Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7943

#1 Гость_Ulaser_*

Гость_Ulaser_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:31

Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту... Может кто знает, есть ли куда обратиться? может сервис где нить где есть съемник фирменный... 1-й кайрон дизель 07 год
  • 0

#2 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:49

Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту...

Это проблема двухлитровых дизелей. Фирменные съемники не помогают. В Воронеже на фирменном сервисе порвали форсунку, приподняв за неё машину. Поэтому 4ю снимают на снятой голове. Если найдешь вариант сообщи.
  • 0

#3 Гость_Ulaser_*

Гость_Ulaser_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 03:12

Так что получается, что лучше не рыпаться и голову снимать? Просто сервис там где делают и сервис где вроде есть съемник в разных местах находятся....
но и они говорят, что не факт что снимут...
  • 0

#4 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 04:22

не факт что снимут...

Попытка не пытка. Один из мастеровых говорил, что можно снять на горячем двигателе. Не знаю, не видел. Видел Кайроны со снятыми головами.
  • 0

#5 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 04:27

Попробуй выставить поршень 4 цилиндра в НМТ залей туда моторного масла и провени коленвал до ВМТ я где-то читал, что помогает. По любому хуже не будет 20000т всё же деньги. Если получится напиши.
  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 731 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:48

Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту... Может кто знает, есть ли куда обратиться? может сервис где нить где есть съемник фирменный... 1-й кайрон дизель 07 год

залей на ночь уксусом а утром раскачай
  • 0

#7 Гость_Ulaser_*

Гость_Ulaser_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:07

Короче... Съёмником сломали форсунку.... пришлось снимать голову и высверливать форсунку... теперь все готово... Собирают все... в итоге ремонта вышло на 115000 рублей.... полный писец!!!! Подскажите тепрь люди... Где же заправляться то?
  • 0

#8 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:03

Короче... Съёмником сломали форсунку.... пришлось снимать голову и высверливать форсунку... теперь все готово... Собирают все... в итоге ремонта вышло на 115000 рублей.... полный писец!!!! Подскажите тепрь люди... Где же заправляться то?

Вышло круто, сочувствую. Сам этого опасаюсь. А что вошло в эти рубли?
  • 0

#9 Гость_Ulaser_*

Гость_Ulaser_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:20

Переборка ТНВД Извлечение установка ремонт форсунок, снятие установка головы, снятие постановка промывка топливной рейки, бензобака. Новый фильтр, новая солярка, новая прокладка для головы, новые болты работа диагностика различная итд там много всего.... вобщем должны дособирать и отдать на днях
  • 0

#10 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:39

:) Какого года авто,сколько пробег,где заправлялись?Напишите если не трудно пожалуйста.
  • 0

#11 Гость_Ulaser_*

Гость_Ulaser_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:05

:) Какого года авто,сколько пробег,где заправлялись?Напишите если не трудно пожалуйста.


2007 год заправлялся на МТК по талонам.... Но фишка в том, что топливная аппаратура не сразу из строя вышла.... а летом я ездил на украину по морям... :(
  • 0

#12 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:33

Пробег сколько? :blush:
  • 0

#13 Гость_Ulaser_*

Гость_Ulaser_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:10

35000
  • 0

#14 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:07

2007 год заправлялся на МТК по талонам.... Но фишка в том, что топливная аппаратура не сразу из строя вышла.... а летом я ездил на украину по морям... :(

А что на сервисе сказали, стружка или закоксовались форсунки? Зачем всю систему мыли?
  • 0

#15 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:08

:) По моим наблюдениям ресурс нашей топл.аппаратуты(уё...ища delphi) в районе 50000 км ,при большем пробеге владение этим чудом грозит полным разорением.Не понимаю почему не Бош ведь он на голову надёжней ,ни один серьёзный производитель не ставит эту чуму.
  • 0

#16 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:27

А у меня вот вопросик!А на наши машинки вообще никогда топливную аппаратуру"БОШ" не ставили или это удешевление,модернизация для нас? :)
  • 0

#17 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:59

:) По моим наблюдениям ресурс нашей топл.аппаратуты(уё...ища delphi) в районе 50000 км ,при большем пробеге владение этим чудом грозит полным разорением.Не понимаю почему не Бош ведь он на голову надёжней ,ни один серьёзный производитель не ставит эту чуму.

122000 - пока нормально.
  • 0

#18 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 05 Январь 2010 - 10:39

Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:
  • 0

#19 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:16

Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:

Думаю, что всё-таки дело в топливе. Видел много машин переваливших за полтинник. Есть, которые к 200тыс. подкрадываются. А делфи при нормальной эксплуатации где-нибудь в штатах, может быть и не плохо. Замена форсунки в моём случае, была обусловлена экономией на топливе.
  • 0

#20 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 Январь 2010 - 07:39

Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:


На протяжении 3 лет - 3 праворульные Тойоты (89, 90 и 97 годов выпуска) и славный Кайрон (2007) заправлялись только на одной заправке по путевым листам организации. Все "японцы"с ТА Денсо благополучно ездят и не ломаются, а Кайрон с ТА Делфи встал по-видимому надолго и надорого - льют в обратку сразу 2 форсунки. Топливо-то было у всех одинаковое, пробег примерно тоже. ПО-моему дело в дерьмой топливной аппаратуре от Делфи. И ремонт ее процентов на 30 дороже, чем Бош и Денсо. Если при пробеге 40000 км уже требуется замена фосунок по 15-25 тыс. руб. каждая, то их (форсунки) можно отнести в разряд расходников. Не слишком ли кучеряво? И нахрена мне нужны эти Коммон рейл и нормы Евро-3 за такие деньги? Пусть будет распределительный ТНВД и обычные механические форсунки - они в 1000 раз надежнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)