Сообщение отредактировал Load8: 24 June 2017 - 09:28 AM
Архангельск и Kyron`оводы
#901
Отправлено 24 June 2017 - 09:27 AM
#902
Отправлено 04 July 2017 - 08:35 PM
Привет всем если кому интересно продам 10 литров масла в АКПП TITAN ATF 3292 покупал в 20 литровой канистре. + продам чехлы на сиденья из экокожи черного цвета. подробности по телефону 8921491ноль51пять.
#903
Отправлено 22 March 2018 - 03:51 PM
Приветствую, уважаемые, Архангельские огородцы!
Есть желание приобрести дизельного Кайрона на механике.
Подвернулся интересный экземпляр, может ли кто нибудь помочь с осмотром?
Сам в Кайронах полный чайник. Форум уже почитал, инфы набрался, но опытный взгляд знающего человека завсегда лучше!
Заранее премного благодарен!
#904
Отправлено 23 March 2018 - 01:28 PM
Приветствую, уважаемые, Архангельские огородцы!
Есть желание приобрести дизельного Кайрона на механике.
Подвернулся интересный экземпляр, может ли кто нибудь помочь с осмотром?
Сам в Кайронах полный чайник. Форум уже почитал, инфы набрался, но опытный взгляд знающего человека завсегда лучше!
Заранее премного благодарен!
Топливную где-нибудь проверь. В коммон-рейле или ещё где, чтобы форсунки были более-менее, ну и на сход-развал к опытному развальщику - посмотреть что с геометрией. Битый-не битый - это ключевые моменты. По нюансам всё смотреть - ни один не купишь
Кайрон - уазик, только корейский - надо регулярно и своевременно всё обслуживать, чистить, мазать, расхаживать и проверять. Если всё и своевременно делается - лучше машины за эти деньги не найдёшь.
Ещё нюанс - Обрати внимание на расстояние между центром ступицы и краем арки - если подвеска живая - должно быть 51-53 см. Если 47-49см - надо будет менять. Будет 55+ - спроси про подвесной и раздатку. Подвесной должен быть приопущен, раздатка - приподнята - есть темы на форуме. В целом - смотри общее впечатление от машины.
Ну и ещё спроси - что с прошивкой блока управления двигателем. По городу есть как минимум 10 машин с прошивкой от Вахмурки - очень рекомендую
#905
Отправлено 29 March 2018 - 06:04 PM
Приветствую, уважаемые, Архангельские огородцы!
Есть желание приобрести дизельного Кайрона на механике.
Подвернулся интересный экземпляр, может ли кто нибудь помочь с осмотром?
Сам в Кайронах полный чайник. Форум уже почитал, инфы набрался, но опытный взгляд знающего человека завсегда лучше!
Заранее премного благодарен!
Приветствую. Я бы помог, но уже переехал за 2000км. Советую на развал заехать к Роману в Хантер (гаражи на первомайской напротив 41 дома, вроде Якорь), не знаю как без его работы счас жить буду. Форсунки на обратку проверь, есть видео от Шао на ютубе, если текут то требуй скидку на ремонт или проходи мимо этой машины. Ну а по подвеске к Антону (Кулибину) на вертолетку.
Удачной покупки!!!
#906
Отправлено 11 December 2018 - 05:41 PM
Ну вот я тут зарегистрировался наконец-то . И сразу задам вопрос - товарищи, быть может где-нить обсуждалось уже, как ездить на Кайроне в условиях Архангельской зимы? А то уже был печальнейший опыт улёта с обледенелой трассы на скорости в 40+ км/ч на заднем приводе. Также хотелось бы встретиться с теми, кто живёт в Северодвинске
#907
Отправлено 12 December 2018 - 06:36 AM
Я пересел с переднего привода более 3-х лет назад. Особых сложностей в управлении не заметил. При повседневной езде испольщую только задний привод, полный включаю лишь при парковке в сугрлбы или сильной каше на дороге. Бывает по трассе при резком ускорении на обгоне заднюю часть автомобиля слегка закидывает, сразу педаль приотпускаешь - машина выравнивается. Затем начинаю более плавно на педаль газа нажимать. Главное скоростной режим соблюдай и проблем не будет.Ну вот я тут зарегистрировался наконец-то . И сразу задам вопрос - товарищи, быть может где-нить обсуждалось уже, как ездить на Кайроне в условиях Архангельской зимы? А то уже был печальнейший опыт улёта с обледенелой трассы на скорости в 40+ км/ч на заднем приводе. Также хотелось бы встретиться с теми, кто живёт в Северодвинске
#908
Отправлено 12 December 2018 - 09:28 AM
Нужна хорошая зимняя резина, ну и голова на плечах. Тогда зимой без проблем на заднем приводе, кроме покатушек и парковок в сугроб. Я на нешиповке гоняю Ёкке в размере 285/75, на купере шипованном не советую ездить(личный опыт)Ну вот я тут зарегистрировался наконец-то . И сразу задам вопрос - товарищи, быть может где-нить обсуждалось уже, как ездить на Кайроне в условиях Архангельской зимы? А то уже был печальнейший опыт улёта с обледенелой трассы на скорости в 40+ км/ч на заднем приводе. Также хотелось бы встретиться с теми, кто живёт в Северодвинске
#909
Отправлено 12 December 2018 - 12:26 PM
Фото резины в ближайшее время сделаю, а вот про езду нужно всёж дополнить - я очень сильно боюсь льда, а он появляется везде и внезапно. Например рассмотрим такую ситуацию- выезд из обледенелого двора. Как ехать - если жать на газ то авто едет, но может таки внезапно ускориться и поехать по траектории 2, если же не жать - то оно соотвественно и не едет.
Знакомые мне давали совет включать ПП , но по факту включать его на менее чем минуту - не приведет ли это к износу трансмиссии?
Прикрепленные файлы
#910
Отправлено 12 December 2018 - 12:57 PM
Первое время, пока не привыкнешь, ПП лучше включать. Особого износа не будет. И, да, на заднем приводе лучше сильно не газовать.
#911
Отправлено 12 December 2018 - 04:13 PM
Мужики всем привет, Чиповал кто Кирюшу в Архангельске? Есть инфо к кому обратиться?
#912
Отправлено 12 December 2018 - 05:54 PM
На полном приводе автомобиль по адекватной траектории поедет, никаких резких ускорений не будет как и вреда трансмиссии при включение на менуту.Знакомые мне давали совет включать ПП , но по факту включать его на менее чем минуту - не приведет ли это к износу трансмиссии?
#913
Отправлено 12 December 2018 - 06:50 PM
Windy, Валентин занимается, если дизельМужики всем привет, Чиповал кто Кирюшу в Архангельске? Есть инфо к кому обратиться?
#914
Отправлено 12 December 2018 - 06:59 PM
Не надо бояться льда, он не страшный. Если не чувствуешь автомобиль, то выбери площадку заснеженные, ледяную и погоняй на ней. После этого начнёшь чувствовать как себя ведёт машина на твоей резине на задней. А так такой маневр сложности не должен доставлять.Фото резины в ближайшее время сделаю, а вот про езду нужно всёж дополнить - я очень сильно боюсь льда, а он появляется везде и внезапно. Например рассмотрим такую ситуацию- выезд из обледенелого двора. Как ехать - если жать на газ то авто едет, но может таки внезапно ускориться и поехать по траектории 2, если же не жать - то оно соотвественно и не едет.
Знакомые мне давали совет включать ПП , но по факту включать его на менее чем минуту - не приведет ли это к износу трансмиссии?
#915
Отправлено 12 December 2018 - 08:09 PM
Мужики всем привет, Чиповал кто Кирюшу в Архангельске? Есть инфо к кому обратиться?
http://kyron-clan.ru...teper-st/page-3
в дополнение, если не нашел.
К сожалению номер телефона Валентина теперь нет, живу уже на 2100км южнее
Сообщение отредактировал racot: 12 December 2018 - 08:11 PM
#916
Отправлено 12 December 2018 - 08:19 PM
Ну вот я тут зарегистрировался наконец-то . И сразу задам вопрос - товарищи, быть может где-нить обсуждалось уже, как ездить на Кайроне в условиях Архангельской зимы? А то уже был печальнейший опыт улёта с обледенелой трассы на скорости в 40+ км/ч на заднем приводе. Также хотелось бы встретиться с теми, кто живёт в Северодвинске
Хуже, чем Кайрон по управляемости на заднем приводе нет. Полный привод так же мало эффективен при чуть больших скоростях. Ехать надо так, что бы тебя обгоняли все. Ни каких электронных помощников нет, Только АБС. А то тут сейчас распишут про "едет как по рельсам". Любая переднериводная машина на порядок лучше. Пересел с ВАЗовской "десятки" и офигел. Сразу вспомнил опыт езды на Сузуки-Самурай, та и тот мне менее вертлявым казался.,
#917
Отправлено 12 December 2018 - 08:52 PM
Ехать надо так, что бы тебя обгоняли все.
как капитан-улитка
ну зимой то до Архангельска надо хотяб 80 ехать ()чтоб держаться в потоке), летом наверно всю сотню можно выжать
А на остальных дорогах -так да... больше 60 уже не очень комфортно
насчёт электронных помошников- не совсем согласен, у многих есть ESP, у меня же его - нет (нищебродиш коплектейшн)
#918
Отправлено 12 December 2018 - 08:52 PM
Хуже, чем Кайрон по управляемости на заднем приводе нет. Полный привод так же мало эффективен при чуть больших скоростях. Ехать надо так, что бы тебя обгоняли все. Ни каких электронных помощников нет, Только АБС. А то тут сейчас распишут про "едет как по рельсам". Любая переднериводная машина на порядок лучше. Пересел с ВАЗовской "десятки" и офигел. Сразу вспомнил опыт езды на Сузуки-Самурай, та и тот мне менее вертлявым казался.,
Ну вот не надо, отлично он управляется на заднем приводе. Просто под наш крутящий момент резину надо размером так 265/75 и выше, а не штатные докатки на гвоздях, тогда и педалькой газа будет легче работать.
#919
Отправлено 12 December 2018 - 09:04 PM
как капитан-улитка
ну зимой то до Архангельска надо хотяб 80 ехать ()чтоб держаться в потоке), летом наверно всю сотню можно выжать
А на остальных дорогах -так да... больше 60 уже не очень комфортно
насчёт электронных помошников- не совсем согласен, у многих есть ESP, у меня же его - нет (нищебродиш коплектейшн)
80 ездил в Архангельск когда гололед был страшенный, но тогда и хваленые переднеприводные с трассы улетали на моих глазах. А в остальное время 100-120 без проблем. По онежской трассе с такой же скоростью (90-110) как и транспортеры пассажирские, но я на задке (кто ездил, тот знает что за дорога там). и да, я тоже нищебродишь комплекшн
Сообщение отредактировал racot: 12 December 2018 - 09:06 PM
#920
Отправлено 13 December 2018 - 04:17 PM
Ну вот не надо, отлично он управляется на заднем приводе. Просто под наш крутящий момент резину надо размером так 265/75 и выше, а не штатные докатки на гвоздях, тогда и педалькой газа будет легче работать.
Стоят 265х70 на зиму и такие же на лето. В поиске 255х85.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых