Чет я совсем запутался, Роман гляньте вот этот мануал: тык , как всё таки правильно делать с учетом того что скачанный галлеттой сток 448 Кб.заливать можно только ровно тот же размер что скачался
domestic
#1241
Отправлено 30 June 2014 - 03:10 PM
#1242
Отправлено 30 June 2014 - 03:48 PM
#1243
Отправлено 11 February 2015 - 08:51 PM
#1244
Отправлено 22 May 2015 - 07:14 PM
C галетой проблем нет - Ромины прошивки заливал-перезаливал, а вот WinOls пока не могу запустить. Где-то находил описание проги на русском, но как-то так получилось, что не сохранил и больше не могу найти. WinOls у меня установлен, но не пускает. Помню из того описания, что входить нужно через ДЕМО-режим, пробовал, вроди бы получалось, но неудобно.
Привет! Скажи,если не трудно,а как ты Ромины прошивки заливал,вернее,где их найти и как прошить?
#1245
Отправлено 05 June 2015 - 12:00 PM
Привет! Скажи,если не трудно,а как ты Ромины прошивки заливал,вернее,где их найти и как прошить?
Привет. Я сливал стоковую прошивку и отправлял её Роману, он её правил и присылал мне. Я через галету заливал её в ЭБУ. Всё.
#1246
Отправлено 23 February 2016 - 02:24 AM
#1247
Отправлено 23 February 2016 - 03:21 AM
...по адресу 60046 у меня "01" ...
значит до тебя "эмигрировали в Корею" оставь как есть.
#1248
Отправлено 23 February 2016 - 03:43 AM
Что странно, такой и пришел с Кореи. При этом ЕГР работал пока я его не заглушил как физически так и программно. Если с Кореи идут уже с "доместиком" + наша салярка на не заглушенном ЕГР это же пипец там копоти в движок валит.значит до тебя "эмигрировали в Корею" оставь как есть.
Сообщение отредактировал FedorovV: 23 February 2016 - 03:46 AM
#1249
Отправлено 24 July 2016 - 07:16 PM
Скачал прошивку с ЭБУ. Еденичка в нужном месте стоит.
Хотел подключится Cascade 0.9.4. Двумя разными шнурками пытался - болт.
Машина 11 год дизель 2.0 Евро-3. Эбу HCD38
Куда копать?
#1250
Отправлено 24 July 2016 - 07:44 PM
Решил включить доместик по инструкции Вахмурки. Скачивал прошивку галетто 1260 китайской. Редактировал в HxD. Так как ВинОЛС не захотел регатся. Залил поправленую.... Имею Джеки Чана. Подключаются модулятор на место. Джеки Чана тухнет.
Скачал прошивку с ЭБУ. Еденичка в нужном месте стоит.
Хотел подключится Cascade 0.9.4. Двумя разными шнурками пытался - болт.
Машина 11 год дизель 2.0 Евро-3. Эбу HCD38
Куда копать?
Так включенный domestic не отключает проверку модулятора. Всё правильно, без модулятора - будет гореть чек.
#1251
Отправлено 24 July 2016 - 08:56 PM
#1252
Отправлено 24 July 2016 - 09:16 PM
Vahmurka, а как отключить проверку наличия модулятора ЕГР?. Не хочется его держать на двигателе. Вся нЕГРа уже ампутирована.
#1253
Отправлено 26 July 2016 - 03:34 AM
...как отключить проверку наличия модулятора ЕГР?...
Как вариан воткнуть в разьем резистор 51 Ом 10 Ватт. И все это одеть в термоусадку.
#1254
Отправлено 26 July 2016 - 08:12 AM
Как вариан воткнуть в разьем резистор 51 Ом 10 Ватт. И все это одеть в термоусадку.
Не феншуйно.
Почитал сообщение Романа по програмному изгнанию нЕГРа (http://kyron-clan.ru...e-1#entry281948)
А именно вот этот абзац:
При эксплуатации автомобиля могут возникать скрытые ошибки P0400 (клапан системы EGR - неисправность), P1405 (модулятор системы EGR - замыкание на массу), P1406 (модулятор системы EGR - замыкание на замыкание на +). Дабы этого не случалось, предлагается следующее решение:
Для прошивок серии HCD38A:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90D 88->00
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для прошивок серии HCD38B:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90C 01->00
6A90D B8->00
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
После этой доработки система полностью перестанет опрашивать наличие модулятора EGR и периодически следить за исправностью клапана.
У меня прошивка серии HCD38A. Поменял нужные байты. И вуаля. Модулятор лежит на полке, а Джеки Чан спит младенческим сном.
#1255
Отправлено 01 December 2016 - 01:19 PM
Добрый день!
Не подскажете? Ситуевина такая. Вроде все нормально, но расход на холостом ходу 2л/час. Машина Кайрон 1 Еуро4 2007 дизель. Прошивка вроде NCA31A01 (посмотрел соседским изидиагом)
Если снимаю ДМРВ фишку то расход на холостом показывает 1.6л/час.
Из ошибок - то когда мотор отключен ключ на зажигании есть ошибка P0406. Мотор заведен ошибок нет.
Можно ли как-то красиво ЕГР отключить? У меня сейчас есть Галета 1260. Но я ее еще не пользовал.
Какой правильный дивайс купить для чтения и прошивки? Я читал что Галета 1260 не читает последние 4КБ и нам не подходит вроде?
П.С. По совету кого-то с соседних форумов у Е-ЕГР отключена фишка и стоит обманка в виде резистора как временное решение.
П.П.С Какой нормальный расход на холостом ходу у Еуро4 Кайронов? Я посмотрел ДМРВ показывает 13.8 гр/мин на холостом ходу и расход топлива как написал выше 2л/час.
#1256
Отправлено 01 December 2016 - 02:23 PM
В 2007 году Е-3 выпускали. И номер прошивки не правильно прочитал. Обратись к Роме.
#1257
Отправлено 01 December 2016 - 02:45 PM
Это в России Е-3 в 2007г, А в Европе уже с 2006г Е-4. То что у меня Евро 4 это 100% , мог бы показать и ЕГР от Е-4 и форуснки Е-4 и т.д.. По поводу прошивки спорить не буду.
#1258
Отправлено 01 December 2016 - 02:55 PM
Это в России Е-3 в 2007г, А в Европе уже с 2006г Е-4. То что у меня Евро 4 это 100% , мог бы показать и ЕГР от Е-4 и форуснки Е-4 и т.д.. По поводу прошивки спорить не буду.
У меня с Кореи 2007, EURO3, хотя по докам оформлена как EURO4. Перевел на EURO2. Кстати у меня сейчас на холостую (прогретый, выше 75с). 0.6-0.7 л.ч. (и печка включена). Показания по мультитрониксу, поправку не помню.
#1259
Отправлено 01 December 2016 - 03:07 PM
То что у меня Евро 4 мы уже почти год назад выяснили с Романом. Так что это точно. Там и ЕГР другой и форсунки другие. И вакуумный модулятор только на турбину работает и т.д.
А вот то что расход на холостом у меня неадекватный это да. То ли из-за ДРМВ то ли из-за чето-нибудь другого. Но я думаю грешит цепочка ДРМВ>ЕГР>заслонка впускного коллектора.
Так что красивое лечение ЕГР надеюсь поможет.
#1260
Отправлено 01 December 2016 - 04:00 PM
Так промой ДМРВ жидкостью для мойки карбюраторов, а ЕГР программно убей, если ЕГР Е-4.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых