ну так колея-это самое опасное,хоть асфальтовая,хоть ледяная,когда из нее выкинет.никто не знает.Х.З. Уже писал как меня из колеи в сугроб кидануло. Ни руля ни тормозов машина не слушалась. Согласен , возможно я не понял П.П. ? Взял бы пару уроков у знающего человека
авария на кайроне2010 тд
#21
Отправлено 28 February 2011 - 09:03 PM
#22
Отправлено 28 February 2011 - 09:09 PM
#23
Отправлено 28 February 2011 - 10:08 PM
http://www.cvvm.ru/course/upravlenie-avtomobilem-v-kriticheskikh-situatsiyakh-zimnii-periodХ.З. Уже писал как меня из колеи в сугроб кидануло. Ни руля ни тормозов машина не слушалась. Согласен , возможно я не понял П.П. ? Взял бы пару уроков у знающего человека
#24
Отправлено 25 July 2011 - 02:30 PM
1 - передний или задний привод имеет технологию выхода из заноса, а полный такой технологии НЕ имеет;
2 - ПП держит машину на дороге долго (тем более что предел скорости 80), но если входит в занос - см.1. + на скорости по скользкому - 2 тонны УТЮГ!
Увлекаться полным приводом на асфальте тоже не стоит - для раздатки не айс (если попадаются нескользкие участки), и тут каждый выбирает для себя - надежность или повышенная нагрузка на раздатку (я лично этой зимой часто ездил на ПП и не жалею).
Информация с мастер-классов клуба 4х4 (Немодный), проверенная (кроме утюга) мной на дороге.
#25
Отправлено 03 November 2011 - 10:12 AM
#26
Отправлено 03 November 2011 - 02:02 PM
По второму пункту:Есть две сентенции по поводу заносов:
1 - передний или задний привод имеет технологию выхода из заноса, а полный такой технологии НЕ имеет;
2 - ПП держит машину на дороге долго (тем более что предел скорости 80), но если входит в занос - см.1. + на скорости по скользкому - 2 тонны УТЮГ!
Увлекаться полным приводом на асфальте тоже не стоит - для раздатки не айс (если попадаются нескользкие участки), и тут каждый выбирает для себя - надежность или повышенная нагрузка на раздатку (я лично этой зимой часто ездил на ПП и не жалею).
Информация с мастер-классов клуба 4х4 (Немодный), проверенная (кроме утюга) мной на дороге.
Технология очень проста , сбрасываем газ и тормозим двигателем, это для коробки механики, если автотомат тогда не скажу.
Как видите торможение получается длительным и естественно не безопасным, это надо понимать.
#27
Отправлено 07 November 2011 - 12:53 PM
На полном приводе сбрасываем газ при заносе? Ну-ну...По второму пункту:
Технология очень проста , сбрасываем газ и тормозим двигателем, это для коробки механики, если автотомат тогда не скажу.
Как видите торможение получается длительным и естественно не безопасным, это надо понимать.
#28
Отправлено 07 November 2011 - 03:23 PM
Езжу на полном приводе уже 10 лет, так что немножко разбираюсьНа полном приводе сбрасываем газ при заносе? Ну-ну...
#29
Отправлено 09 November 2011 - 08:19 AM
#30
Отправлено 28 January 2012 - 09:49 AM
#31
Отправлено 28 January 2012 - 02:58 PM
Сообщение отредактировал dgonik5: 28 January 2012 - 02:58 PM
#32
Отправлено 28 January 2012 - 04:47 PM
+100Я наоборот при заносе на полном прибавляю газу и машина выравнивается
#33
Отправлено 30 January 2012 - 12:42 PM
#34
Отправлено 30 January 2012 - 01:30 PM
Начнем с того что езда на полном приводе и на заднем это совершенно разные вещи И без проб и ошибок на открытой площадке не чего не поймешь На полном приводе надо учитывать что машину сносит И соответственно брать как можно ближе к центру поворота При этом не дергать газом не отпускать резко и не нажимать до упора Как только сорвал колеса машина сразу уходит боком канаву Сам езжу на полном приводе 8 лет и этому делу очень хорошо при собачился Пп Включаю сразу как чувствую что дорого скользкая
Теперь всё ясно. На этом сайте кто-то из форумчан года два назад написал, что его зимой в городе при включённом ПП отбросило строго вбок, и я всё никак не мог понять, как это могло получиться. Теперь, кажется, понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых