Сообщение отредактировал Lenin: 26 March 2014 - 10:03 AM
КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#381
Отправлено 26 March 2014 - 09:44 AM
#382
Отправлено 26 March 2014 - 03:23 PM
Добрый день.
Я делал сход-развал в воскресенье и переделывал его же у вас рано утром во вторник. Оба раза "не попали".
Оба раза ваш стенд показывал все параметры в рамках допусков.
Машина на малой скорости тянула влево, на 60-80 хотела ехать вправо.
Вчера вечером его сделал у ребят на Плеханова. По их стенду - по кастору левое колесо было чуть сзади, колесики смотрели внутрь друг на друга.
Все выставили - машина едет прямо, подруливаний не требует.
Видимо, ваше оборудование дает неверные показания.
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за информацию. Сегодня утром заказал калибровку оборудования сход-развала.
Королев Дмитрий
НЬЮПРОКСИМА
#383
Отправлено 26 March 2014 - 05:11 PM
а когда откалибруют?Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за информацию. Сегодня утром заказал калибровку оборудования сход-развала.
Королев Дмитрий
НЬЮПРОКСИМА
#384
Отправлено 27 March 2014 - 07:00 AM
В ближайшие дни.а когда откалибруют?
#385
Отправлено 01 April 2014 - 06:32 PM
#386
Отправлено 02 April 2014 - 07:21 AM
Здравствуйте, Александр.Здравствуйте! ну как у вас со сход развалом ?а то мне завтра делать у вас вот теперь не знаю стоит ли??
Калибровку сход-развального оборудования провели. Ждем Вас.
#387
Отправлено 02 April 2014 - 07:40 AM
Добрый день, Илья.Добрый день.
Я делал сход-развал в воскресенье и переделывал его же у вас рано утром во вторник. Оба раза "не попали".
Оба раза ваш стенд показывал все параметры в рамках допусков.
Машина на малой скорости тянула влево, на 60-80 хотела ехать вправо.
Вчера вечером его сделал у ребят на Плеханова. По их стенду - по кастору левое колесо было чуть сзади, колесики смотрели внутрь друг на друга.
Все выставили - машина едет прямо, подруливаний не требует.
Видимо, ваше оборудование дает неверные показания.
Можете ли Вы предоставить документ диагностики, в котором будет видно некорректно проведенный сход-развал? Специалист, проверив наше сход-развальное оборудование, сообщил, что оно работает корректно. На всякий случай, калибровку провел.
#388
Отправлено 02 April 2014 - 08:25 AM
да. сообщите e-mail - я после обеда заберу из машины и перешлю.Добрый день, Илья.
Можете ли Вы предоставить документ диагностики, в котором будет видно некорректно проведенный сход-развал? Специалист, проверив наше сход-развальное оборудование, сообщил, что оно работает корректно. На всякий случай, калибровку провел.
я не уверен чье оно корректнее. давайте выяснять.
у товарищей, где делал - были одни и те же показания на 2 разных стендах. в принципе могу тачанку часам к 8 подогнать.
насчет полной корректности - сейчас на сухом асфальте есть небольшой увод вправо - сошлись на резине. но когда держишь руль - машина катит прямо.
переставлять колеса пока не стали - в конце недели-начале следующей - все равно переобувать.
Сообщение отредактировал OldNewby: 02 April 2014 - 08:28 AM
#389
Отправлено 02 April 2014 - 08:41 AM
да. сообщите e-mail - я после обеда заберу из машины и перешлю.
я не уверен чье оно корректнее. давайте выяснять.
у товарищей, где делал - были одни и те же показания на 2 разных стендах. в принципе могу тачанку часам к 8 подогнать.
насчет полной корректности - сейчас на сухом асфальте есть небольшой увод вправо - сошлись на резине. но когда держишь руль - машина катит прямо.
переставлять колеса пока не стали - в конце недели-начале следующей - все равно переобувать.
korolev@newproxima.com
#390
Отправлено 02 April 2014 - 09:04 AM
korolev@newproxima.com
у меня 2 "корректных" распечатки только на руках. могу их перекинуть.
пока ничего не скажу - если там в формате "было-стало" - перешлю.
Сообщение отредактировал OldNewby: 02 April 2014 - 09:05 AM
#391
Отправлено 02 April 2014 - 12:42 PM
отправил распечатку после вашего стенда.korolev@newproxima.com
#392
Отправлено 09 April 2014 - 10:06 AM
#393
Отправлено 13 April 2014 - 02:46 PM
#394
Отправлено 22 April 2014 - 06:05 PM
Ниже моё обращение к Вам в сервис через наш сайт:
Добрый день.
записывался к вам на сервис по гарантии, но когда приехал - ошибка устранилась сама собой...
по приезду домой проблемы возникли снова.
Суть проблемы:
- при заводе машины не включаются часы
- все настройки печки сбрасываются
- автомагнитола сбрасывает все настройки
- дневной пробег сбрасывается на общий показатель
- после выключения двигателя (а так же после вынимания ключа из зажигания) все стрелки остаются на показателях в рабочем режиме (скорость, бак, обороты)
- свет фар, салонный свет и подсветка панели начинает мигать - пока принудительно не выключишь свет фар
- вместо двойных сигналов (после вынимания ключа из зажигания) появляются только одинарные
Запишите пожалуйста меня к себе ещё раз, планирую (если не по моей вине) устранить проблему по гарантии.
Что получилось:
14 апреля я привёз к Вам машину и оставил её у вас - но к сожалению гарантийщик решил не выходить на работу и моя машина простояла без дела у вас целый день. 15 апреля - гарантийщик решил опять не выходить на работу и когда он будет на работе - не известно. Спасибо, что позвонили с утра (15 апреля) и предложили либо забрать авто либо ждать... При сдаче авто к Вам я просил посмотреть машинку и если ремонт ерундовый, то я заплачу, если дорогой, то по гарантии - но Вы (я имею ввиду сервис целиком) решили оставить машинку без осмотра сказав, что там пол торпеды надо разобрать, чтобы найти проблему...
15 апреля забрал машинку и записался в Автомир на 21 апреля - там меня конечно полчаса отговаривали от сдачи по гарантии (магнитолу типа сами подключали - значит снимем с гарантии ...), но всё же я машинку им сдал... и через 20 минут звонок - мы всё починили - с вас 400 рублей. Оказалось, что на ТО мне не проверили протяжку клейм блока предохранителей - от этого и все проблемы (замечу, что Автомир меня разбором пол торпеды ни разу не пугал...). ТО я делал у Вас на 14-15 тыс. пробега, т.е. 4-5 тысяч км. назад.
Автомир мне выставил счёт на 400 рублей ( хотя могли и диагностику за 3 т.р. сделать) - копеечный для официала..., на вопрос почему платно ответили, что устранили бы бесплатно, но данные работы должны были провести на ТО, а так как ТО я делал не у них, то все вопросы к тому кто делал...
Уважаемые сервисмены Ньюпроксима, я всё равно Ваш клиент - пока у меня есть мой Кирюша, но все таки хотелось бы более нормального отношения от Вас. И если я к Вам приезжаю по записи и оставляю машинку на два дня, то хотя бы могли посмотреть её - я же готов был оплатить работу - но увы - Вам было проще сказать, что там надо пол торпеды разбирать...
У меня есть желание установить себе круиз контроль - но как то становится страшно, что Вы мне пол торпеды разберёте
Прикрепленные файлы
#395
Отправлено 23 April 2014 - 04:02 PM
Популярное сообщение!
Добрый день!
Ниже моё обращение к Вам в сервис через наш сайт:
Добрый день.
записывался к вам на сервис по гарантии, но когда приехал - ошибка устранилась сама собой...
по приезду домой проблемы возникли снова.
Суть проблемы:иногда в процессе движения всё восстанавливается, но всегда после долгого стояния проблема повторяется...
- при заводе машины не включаются часы
- все настройки печки сбрасываются
- автомагнитола сбрасывает все настройки
- дневной пробег сбрасывается на общий показатель
- после выключения двигателя (а так же после вынимания ключа из зажигания) все стрелки остаются на показателях в рабочем режиме (скорость, бак, обороты)
- свет фар, салонный свет и подсветка панели начинает мигать - пока принудительно не выключишь свет фар
- вместо двойных сигналов (после вынимания ключа из зажигания) появляются только одинарные
Запишите пожалуйста меня к себе ещё раз, планирую (если не по моей вине) устранить проблему по гарантии.
Что получилось:
14 апреля я привёз к Вам машину и оставил её у вас - но к сожалению гарантийщик решил не выходить на работу и моя машина простояла без дела у вас целый день. 15 апреля - гарантийщик решил опять не выходить на работу и когда он будет на работе - не известно. Спасибо, что позвонили с утра (15 апреля) и предложили либо забрать авто либо ждать... При сдаче авто к Вам я просил посмотреть машинку и если ремонт ерундовый, то я заплачу, если дорогой, то по гарантии - но Вы (я имею ввиду сервис целиком) решили оставить машинку без осмотра сказав, что там пол торпеды надо разобрать, чтобы найти проблему...
15 апреля забрал машинку и записался в Автомир на 21 апреля - там меня конечно полчаса отговаривали от сдачи по гарантии (магнитолу типа сами подключали - значит снимем с гарантии ...), но всё же я машинку им сдал... и через 20 минут звонок - мы всё починили - с вас 400 рублей. Оказалось, что на ТО мне не проверили протяжку клейм блока предохранителей - от этого и все проблемы (замечу, что Автомир меня разбором пол торпеды ни разу не пугал...). ТО я делал у Вас на 14-15 тыс. пробега, т.е. 4-5 тысяч км. назад.
Автомир мне выставил счёт на 400 рублей ( хотя могли и диагностику за 3 т.р. сделать) - копеечный для официала..., на вопрос почему платно ответили, что устранили бы бесплатно, но данные работы должны были провести на ТО, а так как ТО я делал не у них, то все вопросы к тому кто делал...
Уважаемые сервисмены Ньюпроксима, я всё равно Ваш клиент - пока у меня есть мой Кирюша, но все таки хотелось бы более нормального отношения от Вас. И если я к Вам приезжаю по записи и оставляю машинку на два дня, то хотя бы могли посмотреть её - я же готов был оплатить работу - но увы - Вам было проще сказать, что там надо пол торпеды разбирать...
У меня есть желание установить себе круиз контроль - но как то становится страшно, что Вы мне пол торпеды разберёте
Добрый день. Ньюпроксима отнеслась к Вам крайне неуважительно и проявила халатность в выполнении своих обязанностей, как сервисный дилер SsangYong. Поэтому, предлагаю Вам, в качестве компенсации - установить круиз, бесплатно. Под моим личным наблюдением.
Р.S. Бесплатно, означает бесплатно и работа и запчасти.
Буду благодарен, если Вы примете мое предложение.
С уважением Бежан Анатолий.
Сообщение отредактировал bruk: 23 April 2014 - 04:03 PM
#396
Отправлено 23 April 2014 - 04:41 PM
Анатолий, добрый день!Добрый день. Ньюпроксима отнеслась к Вам крайне неуважительно и проявила халатность в выполнении своих обязанностей, как сервисный дилер SsangYong. Поэтому, предлагаю Вам, в качестве компенсации - установить круиз, бесплатно. Под моим личным наблюдением.
Р.S. Бесплатно, означает бесплатно и работа и запчасти.
Буду благодарен, если Вы примете мое предложение.
С уважением Бежан Анатолий.
Спасибо, что ответили на мою жалобу. Всегда приятно встретить понимающих людей.
Ваше предложение очень щедрое и неожиданное ... но я с радостью готов его принять
Надеюсь на личную встречу с Вами.
#397
Отправлено 23 April 2014 - 05:30 PM
уважаю!Добрый день. Ньюпроксима отнеслась к Вам крайне неуважительно и проявила халатность в выполнении своих обязанностей, как сервисный дилер SsangYong. Поэтому, предлагаю Вам, в качестве компенсации - установить круиз, бесплатно. Под моим личным наблюдением.
Р.S. Бесплатно, означает бесплатно и работа и запчасти.
Буду благодарен, если Вы примете мое предложение.
С уважением Бежан Анатолий.
#398
Отправлено 23 April 2014 - 06:29 PM
Добрый день. Ньюпроксима отнеслась к Вам крайне неуважительно и проявила халатность в выполнении своих обязанностей, как сервисный дилер SsangYong. Поэтому, предлагаю Вам, в качестве компенсации - установить круиз, бесплатно. Под моим личным наблюдением.
Р.S. Бесплатно, означает бесплатно и работа и запчасти.
Буду благодарен, если Вы примете мое предложение.
С уважением Бежан Анатолий.
#399
Отправлено 26 April 2014 - 06:28 PM
Добрый день. Ньюпроксима отнеслась к Вам крайне неуважительно и проявила халатность в выполнении своих обязанностей, как сервисный дилер SsangYong. Поэтому, предлагаю Вам, в качестве компенсации - установить круиз, бесплатно. Под моим личным наблюдением.
Р.S. Бесплатно, означает бесплатно и работа и запчасти.
Буду благодарен, если Вы примете мое предложение.
С уважением Бежан Анатолий.
Уважаемые соклановцы!
В эту пятницу мне БЕСПЛАТНО поставили круиз контроль!!!
Конечно я был удивлён щедрому предложению со стороны компании Ньюпроксима, но отказываться как то не захотел
Мне приятно, что сервис не послал меня куда подальше, а наоборот ответили на претензию и даже решили сделать подарок...
Вообщем, как я и говорил - моя машинка будет обслуживаться только у Вас.
Удачи Вам и процветания! Ну и клиентов побольше!!!
Рад знакомству с Дмитрием и Анатолием.
Ньюпроксима - честный сервис, надежный друг!
#400
Отправлено 27 April 2014 - 07:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых