Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1981
Отправлено 24 July 2012 - 06:15 PM
#1982
Отправлено 24 July 2012 - 10:30 PM
#1983
Отправлено 25 July 2012 - 07:29 PM
#1984
Отправлено 26 July 2012 - 02:30 AM
Вечеслав, здраствуй, у тебя 3 на подходе, какие клапана стоят у тебя, оригинальные или китайские, и сколько км прошли после переборки.
Здравтвуйте,к сожалению по клапанам и их проихождению ничего сказать не могу,т.к. 1-2-3 форсы перед продажей перебирал на СТО продаван-отработали они около 1.5 тыс км.1 и 2 в норме,а вот 3тья льет в обратку.Могу только сказать,что 4ая стояла 021,а поставил я 221ю.
#1985
Отправлено 26 July 2012 - 04:39 AM
Ясно, вот у меня после переборки долго не ходят, хотя я перебираю сам, а тебе перебрали на сто, значит и после них, клапана не долго ходят. А сто хорошее, или местные умельцы делали.Здравтвуйте,к сожалению по клапанам и их проихождению ничего сказать не могу,т.к. 1-2-3 форсы перед продажей перебирал на СТО продаван-отработали они около 1.5 тыс км.1 и 2 в норме,а вот 3тья льет в обратку.Могу только сказать,что 4ая стояла 021,а поставил я 221ю.
#1986
Отправлено 26 July 2012 - 09:32 AM
Зажимал шланг на 4-ю, ноль. Но попробовал сделать процедуру где-то в начале описана, со снятием фишки на рампе + быстрый запуск, вроде получилось. Пробовал заводить, нормально, конечно попробую через 4 часа ещё. Да вот что напугало, со снятием фишки на рампе, после завода повалил чёрный дым "конкретно", это нормальная ситуация?или обратку заглушить чтоб в форсу давила
#1987
Отправлено 26 July 2012 - 11:01 AM
ну наверное она уже своё не отрабатывает а то что черный дым так у многих,аж из гаража выбегали-дышать нечемЗажимал шланг на 4-ю, ноль. Но попробовал сделать процедуру где-то в начале описана, со снятием фишки на рампе + быстрый запуск, вроде получилось. Пробовал заводить, нормально, конечно попробую через 4 часа ещё. Да вот что напугало, со снятием фишки на рампе, после завода повалил чёрный дым "конкретно", это нормальная ситуация?
#1988
Отправлено 27 July 2012 - 03:34 PM
#1989
Отправлено 27 July 2012 - 03:45 PM
Сообщение отредактировал шао: 27 July 2012 - 03:45 PM
#1990
Отправлено 27 July 2012 - 03:57 PM
Сергей, а как воздух из системы спустить- ТАЙНА ?где живем?завоздушил100% лечится ,,позвони скажу ,тел в линейке
#1991
Отправлено 27 July 2012 - 04:29 PM
нет не тайна ,писалось много раз(листать посты и искать всем лень)а вот писать 300раз про одно и то же это да,вот и мне пересказывать уже влом,по телефону быстрееСергей, а как воздух из системы спустить- ТАЙНА ?
#1992
Отправлено 27 July 2012 - 05:05 PM
согласен с Вами почти, среди нас много пользователей, которые в чате ноль, сам был таким в тойоте -форум, но разобравшись,как-то так пишу здесь, потому извиняюсь за них,прошу помощи как-то так за Них. Как -то в чате произошло быстрее, мож там?нет не тайна ,писалось много раз(листать посты и искать всем лень)а вот писать 300раз про одно и то же это да,вот и мне пересказывать уже влом,по телефону быстрее
Сообщение отредактировал Alvar: 27 July 2012 - 05:06 PM
#1993
Отправлено 27 July 2012 - 05:50 PM
#1994
Отправлено 29 July 2012 - 11:45 AM
проблему решили,хозяин счастли ,думает чего б еще сломать Смотрит на рекстон а видит камаз ,там у тебя Андрей еще 4я и 5яЗдравствуйте! форумчани такая же проблема собрал обратно залил ВД-40 завёл кое как а он троит как сука и газовал и прокачивал глушил, опять заводил и клеймы снимал трот и всё что делать подскажите поподробней ?
#1995
Отправлено 29 July 2012 - 02:11 PM
первые 4 выходят хорошо, а вот 5 так же мучительно.
#1996
Отправлено 29 July 2012 - 03:11 PM
просто писалось 53 ,я подумал всего,а там тысячи так что там проблема со всеми 5ю а Андрей -романтик,вобщем размечталсяможет быть провести трансплантацию камазовкого сердца
первые 4 выходят хорошо, а вот 5 так же мучительно.
#1997
Отправлено 29 July 2012 - 06:51 PM
#1998
Отправлено 30 July 2012 - 04:03 AM
Ламерский вопрос: если лить смазку не снимая форсунки, то если смазка потечет по корпусу форсунки вниз, то куда она потом денется? В камеру сгорания? Или как??
Здраствуйте. Олег она, тоесть смазка ни куда не пойдёт,так как форсунка сидит очень плотно, я здесь выкладывал фото обратного молотка и съёмник, вроде на стр 83- 86 в этой теме. Короче вытаскивать и мазать.Удачи всем.
#1999
Отправлено 30 July 2012 - 02:56 PM
Почитал тему, пришёл к выводу, что 3-го надо проехаться по магазинам и купить всё для монтажа\демонтажа ентих самых чудесных форсунок)))
Вопрос: какой смазкой лучше мазать? Если можно, то назовите марку. Спасибо.
#2000
Отправлено 30 July 2012 - 05:33 PM
мерсовская для суппортов-она гуще из всего предложенного на рынке4-го августа поеду своего Кайрошу получать :-)
Почитал тему, пришёл к выводу, что 3-го надо проехаться по магазинам и купить всё для монтажа\демонтажа ентих самых чудесных форсунок)))
Вопрос: какой смазкой лучше мазать? Если можно, то назовите марку. Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых