КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#541
Отправлено 24 November 2014 - 09:15 PM
#542
Отправлено 24 November 2014 - 09:16 PM
#543
Отправлено 24 November 2014 - 09:20 PM
Уважаемый Adeptlog! На этой недели запланирован визит в ОАО "Соллерс". Если мой визит будет связан и с Вами в том числе, то буду вынужден выложить в "POWA" (единая электронная система SY для России), все изменения, которые Вы внесли в конструкцию Вашего автомобиля. Спасибо.
Это звучит как то по детски! Потребитель написал притенению имеет право! А угрозы это уже не красиво.
В НП я не был но после таких постов и не поеду никогда!
Сообщение отредактировал ilya126: 24 November 2014 - 09:23 PM
#544
Отправлено 24 November 2014 - 09:37 PM
Не нужно ничего придумывать!Эта заезженная легенда не работает уже как 2 года. Нужно что то новое придумывать.
Я честно прошел ТО1, которое включает замену масла + диагностика подвески + еще что-то по мелочи типа проверка жиж и т.п.
Прошел я ее в НьюПроксиме по акции за 4 рубля, это стоимость работ, масло умну было свое с сертификатом качества!!! Это была замена масла за 4 рубля + штампик в сервисную книжку.
Я благодарен НьюПроксима за этот дисконт, т.к. это была самая низкая цена среди официалов! (без подъепок)
У других ОД ценик можно было умножать как минимум на 2.
Вы полагаете что замена масла может стоить 4 рубля? Понятно, что это просто стоимость штампика в сервисной книжке.
Собственно ради таких халявных ТО и делается официальное дилерство, не надо лукавить ;)
Сообщение отредактировал ElToro: 24 November 2014 - 09:41 PM
#545
Отправлено 24 November 2014 - 09:48 PM
Не нужно ничего придумывать!
Я честно прошел ТО1, которое включает замену масла + диагностика подвески + еще что-то по мелочи типа проверка жиж и т.п.
Прошел я ее в НьюПроксиме по акции за 4 рубля, это стоимость работ, масло умну было свое с сертификатом качества!!! Это была замена масла за 4 рубля + штампик в сервисную книжку.
Я благодарен НьюПроксима за этот дисконт, т.к. это была самая низкая цена среди официалов! (без подъепок)
У других ОД ценик можно было умножать как минимум на 2.
Вы полагаете что замена масла может стоить 4 рубля? Понятно, что это просто стоимость штампика в сервисной книжке.
Собственно ради таких халявных ТО и делается официальное дилерство, не надо лукавить ;)
Миш, то что дешевле в два раза это перебор конечно, а то что дешевле это да, соглашусь ... но ...
#546
Отправлено 24 November 2014 - 09:53 PM
Отнюдь. Правда в Фаворит я не звонил, но в 2 других конторах мне сказали, что со своим маслом нельзя, а ценик у них с учетом стоимости масла был как раз в 2 раза больше (это самое маленькое).Миш, то что дешевле в два раза это перебор конечно, а то что дешевле это да, соглашусь ... но ...
Женя, поздравляю тебя с положительным решением проблемы с коробкой и желаю шоб далее машина приносила токо приятные эмоции.И еще, повторяю, все уже сделано!!! С официальными запросами соллерсу, со всеми сканами и тп. АКПП полностью отремонтировали!!!
Сообщение отредактировал ElToro: 24 November 2014 - 09:56 PM
#547
Отправлено 24 November 2014 - 09:55 PM
Спасибо!Женя, поздравляю тебя с положительным решением проблемы с коробкой и желаю шоб далее машина приносила токо приятные эмоции.
#548
Отправлено 24 November 2014 - 09:58 PM
Отнюдь. Правда в Фаворит я не звонил, но в 2 других конторах мне сказали, что со своим маслом нельзя, а ценик у них с учетом стоимости масла был как раз в 2 раза больше (это самое маленькое).
ну хз, в моем случае не так радужно да и акции не было наверно
#549
Отправлено 24 November 2014 - 10:15 PM
И еще, повторяю, все уже сделано!!! С официальными запросами соллерсу, со всеми сканами и тп. АКПП полностью отремонтировали!!! Официально, без каких либо соплей, все видели перепробег в 800км, смешно))) Это всего лиш указывает на натуру сервиса и с чем стоклкнется потребитель, не неся пачку денег за ремонт.
Уважаемый! Вам просто не повезло... Звезды не так легли что - ли. Я свою машину после того как мне идентифицировали подклинивание ролика ремня записался к официалам на гарантийное обслуживание (это было около двух лет назад) - приехал ко времени, а мне говорят никто Вас не ждет. Меня еще раз посмотрели и выписали мне билет погулять пару недель пока они получат этот ролик. Дня через три он у меня гавкнулся. Вместе с обрывом ремня, естесственно.
Звонки к тем официалам ничего не дали, а Нью Проксима в те дни еще не была официалом и очень быстро выслала за мной эвакуатор и сразу же все починила..
Самое главное в этой истории не это.
Через месяц мне позвонили от официалов их собственный контроль удовлетворенности и попросили дать оценку тому как мне по гарантии поменяли ролик и ремень. Так вот инженер по гарантии провел все так как будто я у них ремонтировался...
#550
Отправлено 25 November 2014 - 12:06 AM
Евгений, машину чинят уже в другом сервисе?Спасибо!
Если да, то что конкретно вы хотите выяснить в этом сервисе? Смысл кому-то и что-то доказывать?
Клиент голосует рублем.
#551
Отправлено 25 November 2014 - 03:13 AM
Верни меня в детство!Ща я до дома доеду и всё всем верну)))
ps не на совсем, одного дня хватит...
Сообщение отредактировал Олег03: 25 November 2014 - 03:13 AM
#552
Отправлено 25 November 2014 - 07:49 AM
Уважаемый Adeptlog! На этой недели запланирован визит в ОАО "Соллерс". Если мой визит будет связан и с Вами в том числе, то буду вынужден выложить в "POWA" (единая электронная система SY для России), все изменения, которые Вы внесли в конструкцию Вашего автомобиля. Спасибо.
Это звучит как то по детски! Потребитель написал притенению имеет право! А угрозы это уже не красиво.
В НП я не был но после таких постов и не поеду никогда!
Внося изменения (улучшения), не предусмотренные заводом-изготовителем, в конструкцию своего авто, потребитель должен осознавать тот факт, что гарантия на него уже не распространяется.
Если Adeptlog производил модернизацию своего авто, то на какую гарантию он хотел расчитывать? Если при устранении указанных выше в этой теме косяков ОД по невнимательности не выявил факт модернизации - это проблема ОД, если этот факт всплывет - это становится проблемой Adeptlog, он слетает с гарантии автоматом.
В общем, ответ на эту бодягу знают только Adeptlog и НП. Если претензии между двумя сторонами конфликта неразрешимы в частном порядке, то существует третья сторона, которая может рассудить оппонентов на законных основаниях.
#553
Отправлено 25 November 2014 - 08:00 AM
Внося изменения (улучшения), не предусмотренные заводом-изготовителем, в конструкцию своего авто, потребитель должен осознавать тот факт, что гарантия на него уже не распространяется.
Надо же, встретил мнение созвучное с моим
Помню в теме про чип-тюнинг меня целая масса товарищей убеждала в обратном...
И есть даже тема, рекомендующая вносить изменения в конструкцию нового автомобиля
Сообщение отредактировал Kyron2014: 25 November 2014 - 08:02 AM
#554
Отправлено 25 November 2014 - 08:01 AM
Есть желание сходить под себя?Верни меня в детство!
#555
Отправлено 25 November 2014 - 08:18 AM
Впрочем вопрос риторический.
Это просто отмазка.
В общем, с НП и так все было ясно. Мне например хватило, в свое время, двух посещений.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 25 November 2014 - 08:18 AM
#556
Отправлено 25 November 2014 - 08:23 AM
Я думаю что, кто туда ездил обслуживаться, тот будет и дальше туда ездить............
В общем, с НП и так все было ясно. Мне например хватило, в свое время, двух посещений.
#557
Отправлено 25 November 2014 - 08:26 AM
Скандал из-за отказа в гарантии по причине внесения конструктивных изменений или ради самого скандала?
Человеку отказали в гарантии и в другом сервисе тоже?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 25 November 2014 - 08:28 AM
#558
Отправлено 25 November 2014 - 08:31 AM
Надо будет подправить тему, а то чето юристов дофига развелось)И есть даже тема, рекомендующая вносить изменения в конструкцию нового автомобиля
#559
Отправлено 25 November 2014 - 08:55 AM
#560
Отправлено 25 November 2014 - 08:58 AM
Отвечаю всем - изменения в конструкции это пружины от Ники, которая Ньюпроксима пиарила в свое время. Чтобы отказывать по этому поводу в гарантии нужно доказать при помощи независимой экспертизы, что пружины стали причиной выхода из строя АКППП6, которая ломается у каждого 2-го. Я никому ничего не хочу здесь доказывать, мне все ясно уже давно и что из себя представляет наш клубный сервис тоже. Я сделаю то, что должен как гражданин в соответствии с законом. Мое мнение такое, если взяли на себя обязательства - выполняйте их и не отмазывайтесь. Все вопрос закрыт, точка.Надо будет подправить тему, а то чето юристов дофига развелось)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых