Чем то не тем меряете... после суток на холоде 12,7 это супер... хорошо.. что бы быть правдой.
Не заводится! Дизель.
#2621
Отправлено 24 January 2016 - 08:15 PM
#2622
Отправлено 24 January 2016 - 08:18 PM
Чем то не тем меряете... после суток на холоде 12,7 это супер... хорошо.. что бы быть правдой.
Привет Михаил. У меня свежий, (2 месяца) акб, после 3-х дней стоянки, правда в гараже но гараж просто железный. Напряжение 12,5-6. На сигналку в гараже не ставлю. Меряю цифровым тестером
DT-9963 всепогодным.
Сообщение отредактировал Kukas: 24 January 2016 - 08:20 PM
#2623
Отправлено 24 January 2016 - 08:35 PM
если сначала прогревать вебастой то кручу и никаких признаков запуска.
т.е. стартер крутит, но не запускается???
#2624
Отправлено 24 January 2016 - 08:46 PM
да
т.е. стартер крутит, но не запускается???
#2625
Отправлено 24 January 2016 - 08:56 PM
да
у меня после Бинара не запускается только если АКБ в ноль разрядилась...
а здесь..... мне кажется в какой-то теме было что-то подобное, только не помню в какой.
#2626
Отправлено 24 January 2016 - 09:45 PM
добрый вечер. чешу репу вебасто стоит уже третий год и всё было хорошо, но .. столкнулся с интересной проблемой холодный двигатель запускается с пол тыка в любой мороз (-26), а если сначала прогревать вебастой то кручу и никаких признаков запуска, что за глюк приключился не пойму (специально для Шао тест на обратку сделал вчера во всех по 4 мл. пробег 194000) про компрессию тоже не тема у холодного двигателя она ниже.
предистория: перед новым годом заправил плохую саляру вебасто отработала, а двигатель не запустился. заводили на сервисе 5 января, фильтр сразу поменяли (запарафинило), прокачали систему и машина ожила, саляру поменял залил с антигелем (уже 3 полных бака откатал) но если сначала грею вебастой то ловлю этот глюк. куда лезь не знаю уже всю голову сломал.
Логика подсказывает, что возможно, как версия, всё дело в подключении Вебасто по топливу: она высасывает топливо например из ТНВД, отсюда и проблема. Попробуйте перед запуском, после выключения ППП, прокачать топливо грушей.
#2627
Отправлено 24 January 2016 - 10:03 PM
Или постучись к сигорд
#2628
Отправлено 24 January 2016 - 10:57 PM
СГМ - сотрясение головного мозга.
ЗЧМТ - закрытая черепно-мозговая травма.
Имелось ввиду сотрясение чего-то там, типа контактов в разъемах.
Эти сокращения мне знакомы, но даже в голову не пришло их применение здесь
#2629
Отправлено 25 January 2016 - 02:58 AM
Вальдемар,давай по проще,...
Как скажете: имелось ввиду сотрясение чего-то там , типа контактов в разъемах
#2630
Отправлено 25 January 2016 - 11:50 AM
Предыстория.
Умер аккум Varta G8. Полтора года прошло. Крутил 2ва раза по 5-6 оборотов, а после - только щелчки. Почитал Инет - подтверждают, что полтора-два года и на помойку. То же и с Бош Сильвер. Поменял. -7800р
Хреново заводился Кай после -17. Поехал в НьюПроксиму. Диагноз - свечи накала - 4я дохлая, остальные три полуживые. Поменял все 4ре. 6тыс в минус.
Пытался сегодня завести.... 7!!!!! попыток при -16!!! Аккум крутит как Зверь (Он и стоит. 95Ач 830- пусковой). Тупо не схватывает. Чих Чих Чих ЧИх пыр пыр чих чих чих..... Крутил по 15 сек . Уже думал монтировкой еб...ть по движку от избытка радости.... И грушу жмакал ( пусть выпадут волосы и хрен стоять не будет у того корейца, кто засунул её в это место) и свечи прогревал несколько раз.... По египетской матери... Не схватывает и все. В баке - ВР соляра. Антигель - там же плещется.
Додумался тыкать в грушу длинным ключом со стороны акб (чтоб не снимать пластиковую крышку) чтоб подкачать горючку. На последних остатках нервов - все же чихнул и завелся.
Стартер на 20 зубцов - го...но для нашей температуры. Дельфи - еще большее го...но. Тем у кого проблем нет - целуйте Кая в выхлопную трубу и кричите КУ - три раза. Следующая машина - бензинка.
Все написано, после прыгания вокруг машины, под советы легковушных бензиньщиков со стоянки, ждущих, когда машина прогреется.
#2631
Отправлено 25 January 2016 - 12:13 PM
А на ку--- в трубу то целовать.Сегодня у нас -20 завелся сразу.Может от того что за машинкой иногда приглядываю,неее???Стартер на 20 зубцов,нуу очень заинтересовал.
#2632
Отправлено 25 January 2016 - 12:21 PM
Радуйся и кричи алилуйа в сторону восходящего Солнца. Тебе повезло. Я свой аппарат, чуть ли не в жо..у целую, а уж если где брякнет - сразу чиню. Но в -17 готов уе..ть с ноги.
#2633
Отправлено 25 January 2016 - 12:24 PM
Радуйся и кричи алилуйа в сторону восходящего Солнца. Тебе повезло. Я свой аппарат, чуть ли не в жо..у целую, а уж если где брякнет - сразу чиню. Но в -17 готов уе..ть с ноги.
А что говорит тест на обратку?
#2634
Отправлено 25 January 2016 - 12:26 PM
Холодно и шприцов нету. Потеплеет - полезу, но деньги кончились.... особенно с нынешним курсом. Одну форсу (вторую) уже менял.
#2635
Отправлено 25 January 2016 - 12:30 PM
Пытался сегодня завести....
;ждет тебя дорога дальняя в деревню Крюково
#2636
Отправлено 25 January 2016 - 12:54 PM
Да у меня с заводом на холоде примерно тоже самое и форсы льют уже третий год однако позвонил на бинар, пришел в салоне уже тепло , завел и поехал
А вокруг -35 и кругом открытые капоты бензинщиков .
#2637
Отправлено 26 January 2016 - 10:42 AM
на днях были морозы ИИ не завелся..по кайрону внутри минус 19.5 на градуснике -22..доппровода у меня есть с клемм..НО стояла на улице..думал заведу...тепер щас на автоподзаводе старлайн на минус 5..датчи чтоит на верхнем патрубке охлаждения НЕ НА БЛОКЕ! я форум начал читать когда модулятор чек вылетел.. С ПЕРВОГО ДНЯ)))) а теперь жалею что НЕ взял бенз.....немного..полтора года...я здесь как нибуть появлюсь..уже на бензинке...))))))))))))))))))))))))))мож рекс
Сообщение отредактировал Псих: 26 January 2016 - 10:45 AM
#2638
Отправлено 26 January 2016 - 10:49 AM
У знакомого был реск на бензе так он стабильно в городе минимум 20 литров хавал, продал он его через пару лет .
#2639
Отправлено 26 January 2016 - 09:00 PM
Вчера ночью было - 24, сегодня обещали - 26. Сейчас уже - 24. Заглушил двигатель при температуре (по мультитронику) + 58, прошло 4 часа после останова двигателя, посмотрел температуру ОЖ (датчик сигналки на верхнем патрубке) на брелке сигналки, показало +10. Сверху на двигателе одето автоодеяло (помогает зараза). Сигналка с автозапуском, температура на запуск выставлена на -15 (при такой заводится с первого раза), время работы после запуска выставлено на 10 мин, либо до нагрева +30. Вчера ночью был всего один автозапуск под утро, за период с 19.00 до 08.00 при - 23 в среднем. Утром вышел и завел на раз. Соляра с ТНК+ антигель, аккумулятор 100 а\ч, 850 пусковой, 12.7 В держит в таком режиме. Заметил, при -23 до -25 в сутки 3 запуска на 10 мин., соляры съедает за это время 0,5-07 л (30 мин работы). Такие морозы не очень часто, поэтому пока не в накладе. И проблем с запуском пока не было при таком режиме. Бинар, конечно лучше, я тоже хотел его ставить, но на его стоимость можно на автозапуске наверное 5 лет сидеть (даже если по 2 литра соляры в сутки и температуру запуска поставить на -5), а морозы такие у нас от силы 2 месяца в году. IMHO
Сообщение отредактировал 064: 26 January 2016 - 09:01 PM
#2640
Отправлено 26 January 2016 - 09:16 PM
Наверное два дня в году.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых