ГОВОРИ ЗАКАЗ-НАРЯД!!!Внесу и я свои пять копеек. Погода за окном просто дрянь, настроение паршивое. Не знаю, Анатолий, как вы будете с этим разбираться, но надо что-то делать. Всем остальным - считайте, что я вам нахамил, жду откликов.
КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#281
Отправлено 26 July 2013 - 07:16 AM
#282
Отправлено 26 July 2013 - 07:30 AM
Сообщение отредактировал Lenin: 26 July 2013 - 07:32 AM
#283
Отправлено 26 July 2013 - 07:45 AM
Тебя не знают????!!!!!! НЕ ВЕРЮ!Ой, Максим)) Знаешь, по факту это вообще оказалась ни при чем. А ещё,там работают люди, с тех пор как я там не работаю, которые меня вообще не знают.
А ещё....) а ещё был период, до того как.... Я обслуживала своего Кота до того как я там работала.
Просто я такая, меня крайне редко где обслуживают, что бы что-то было не так. Полагаю, Вера права, мне везет что ли. Тьфу-тьфу-тьфу))
#284
Отправлено 26 July 2013 - 07:50 AM
Если у Вас настроение паршивое, это не значит что погода дрянь. Очкеь комфортная погода.Внесу и я свои пять копеек. Погода за окном просто дрянь, настроение паршивое. Не знаю, Анатолий, как вы будете с этим разбираться, но надо что-то делать. Всем остальным - считайте, что я вам нахамил, жду откликов.
P.S. Я в тот форму попал? Как-то все странно похоже... Может, по тихому прекратим дрязги, хотя согласен с WhiteFish, все довольно захватывающе.
#285
Отправлено 26 July 2013 - 08:04 AM
ГОВОРИ ЗАКАЗ-НАРЯД!!!
#286
Отправлено 26 July 2013 - 08:06 AM
+, А где скидка указана?!!!
Сообщение отредактировал Олег03: 26 July 2013 - 08:06 AM
#287
Отправлено 26 July 2013 - 08:09 AM
#288
Отправлено 28 July 2013 - 08:40 AM
Так сложилось, что сейчас переезжаю на новое местожительтва. Машину гоняю с прицепом туда-сюда: мелкая мебель, вещей нескончаемый поток... Наверное, всем знаком этот процесс жизни на коробках. А через неделю уезжаю с семьёй в отпуск. И тут "прилетает" сюрприз: после продолжительных дождей глючит электрика! Кому интересны симптомы, могут прочитать о них в теме "Электрика сошла с ума".
Т.к. относительно я свободен только в выходные, записываюсь на ремонт электрики на сайте НП на утро субботы 27.07.13. И, так, на всякий случай, в пятницу вечером отзваниваюсь в НП. Но, нет, в субботу меня не смогут принять, очень много машин, но можно перезвонить в середине дня субботы и мне сообщат планы на восскресенье, возможно, что и смогут, т.к. там две машины остаются, одна сигналку поставить и одна еще с х/з с чем. Отзваниваюсь в субботу: фигвам, у нас еще две машины!
Откуда они взялись?! Или предыдущие две размножились почкованием?
Ну, в общем-то притензий ни к приемщикам, ни к электрикам быть у меня не может, я их и в глаза не видел! Может они замечательные парни!
Но, как говорят евреи: "осадочек-то остался..." ))))))
Вопрос о нужности сервиса "Запись на ремонт" на сайте НП: кто отслеживает запись клиентов, зачем контактный телефон и адрес почты, если сверка записи происходит только после моего звонка:"А-а-а, да, да, вижу вашу заявку!", мне ни кто не звонит и на почту не пишет? Или это для: если работы ваще не будет, то будем посмотреть: "А кто это у нас там записывался?"
Машину мне уже сделали в Домодедовском, местном сервисе, но заявку на ремонт в НП я еще не снимал, интересно: позвонят с приглашением на ремонт или нет? Будет смешно, когда я уеду за тысячи километров и в НП электрик будет рад меня принять.
Вот так: желание ремонта в НП было, но, как-то, ненавязчивость сервиса поумерило пыл.
#289
Отправлено 28 July 2013 - 08:52 AM
Добрый день. Автомобили у нас не размножаются. Два автомобиля, которые были, те и остались, одна со сложной сигнализацией, вторая с ремонтом проводки по всему автомобилю. На данный момент мы не записываем автомобили к электрику!Это скорей не жалоба, а начало эмоционального отторжения:
Так сложилось, что сейчас переезжаю на новое местожительтва. Машину гоняю с прицепом туда-сюда: мелкая мебель, вещей нескончаемый поток... Наверное, всем знаком этот процесс жизни на коробках. А через неделю уезжаю с семьёй в отпуск. И тут "прилетает" сюрприз: после продолжительных дождей глючит электрика! Кому интересны симптомы, могут прочитать о них в теме "Электрика сошла с ума".
Т.к. относительно я свободен только в выходные, записываюсь на ремонт электрики на сайте НП на утро субботы 27.07.13. И, так, на всякий случай, в пятницу вечером отзваниваюсь в НП. Но, нет, в субботу меня не смогут принять, очень много машин, но можно перезвонить в середине дня субботы и мне сообщат планы на восскресенье, возможно, что и смогут, т.к. там две машины остаются, одна сигналку поставить и одна еще с х/з с чем. Отзваниваюсь в субботу: фигвам, у нас еще две машины!
Откуда они взялись?! Или предыдущие две размножились почкованием?
Ну, в общем-то притензий ни к приемщикам, ни к электрикам быть у меня не может, я их и в глаза не видел! Может они замечательные парни!
Но, как говорят евреи: "осадочек-то остался..." ))))))
Вопрос о нужности сервиса "Запись на ремонт" на сайте НП: кто отслеживает запись клиентов, зачем контактный телефон и адрес почты, если сверка записи происходит только после моего звонка:"А-а-а, да, да, вижу вашу заявку!", мне ни кто не звонит и на почту не пишет? Или это для: если работы ваще не будет, то будем посмотреть: "А кто это у нас там записывался?"
Машину мне уже сделали в Домодедовском, местном сервисе, но заявку на ремонт в НП я еще не снимал, интересно: позвонят с приглашением на ремонт или нет? Будет смешно, когда я уеду за тысячи километров и в НП электрик будет рад меня принять.
Вот так: желание ремонта в НП было, но, как-то, ненавязчивость сервиса поумерило пыл.
P.S. Приносим извинения за то, что не перезвонили, мастер-приемщик не всегда может своевременно отзвониться, так как редко находится на месте.
#290
Отправлено 28 July 2013 - 10:07 AM
))), мастер-приемщик не всегда может своевременно отзвониться, так как редко находится на месте.
#291
Отправлено 28 July 2013 - 10:16 AM
В основном в цехах)))
#292
Отправлено 28 July 2013 - 10:46 AM
-а что ваш приемщик принимает в цехах?В основном в цехах
- просто принимает.
#293
Отправлено 11 August 2013 - 03:09 PM
В связи с этим у меня вопрос - с кого спрашивать? В чем может быть проблема - сама деталь бракованная или так установили?
Насколько я понимаю, гарантия на работы и запчасти (все з/ч НП) еще не прошла.
#294
Отправлено 11 August 2013 - 04:00 PM
#295
Отправлено 11 August 2013 - 05:17 PM
Добрый вечер! Уважаемая Verunechka, Вам были установлены оригинальный шаровые опоры. Просим Вас записаться и приехать к нам на диагностику обнаруженного другим Сервисом люфта шаровых опор. По поводу рекомендаций другого Сервиса. Просим Вас предоставить заказ наряд с кассовым чеком или другой документ с кассовым чеком, по которому Вы оплатили проведенные работы, а также патент или документы разрешающие организации в которой Вы обслуживались последний раз, заниматься данными видами работ. Спасибо.
будет ли мне что-то стоить данная диагностика у Вас?
заказ-наряд отсканирую завтра - там в рекомендациях черным по белому написано - "имеется незначительный люфт левой нижней шаровой опоры передней подвески".
данные работы производились у официального дилера Ssang Yong в автоцентре "Маршал" на Каширке - какие документы по патенту я должна Вам предоставить?
#296
Отправлено 12 August 2013 - 05:45 AM
Добрый день! Данная диагностика ничего стоить не будет. Если Вы предоставите копию заказ-наряда из автоцентра "Маршал", и он действительно является официальным дилером, то сертификата на право проведение всех видов слесарных работ не потребуется. Спасибо.будет ли мне что-то стоить данная диагностика у Вас?
заказ-наряд отсканирую завтра - там в рекомендациях черным по белому написано - "имеется незначительный люфт левой нижней шаровой опоры передней подвески".
данные работы производились у официального дилера Ssang Yong в автоцентре "Маршал" на Каширке - какие документы по патенту я должна Вам предоставить?
#297
Отправлено 12 August 2013 - 06:34 AM
Добрый день! Данная диагностика ничего стоить не будет. Если Вы предоставите копию заказ-наряда из автоцентра "Маршал", и он действительно является официальным дилером, то сертификата на право проведение всех видов слесарных работ не потребуется. Спасибо.
Добрый день!
еще один вопрос у меня к Вам, самый главный - а что мне даст эта Ваша диагностика? если Вами все-таки будет признано, что люфт имеется и что этого быть не должно, что будет дальше?
замена шаровой по гарантии на работы и з/ч?
возврат денег? т.к. Вы меня извините, конечно, но менять что-либо в своей машине у Вас желание у меня пропало....
по поводу официального дилера - Маршал является таки именно официальным дилером. Если Вы немного следите за форумом, то здесь есть даже их ветка.
#298
Отправлено 12 August 2013 - 07:11 AM
Копию сертификата соответствия и акт дефектовки, от компании которая написала рекомендации.какие документы по патенту я должна Вам предоставить?
В Вашем случае, если подтвердиться что дефект есть, не имеет значение причина появления дефекта - Вы имеете право на:Добрый день!
еще один вопрос у меня к Вам, самый главный - а что мне даст эта Ваша диагностика? если Вами все-таки будет признано, что люфт имеется и что этого быть не должно, что будет дальше?
замена шаровой по гарантии на работы и з/ч?
возврат денег? т.к. Вы меня извините, конечно, но менять что-либо в своей машине у Вас желание у меня пропало....
по поводу официального дилера - Маршал является таки именно официальным дилером. Если Вы немного следите за форумом, то здесь есть даже их ветка.
1. Получение денег потраченных на замену опор.
2. Возмещение средств на устранение данного дефекта в сторонней организации. При предоставлении нам, чека, заказ-наряда и акта.
3. Получении услуги и товара в исправном виде. То есть, повторная замена бракованной детали и услуги по ее замене.
Прошу принять во внимание что поломка могла возникнуть в следствии нарушения правил эксплуатации.
Буду признателен если техцентр написавший рекомендации, предоставит акт дефектовки с указанием возможной причины выхода из строя ОРИГИНАЛЬНОЙ детали в столь кратчайшие сроки.
P.S. Все документы должны быть с мокрой печатью и установленных образцов.
Спасибо. С Уважением Бежан Анатолий.
#299
Отправлено 12 August 2013 - 09:13 AM
Копию сертификата соответствия и акт дефектовки, от компании которая написала рекомендации.
В Вашем случае, если подтвердиться что дефект есть, не имеет значение причина появления дефекта - Вы имеете право на:
1. Получение денег потраченных на замену опор.
2. Возмещение средств на устранение данного дефекта в сторонней организации. При предоставлении нам, чека, заказ-наряда и акта.
3. Получении услуги и товара в исправном виде. То есть, повторная замена бракованной детали и услуги по ее замене.
Прошу принять во внимание что поломка могла возникнуть в следствии нарушения правил эксплуатации.
Буду признателен если техцентр написавший рекомендации, предоставит акт дефектовки с указанием возможной причины выхода из строя ОРИГИНАЛЬНОЙ детали в столь кратчайшие сроки.
P.S. Все документы должны быть с мокрой печатью и установленных образцов.
Спасибо. С Уважением Бежан Анатолий.
Спасибо большое за ответ, я все поняла. Буду думать, нужен ли мне такой геморррой....
Я правильно понимаю, что претензии я имею право предъявить до 14.08.2013 - т.е. пока не кончилась гарантия на работы и з/ч?
#300
Отправлено 12 August 2013 - 11:30 AM
Я столько всего уже переменял в Ньюпроксиме, что и не перессказать.
Даже автомат как-то.
И ни разу не жаловался.
Да. Был один бестолковый электрик, который мне дважды перепаивал диоды на климате и они все равно горели через один.
Но с ним распрощались, а я попал на Александра и все сразу исправилось.
По мне, так сервис - очень хороший.
Ни одному ОД я не доверяю вооооооообще, уж, простите.
Сообщение отредактировал FISHUNTER: 12 August 2013 - 11:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых