МКПП. Ремонт. Замена масла
#1 Гость_WinteR_*
Отправлено 02 November 2009 - 11:03 PM
#2
Отправлено 03 November 2009 - 06:33 AM
В холодную погоду плохо включается вторая передача. (Очень туго ). Что пропадает при прогреве автомобиля. Пробег 2000 км , стоит ли менять масло в коробке, или притрётся ? Боюсь предположить что будет при минусовых температурах .
То же самое.
Чем ниже температура за бортом, тем хуже включаются первые две передачи.
Помогает "двойное отжатие" сцепления. Почему то.
То есть - отжал педаль, выключил первую в нейтраль, еще раз отпустил-отжал сцепление - включил вторую передачу.
#3
Отправлено 03 November 2009 - 07:33 AM
#4
Отправлено 03 November 2009 - 07:35 AM
#5
Отправлено 03 November 2009 - 08:28 AM
В холодную погоду плохо включается вторая передача. (Очень туго ). Что пропадает при прогреве автомобиля. Пробег 2000 км , стоит ли менять масло в коробке, или притрётся ? Боюсь предположить что будет при минусовых температурах .
Масло менять не нужно)) не поможет. Просто привыкнешь и все), у меня пробег 3000 и тоже самое. Это особенность конструкции. Просто включай не резко, и все будет гуд!
#6
Отправлено 03 November 2009 - 08:32 AM
112000 км. - та же фигня.В холодную погоду плохо включается вторая передача. (Очень туго ). Что пропадает при прогреве автомобиля. Пробег 2000 км , стоит ли менять масло в коробке, или притрётся ? Боюсь предположить что будет при минусовых температурах .
#7
Отправлено 03 November 2009 - 10:02 AM
#8
Отправлено 03 November 2009 - 07:30 PM
То же самое, замена масла не изменит ситуации.В холодную погоду плохо включается вторая передача. (Очень туго ). Что пропадает при прогреве автомобиля. Пробег 2000 км , стоит ли менять масло в коробке, или притрётся ? Боюсь предположить что будет при минусовых температурах .
До 1000 км вылетала 1-ая передача при троганье, потом пропало.
#9 Гость_WinteR_*
Отправлено 03 November 2009 - 08:51 PM
#10
Отправлено 03 November 2009 - 08:59 PM
C Mobil SYN ATF проблемка остается.Спасибо всем за ответы!. Понял, дефект довольно распространен, хотя вроде-бы лицензия мерина!?. Покатался сегодня побольше, хорошо прогрел включается без рывка вполне нормаль с приемлемое задержкой, но напригает другое,плохое включение именно на холодную и плавно и с рывком, все равно включается только если несколько раз выжать сцепление, причем проблемы только при переключении на вторую, а такая езда, не то что не комфортна, а даже опасна. А какие масла кто менял синтетику никто не пробывал?
Данное масло продается только по 20 литров.
Проехайте тыс 10, на холодную будет втыкаться всеравно с небольшим усилием, но выжимать сцепление несколько раз не надо будет.
#11
Отправлено 05 November 2009 - 06:05 AM
То же самое, замена масла не изменит ситуации.
До 1000 км вылетала 1-ая передача при троганье, потом пропало.
Первая вылетает, если не до конца включить - пока не привыкнешь, часто "недовтыкается".
Мне, во всяком случае, так показалось - когда ведешь рычаг КПП вперед, его на середине притормаживает что-то, и если отпустить в этот момент, то передача вылетит, как только попытаешся тронуться.
Потом привыкаешь доводить рычаг до конца - и проблема пропадает.
И где-то я читала, что это не дефект, а конструктивная особенность нашей МКПП...
#12
Отправлено 06 November 2009 - 04:23 PM
"Это будет происходить до 20-30 тыс.км. т.е. недовключение первой и затем вылет. Надо толкать дальше через небольшое усилие. Потом прикатается.Первая вылетает, если не до конца включить - пока не привыкнешь, часто "недовтыкается".
Мне, во всяком случае, так показалось - когда ведешь рычаг КПП вперед, его на середине притормаживает что-то, и если отпустить в этот момент, то передача вылетит, как только попытаешся тронуться.
Потом привыкаешь доводить рычаг до конца - и проблема пропадает.
И где-то я читала, что это не дефект, а конструктивная особенность нашей МКПП...
На холодную включаются плохо все передачи, это надо пережить, 15-20 мин в прбках и все пройдет.
Кстати коробка корейская.
Достал через мерсовский центр хорошее масло, синтетика для мех.коробок, заменил при 75 тыс.км.
К сожалению не помогло. На некоторых передачах стало лучше 1-2, на других даже хуже 2-3.
Заметил, что перегазовка помогает. Правда на дизеле это получается неуклюже и не всегда удачно.
#13
Отправлено 19 November 2009 - 03:12 PM
На холодную включаются плохо все передачи, это надо пережить, 15-20 мин в прбках и все пройдет.
Кстати коробка корейская.
Достал через мерсовский центр хорошее масло, синтетика для мех.коробок, заменил при 75 тыс.км.
К сожалению не помогло. На некоторых передачах стало лучше 1-2, на других даже хуже 2-3.
Заметил, что перегазовка помогает. Правда на дизеле это получается неуклюже и не всегда удачно.
[/quote]
Через 15 тык переключение с 1-й на 2-ю практически сгладилось, сейчас при 0С на холодной коробке 2-я передача включатся гладко. А по началу вообще не хотела включаться.
Перегазовка помогает, конечно, но она и на ГАЗ-53 тоже помогает - а для отпрыска МВ несолидно как-то....
#14
Отправлено 19 November 2009 - 04:36 PM
#15
Отправлено 19 November 2009 - 09:30 PM
#16
Отправлено 19 November 2009 - 11:02 PM
Не забивай себе голову, просто забей...А вот сегодня вечером отъездил вообще без проблем... при том, что машина постояла 1, 5 часа..обратно все втыкалось с первого раза и не шуршало и не трещало..бывает такое..и хрен поймешь почему :biggrin:
#17
Отправлено 20 November 2009 - 06:18 PM
#18
Отправлено 20 November 2009 - 07:58 PM
Они нормальные, там ограничитель на обороты стоит, я первый раз на обгонах обламывался, сейчас привык.У меня только первая иногда тяжело включается, остальные без проблем. Пробег 7300. Подождем. В принципе работа коробки устраивает, еще бы 1-2 подлиннее были бы :biggrin: .
#19
Отправлено 25 December 2009 - 10:26 AM
Kyron: бензин 2.3, механика, пробег 200 км.
Столкнулись с подобной проблемой. Когда стоит холодный включается плохо 1-ая. В процессе езды как правило не сразу включается 2-ая. После минут 30-40 езды, включаются легче.
В инструкции написано:
«Если в холодный день температура масла в трансмиссии очень низкая, при переключении передач возможны сложности. Это обычное явление.
Если у вас возникают проблемы с переключением на первую или заднюю передачу, предварительно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления. Затем снова нажмите педаль сцепления и установите требуемую передачу.»
В сервисе говорят надо обкатать побольше, проблема должна уйти со временем.
Как я понял из сообщений выше, данная проблема встречается довольно часто у Kyron.
Можно ли как то это вылечить без длительной обкатки? Может кто-то из владельцев решал подобную проблему «хирургическим» вмешательством?
Возможно это особенность российской сборки?
Как то с трудом верится что Ssang Yong мог допустить такой прокол, выпуская автомобили с 1954 года.
#20
Отправлено 25 December 2009 - 11:33 AM
Видимо только путём привыкания.Kyron: бензин 2.3, механика, пробег 200 км.
Можно ли как то это вылечить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых