Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

domestic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1279

#1241 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 June 2014 - 03:10 PM

заливать можно только ровно тот же размер что скачался

Чет я совсем запутался, Роман гляньте вот этот мануал: тык , как всё таки правильно делать с учетом того что скачанный галлеттой сток 448 Кб.
  • 0

#1242 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 June 2014 - 03:48 PM

правильно заливать файл того же размера что был скачан галлеттой
  • 0

#1243 deon

deon

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Компьютерная Автодиагностика.

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 11 February 2015 - 08:51 PM

Подскажите. Поменял в прошивке байты 0 на 1и прошил, тем самым включил Корею. А сейчас хочу обратно вернуть,чтоб сравнить расход. Что мне нужно обратно на 0 поменять или ещё раз с 1-цей прошить.?
  • 0

#1244 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 22 May 2015 - 07:14 PM

C галетой проблем нет - Ромины прошивки заливал-перезаливал, а вот WinOls пока не могу запустить. Где-то находил описание проги на русском, но как-то так получилось, что не сохранил и больше не могу найти. WinOls у меня установлен, но не пускает. Помню из того описания, что входить нужно через ДЕМО-режим, пробовал, вроди бы получалось, но неудобно.

Привет! Скажи,если не трудно,а как ты Ромины прошивки заливал,вернее,где их найти и как прошить?


  • 0

#1245 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 June 2015 - 12:00 PM

Привет! Скажи,если не трудно,а как ты Ромины прошивки заливал,вернее,где их найти и как прошить?

Привет. Я сливал стоковую прошивку и отправлял её Роману, он её правил и присылал мне. Я через галету заливал её в ЭБУ. Всё.


  • 0

#1246 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 February 2016 - 02:24 AM

Хотел включить этот доместик. А по адресу 60046 у меня "01" Машина 07 года, с Кореи, хозяин один - я.
  • 0

#1247 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 23 February 2016 - 03:21 AM

...по адресу 60046 у меня "01" ...

значит до тебя "эмигрировали в Корею" оставь как есть.  


  • 0

#1248 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 February 2016 - 03:43 AM

значит до тебя "эмигрировали в Корею" оставь как есть.

Что странно, такой и пришел с Кореи. При этом ЕГР работал пока я его не заглушил как физически так и программно. Если с Кореи идут уже с "доместиком" + наша салярка на не заглушенном ЕГР это же пипец там копоти в движок валит.

Сообщение отредактировал FedorovV: 23 February 2016 - 03:46 AM

  • 0

#1249 Damon

Damon

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Интересы:Разные

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 July 2016 - 07:16 PM

Решил включить доместик по инструкции Вахмурки. Скачивал прошивку галетто 1260 китайской. Редактировал в HxD. Так как ВинОЛС не захотел регатся. Залил поправленую.... Имею Джеки Чана. Подключаются модулятор на место. Джеки Чана тухнет.
Скачал прошивку с ЭБУ. Еденичка в нужном месте стоит.
Хотел подключится Cascade 0.9.4. Двумя разными шнурками пытался - болт.
Машина 11 год дизель 2.0 Евро-3. Эбу HCD38
Куда копать?
  • 0

#1250 Zlatogorec

Zlatogorec

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто-техника, Мото-техника, Вычислительная техника :D

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 July 2016 - 07:44 PM

Решил включить доместик по инструкции Вахмурки. Скачивал прошивку галетто 1260 китайской. Редактировал в HxD. Так как ВинОЛС не захотел регатся. Залил поправленую.... Имею Джеки Чана. Подключаются модулятор на место. Джеки Чана тухнет.
Скачал прошивку с ЭБУ. Еденичка в нужном месте стоит.
Хотел подключится Cascade 0.9.4. Двумя разными шнурками пытался - болт.
Машина 11 год дизель 2.0 Евро-3. Эбу HCD38
Куда копать?

Так включенный domestic не отключает проверку модулятора. Всё правильно, без модулятора - будет гореть чек.


  • 0

#1251 Damon

Damon

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Интересы:Разные

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 July 2016 - 08:56 PM

Печалька. Я думал что если ЕГР выключен в доместик, то эту систему ЭБУ не должен контролировать.
  • 0

#1252 Damon

Damon

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Интересы:Разные

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 July 2016 - 09:16 PM

Vahmurka, а как отключить проверку наличия модулятора ЕГР?. Не хочется его держать на двигателе. Вся нЕГРа уже ампутирована.


  • 0

#1253 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 26 July 2016 - 03:34 AM

...как отключить проверку наличия модулятора ЕГР?...

Как вариан воткнуть в разьем резистор 51 Ом 10 Ватт.  И все это одеть в термоусадку. 


  • 0

#1254 Damon

Damon

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Интересы:Разные

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 July 2016 - 08:12 AM

Как вариан воткнуть в разьем резистор 51 Ом 10 Ватт.  И все это одеть в термоусадку. 

Не феншуйно.

Почитал сообщение Романа по програмному изгнанию нЕГРа (http://kyron-clan.ru...e-1#entry281948)

А именно вот этот абзац:

 

 

При эксплуатации автомобиля могут возникать скрытые ошибки P0400 (клапан системы EGR - неисправность), P1405 (модулятор системы EGR - замыкание на массу), P1406 (модулятор системы EGR - замыкание на замыкание на +). Дабы этого не случалось, предлагается следующее решение:
Для прошивок серии HCD38A:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90D 88->00
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для прошивок серии HCD38B:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90C 01->00
6A90D B8->00
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
После этой доработки система полностью перестанет опрашивать наличие модулятора EGR и периодически следить за исправностью клапана.

У меня прошивка серии HCD38A. Поменял нужные байты. И вуаля. Модулятор лежит на полке, а Джеки Чан спит младенческим сном.


  • 0

#1255 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 01 December 2016 - 01:19 PM

Добрый день!

 

Не подскажете? Ситуевина такая. Вроде все нормально, но расход на холостом ходу 2л/час. Машина  Кайрон 1 Еуро4 2007 дизель. Прошивка вроде NCA31A01 (посмотрел соседским изидиагом)

Если снимаю ДМРВ фишку то расход на холостом показывает 1.6л/час.

Из ошибок - то когда мотор отключен ключ на зажигании есть ошибка P0406. Мотор заведен ошибок нет.

Можно ли как-то красиво ЕГР отключить? У меня сейчас есть Галета 1260. Но я ее еще не пользовал.

Какой правильный дивайс купить для чтения и прошивки? Я читал что Галета 1260 не читает последние 4КБ и нам не подходит вроде?

 

П.С. По совету кого-то с соседних форумов у Е-ЕГР отключена фишка и стоит обманка в виде резистора как временное решение.

П.П.С Какой нормальный расход на холостом  ходу у Еуро4 Кайронов? Я посмотрел ДМРВ показывает 13.8 гр/мин на холостом ходу и расход топлива как написал выше 2л/час.


  • 0

#1256 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2016 - 02:23 PM

В 2007 году Е-3 выпускали. И номер прошивки не правильно прочитал. Обратись к Роме.


  • 0

#1257 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 01 December 2016 - 02:45 PM

Это в России Е-3 в 2007г, А в Европе уже с 2006г Е-4. То что у меня Евро 4 это 100% , мог бы показать и ЕГР от Е-4 и форуснки Е-4 и т.д.. По поводу прошивки спорить не буду.


  • 0

#1258 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 December 2016 - 02:55 PM

Это в России Е-3 в 2007г, А в Европе уже с 2006г Е-4. То что у меня Евро 4 это 100% , мог бы показать и ЕГР от Е-4 и форуснки Е-4 и т.д.. По поводу прошивки спорить не буду.

У меня с Кореи 2007, EURO3, хотя по докам оформлена как EURO4. Перевел на EURO2. Кстати у меня сейчас на холостую (прогретый, выше 75с). 0.6-0.7 л.ч. (и печка включена). Показания по мультитрониксу, поправку не помню.


  • 0

#1259 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 01 December 2016 - 03:07 PM

То что у меня Евро 4 мы уже почти год назад выяснили с Романом. Так что это точно. Там и ЕГР другой и форсунки другие. И вакуумный модулятор только на турбину работает и т.д.

А вот то что расход на холостом у меня неадекватный это да. То ли из-за ДРМВ то ли из-за чето-нибудь другого. Но я думаю грешит цепочка ДРМВ>ЕГР>заслонка впускного коллектора.

Так что красивое лечение ЕГР надеюсь поможет.


  • 0

#1260 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2016 - 04:00 PM

Так промой ДМРВ жидкостью для мойки карбюраторов, а ЕГР программно убей, если ЕГР Е-4.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых