Не заводится! Дизель.
#281
Отправлено 11 July 2011 - 10:54 PM
Короче, завёл, всё прекрасно, на второй день при пробеге 60км опять загорается чек и эта с-ка опять глохнет и уже не заводится ни с толкача ни с АКБ, я этот пепелац прям там сжечь хотел. Ну ничего, успокоился, дотянул до гаража на галстуке, начали разбирать, у нас в блоке свет вырубают, я думал щас точно уже пойду и убью кого нибудь(так для самоуспокоения),ковырялись вдвоём с фонариками с 12 до 24 часов. Сначала попробовали протянуть форсунки и трубопроводы-вроде заработала но с перебоями, тянем дальше рвём болт четвёртой форсы, тянем к сварному в соседний блок привариваемся к остатку-выкручиваем, вворачиваем новый. Далее меняем шлейф от мозгов на ДВС, не помогает, в итоге в сухом остатке-отключаешь коннектор первой форсы движок заводится на 3-х оставшихся, с подключенной первой крутит пыхтит колбасится но не заводится, подключаешь на уже заведённой и даёшь нагрузку(даже при повороте руля от ГУРа) сразу глохнет. На завтра договорился насчёт сканера, поеду на 3-х цилиндрах посмотрюсь, но есть твёрдое подозрение что опять накрылась форса, одно непонятно, где я столько нагрешить успел, я жежь и фильтр Дельфи поставил и сепаратор на 2 микрона воткнул и все топливопроводы вместе с баком и заборником бака промыл так что там пылинки не осталось, рампу и ТНВД заменил на б/у но реально исправные. В чём с-ка дело? Чувствую пришла ко мне чёрная-чёрная полоса. П-ец по нашему. Завтра сутра опять эта гр-ая КАМАСУТРА, З-ЛО.
#282
Отправлено 11 July 2011 - 11:37 PM
а тыфорсунки другие же ставил...прописывал ? кстати
#283
Отправлено 12 July 2011 - 07:29 AM
Сам не спец, на истину не претендую, может профи что скажут.
#284
Отправлено 12 July 2011 - 09:13 AM
Серёг всё правильно, если отключить неисправную и остаться на трёх то она заводится и едет, но если подключить электричество к неисправной, то она накопит в итоге ошибку и задушит движок. По крайней мере у меня так. А ТНВД я перед постановкой проверил, и после, соляра с него как слеза, чистейшая пить можно, давление тоже в норме кажет. Вот так, в общем на сканер и после смотреть что с первой форсой не так.тнвд после фильтра и сепаратора стоит. б.у он и есть бу.борисыч.думаю в этом дело.одна форсунка не заглушит двигатель.у меня было так .ездил дымил но не глох.
а тыфорсунки другие же ставил...прописывал ? кстати
#285
Отправлено 12 July 2011 - 01:20 PM
#286
Отправлено 12 July 2011 - 03:56 PM
Серёг, колечки лишние есть, а с форсунками ну никак не могу, у меня тут продолжение сериала светит, самому ещё одна потребуется.борисыч..у тебя там б.ушные форсунки были. не продашь если че ? одну.и еще колечек-шайб под форсунку не осталось случайно? одно очень нужно
#287
Отправлено 12 July 2011 - 05:43 PM
#288
Отправлено 12 July 2011 - 05:55 PM
Так я жеж свою родную 4-ю порвал, забыл что-ли? Лишнюю специально купил, никак с ней разобраться не могу, нерабочая она оказалася, под нагрузкой элестричество в ней пропадает, контакт внутри то есть то нет когда движок работает. Я на её место со второго Кирюши из запасных поставил, так всё как часы работает, без сбоев. А второго которого на запчасти брал, подумал-посчитал, и решил восстановить из перевёртышей, жестянщики мои уже колдовать начали.так ты родные прписанные верни на место.
#289
Отправлено 12 July 2011 - 06:21 PM
#290
Отправлено 15 September 2011 - 11:15 AM
Нужно просто снять шланги обратки, подсоединить через капельницы шприцы, завести двигатель и посмотреть результат???
нужно ли снимать при этом разъем с датчика положения коленвала?
Заранее спасибо)
П.С.: извините если повторяюсь)
#291
Отправлено 15 September 2011 - 11:42 AM
#292
Отправлено 15 September 2011 - 02:53 PM
Да.надо просто посмотреть результат
#293
Отправлено 15 September 2011 - 03:58 PM
А не подскажите пожалуйста по тесту на обратку:
Нужно просто снять шланги обратки, подсоединить через капельницы шприцы, завести двигатель и посмотреть результат???
Да, так я и делал:
На деревянную рейку не обращайте внимания - это я просто рейкой шприцы подпёр, чтоб при заводке двигателя не упали
#294
Отправлено 15 September 2011 - 04:54 PM
ниииуя се все четыре навернулись . ты че в неё лил?Да, так я и делал:
На деревянную рейку не обращайте внимания - это я просто рейкой шприцы подпёр, чтоб при заводке двигателя не упали
nojiocatuk то не заводить,а просто стартером несколько раз маслануть. с такими результатати как на фото она походу хрен заведется
#295
Отправлено 15 September 2011 - 05:27 PM
ниииуя се все четыре навернулись . ты че в неё лил?
...
Ха-а! Машина и не заводилась. С 20... хз какого раза, спасибо аккумулятору (родному, кстати).
Я отписывал и у себя и здесь, что долбаный дилер в Челябинске под названием Соллерс-Челябинск (ныне сгинул) поставил мне на ТО дешевый (400р) топливный фильтр неоригинал, при том, что в заказ-наряде был указан оригинал за 3500 (3700 ли неохота З-Н искать). Твари
Замена форс обошлась в 60р.
Ладно еще родня во Владике с форсами помогла.
Эту эпопею я на Егоркиной теме про "всех сумасшедших" излагал еще весной, и про 4 форсу и про то, как их извлекают в Магнитогорске ОД.
#296
Отправлено 15 September 2011 - 06:41 PM
вот и у меня ,мегафильтр стоял. тупорылый продавец в автозапчастях заказ мне его. денег нормально взял. я с непрвычки и повелся. кстати тот ларек тоже сгинул ужеХа-а! Машина и не заводилась. С 20... хз какого раза, спасибо аккумулятору (родному, кстати).
Я отписывал и у себя и здесь, что долбаный дилер в Челябинске под названием Соллерс-Челябинск (ныне сгинул) поставил мне на ТО дешевый (400р) топливный фильтр неоригинал, при том, что в заказ-наряде был указан оригинал за 3500 (3700 ли неохота З-Н искать). Твари
Замена форс обошлась в 60р.
Ладно еще родня во Владике с форсами помогла.
Эту эпопею я на Егоркиной теме про "всех сумасшедших" излагал еще весной, и про 4 форсу и про то, как их извлекают в Магнитогорске ОД.
#297
Отправлено 09 October 2011 - 08:24 PM
Случилось у меня примерно тоже что и у "Борисыча". Заправился я видимо "нехорошей" соляркой и через пару дней загорелся желтый глаз. После того как заглушил двигатель я смог завести своего кирюху только "с толкача". Приехав домой начал изучение форума и применение полученных знаний на практике. Получилось следующее:
1. Тест на обратку показал наличие солярки в трех шприцах при прокрутке стартером (особенно много в третьей форсунке).
2. Была снята, промыта в бензине, продута и бережно собрана третья форсунка.
3. Кирюха заводится или с буксира или при одной заглушенной форсунке (причем все равно какой ).
4. После заводки двигатель работает ровно как часики, на педаль газа реагирует, не дымит, не чадит.
5. При езде чуть свыше 100км/ч загорается желтый глаз.
Теперь, уважаемые форумчане вопрос: Что с моим авто? Подскажите куда копать дальше?
#298
Отправлено 10 October 2011 - 04:53 AM
#299
Отправлено 10 October 2011 - 07:11 AM
Пока фото сделать не могу. Все собрал - сегодня поеду на диагностику. Наличие солярки в 5мл шприцах примерно следующее 1цил - 0, 2цил - 5мм, 3цил - 40мм, 4цил - 10мм это после 10-секундной прокрутки стартером машина при этом даже ни разу не схватила. При разборке форсунки ни на клапане, ни на седле клапана не заметил никакого износа.Фото обраток можно?то что вы сняли хоть все 4 и разобрали и промыли это хорошо,но проблема сидит в клапане и пока вы его не поменяете будет то же самое и чем холоднее тем хуже
P.S. Интересно ошибка осталась в памяти или надо чтобы лампа на панели горела.
#300
Отправлено 10 October 2011 - 07:35 AM
на клапане и на седле вы ничего неувидете , жрет микроны и наверное ему этого хватает чтоб сдохнуть,а ошибка сидит,,если с форсы скинуть фишку ошибка сразу появитсяПока фото сделать не могу. Все собрал - сегодня поеду на диагностику. Наличие солярки в 5мл шприцах примерно следующее 1цил - 0, 2цил - 5мм, 3цил - 40мм, 4цил - 10мм это после 10-секундной прокрутки стартером машина при этом даже ни разу не схватила. При разборке форсунки ни на клапане, ни на седле клапана не заметил никакого износа.
P.S. Интересно ошибка осталась в памяти или надо чтобы лампа на панели горела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых