Перейти к содержимому


Фотография

КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#781 гиря

гиря

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOSCOW
  • Интересы:NEWPROXIMA
    9778969151

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Валерьевич

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:35

Доброе утро Павел!

Ваше мнение имеет право на существование, как и любое мнение индивида проживающего на нашей планете.

Звучит оно примерно так.... Я очень не доволен, что живу в Российской Федерации, и если у Вас стоит выбор, где жить, то не выбирайте "Рашку".

По поводу, "впарили". Судя по Вашему "нику" вы 1977 года рождения. То есть, Вам уже продают сигареты и алкоголь без паспорта, и Вы расставаясь с банкнотами СБ РФ, принимаете решения об их трате в здравом уме и достаточной дееспособности (иначе бы Вы не смогли получить медицинскую справку, чтобы управлять автомобилем).

В любом случае, мы прислушаемся к Вашему высказыванию, и приложим усилия, чтобы стать более профессиональными.

Спасибо, за запоздалый отзыв.

С уважением NEWPROXIMA.


  • -3

#782 shurikred

shurikred

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Февраль 2018 - 12:39

Добрался, наконец написать свой отзыв и описать свои впечатления после общения с Проксимой.

Был у Вас в сервисе трижды и все три раза, с чем бы я ни приехал, находили помимо причины обращения еще кучу проблем и, как правило, на сумму примерно равную 120 тыс. рублей. Это сервис бюджетного корейского производителя или дорогих немецких брендов? )) Ну это так, вода. Каждый раз уезжая из сервиса, уезжал с ощущением, что меня разводят на бабки.

1. Поставили диагноз: дырявый радиатор, мертвый интеркулер и хана турбине(люфт сильнейший)+замена вакумного управления турбиной,  диагноз 120тыс, безальтернативно. Съездил в другой сервис: да, радиатор дырявый, интеркуллер жив, но потеет слегка маслом, но за компанию с радиатором можно и заменить, турбина в порядке, никаких люфтов нет вообще. Итого с запчастями и работой 30тыс. Уже отъездил 6000 и турбина ни разу не свиснула, работает без проблем.

2. Уж больше не хотел обращаться, но в дороге встал, двигатель крутится, машина стоит на месте. Пришлось тащить в Проксиму, так как близко и, думаю, такую проблему надо доверять людям знакомым с маркой. По приезду мастер сразу сказал: коробке хана, не проведя никаких осмотров даже. В итоге звонок мне: подключили к компу показывает какую-то там ошибку, короче отдаем на деффектовку. Приговор 120тыс ремонт коробки, нашел новую за 105, привез. И до сих пор у меня ощущение, что вполне может быть и не с коробкой была проблемма, а с каким-нибудь приводом, к примеру. Но это личные ощущения, время покажет, если не прав, обязательно опровергну )). 

Как-то так!

П.С. Еще и после диагностики коробки ее мне вернули в разобранном состоянии.


Сообщение отредактировал shurikred: 05 Февраль 2018 - 12:42

  • 3

#783 vladimirluk

vladimirluk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:26

После такого отзыва в этот сервис ехать желания все меньше, хотя собирался.


  • 2

#784 Kyron2013

Kyron2013

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 Июнь 2018 - 06:09

Плохой отзыв о данном сервисе, приезжал 1 раз с вибрацией двигателя и потрясывнием двигателя на холодную, в итоге нашли подкачку воздуха из отстойника (заменили зачем то еще и топливный фильтр оригинал) хотя надо было заменить только отстойник! Воздух сосать перестал потрясывание не прекратилось! По поводу вибрации сказали !!!твердо!!! - натяжитель!!! Заменил натяжитель вибрация осталась!!! Сказали !!!твердо!!! - цепь!!! (Авто 2013 года, пробег был 64000 на тот момент) Прям из этого "сервиса" позвонил в автотеорему рассказал как есть и сказали, что хотят осмотреть мою машину! Приехал туда везде полазили все посмотрели (итог тупо закрутили подушку двигателя, сказав что не стоило менять натяжитель и никакой цепи тут быть не может т.к была раскручена и двигатель перестал вибрировать!) Итог ньюпроксима ищут навар с клиентов, впаривают то что вообще не нужно! Обслуживаюсь в автотеореме! (Потрясывание на холодную исправил вахрумка чип-тюнингом по его словам это от заводской прошивки)

Сообщение отредактировал Kyron2013: 25 Июнь 2018 - 06:11

  • 2

#785 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:В поисках приключений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:32

Я считаю техцентр Ньюпроксима самым худшим. Обслуживал там Кайрон, когда они находились на Б.Почтовой. Там мне впарили клубную карту Ньюпроксима за 8000 руб! Обслуживание хуже некуда! Мастера абсолютно были не профессионалы. В общем один негатив. Если меня кто то спросит про техцентр по Ссангйонг, скажу бегите прочь от Ньюпроксима!

Одни эмоции, никакой конкретики. Что значит впарили? Не проффи... В чем конкретно это выразилось? Я не на чей стороне, просто хотелось более объективно.


  • 0

#786 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 08:59

Как можно с руководством сервиса связаться? Один момент обсудить требуется.
  • 0

#787 tishkir

tishkir

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:kir

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 01:22

Съездил в проксиму по рекомендации форума.

Есть проблемы с турбиной. Тщательно рассказал жалобы и коды ошибок двигателя. По телефону озвучили цену диагностики (1500). При сдаче в ремонт подтвердили, что именно столько. Когда дошло до расчета, то выяснилось что "с вас 3 т". Они зачем-то стали смотреть ходовую, задний мост (оО), ГУР и т.д. Вот только по основной проблеме с турбиной равным счетом не сказали ничего. Надо менять модулятор (5600 и 450 замена). В любом магазине запчастей 3500 и 3 минуты самому поставить. Доводы, что уже менял два раза и дело не в этом услышаны не были. Выбежал очень нервный человек, который представился "хозяином проксимы в течение 10 лет" и стал сходу оскорблять. Пообещал что более никогда в жизни не попаду к ним на ремонт. (Хоть в этом повезло!) Крикнул "денег вообще не брать и убежал".

Общее впечатление, что хозяин застрял где-то в середине 90-х. И аппроксимирует под этот уровень всё своё заведение.

Я искренне пожелал ему удачи. Без сарказма. Пусть всё хорошо будет.


  • 6

#788 rockingdemon

rockingdemon

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:59

Вот и у меня случился конфликт с НП.

Сразу уточню, что ничего плохого о сервисе говорить не буду - потому что в целом всё грамотно и качественно делают (по крайней мере, опыт такой).

Но случилась проблема по электрике. Основные проблемы устранили, но в ходе ремонта по той или иной причине на сигналку не стал попадать сигнал включения зажигания. Это привело к тому, что отрубилась часть критичных для меня функций: запуск вебасто с брелка и турботаймер.

Это не говоря о том, что стало вообще невозможно зайти в изменение настроек сигнализации (оно завязано на зажигание). И вот тут случился заруб с электриком (надо сказать, толковым). Во-первых, наезд на "какая-то у тебя непонятная система охранная". Ну это, вообще говоря, вопрос к вам, почему не знаете нормальной диалоговой охранной системы Magic Systems СТАЛКЕР-600 (кстати, одна из лучших на момент покупки авто наряду с пандорой и первыми диалоговыми старлайнами, которые тогда стали появляться), то что у меня не стоит ширпотреб - ну вот так, да. Ну и как бы на хреновую сигналку страховщики скидок по КАСКО не дают на риск угона.

 

Говорю, ну посмотрите схему, там на такой-то вход должен приходить сигнал от зажигания, а сигналка уже должна через реле включать зажигание дальше. Схемы и все инструкции к сигналке есть, предоставил. При этом моя позиция такая, что ну если нужно потратить какие-то дополнительные усилия, то ок, договоримся (понимаю, работа есть работа и она должна оплачиваться). Но блин вставать в позу что "там надо снова панель снимать и не буду я делать" - это, извините, как-то непрофессионально.

 

В итоге вчера машину не забрал, договорились с Дмитрием, что сегодня её посмотрят и доведут до ума (о чём, кстати, вчера же и говорили с электриком по телефону). Сегодня звонят - "ой, сегодня мы не сделаем точно, и завтра тоже не факт, у нас уже на сегодня другая машина".

 

Вот тут меня, конечно, уже задело. Ведь вчера вечером всё было оговорено, в том числе и срок - следующий день (т.е. сегодня)! Так почему же вы принимаете другую машину, когда не закончили делать эту?

 

Пока ещё надеюсь на нормальное урегулирование и решение вопроса в конструктивном ключе.

 

P.S. Вот, собственно, схема, из которой понятно, что на пин X2/9 должен приходить +12в с ключа при включенном зажигании, при этом для работы тубо таймера сигналка притягивает X2/5 к нулю, чем включает реле зажигания. В чём сложность проверить хотя бы, приходит ли на X2/9 +12В при включенном зажигании?..

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал rockingdemon: 31 Январь 2019 - 02:35

  • 2

#789 Silver_1

Silver_1

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка. Аппаратура.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 Январь 2019 - 11:50

Вставлю свои пять копеек: в стародавние времена в 2013 году на новом дизельном Кайроне, когда Lenin пиарил данный сервис и у него было гарантийное обслуживание  ссаненгов приезжал сменить масло. Много позже выяснилось, что четвертая форсунка безбожно заменена на евро 3 и прописать невозможно. Так и езжу: три форсунки евро 4, четвертая евро 3. И ничего никому не докажешь. Плюс заменили новые колодки с суппортами, хотя этого не требовалось. С тех пор слышать не хочу про данных ребят. Обслуживали тогда же таксистов и работали одни то ли украинцы (политкорректно) то ли молдаване. В общем замена масла встала в 30тр и форсунка евро 3.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых