да это я понял, просто что это за дримлайнер XYZZ и изделие XYZZ150x150 ?Ну тебя Олег прямо ткнул носом откуда пошел этот синоним Кайрона
Или ты по ссылкам не ходок)
КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#361
Отправлено 31 October 2013 - 05:09 PM
#362
Отправлено 01 November 2013 - 05:53 AM
Уважаемый Анатолий, могли бы и включать диктофон, я был бы не против, знали бы Ваши клиенты как Выих называете! Лучше бы Вы отказали мне тогда в ремонте, но все же спасибо хоть за такой ремонт. По поводу Ваших нет слов - зачем было говорить что на все уйдет ровно 1 месяц, а не два как получилось и с таким качеством ремонта! Зачем обещать того чего Вы же не соблюдаете! На этом я прекращает данный диалог.По поводу Вашего случая - У МЕНЯ НЕТ СЛОВ. Жалко что у меня в кабинете нет видео регистрации, что бы выложить наши с тобой переговоры и про трубку и про коробку..........
Просьба - если вдруг Вы решите все таки приехать к нам, предупредите заранее, что бы я зарядил диктофон, дабы не позволять Вам писать такие "накипевшие" подробности. Надеюсь что с АКПП у Вашего авто все в порядке.
#363
Отправлено 01 November 2013 - 08:26 AM
Уважаемый Анатолий. Прошу Вас пробить по компу и мои заказ наряды. Может и в них найдется завышение стоимости выпоненых работ! Очень нужны деньги. С уважением, Макс.Всем здрасте.Читаю, читаю, такое очучение, что мы про разные НьюПроксимы говорим.Может, действительно, где-то кто-то под этим брэндом гадит форумчанам, но у меня почему-то все наоборот
-приехал красить битое крыло, Анатолий -Брук при разговоре просматривая старый заказ-наряд САМ ОБРАТИЛ мое внимание, что при прошлом посещении по ошибке была завышена стоимость работ (я это и не заметил), и предложил или вернуть деньги или засчитать в стоимость новых работ! САМ!!!!!
-Крыло купленное в экзисте оказалось от ньюактиона-давайте мы поставим со своего склада(беслатно-взаймы), а вы с экзистом разберетесь и нам потом вернете!
-Крыло от ньюактиона тащить на себе (воврат в экзист)-давайте мы на служебной машине его сами отвезем!
И вообще весь персонал вежливый и профессиональный
Может я не туда попал ?
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
#364
Отправлено 01 November 2013 - 08:43 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 01 November 2013 - 08:43 AM
#365
Отправлено 01 November 2013 - 08:55 AM
чо то я нифига не понимаю.Лучше бы Вы отказали мне тогда в ремонте, но все же спасибо хоть за такой ремонт.
спасибо за качественно выполненные работы и проведенную консультацию!
а также приятный и информативный разговор с Сергеем Валерьевичем.
работы выполнялись 16.12.2012
#366
Отправлено 01 November 2013 - 09:01 AM
#367
Отправлено 01 November 2013 - 09:34 AM
В Якутске Кайронов полно, но зато нет Ньюпроксимы! Срочно филиал открывайте!
#368
Отправлено 01 November 2013 - 08:43 PM
Володь может ты не совсем в курсе, но ремонт длился ровно 2 месяца вместо заявленного одного, ладно я понимаю что могут быть задержки с деталями из Кореи, но не на месяц же! В том сообщении, которое ты удалил я описал все что было!чо то я нифига не понимаю.
С уважением
#369
Отправлено 03 November 2013 - 07:16 PM
#370
Отправлено 04 November 2013 - 03:52 PM
#371
Отправлено 20 February 2014 - 08:55 PM
#372
Отправлено 21 February 2014 - 04:06 PM
09.01.2014 Вы обратились ко мне с просьбой установить на Ваш автомобиль защиту радиатора, при этом год назад Вам устанавливали в нашем сервисе защиту АКПП и защиту Картера, как выяснилось позже старого образца, то есть защита картера не закрывает радиатор, как это сделано в новых комплектах Шериф. Убедившись, что на нашем складе такой детали нет, я подобрал номер детали, и стал пробивать этот номер на порталах наших поставщиков, выяснив, что данной позиции нет не у кого, я обещал Вам, что как только она появится я Вам позвоню, при этом сроки никакие Вам не обозначал. Данная деталь так и не появилась и скорее всего снята с производства. Единственное, что я могу Вам предложить, это заменить весь комплект на новый (Шериф).
Приношу свои извинения, если доставил Вам неудобства.
С уважением, Александр.
Менеджер отдела запасных частей.
#373
Отправлено 21 February 2014 - 04:17 PM
Сообщение отредактировал Rom376: 21 February 2014 - 06:38 PM
#374
Отправлено 22 February 2014 - 07:43 AM
Защита картера - 3500 руб.
Защита КПП+раздатка - 2500 руб.
Защита топливного бака- 4200 руб.
Все цены указаны без скидок!
Старая защита останется у Вас, при этом работа по замене для Вас будет бесплатна.
С уважением Александр
Менеджер отдела запасных частей!
#375
Отправлено 19 March 2014 - 10:25 AM
почта :info@newproxima.com работет?
Послал 2 вопроса по вопросу пневмоподвески, один из них неделю назад, ни ответа ни привета.
С уважением, Денис
#376
Отправлено 20 March 2014 - 10:02 AM
Добрый день!
почта :info@newproxima.com работет?
Послал 2 вопроса по вопросу пневмоподвески, один из них неделю назад, ни ответа ни привета.
С уважением, Денис
Здравствуйте, Денис.
Пожалуйста, перешлите Ваши сообщения на korolev@newproxima.com.
Королев Дмитрий
НЬЮПРОКСИМА
#377
Отправлено 22 March 2014 - 02:31 PM
#378
Отправлено 24 March 2014 - 09:30 AM
Ну вот моя ложка дегтя . Вчера в 9:30 позвонил в сервис на счет установки круиз контроля, мило побеседовал с мастером-установщиком, а на счет заказа сказали что перезвонят. Нервы не выдержали позвонил сам в 15:30. Сказали что обо мне помнят и перезвонят, (мастер по запчастям очень сильно занят). Ну вот суббота 16:30 ни ответа, ни привета. Всем привет с уважением Алексей.
Здравствуйте, Алексей.
Вы позвонили нам в пятницу и задали вопросы. Мастер-приемщик ответил на вопросы по работам и передал Ваши контактные данные и заказ менеджеру по запчастям. Менеджер по запчастям позвонил Вам три раза в тот же день, но Ваш телефон был вне зоны действия сети. Вечером Вы позвонили нам, ругаясь и требуя руководство. Сотрудник ответил Вам, что необходимые запчасти есть в наличие, и, Вы попросили записать Вас на субботу 29 марта.
В субботу Вы снова позвонили нам, скорее всего, не помня того, что Вы уже записаны на обслуживание, и спросили когда Вам перезвонят и ответят на Ваши вопросы, заданные в пятницу. Сотрудник повторил Вам, что вы записаны на 29 марта на обслуживание. Сегодня, 24 марта, Вы снова позвонили нам с теми же вопросами и претензиями. И мы, в очередной раз, заверили Вас, что необходимые запасные части отложены для Вас и, что Вы записаны на обслуживание на 29 марта.
Королев Дмитрий
НЬЮПРОКСИМА
#379
Отправлено 24 March 2014 - 10:20 AM
Сообщение отредактировал Lenin: 24 March 2014 - 10:22 AM
#380
Отправлено 26 March 2014 - 08:49 AM
Я делал сход-развал в воскресенье и переделывал его же у вас рано утром во вторник. Оба раза "не попали".
Оба раза ваш стенд показывал все параметры в рамках допусков.
Машина на малой скорости тянула влево, на 60-80 хотела ехать вправо.
Вчера вечером его сделал у ребят на Плеханова. По их стенду - по кастору левое колесо было чуть сзади, колесики смотрели внутрь друг на друга.
Все выставили - машина едет прямо, подруливаний не требует.
Видимо, ваше оборудование дает неверные показания.
Сообщение отредактировал Lenin: 26 March 2014 - 09:14 AM
реклама
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых