Доброе утро
Adeptlog!
Дилер имеет права принимать решение о выполнении или не выполнение гарантийного ремонта автомобиля. Если клиент не согласен, то он может обратиться в ОАО «СОЛЛЕРС» с претензией на действия Дилера или может обратиться в суд согласно закона о ЗПП (провести минимум полгода в судебной тяжбе).
В связи с тем, что некий Дилер произвел Вам гарантийный ремонт АКПП, и Вы уже не можете обратиться в суд (данные угрозы с Вашей стороны последовали незамедлительно после отказа Вам в выполнении гарантийного ремонта), т.к. получение двойной выгоды является «Мошенничеством». Вернемся к нашим прениям.
Межсервисный интервал составляет 10000 км, допускается перепробег 1000 км, у Вас перепробег 1179 км.
Вы не проходили не одного ТО в нашем Сервисе, поэтому не имею информации о проблемах, которые доставлял Вам автомобиль в течении его эксплуатации. Могу только сказать, что согласно имеющейся у меня информации с часами Вы мучаетесь с апреля 2013 года, обращались к другому Дилеру, но проблема так и не решена.
Но я располагаю другой информацией. А именно, что Вы делали в нашем Сервисе.
При пробеги 6109 км (апрель 2013), у Вас появились проблемы с сход развалом. Через полтора месяца Вы опять обратились с той же проблемой. Еще через полтора месяца у Вас (на дворе июнь 2013, пробег 11702 км) вновь нарушен сход-развал.
В конце октября 2013 года (пробег 23500 км) Вы решаете поставить проставки (внесение изменений в конструкцию автомобиля) и сделать сход развал. В результате Вы получили увеличенный клиренс и вибрацию по кузову (появляется при изменении вектора нагрузки трансмиссии). Подробно описывается в таких науках, как «Теоретическая механика» и «Теория механизмов машин и деталей машин». Вибрацию Вам в нашем Сервисном (гаражном) центре не устранили, поэтому Вы обратились в другой гаражный Сервис, где Вам поставили прокладку между кузовом и раздаточной коробкой (внесение изменений в конструкцию). Также Вы сделали усиление переднего моста (требуется при агрессивном использовании автомобиля, т.к. в случае активной пробуксовки в грязи и при выворачивании колес может лопнуть траверса переднего моста).
В начале ноября 2013 года (пробег 24501 км) Вы решили еще раз сделать лифт своей машине и установили пружины, которые не соответствуют каталожным номерам SY (внесение изменений в конструкцию автомобиля). Не обошлось без сход-развала.
Затем Вы пропали до апреля 2014 года (пробег 35900 км) Сделали регулировку стояночного тормоза.
Теперь вернемся к тому, про что в суете все подзабыли.
В конце лета, начале осени Вы три раза приезжали в наш Сервис для выяснения непонятного стука. После 4-й диагностики выяснилось, что это трещина в передней панели. Вы приняли решения с данной проблемой обратиться в «Абсолют», где Вам после диагностики сказали, что с передней панелью все в порядке.
В итоге 18 октября 2014 года, Вы появились у нас, требуя решить проблему с передней панелью, АКПП и часами. В «Абсолюте» оказались правы, это не трещина в передней панели, это срыв закладной в передней панели (происходит при сильных ударах или при постоянном использовании автомобиля в экстремальном бездорожье).
По поводу пробирок с маслом, в другом Дилере (который выполнил гарантийный ремонт) все таки нашли металлическую стружку разобрав Ваше АКПП.
В связи с ущербом в результате использования неоригинальной или не одобренной Производителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным Сервисным центром (гаражный Сервис), выходом из строя элементов автомобиля, вызванных внесением изменений в его конструкцию, нарушением межсервисного интервала, вынужден был отказать Вам в гарантии.
Для тех, кто сейчас будет высказываться, что Kyron, это внедорожник, полностью согласен. Данный автомобиль разработан в Корее и собирается в России. Для того, чтобы получать полноценное гарантийное обслуживание, используйте данный автомобиль в том виде в котором приобрели у ОД. Если же Вас не устраивает приобретенное транспортное средство разработанное инженерами и т.д., и Вы хотите доработать его «напильником», то Вы несете полную ответственность за свои действия.
Больше к данному вопросу возвращаться не вижу смысла.