Он не схватывает, нет попыток воспламенения.
Пробовать быстрым стартом, если заведется, то однозначно льют форсунки.
Отправлено 15 February 2025 - 05:10 PM
Он не схватывает, нет попыток воспламенения.
Пробовать быстрым стартом, если заведется, то однозначно льют форсунки.
Отправлено 16 February 2025 - 02:47 PM
Отправлено 16 February 2025 - 05:08 PM
Заслонка заклинила в закрытом положении. Пальцем расклинилась, больше не застревала сегодня. Завёлся с пол оборота.
Для Евро-4 есть способ запуска при таком "ступоре" запуска, - немного придавить педаль газа при запуске мотора.
Сам через это проходил на прошлой неделе.
При удалении/глушении ЕГР на Евро-4 (без вмешательство в программы ЭБУ) и установке сопротивления-"обманки" на штеккер клапана ЕГР, заслонка удаляется.
Тоже, кстати, механически.
Отправлено 16 February 2025 - 09:12 PM
Для Евро-4 есть способ запуска при таком "ступоре" запуска, - немного придавить педаль газа при запуске
Отправлено 10 April 2025 - 09:54 AM
Искал через поиск, но ничего не выдает по форуму...
Ситуация такая. Если температура на улице ближе к нулю или ниже - заводится с пол оборота. Когда машина полностью прогрета - заводится с пол оборота. Но вот "на теплую" - со второго-третьего раза (чих-пых и глохнет). То есть, когда на улице тепло или если проехал несколько минут и двигатель еще полностью не прогрелся - заводишь, глохнет, заводишь, глохнет. Раза с 3-4 уже заводится.
В сервисе, бывшие сервисмены дилера, развели руками
Отправлено 10 April 2025 - 03:02 PM
Искал через поиск, но ничего не выдает по форуму...
Ситуация такая. Если температура на улице ближе к нулю или ниже - заводится с пол оборота. Когда машина полностью прогрета - заводится с пол оборота. Но вот "на теплую" - со второго-третьего раза (чих-пых и глохнет). То есть, когда на улице тепло или если проехал несколько минут и двигатель еще полностью не прогрелся - заводишь, глохнет, заводишь, глохнет. Раза с 3-4 уже заводится.
В сервисе, бывшие сервисмены дилера, развели руками
Сергей у нас( дизилистов) в первую очередь смотрят обратку, сколько 1 минуту набегает в шприцы(20мм).Смотрите сколько набежало, и уж от этого пляшем дальше.Знаете как делать с шприцами?
Отправлено 10 April 2025 - 03:14 PM
И проверять обратку нужно в разных состояниях: холодный, полугретый...))
Ещё как версия ДПКВ...
Отправлено 10 April 2025 - 04:46 PM
Сергей у нас( дизилистов) в первую очередь смотрят обратку, сколько 1 минуту набегает в шприцы(20мм).Смотрите сколько набежало, и уж от этого пляшем дальше.Знаете как делать с шприцами?
И проверять обратку нужно в разных состояниях: холодный, полугретый...))
Ещё как версия ДПКВ...
Отправлено 10 April 2025 - 05:10 PM
На счёт обратки, видео можно найти..Трубочку со шприцом присоединить к обратке? Ну, либо 4 трубочки) И завести на минуту
Что за зверь такой, ДПКВ?
Отправлено 10 April 2025 - 08:15 PM
На счёт обратки, видео можно найти..
ДПКВ - датчик положения (оборотов) коленвала, иногда может проявляться такой дефект в нём.
Понял, проверю
Отправлено Вчера, 06:19
Понял, проверю
Датчик коленвала проверяется так, крутишь стартером, если стрелка на тахометре не шевелится, тогда датчик, а если поднимается, тогда не он.
Отправлено Вчера, 07:42
ДПКВ -- хитрый зараза , на горячем двигателе может не работать а как остынет то заводится двигатель.
Отправлено Вчера, 08:22
Эта болячка не только нашего дпкв, недавно у коллеги на лансере было тоже самое с дпрв.ДПКВ -- хитрый зараза , на горячем двигателе может не работать а как остынет то заводится двигатель.
Отправлено Вчера, 11:06
Датчик коленвала проверяется так, крутишь стартером, если стрелка на тахометре не шевелится, тогда датчик, а если поднимается, тогда не он.
Интересная ситуация с дпкв , без нажатия на педаль газа не заводится а при нажатии заводится и при отпускании педали газа глохнет ( при горячем двигателе ). При этом тахометр показывал обороты.
Отправлено Вчера, 12:08
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых