-бы занять мудрую, взвешенную, выверенную позицию (в ответах на претензии) по отношению к клиентам и солидарным им форумчанам (а я всегда занимаю солидарную позицию, т.к. само-собой, сам часто являюсь клиентом, и пускай он будет хоть трижды чайником или на ура вынимает форсунки), вы зачастую занимаетесь тактикой взаимного нападения, разбирательствами по мелочам, пытаясь при этом уличить клиентов в неверном представлении ситуации в претензии…
Неправильно это.
Клиенты это хлеб. И кстати, мой тоже. Несомненно лишь то, что этот хлеб достается тяжело, теряется легко. Только у меня клиенты, это сотни юридических лиц (хотя есть и розница, но не значительная по обороту), и тоже постоянная еженедельная работа с претензиями.
Предлагаю нам эту дискуссию завершать, «не раскачивать лодку». А господину Селиванову передайте, пожалуйста, мои извинения.
С уважением, Олег03.
#185
Отправлено 05 April 2013 - 10:48 AM
Честно говоря, я тоже, очень разочаровался.
И вот чем:
"1) Замена жидкости в АКПП: Мастер мне по телефону озвучивал 1500 рублей, по факту 1,5 н/ч, 2250 рублей." - Я бы не платил, а потребовал бы объяснений. Кстати деньги мы готовы вернуть в любое удобное Вам, время, а так же любым удобным для Вас способом.
И этот пункт, единственный по которому есть "вопросы". Все остальное, ничего не значащие инсинуации.
Если Вы, с моим последним предложением не согласны - я готов продолжать полемику после того как Вы изучите значение словосочетания нормо-час. И еще все что формирует понятие оценка трудоемкости работ в авторемонтных предприятиях РФ, да и не только РФ, тоже надо будет изучить, что-бы я понимал что мы говорим на одном уровне знания предмета спора.
Сл. утверждение - "Знал бы, в гараже сам сделал."
Во первых не сделали бы. А если сделали бы, то были бы желанным гостем любого предприятия по ремонту SsangYong в нашем регионе.
Статистика по нашему предприятию - 2 клиента в месяц с ремонтом после проведения не профессионального ремонта. Имею в виду сложные операции, все мы знаем о каких работах идет речь, а замена масла в АКПП или замена тормозной жидкости, считаю сложными работами.
Теперь по поводу цен:
Проводил обзвон лично.
Замена жидкости в АКПП:
Автогермес - 5500
Аврора 2900 (кстати - уверен что по приезду цена изменится)
Евроазия 2560 (на вопрос - "это с учетом замены фильтра", получил ответ - "не уверен, скорее без учета его замены")
Ньюпроксима 1500 (еще раз повторяю - мы обязаны вернуть лишние деньги которые были получены по ошибке сотрудника который получил строгий выговор сегодня)
Могу перечислить и все остальные работы но, я вообще не про это собирался написать.
А вот про что:
"Спорить по уже выставленному счету было несколько неудобно."
А сейчас, тут, удобно? Вот откуда у меня уверенность в том что, Вам не важны деньги, качество и т.д.!!! Потому что, логично спросить номер тел. руководителя, у любого сотрудника предприятия, для того что-бы урегулировать споры. Так во всяком случае, в первую очередь, поступают люди на планете Земля в целом, и нашей стране в частности. Только у Вас другой путь.
И теперь вопрос - ради чего?
Чуть не забыл, за то что не отдали остатки масла - мы готовы следующую замену масла провести, бесплатно.
Спасибо за отзыв.
С Уважением Бежан Анатолий.
Вот насчет 20 минут я сам бы сделал, есть нормативы работ по которым выполняется ремонт и он у всех один что дилер что не дилер.
Я Вам так скажу, если вы считаете что 20 минут все можно сделать зачем тогда техцентр?
И мастера есть разные, например есть механики которые замену масла в акпп сделают за 15 минут, а есть которые будут делать как положено час (по технологии чтобы проверить масло в Акпп надо прогреть ее до 60 градусов и это не 20 минут), думаю тоже не устроит.
Вам Анатолий делает большие уступки и идет на встречу в некоторых вопросах, так как вы являетесь "клубнем"
P.S В Автогермесе работа по замене масла в акпп 1500р
Здравствуйте, Анатолий Бежан, почитал я эту темку и возник у меня вопрос: " А почему бы не повесить на каждом посту и в комнате ожидания распечатку с текстом: "При всяких спорных случаях или недовольстве обслуживанием обращаться к (ФИО, должность) по телефону (номер телефона) или туда-то туда-то"? Думая это позволит решать проблемы "не отходя от кассы" и повысит лояльность клиентов к автосервису.
А вот телефон там висит на шкафу и возле телевизора.
#186
Отправлено 05 April 2013 - 11:26 AM
#187
Отправлено 05 April 2013 - 12:31 PM
#188
Отправлено 05 April 2013 - 01:58 PM
Jawohl Гер. Анатолий
#189
Отправлено 18 April 2013 - 06:59 PM
#190
Отправлено 18 April 2013 - 07:03 PM
А этот вой появился с наступлением теплой погоды?всем привет подскажите стоит при разгоне на кайроне вой не сильный но не приятный подскажите если кто сталкивался 2.3 механика
#191
Отправлено 30 April 2013 - 07:17 PM
Сообщение отредактировал shunin: 30 April 2013 - 07:17 PM
#192
Отправлено 03 May 2013 - 02:47 PM
А про магнит и масло - можете получить, акт дефектовки с приколотой копией сертификата соответствия на право деятельности с описанием видов работ, с живой печатью предприятия?
У Вашего авто 5-ти ступенчатая коробка?
Сообщение отредактировал bruk: 03 May 2013 - 02:48 PM
#193
Отправлено 03 May 2013 - 03:20 PM
#194
Отправлено 03 May 2013 - 03:39 PM
Вы можете приехать к нам с 6го мая в любой день, предварительно записавшись к диагносту.
#195
Отправлено 02 June 2013 - 02:02 PM
#196
Отправлено 02 June 2013 - 04:21 PM
#197
Отправлено 02 June 2013 - 08:02 PM
#198
Отправлено 14 July 2013 - 04:22 PM
#199
Отправлено 14 July 2013 - 09:02 PM
#200
Отправлено 15 July 2013 - 06:37 AM
я - 2100 это вместе с запчастью? гидронатяжитель я свой привезла и по телефону мне сказали 800цена за замену гидронатяжителя цепи в 800 рублей, а при подсчете она вдруг оказалась 2100.
мастер - приемщик менеджеру по з/частям - а кто это сказал, что 800?
менеджер - да оно так и стоит, исправь
мастер - да??????
занавес.... здорово, правда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых