Перейти к содержимому


Фотография

Датчик нейтральной скорости МКПП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1 Григорыч

Григорыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 12 July 2010 - 09:09 PM

Подскажите кто сталкивался.На 2,0 дизеле,МКП переодически забрасывает холостые до 1200об/мин. Лечится выжимкой сцепления, обороты падают до нормальных.Просмотрел форум-подобное есть,но особенность-педаль сцепления вроде не отмечалась.Замена датчика нейтрали-из этой оперы? Cобираюсь на ТО-30000 и надо вопрос решить.ОД на предыдущем ТО внятно не ответил-я и не заморачивлся.Но сейчас начало выскакивать довольно часто. И ещё ,если кто засекал параметры:-передача,обороты,скорость движения на равнинном,прямолинейном участке-было бы интересно сравнить.Соответственно на одинаковых движках и КП,но с разным пробегом, Атмосферные условия и качество топлива-условные погрешности.
  • 0

#2 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 13 July 2010 - 05:57 AM

Подскажите кто сталкивался.На 2,0 дизеле,МКП переодически забрасывает холостые до 1200об/мин. Лечится выжимкой сцепления, обороты падают до нормальных.Просмотрел форум-подобное есть,но особенность-педаль сцепления вроде не отмечалась.Замена датчика нейтрали-из этой оперы? Cобираюсь на ТО-30000 и надо вопрос решить.ОД на предыдущем ТО внятно не ответил-я и не заморачивлся.Но сейчас начало выскакивать довольно часто. И ещё ,если кто засекал параметры:-передача,обороты,скорость движения на равнинном,прямолинейном участке-было бы интересно сравнить.Соответственно на одинаковых движках и КП,но с разным пробегом, Атмосферные условия и качество топлива-условные погрешности.


было такое.
см. личку.
  • 0

#3 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 13 July 2010 - 08:12 AM

У меня такая-же шняга, у меня это датчик нейтрали неисправен.
  • 0

#4 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 July 2010 - 05:27 PM

Педаль газа нужно почистить.
  • 0

#5 Panzer

Panzer

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 July 2010 - 09:20 PM

Никаких педалей! СТОПРОЦЕНТНО неисправен датчик " нетрали" лечится очень быстро и легко ( заменой датчика) нужна только яма или подъёмник, а ещё лучше в сервис!!!
Где-то на форуме уже было такое, даже схему выкладовали.
  • 0

#6 Григорыч

Григорыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 06 October 2010 - 07:50 AM

Решение проблемы-замена датчка нейтрали.По гарантии менять отказались-неисправность плавающая.На момент предъявления притензии датчик "исправен".Попытки реанимации вд-40,продувание шарика-мёртвому припарка.Зато сделал вывод-задача инженера по гарантии-не допустить гарантийного ремонта.Цена вопроса-400 укр.гривен(менял в отпуске)
  • 0

#7 ПСИХИАТР

ПСИХИАТР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:медицина, автомобили, психиатрия,... пиво и девушки!

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 October 2010 - 11:07 AM

Регистрация: 13.03.2010
Адрес: КУРСК
Возраст: 27
Сообщений: 10

Скачут обороты на холостых
Здравствуйте всем! Сталкнулся с такой же проблемой: при запуске холодного двигателя (2.0 дизель, пробег 6000, Кастрол магнатек 5w40) при выжатом сцеплении обороты ок. 900 и сизый дым из выхлопной, оптускаю сцепление и остовляю прогреться и обороты вырастают до 1300 и могут держатся до полного прогрева двигателя (хотя обычно жду ок. 5 минут), в прогревочном режиме при выжимании сцепления обороты падают до 850+-50, отпускаю сцепление-опять 1300, потом трогаюсь и даже на прогретом двигателе при остановке обороты вырастают до 1300 на 30-60 секунд(при отпущенном сцеплении) и так на каждом светофоре, хотя когда просто катишься на нейтрали все ок 850 об/мин. Началось все после замены масла на 5200км. у О.Д.(уровень в норме). Помогите понять в чем причина и что делать? Пожалуйста!!!
__________________
  • 0

#8 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 October 2010 - 12:28 PM

Глючный датчик нейтрали. Замена по гарантии.
  • 0

#9 ganchuk

ganchuk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 05 January 2011 - 05:53 PM

Глючный датчик нейтрали. Замена по гарантии.

А если самому заменить то где он находится ?
  • 0

#10 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 January 2011 - 05:57 PM

А если самому заменить то где он находится ?

На коробке ближе к ее верху. Не путать с датчиком заднего хода. "Наш" - тот, что самый верхний.
  • 0

#11 Galant

Galant

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель механика
  • Имя:Юра

Отправлено 05 January 2011 - 07:03 PM

У меня тоже самое началось с началом холодов, пропадает после полного прогрева двигателя. Надо менять датчик нейтральной передачи.
  • 0

#12 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 January 2011 - 07:16 PM

У меня тоже самое началось с началом холодов, пропадает после полного прогрева двигателя. Надо менять датчик нейтральной передачи.

Толку в этом особого нет. Новые глючат так же. Считайте, что это фича, которая догревает движок в холода. :z_5:
  • 0

#13 yar70su

yar70su

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Природа

  • дизель механика
  • Имя:Ярослав

Отправлено 26 January 2011 - 09:31 PM

Здравствуйте,помогите разобраться,при полной остановке увеличивается холостой ход на 1300-1400 оборотов,при выжатой педали сцепления подают до нормы,раньше такого не было,пробег 10000,маш не гарантийная,дизель,механника,зараннее благодарен
  • 0

#14 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 26 January 2011 - 11:24 PM

Здравствуйте,помогите разобраться,при полной остановке увеличивается холостой ход на 1300-1400 оборотов,при выжатой педали сцепления подают до нормы,раньше такого не было,пробег 10000,маш не гарантийная,дизель,механника,зараннее благодарен


датчик нейтрали в КПП, неоднократно уже тема поднималась. заменить и все пройдет.
  • 0

#15 yar70su

yar70su

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Природа

  • дизель механика
  • Имя:Ярослав

Отправлено 27 January 2011 - 09:50 PM

Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р
  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2011 - 07:42 AM

Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р

на фига нужна такая машинка ,если один датчик столько стоит21.900.я понимаю что это номер телефона :z_6: а кто то поверит.
  • 0

#17 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2011 - 07:51 AM

Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р

Еб.....нутся!:tease:
  • 0

#18 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2011 - 11:09 AM

Еб.....нутся!:tease:

мягко сказано-так сколько стоит то?
  • 0

#19 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 24 February 2011 - 08:09 PM

Такая же проблема,машина прошла 2000 км.
  • 0

#20 zoom

zoom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота. рыбалка , машины , компы,....

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 March 2011 - 05:01 PM

Суть проблемы у меня такая - у машины пробег 3500км и каждое утро в холод да и днем меня выбешивал датчик нейтральной скорости на РКПП .

Глюк такой - на холодную начинаеш движение и при остановке на светофоре на нейтральной скорости машина постоянно держит обороты двигателя - как будто я трогаться собрался (1200 - 1300 об) и не сбрасывает до тех пор пока я рычагом во все стороны не подергаю а иногда если похолоднее вообще не сбрасывает а иногда постоит по тарохтит подольше и сбросит обороты или пока коробка конкретно не прогреется то вообще проподал этот глюк.



Так вот я к чему - снял я этот датчик покрутил повертел и подключил к нему тестер (обычный прозвоночный) и оказалось что датчик полностью исправный , ну я и прикрутил его назад , и посельнее подтянул так как там алюминевое колечко .(чтоб посильнее обжать) . После моей процедуры стало еще хуже - этот глюк вообще задолбал и даже на прогретой машине мог тарохтеть и не сбрасывать обороты. :dolf_ru_017:

И до меня дошло - кагда я проверял этот датчик тестером то я заметил что он очень чувствительный к нажатию - достаточно чуть нажать и он срабатывал - не долго думая я взял и открутил этот датчик и к родному уплотнительному колечку из алюминия добавил еще одно колечко из меди - толщиной примерно в милиметр но можно и полтора милиметра пихнуть или еще одно родное колечко (если такое имеется) подложить.

Так вот - после такой операции глюк пропал - сегодня протестировал и на холодную и на прогретой машине глюка как не бывало :good: - даже как то не по сибе - уже привык на холодной машине ручкой кпп постоянно на светофорах дергать и ждать когда же обороты сбросятся :hihih:
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых