Зря вы в таком тоне общаетесь с одноклубниками.Потрудитесь не указывать - Вас это не касается.
Доведите эту инфу до своих сотрудников, которые отписываются на форуме.УЖЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ УСИЛИВАЕТ.....
Отправлено 28 October 2013 - 10:45 AM
Зря вы в таком тоне общаетесь с одноклубниками.Потрудитесь не указывать - Вас это не касается.
Доведите эту инфу до своих сотрудников, которые отписываются на форуме.УЖЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ УСИЛИВАЕТ.....
Отправлено 28 October 2013 - 11:26 AM
Отправлено 28 October 2013 - 11:29 AM
а почему неофициалы?Может создать тему альтернативные неофициалы?
Отправлено 28 October 2013 - 11:32 AM
Отправлено 28 October 2013 - 11:36 AM
нет, пока совершенно не кажется.Кстати , уважаемый Владимир, Вам не кажется, что общение Анатолия мягко говоря не корректно, или как говорится "быдло схавает"?
о чем вообще можно разговаривать, если Вы даже не в состоянии прочитать название подфорума в котором пишете?Извините, что-то пропустил видимо, Нью проксима стала официалами?
Отправлено 28 October 2013 - 12:00 PM
1) Судя по рейтингу сообщения, у форумчан другое мнение.нет, пока совершенно не кажется.
о чем вообще можно разговаривать, если Вы даже не в состоянии прочитать название подфорума в котором пишете?
Отправлено 28 October 2013 - 12:04 PM
если ты про то сообщение у которого сейчас рейтинг -4, то 3 голоса поставили оппоненты которые минусуют практически любые высказывания Анатолия, ну а 4-ый ты сам знаешь кто))1) Судя по рейтингу сообщения, у форумчан другое мнение.
Отправлено 28 October 2013 - 12:19 PM
Может дело не в "злобных" форумчанах, а в постах Анатолия?если ты про то сообщение у которого сейчас рейтинг -4, то 3 голоса поставили оппоненты которые минусуют практически любые высказывания Анатолия
Спасибо, ждите.Стоимость ТО-20 составляет 11856 руб. (запчасти + работа)
Менеджер отдела запасных частей Паршиков Сергей.
Отправлено 28 October 2013 - 08:45 PM
Володь, я поставил минус за то что считаю не правильным общение директора с форумчанами, все таки это его клиенты, и они приносят ему деньги. в большой степени клиенты проксимы форумчане, и я считаю надо относиться к ним с уважением. А Анатолий проявляет крайнее не уважение к своим пусть и потенциальным но клиентам.если ты про то сообщение у которого сейчас рейтинг -4, то 3 голоса поставили оппоненты которые минусуют практически любые высказывания Анатолия, ну а 4-ый ты сам знаешь кто))
Отправлено 29 October 2013 - 06:01 AM
на форуме 25 тысяч пользователей, считай потенциальные клиенты НП. Однако минусы влепили 4 человека, один из которых ты. Может быть истоки связаны с этим?Володь, я поставил минус за то что считаю не правильным общение директора с форумчанами, все таки это его клиенты, и они приносят ему деньги. в большой степени клиенты проксимы форумчане
Отправлено 29 October 2013 - 07:24 AM
Не Володь с этим никак не связано, я уже даже про это совсем давно забыл.на форуме 25 тысяч пользователей, считай потенциальные клиенты НП. Однако минусы влепили 4 человека, один из которых ты. Может быть истоки связаны с этим?
Отправлено 29 October 2013 - 06:47 PM
Доброго времени суток! Уважаемый Анатолий, по правилам этикета люди обычно здороваются, а затем начинают диалог. Жаль, что приходится говорить о прописных истинах, но хамство не красит никого, тем более Вас как руководителя в глазах подчиненных, клиентов и форумчан. И это уже не первый случай с Вашей стороны. Всегда можно ответить вежливо и корректно, не вызывая негативное отношение к Вам со стороны окружающих людей. Ваш совет, чем мне заняться, излишен и неуместен. Мои претензии, кажущиеся Вам необоснованными, могут найти понимание в контролирующих Вашу организацию органах, а именно Роспотребнадзоре, прокуратуре, суде. Надеюсь, что до этого дело не дойдет, да и по большому счету, это не нужно Вам и мне. К людям, клиентам нужно относиться с уважением, тем более, что они Вам приносят доход. От себя хочу пожелать Вам как руководителю нашего клубного сервиса процветания, клиентуры и всего хорошего. С уважением, Константин.Уважаемый Константин, найдите себе другое занятие. Мы не проводим никакого усиления переднего моста.
Отправлено 30 October 2013 - 07:59 AM
Спасибо за теплые пожелания.Доброго времени суток! Уважаемый Анатолий, по правилам этикета люди обычно здороваются, а затем начинают диалог. Жаль, что приходится говорить о прописных истинах, но хамство не красит никого, тем более Вас как руководителя в глазах подчиненных, клиентов и форумчан. И это уже не первый случай с Вашей стороны. Всегда можно ответить вежливо и корректно, не вызывая негативное отношение к Вам со стороны окружающих людей. Ваш совет, чем мне заняться, излишен и неуместен. Мои претензии, кажущиеся Вам необоснованными, могут найти понимание в контролирующих Вашу организацию органах, а именно Роспотребнадзоре, прокуратуре, суде. Надеюсь, что до этого дело не дойдет, да и по большому счету, это не нужно Вам и мне. К людям, клиентам нужно относиться с уважением, тем более, что они Вам приносят доход. От себя хочу пожелать Вам как руководителю нашего клубного сервиса процветания, клиентуры и всего хорошего. С уважением, Константин.
Отправлено 30 October 2013 - 08:10 AM
бред. это форум, а не личная переписка.Доброго времени суток! Уважаемый Анатолий, по правилам этикета люди обычно здороваются, а затем начинают диалог.
наверное это угроза или все таки шантаж? ))) в любом случае лучше либо в личку, либо в Уголовный кодекс РФ)))Мои претензии, кажущиеся Вам необоснованными, могут найти понимание в контролирующих Вашу организацию органах, а именно Роспотребнадзоре, прокуратуре, суде. Надеюсь, что до этого дело не дойдет, да и по большому счету, это не нужно Вам и мне.
может не стоит создавать вокруг себя иллюзорные толпы единомышленников. Вы же, как я понимаю, выступаете от себя лично и выражаете только свое мнение?Жаль, что приходится говорить о прописных истинах, но хамство не красит никого, тем более Вас как руководителя в глазах подчиненных, клиентов и форумчан.
Отправлено 30 October 2013 - 08:28 AM
Володя, да понятно что мы на форуме, но ведь это вроде бы жалобная книга (пусть и не формальная) вполне конкретной организации (исполнителя) осуществляющей услуги потребителям...бред. это форум, а не личная переписка...
Сообщение отредактировал Олег03: 30 October 2013 - 08:30 AM
Отправлено 30 October 2013 - 12:11 PM
эти сообщения перенесены сюда из темы о стоимости работ, так что писались они совершенно не в формальной жалобной книге.Володя, да понятно что мы на форуме, но ведь это вроде бы жалобная книга (пусть и не формальная) вполне конкретной организации (исполнителя) осуществляющей услуги потребителям....
Отправлено 30 October 2013 - 04:22 PM
Зачетная аналогия)))напишу на примере официального дилера Дримлайнеров. Есть вот у Дримлайнеров один конструктивный недостаток. Завод производящий Дримлайнеры, признавать его отказывается. Есть один сервис, знающий о проблеме, может устранить, но имеет статус официального дилера Дримлайнера, поэтому не может кричать везде об этой проблеме. ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЭТОТ СЕРВИС ПОМОЧЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДРИМЛАЙНЕРОВ. А его называют хамом, угрожают и минусы еще лепят
Сообщение отредактировал ElToro: 30 October 2013 - 04:26 PM
Отправлено 30 October 2013 - 04:49 PM
Я - свет миру?......ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЭТОТ СЕРВИС ПОМОЧЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДРИМЛАЙНЕРОВ. А его называют хамом, угрожают и минусы еще лепят
Отправлено 30 October 2013 - 05:44 PM
Отправлено 30 October 2013 - 06:49 PM
золотые слова. не пойму только почему к себе их никто применять не хочет. а когда им предлагают этим заняться, называют это хамством.Давайте все же отделять мух от котлет.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых