Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#281 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 11 July 2011 - 10:54 PM

Я вернулся, твою м-ть, п-ец как мне это обрыдло.
Короче, завёл, всё прекрасно, на второй день при пробеге 60км опять загорается чек и эта с-ка опять глохнет и уже не заводится ни с толкача ни с АКБ, я этот пепелац прям там сжечь хотел. Ну ничего, успокоился, дотянул до гаража на галстуке, начали разбирать, у нас в блоке свет вырубают, я думал щас точно уже пойду и убью кого нибудь(так для самоуспокоения),ковырялись вдвоём с фонариками с 12 до 24 часов. Сначала попробовали протянуть форсунки и трубопроводы-вроде заработала но с перебоями, тянем дальше рвём болт четвёртой форсы, тянем к сварному в соседний блок привариваемся к остатку-выкручиваем, вворачиваем новый. Далее меняем шлейф от мозгов на ДВС, не помогает, в итоге в сухом остатке-отключаешь коннектор первой форсы движок заводится на 3-х оставшихся, с подключенной первой крутит пыхтит колбасится но не заводится, подключаешь на уже заведённой и даёшь нагрузку(даже при повороте руля от ГУРа) сразу глохнет. На завтра договорился насчёт сканера, поеду на 3-х цилиндрах посмотрюсь, но есть твёрдое подозрение что опять накрылась форса, одно непонятно, где я столько нагрешить успел, я жежь и фильтр Дельфи поставил и сепаратор на 2 микрона воткнул и все топливопроводы вместе с баком и заборником бака промыл так что там пылинки не осталось, рампу и ТНВД заменил на б/у но реально исправные. В чём с-ка дело? Чувствую пришла ко мне чёрная-чёрная полоса. П-ец по нашему. Завтра сутра опять эта гр-ая КАМАСУТРА, З-ЛО.
  • 0

#282 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2011 - 11:37 PM

тнвд после фильтра и сепаратора стоит. б.у он и есть бу.борисыч.думаю в этом дело.одна форсунка не заглушит двигатель.у меня было так .ездил дымил но не глох.

а тыфорсунки другие же ставил...прописывал ? кстати
  • 0

#283 Жендос

Жендос

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи - Краснодар
  • Интересы:Виндсерф, горные лыжи, туризм, море

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 July 2011 - 07:29 AM

Читал на других форумах, что в случае когда ТНВД гонит стружку надо менять всю топливную систему, в том числе бак, трубки и шланги, поскоку стружка эта отложившись в баке и шлангах легко проходит через фильтр и убивает новые форсы.
Сам не спец, на истину не претендую, может профи что скажут.
  • 0

#284 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 12 July 2011 - 09:13 AM

тнвд после фильтра и сепаратора стоит. б.у он и есть бу.борисыч.думаю в этом дело.одна форсунка не заглушит двигатель.у меня было так .ездил дымил но не глох.

а тыфорсунки другие же ставил...прописывал ? кстати

Серёг всё правильно, если отключить неисправную и остаться на трёх то она заводится и едет, но если подключить электричество к неисправной, то она накопит в итоге ошибку и задушит движок. По крайней мере у меня так. А ТНВД я перед постановкой проверил, и после, соляра с него как слеза, чистейшая пить можно, давление тоже в норме кажет. Вот так, в общем на сканер и после смотреть что с первой форсой не так.
  • 0

#285 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 July 2011 - 01:20 PM

борисыч..у тебя там б.ушные форсунки были. не продашь если че ? одну.и еще колечек-шайб под форсунку не осталось случайно? одно очень нужно
  • 0

#286 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 12 July 2011 - 03:56 PM

борисыч..у тебя там б.ушные форсунки были. не продашь если че ? одну.и еще колечек-шайб под форсунку не осталось случайно? одно очень нужно

Серёг, колечки лишние есть, а с форсунками ну никак не могу, у меня тут продолжение сериала светит, самому ещё одна потребуется.
  • 0

#287 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 July 2011 - 05:43 PM

так ты родные прписанные верни на место.
  • 0

#288 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 12 July 2011 - 05:55 PM

так ты родные прписанные верни на место.

Так я жеж свою родную 4-ю порвал, забыл что-ли? Лишнюю специально купил, никак с ней разобраться не могу, нерабочая она оказалася, под нагрузкой элестричество в ней пропадает, контакт внутри то есть то нет когда движок работает. Я на её место со второго Кирюши из запасных поставил, так всё как часы работает, без сбоев. А второго которого на запчасти брал, подумал-посчитал, и решил восстановить из перевёртышей, жестянщики мои уже колдовать начали.
  • 0

#289 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 July 2011 - 06:21 PM

да я за б.ушные с другого и спрашивал.ну раз нужны то что поделать.мы вроде и так справились. вышло все.не сломали.волновался за обратку.там жопа что было
  • 0

#290 nojiocatuk

nojiocatuk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ, г.Ханты-Мансийск

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 September 2011 - 11:15 AM

А не подскажите пожалуйста по тесту на обратку:

Нужно просто снять шланги обратки, подсоединить через капельницы шприцы, завести двигатель и посмотреть результат???

нужно ли снимать при этом разъем с датчика положения коленвала?

Заранее спасибо)

П.С.: извините если повторяюсь)
  • 0

#291 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 September 2011 - 11:42 AM

Да я тоже бы хотел узнать поподробней как обратку правильно проверить. :z_1:
  • 0

#292 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2011 - 02:53 PM

только с обратки все снять,а может чего не понимаю :dolf_ru_211: но если скинуть с датчика разьём она не заведется
Да.надо просто посмотреть результат
  • 0

#293 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 September 2011 - 03:58 PM

А не подскажите пожалуйста по тесту на обратку:

Нужно просто снять шланги обратки, подсоединить через капельницы шприцы, завести двигатель и посмотреть результат???


Да, так я и делал: Изображение

На деревянную рейку не обращайте внимания - это я просто рейкой шприцы подпёр, чтоб при заводке двигателя не упали :z_6:
  • 0

#294 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2011 - 04:54 PM

Да, так я и делал: Изображение

На деревянную рейку не обращайте внимания - это я просто рейкой шприцы подпёр, чтоб при заводке двигателя не упали :z_6:

ниииуя се :) все четыре навернулись . :dolf_ru_211: :z_5: ты че в неё лил? :z_6:

nojiocatuk то не заводить,а просто стартером несколько раз маслануть. с такими результатати как на фото она походу хрен заведется
  • 0

#295 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 September 2011 - 05:27 PM

ниииуя се :) все четыре навернулись . :dolf_ru_211: :z_5: ты че в неё лил? :z_6:
...


Ха-а! Машина и не заводилась. С 20... хз какого раза, спасибо аккумулятору (родному, кстати).
Я отписывал и у себя и здесь, что долбаный дилер в Челябинске под названием Соллерс-Челябинск (ныне сгинул) поставил мне на ТО дешевый (400р) топливный фильтр неоригинал, при том, что в заказ-наряде был указан оригинал за 3500 (3700 ли неохота З-Н искать). Твари :diablo:
Замена форс обошлась в 60р.
Ладно еще родня во Владике с форсами помогла.
Эту эпопею я на Егоркиной теме про "всех сумасшедших" излагал еще весной, и про 4 форсу и про то, как их извлекают в Магнитогорске ОД.
  • 0

#296 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2011 - 06:41 PM

Ха-а! Машина и не заводилась. С 20... хз какого раза, спасибо аккумулятору (родному, кстати).
Я отписывал и у себя и здесь, что долбаный дилер в Челябинске под названием Соллерс-Челябинск (ныне сгинул) поставил мне на ТО дешевый (400р) топливный фильтр неоригинал, при том, что в заказ-наряде был указан оригинал за 3500 (3700 ли неохота З-Н искать). Твари :diablo:
Замена форс обошлась в 60р.
Ладно еще родня во Владике с форсами помогла.
Эту эпопею я на Егоркиной теме про "всех сумасшедших" излагал еще весной, и про 4 форсу и про то, как их извлекают в Магнитогорске ОД.

вот и у меня ,мегафильтр стоял. тупорылый продавец в автозапчастях заказ мне его. денег нормально взял. я с непрвычки и повелся. кстати тот ларек тоже сгинул уже
  • 0

#297 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 October 2011 - 08:24 PM

Доброго времени суток.
Случилось у меня примерно тоже что и у "Борисыча". Заправился я видимо "нехорошей" соляркой и через пару дней загорелся желтый глаз. После того как заглушил двигатель я смог завести своего кирюху только "с толкача". Приехав домой начал изучение форума и применение полученных знаний на практике. Получилось следующее:
1. Тест на обратку показал наличие солярки в трех шприцах при прокрутке стартером (особенно много в третьей форсунке).
2. Была снята, промыта в бензине, продута и бережно собрана третья форсунка.
3. Кирюха заводится или с буксира или при одной заглушенной форсунке (причем все равно какой :dolf_ru_211: ).
4. После заводки двигатель работает ровно как часики, на педаль газа реагирует, не дымит, не чадит.
5. При езде чуть свыше 100км/ч загорается желтый глаз.
Теперь, уважаемые форумчане вопрос: Что с моим авто? Подскажите куда копать дальше?
  • 0

#298 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2011 - 04:53 AM

Фото обраток можно?то что вы сняли хоть все 4 и разобрали и промыли это хорошо,но проблема сидит в клапане и пока вы его не поменяете будет то же самое и чем холоднее тем хуже
  • 0

#299 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2011 - 07:11 AM

Фото обраток можно?то что вы сняли хоть все 4 и разобрали и промыли это хорошо,но проблема сидит в клапане и пока вы его не поменяете будет то же самое и чем холоднее тем хуже

Пока фото сделать не могу. Все собрал - сегодня поеду на диагностику. Наличие солярки в 5мл шприцах примерно следующее 1цил - 0, 2цил - 5мм, 3цил - 40мм, 4цил - 10мм это после 10-секундной прокрутки стартером машина при этом даже ни разу не схватила. При разборке форсунки ни на клапане, ни на седле клапана не заметил никакого износа.
P.S. Интересно ошибка осталась в памяти или надо чтобы лампа на панели горела.
  • 0

#300 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2011 - 07:35 AM

Пока фото сделать не могу. Все собрал - сегодня поеду на диагностику. Наличие солярки в 5мл шприцах примерно следующее 1цил - 0, 2цил - 5мм, 3цил - 40мм, 4цил - 10мм это после 10-секундной прокрутки стартером машина при этом даже ни разу не схватила. При разборке форсунки ни на клапане, ни на седле клапана не заметил никакого износа.
P.S. Интересно ошибка осталась в памяти или надо чтобы лампа на панели горела.

на клапане и на седле вы ничего неувидете , жрет микроны и наверное ему этого хватает чтоб сдохнуть,а ошибка сидит,,если с форсы скинуть фишку ошибка сразу появится
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых